Нужны разные запчасти
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 09:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 31
  Печать  
Автор Тема: Нужны разные запчасти  (Прочитано 269475 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #195 : 12 Февраля 2011, 23:28:34 »

 ZayaTCCC, было бы хорошо (в смысле - твои впечатления).
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #196 : 13 Февраля 2011, 12:09:40 »

admin,усилитель задней балки возможно установить не снимая саму балку с авто?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #197 : 13 Февраля 2011, 13:25:21 »

 Можно. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #198 : 14 Февраля 2011, 20:07:49 »

 Миша, груз отправили. Мы эту отправку оплатили сами, поскольку ты опять прислал лишних пятьсот рублей. За нами еще 190р.
  И.С.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #199 : 15 Февраля 2011, 15:27:12 »

Здравствуйте!
Как потеплеет, собираюсь вскрыть кпп.
Посмотрел каталог, секцию кпп, не нашол.
Бывают у вас в продаже главные пары ваз-2110, (где шестерня и венец).
Пока не определился 3.9 или 4.1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #200 : 15 Февраля 2011, 19:32:22 »

 cache, ГП 2110 в тюнинге не используются. Это дешовая разводка, и чаще всего - паршивого качества. Короче - не наш ассортимент.
 ГП 2108 легко и непринужденно встают в КПП 2110 посредством специального комплекта подшипников.
Все это присутствует у нас и на складе, и в прайсе, и в каталоге. Ты невнимательно смотрел.
  И.С.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #201 : 15 Февраля 2011, 21:35:34 »

По скромному мнению нет там ни какой разводки, сток кпп 2110 летает, не ломается.
Да, я знаю, что встает, но в том то и дело, что нужен переходной комплект, и еще плюс к этому ряд (шестерни) 2108  нужно ставить, так?
А 2108 ряд (шестерни), я не собираюсь ставить, минус у него есть.
Вот по этому и думаю, о ГП-2110.

Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #202 : 15 Февраля 2011, 22:12:23 »

А 2108 ряд (шестерни), я не собираюсь ставить, минус у него есть.
Вот по этому и думаю, о ГП-2110.

И какой же у него минус?
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #203 : 15 Февраля 2011, 22:31:54 »

To admin, есть ли возможность у вас заказать качественную, простую, быстросъемную муфту для руля в пределах 3000р?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #204 : 16 Февраля 2011, 13:04:20 »

 Спутник, сегодня отпишусь финам - позиция это не редкая, но вот на счет "до 3000р." - не уверен.

  cache, валы 2110 - пустотелые. При любой серьезной нагрузке - их "скручивает". Именно по этой причине в тюнинг они не идут.
  А на счет "хорошо бегают"... я почти не ездил на стоковых десятках, но, тем ни менее, одну КПП 2110 похоронить успел - cache, как ты думаешь, что с ней случилось? Само-собой - валы "в мясо"...
  Впрочем, если ты хочешь поменять "пару", но в дальнейшем не "крутить" КПП (зачем только, тогда менять ГП?)... ну поищи по нэту - попадались мне там десятые пары.
 Только учти еще один момент - на ВАЗе ГП 2110 уже четыре года выпускаются ТОЛЬКО СТОКОВЫЕ. Так что, если только тебе не удасться найти "остатки или заначки" былого могущества АвтоВАЗа, то купишь ты ижевскую или набережно-челновскую ГП, которая торжественно "двинет кони" примерно через месяц-два. Именно по этой причине я и написал, что это "чаще всего - дешовая разводка паршивого качества"
  И.С.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #205 : 16 Февраля 2011, 16:58:42 »

И какой же у него минус?
[/quote]

Ряды на базе 2108 очень шумные, а вернее стучат, а тюниг ряды вообще громче камаза работают.
Вот этот шум меня и достал, и я собираюсь выкинуть из своей кпп ряд, и вернуть назад в свою кпп родной 2110 ряд поменяв только ГП.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #206 : 16 Февраля 2011, 18:02:42 »

  cache, а можно уточнить -  где и когда ты этот шумящий ряд покупал? И, самое главное - кто его обрабатывал и ставил?
  А то, как-то странно получается - на наших машинах ни чего особо не шумит, а у тебя - прямо как на КАМАЗе...
  И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #207 : 16 Февраля 2011, 18:26:51 »

Ряды на базе 2108 очень шумные, а вернее стучат, а тюниг ряды вообще громче камаза работают.
Вот этот шум меня и достал, и я собираюсь выкинуть из своей кпп ряд, и вернуть назад в свою кпп родной 2110 ряд поменяв только ГП.

Давай конкретную информацию, что за ряд, кто производитель, кто установщик. Ни у кого ничего не шумит и не стучит.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #208 : 16 Февраля 2011, 18:57:33 »

Тюнинг ряды даже в расчет не берем.
Стандартный ряд на базе 2108, производитель АвтоВаз, установщик, конвеер АвтоВаза.
У всей страны стучат.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #209 : 16 Февраля 2011, 20:26:00 »

 cache, я, конечно, не ездил конкретно на твоей машине, и не могу реально оценить границы именно твоего дискомфорта, но что-то наводит меня на мысль, что ты малость привередничаешь.
  Я одно время занимался закупкой автомобилей в Тольятти (для Питера) и, в процессе работы, загнал на автовозы не одну сотню самых различных ВАЗиков. А потому могу говорить довольно уверенно: разница в "шумности" восьмой и десятой коробок - это разговоры для бедных.
 Если и есть РЕАЛЬНО ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА, то это только на холостом ходу при не отжатом сцеплении на нейтрали. Да и то - на Самарах до 2007-го года...
  Если это мешает жить... ну тогда даже и не знаю!
Я вообще-то не совсем понял - каким образом у тебя на десятине появилась КПП "со стандартным рядом 2108". Или ты это о другой машине?
  Честно сказать, cache, хоть ты меня и изрядно запутал со своими машинами/коробками, но смысл ранее мною написанного это не меняет - ПО ТЮНИНГУ ДЕСЯТЫЕ ГП НЕ ВОСТРЕБОВАННЫ. И ради одного конкретного случая, как ты понимаешь, мы заморачиваться не будем.
 Тем более, что это надо искать у кого-то остатки четырех годичной давности или... продавать тебе ижевское фуфло, которое будет шуметь еще почище самой паршивой ВАЗовской некондиции.
  И.С.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 00:15:57 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 31
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines