Маленькие ньюансы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 23:23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Маленькие ньюансы.  (Прочитано 24272 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 16 Июля 2013, 13:18:10 »

Собственно вот чем могу похвастаться:






клапана вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/347/
как такое может быть если я ехал со скоростью 60 км.ч и обороты были 2800 ?!?!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 16 Июля 2013, 14:56:17 »

Бывает
Этож ваз
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 16 Июля 2013, 14:57:49 »

Судя по внутренностям мотора его только что собрали?
На прошлом моторе с сарая тоже недавно клапан оборвало. Но только сверху, по канавке сухаря.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #3 : 16 Июля 2013, 15:13:52 »

Да до 1 ТО даже не дошел))) как то так))
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #4 : 16 Июля 2013, 15:16:19 »

Скорее всего из-за клапанов, они облегченные.. метал не прокален... видно на фото тарелка клапана загнулась а по сути должна воткнутся в поршень....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 16 Июля 2013, 19:56:41 »

 Нет, так не бывает - в двух горшках все хорошо и красиво, а в двух, - клапаны собрались не хорошие... В теорию вероятности не вписывается.
 А о том - как клапан должен себя вести - воткнуться или загнуться при ударе (от того - что облегчен) - порассуждать конечно можно. Но я бы начал все-таки с начала - ПОЧЕМУ В ДВУХ КРАЙНИХ ГОРШКАХ поршни и клапаны нашли друг-друга?
 Как я понимаю - речь идет о косяке сборки. Кто-то что-то прощелкал на двух горшках ( а может - и на всех, но в разной степени). Вот ОНО И НАЧАЛО СТУЧАТЬ... И то, что все гавкнуло на малых оборотах - ну так "до стучалось"! Видимо - оно так с первой минуты работы разрушалось... НУ И РАЗРУШИЛОСЬ.
 ЕСЛИ ДВС ХРЕНОВО СОБРАН, ОН МОЖЕТ И НА ХХ НАКРЫТЬСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ. Мало что-ли, движков на стапелях при пуске гавкало?
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 23:28:36 »

А что за валы стояли??? 124-я поршневая???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #7 : 18 Июля 2013, 22:11:48 »

Алексей! Вы чуть ошиблись, накрылся как раз таки один клапан...)) в Одном цилиндре под номером 1 в цилиндре под номером 4 просто не качественный колпачек..)) там все целое и рабочее.  Валы 10.50 колобок, поршневая как видно на фото 124..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 19 Июля 2013, 10:08:28 »

 Да, невнимательно рассмотрел: второй горшок просто забросан (на долбанном минике хрен что толком рассмотришь - это к прошлому разговору об Айподах).
 Но смысл действа это меняет не глобально: соседний клапан так же смещен, а по бокам - следы явно не от обломанной "тарелки" клапана.
 Я бы начал с проверки пружин (особливо - от оборванного и смещенного клапанов). Если речь идет конкретно об "обрыве" (а не о "встрече" - как я изначально решил), то надо искать причину зависания клапана (возможно - двух клапанов).
 Безусловно - облегчение клапана не способствует увеличению его прочности (и это всегда стоит помнить при рассмотрении вариантов установки облегченных за счет "мяса" деталей). Но просто так, от плохого настроения, "тарелки" не отрывает. Там банально не создается таких нагрузок на отрыв. Хотя, - я, конечно, начал бы с рассмотрения места облома - если там есть вкрапления в металл или полости, то это существенно меняет суть косяка. Можно еще попытаться сравнить "шейки" всех клапанов в месте обрыва (впрочем - на деформированном клапане это будет не просто сделать) - если с пострадавших клапанов снято больше - это то же многое объяснит.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 19 Июля 2013, 11:01:49 »

Вряд ли клапан зависал, если обороты были небольшие. Вроди как обкатка?
Поэтому после того как собрал я мотор погонял на холостых а потом жахнул пару раз в отсечку. Если уж что и отвалится пусть лучше это будет перед дверями гаража чем потом на настройке.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #10 : 19 Июля 2013, 14:52:14 »

НА 6 ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА, обороты 2800 были двигался в плотном городском потоке.  В принципе не на что не претендую, когда приеду к вам Алексей за подпятниками, заодно захвачу клапана. Увидите сами. Касаемо смещенного клапана, могу сказать то что а как вы думаете болтающаяся тарелка по цилиндру не может попасть под клапан?Я Считаю что вполне может, особенно судя по количеству ударов на поршне, мотор после хлопка двигался буквально несколько секунд.вот поэтому он и загнут, причем еще два в этом же целиндре тоже с нарушеной геометрией..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 19 Июля 2013, 15:28:57 »

Вот чем оборачивается экономия на подготовке гбц.
Я уже говорил что распредвалы с подпятниками - это хрень.
Теперь вы на практике подтвердили, что без подпятников их ставить нельзя.
Осталось подтвердить то, что подпятники могут вылетать на высоких оборотах, но это у вас еще впереди.
Вместо того чтобы купить нормальные валы или просадить седла в гбц вы теперь купите новую гбц.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 15:34:19 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 19 Июля 2013, 15:33:29 »

Ну зато будет опыт, в следующий раз сто раз подумаете перед тем как положите валы в гбц.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 19 Июля 2013, 16:02:38 »

Безусловно,- оторванная тарелка могла там что угодно порушить и погнуть. Но борозды по краям - это  уже не тарелка. Хотя, - опять же - и тут возможны варианты.
 А вот посмотреть на клапаны будет конечно интересно. И хотя я вряд ли только по их внешнему виду смогу что-то однозначно сказать, но многое станет яснее. Только обязательно возьми все клапаны, а не только умершие.
 А на счет малой реальности зависания клапанов на малых оборотах... Так самостийный отрыв тарелки на малых оборотах - он еще менее вероятен!
 Кстати,  по поводу подпятников - существует НЕМАЛО спортивных валов, которые полнобазными сделать просто технически не возможно. И крутят их зачастую - минут по двадцать в районе отсечки. И как-то обходится...
 А лет пятнадцать назад - ВЕСЬ СПОРТ на неполнобазных валах катался...
И та же история - обычно движки по иным причинам накрывались...
И.С.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 16:04:12 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 19 Июля 2013, 16:09:41 »

Кстати,  по поводу подпятников - существует НЕМАЛО спортивных валов, которые полнобазными сделать просто технически не возможно. И крутят их зачастую - минут по двадцать в районе отсечки. И как-то обходится...
Обходится потому, что гбц готовится под конкретные валы другими методами. Установка подпятников - решение, достойное обзываться кроиловом. Грамотный моторист никогда не впихнет в мотор подпятники когда а у его клиента есть свободные пару тыщ денег на доработку седел.
При неработающих гидриках (а они не работали, он потому и хотел подпятники) разрыв кинематики проиходит на любых оборотах - в гидрике просто всегда есть зазор, который он не может выбрать. Отсюда и ударные нагрузки при закрывании клапана, со всеми вытекающими...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 16:11:23 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines