Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : RoN 18 April 2008, 21:57:07



: Вакуумник
: RoN 18 April 2008, 21:57:07
Здравствуйте!

У вас в прайсе:
Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш" 2110 2 030р. 2 240р.

Вопрос: это в сборе с ГТЦ? или только вакумник голый?

И что за:
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 в сборе 2 465р. 2720р.

Чем он лучше/хуже Торгмаша???

Спасибо!


: Re: Вакуумник
: admin 18 April 2008, 22:28:52
Рон, вакуумник от ТоргМаша идет СТРОГО БЕЗ ГТЦ (и не крашенный). Он ни хуже и не лучше вакуумников от Вишнякова. Но девайс данного мастера за 2465р. (2720р.), как раз, идет в сборе - с ГТЦ и педальным блоком. И.С.


: Re: Вакуумник
: RoN 19 April 2008, 00:48:13
А чем, например, тот же Торгмаш лучше обычного стокового ВУТа?


: Re: Вакуумник
: admin 19 April 2008, 15:52:56
Рон, да ни чем! МЫ ПРСТО НАЖИВАЕМ БОБЛО НА ЛЕГКОВЕРНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ!!! Шучу, однако... Изменены характеристики первичного торможения. Т.Е. - когда на скорости в километров 80/час, перед тобой резко притормозит Компрессор, на хвосте которого ты лихо висел по всей набережной, то, вместо торжественного въезда ему в зад, ты успеешь нормально сбросить скорось и избежать ненужных прблемм. При обычном ВУ, такое невозможно, т.к. практически на всех нормальных иномарках, первичное торможение происходит на порядок быстрее, чем на ВАЗиках. Общий тормозной путь, само-собой, не меняется. На сколько это нужно именно тебе, ты можешь проверить, сев за руль любого нового немца или японца, и поразвлекавшись на скорости, давленим тапочки на тормозную педалюшу... И.С.


: Re: Вакуумник
: RoN 19 April 2008, 23:17:26
Изменены характеристики первичного торможения.
Это значит, что при малом нажатии на педаль у меня машина начнет заметно тормозить?! Ездил на Монедо, и с непривычки чуть нос себе не разбил, когда хотел слегка притормозить! ;D
У меня счас такое, что при малом нажатии - просто притормаживает слегка, а чтобы заметно осадить приходица почти в пол дожимать... Это нормально для стокового ВУТа?


: Re: Вакуумник
: Миша К. 19 April 2008, 23:48:52
Рон, зайди на сайт Торгмаша и посмотри тех.характеристику автомобиля ВАЗ-2110ТМS, так вот у нее тормозной путь составляет со скорости 100км/ч - 41метр! по сравнению со стоком 56м. Я конечно понимаю, что дороботки по тормозам были комплексными, но вакуум в этом комплексе всяко играет не последнюю роль.


: Re: Вакуумник
: admin 20 April 2008, 17:30:13
Мишель, у ТМSа ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА и передние тормозные диски R15! Именно они и сокращают тормозной путь столь серьезно. И отдельный разговор о том, как прфессионально и грамматно отрегулированна вся тормозная система ТМSа. На моей последней восьмере, подобная регулировка, проделанная Вишняковым-старшим, изменила работу тормозов до неузнаваемости и привела меня в бурный восторг. Сие совсем не обозначает, что роль доработки ВУ как-то там несущественна или не обязательна. С вакуумника все и начинается. Просто, когда на машине стоят горбатые диски и элепсообразные барабаны, закисшие цилиндры и прикипевший колдун с загнутым рычагом, система полна воздуха, а колодки носят гордое имя ФИНВАЛ, то ни какой вакуумник этой смертельно больной лошади не поможет... Что же касаемо Рона, то я не готов давать какую-то отценку правильности работы его тормозов. Тут надо самому за руль садиться. Но, ежели роновское описание объективно, то что-то не в порядке в датском королевстве... И.С.


: Re: Вакуумник
: RoN 20 April 2008, 22:58:19
Да не... тормозит впринципе нормально, не жалюсь...

Спереди:
Диски - точно не знаю, но винтилируемые, без дырок и т.п.
Колодки Феродо Красные.

Барабаны сток.
Колодки АТЕ.

Вакумник сток.
Проставок нет. ( снял :))))), наконецто. )

Так вот когда просто ездишь, впринципе тормозит нормально... с пол педали. Когда отжигаешь, и требуется ЗАМЕТНО осадить машину, например со скорости 100 до нуля, нужно давить педаль почти до пола... при этом заблокировать колеса на сухом асвальте - это значит нажать педаль тормоза совсем в пол!

Воздуха в системе нет, прокачивал недавно.

Еще аргумент: если заглушить машину находу, и накатом, без вакумника (из которого предварительно стравливаешь давление несколькими нажатиями на педальку) тормозить, то при достаточно сильном нажатии на педаль тормозит заметно УЖЕ ВВЕРХУ ПЕДАЛИ... То есть всему виной мой вакумник! Но он работает... только вот получается у него такие вот характеристики... (мне это не очень нравится).

Я просто хотел спросить, это ВАКУМНИК ТАКОЙ, или могут быть еще проблемы? Я просто в этом деле новичек совсем... хочу послушать профи! :)


: Re: Вакуумник
: KareN 21 April 2008, 00:11:58
А может вакуумник подсасывает???


: Re: Вакуумник
: Proektant 21 April 2008, 10:47:40
Рон, тебя смущает большой ход педали?
Посмотри на диски и состояние колодок (насколько они сточены уже). Отрегулируй ручник.
Если эффект заметен после "отжига" (машина хуже тормозит, требуется сильнее давить на педаль), то могут "плыть" колодки.


: Re: Вакуумник
: admin 21 April 2008, 14:00:30
Феродо Премьер плыть не должно (по крайней мере, ежели оно купленно у нас). А вот ручник, точно стоит проверить (полный кранкен - с четвертого на пятый щелчок). Конечно, надо убедиться в рабочем состоянии дисков и барабанов. Короче - я полностью повторяю советы Проэктанта. С точки зрения практики, могу дать следующую рекомендацию: посади за руль кого-то из друзей, дабы он, произвел торможение перед тем местом, где встанешь ты. Ежели все четыре колеса схватываются равномерно, и машину не тащит на юз, то все вопросы к колодкам/дискам/барабанам и регулировкам "колдуна" отпадают. Впрочем, Рон, десятый ВУ с улучшенными характеристиками, стоит 1440р. (1310р.), так что, можешь смело произвести замену - сие не слишком дорого, а изменения - толковые. И.С.


: Re: Вакуумник
: LRman 21 April 2008, 16:23:02
Что значит  (полный кранкен - с четвертого на пятый щелчок).


: Re: Вакуумник
: Proektant 21 April 2008, 16:37:13
Что значит  (полный кранкен - с четвертого на пятый щелчок).
Думаю имеется ввиду следующее:
Если ручник издает более 4-5 щелчков, то пора задуматься о его регулировке.


: Re: Вакуумник
: admin 21 April 2008, 19:31:17
Проэктант, для начала - спасибо, что ответил про "кранкен". Но вылез я не для этого: с лички мой ответ по подрамнику и Креотетчу, почему-то к тебе не проходит. Так что, либо сбрось свое мыло, дабы я продублировал ответ, либо дай команду - и я сброшу интересующую тебя инфу на форум. И.С.


: Re: Вакуумник
: Proektant 21 April 2008, 21:18:10
Проэктант, для начала - спасибо, что ответил про "кранкен". Но вылез я не для этого: с лички мой ответ по подрамнику и Креотетчу, почему-то к тебе не проходит. Так что, либо сбрось свое мыло, дабы я продублировал ответ, либо дай команду - и я сброшу интересующую тебя инфу на форум. И.С.
Подрамника, как я понял, пока нет в наличии, буду заказывать. Завтра собираюсь на Таллинскую за тормозными дисками. Если будете в районе 18-00, то можно обсудить вопросы при встрече, если нет -то alni(гав-гав)list.ru. Также желательно уточнить-нужна ли предоплата за подрамник.


: Re: Вакуумник
: RoN 21 April 2008, 22:56:41
Рон, тебя смущает большой ход педали?
ИМЕННО! >:(

Посмотри на диски и состояние колодок (насколько они сточены уже).
Колодки новые по кругу. Диски и барабаны пожраны децл конеш...

Отрегулируй ручник.
Ручник - три щелчка.

Если эффект заметен после "отжига"
Да даже без отжига большой ход. После отжига конеш заметно, что слегка туповато тормозить стало.. Вчера отжигал... по лесной дороге заброшеной - слалом... скорость 140 - 70 - 150 - 60 - 130... и типа того... дисочки погрел конеш... но тормоза впринципе нормальные... Вот тока педаль длинная... :(

Феродо Премьер плыть не должно (по крайней мере, ежели оно купленно у нас).
У вас был куплен комплект Феродо Красных на перед + АТЕ на зад...

можешь смело произвести замену - сие не слишком дорого, а изменения - толковые
С деньгами напряг конеш... потому выкидывать рабочую деталь не хочу... зашипит тады махну.

Я просто хочу узнать вакумник ли виноват, или мож чо другое..
Ну короче тему считаю закрытой... так как все для себя уяснил... :) Надо короч менять диски передние...


: Re: Вакуумник
: Pasha 22 April 2008, 00:01:41
вакуумник меняй, не пожалеешь! сам месяц назад поменял! тоже, кстати, рабочий ВУ снял. тормоза не сравнить...


: Re: Вакуумник
: admin 22 April 2008, 14:01:48
Подрамник с рычагами 2110 - есть. А без оных - на днях уехал в Таганрог. Подрамник на 2108 ОПП - есть. Тот же девайс от Автородукта будет через недельку. А в районе шести - я должен быть на месте. До кучи,- где-то к этому времени и Рома, вероятно, подтянется. Так что, ждем. И.С.


: Re: Вакуумник
: maksaar 30 April 2008, 23:07:06
Всем привет!!! У меня такой вопрос. Когда я продовал свою 21122(2004г.), там стояли передние тормозные диски 14"(Pilenga)+колодки Pilenga (по 900 р. за к-т), зад сток(в хорошом состоянии), в каком состоянии был ваккумник незнаю. Сейчас новая 21123(6 дней - 310 км. пробега) - так вот при стоковых тормозах 13" +колодки х.з.(с завода) тормозится гораздо лутше - ПОЧЕМУ!?. И еще на старушке подвеска нульцевая купленная у вас стойки SS-20 по кругу(шоссе), верхние опоры SS -20, по кругу пружины форсаж без занижения(если вы помниете "мини-джип"), а на новой НОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ СТОК - комфорта в два раза больше(управляемость не спорю хуже в 3 раза). Так вот вопрос - как добится в будущем тако-го же комфорта + лутшей управляемости + долговечности(цена вопроса не имеет значения) ???


: Re: Вакуумник
: ShiG 01 May 2008, 00:06:35
Так вот вопрос - как добится в будущем тако-го же комфорта + лутшей управляемости + долговечности(цена вопроса не имеет значения) ???

Би-эм-даблью

или

хондо.


: Re: Вакуумник
: admin 01 May 2008, 14:28:36
Мы не занимаемся КОМФОРТМ, поскльку, к сожалению, с управляемостью он сочитается оченно хренвенько. Причем, у буржуев, точно такая же тема. Кто ездил на спортивных версиях серийных интеркаров, тот подтвердит мои слова. Мы "Инжектор-СПОРТ", а не "Инжектор-КОМФОРТ", а потому, по второй части вопроса я могу, разве что, посоветовать саморегулирующийся Монро Рефлекс. По отзывам спецов,- это практически единственный аморт за разумные деньги (не путать - с бесплатными), который измняет свои характеристики в зависимости от состояния дороги. Что, в свою очередь, создает определенное ощущение комфрта, без глобальных потерь для управляемости. Что же касаемо тормозов, то тут ответ лежит на поверхности: на новой машине мы получили - 1.абсолютно чистые, не засранные и не мятые трубки 2.новую, не потерявшую свои качества, за истечением срока годности, тормозуху. 3.РАБОЧИЕ, ни на милиметр не закисшие целиндры 4. незадроченный механизм задних барабанов 5. ИДЕАЛЬНЫЕ по балансу и отсутствию выработки, хотя и простенькие, тормозные диски энд барабаны 6.отрегулированный, на все "сто" рабочий "колдун.7. нулевый (хоть и не тюнинговый) вакуумник с сответствующим ГТЦ.8. не растянутый, четко отмеренный ручник. Как я понял, из всех новаций, что шли на проданном автомобиле, имели место быть, только пеленговские диск/колодки. А остальное - "сток в хорошем состоянии". Возму на себя смелость предположить, что хорошее состояние стока, было оцененно по изрядно искаженным критериям. Уверенности, в данном соображении, мне предает тот факт, что тормозной сток нового автомобиля (в реально - ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ), как то (со слов самого владельца) совсем не похож, на "ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ", тормозной системы проданного автомобиля. Господа, Дед Мороз умер! Чудес больше не будет... Даже Брэмбо Макс с феродошными колодками, не сможет вылечить хворого железного коня от запущенных болезней тормозной системы... И.С.


: Re: Вакуумник
: maksaar 01 May 2008, 14:38:26
Спасибо за ответ!


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.