Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 16:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ  (Прочитано 30809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« : 18 Марта 2011, 23:38:43 »

Здравствуй Алексей! Имею двигатель 2112 150л.с. и 14кг. момента, собственноручно установил на него новый 810 маховик и данное сцепление... Суть проблемы в том что при резком переключении например, сцепление пробуксовывает.. Так же невозможно тронуться с места выше 2700 об. буксуют не колёса, а оно родненькое.. А вот резины то мне совсем не жалко) Сначала когда поставил ездил спокойно специально что бы притёрлось в щадящем режиме, но чего то оно лучше не стало. Расчитывал конечно на "более жесткую хватку". Кроме того работая на стенде столкнулся с тем, что данная проблема не только у меня...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Марта 2011, 01:38:38 »

 14 кг - это момент стокового двигателя на оборотах что-то около 3500. Если сцепление буксует уже на таком моменте, - ты на своих 150л/с должен сжечь его за две недели, а запах паленого феродо у тебя в салоне станет настолько устойчивым, что ты сам будешь благоухать им даже дома.
 Данная корзина имеет прижимное усилие не менее (производитель обещал - что БОЛЕЕ) 5000Н, но феродо на диске совершенно обычное - ни разу не керамика.
 Так что - на ХОРОШЕМ моменте (но не на стоковых 14 кг.), феродо на корзине ЛСС (и на диске) будет гореть.
 В твоем случае есть только один вариант: снимать это сцепление за его полной бесполезностью (на 14 кг. даже стандартный ВИС не буксует) и везти нам. Я, правда, пока не очень хорошо себе представляю, - как мы сможем проверить прижимную силу корзины, но что-нибудь придумаем. А для начала - было бы неплохо просто провести внешний осмотр девайса, поскольку то, что ты пишешь, - является косяком даже для самого, что ни на есть, стокового сцепления.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #2 : 21 Марта 2011, 12:38:18 »

colibra , ты с моментом не ошибся ?
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #3 : 23 Марта 2011, 15:52:19 »

У меня это сцепление тоже буксовало, наверное на Вашем стенде это и выяснилось, поставил Пеленгу керамику-вопрос решился. Как сдохнет напишу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 23 Марта 2011, 19:53:29 »

 Только я чуть-чуть дополню: у CheRA это сцепление начало пробуксовывать при 23 кг. момента, а вовсе не на 14-ти...
И.С.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #5 : 23 Марта 2011, 23:26:40 »

а с чего ты взял что момент всего то 14,при 150 кобылах.где мерил?
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #6 : 24 Марта 2011, 03:07:48 »

а с чего ты взял что момент всего то 14,при 150 кобылах.где мерил?
Работаю на стенде там и мерил.. Уверен что 14кг. График есть если что)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 03:16:21 от colibra » Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #7 : 24 Марта 2011, 03:14:41 »

Только я чуть-чуть дополню: у CheRA это сцепление начало пробуксовывать при 23 кг. момента, а вовсе не на 14-ти...
И.С.
Скорее всего у него оно как раз буксует, а у меня время от времени пробуксовывает.. Суть в том, что на мой взгляд это самое обычное сцепление, при таких показателях...Не сорвать колёса в букс это странно,при прижимной силе 5000Н. Может именно мою корзину забыли доработать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 24 Марта 2011, 08:45:57 »

 colibra, сам понимаешь - по интернету я не могу оприделить "доработанность" твоей корзины. Но, как я уже писал ранее, - на 14 кг. и самая обычная корзина справляется безо всякой пробуксовки.
 Т.Е. - если с замерами ни кто не наблудил, то твое сцепление ЗАМЕТНО ХУЖЕ СТОКА. Его не то что - не доработали, его ХУЖЕ СДЕЛАЛИ. Что уже как-то странно...
 Снял бы ты все же его - очень хочется посмотреть!
 И.С.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #9 : 24 Марта 2011, 10:40:37 »

colibra, сам понимаешь - по интернету я не могу оприделить "доработанность" твоей корзины. Но, как я уже писал ранее, - на 14 кг. и самая обычная корзина справляется безо всякой пробуксовки.
 Т.Е. - если с замерами ни кто не наблудил, то твое сцепление ЗАМЕТНО ХУЖЕ СТОКА. Его не то что - не доработали, его ХУЖЕ СДЕЛАЛИ. Что уже как-то странно...
 Снял бы ты все же его - очень хочется посмотреть!
 И.С.
В том то и дело что до этого стояло сцепление 2108 sachs и такого не было... Сниму, как только выгоню машину из гаража после зимы, я думал может стоит заехать к вам с ещё установленным сцеплением?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 13:51:12 »

 Заедь конечно. Без подъемника и "вскрытия" мы, правда, не особо много чего поймем, но хотя бы, прбуксовку заценим.
 Что-то можно будет разобрать по виду снятой корзины: равномерен ли износ, вся ли площадь ферродо была задействованна, не перегрета ли сама корзина и диск, как выглядят "лепестки" и "выжимной".
 Ну и, конечно, я поморщу лоб, - как замерить у снятой корзины ее прижимную силу.
   И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #11 : 27 Марта 2011, 01:19:42 »

Не очень понравилось это сцепление,вчастности диск,после того как поставил это сцепление не проехав и тысячи км пришлось снимать коробку,правда по другим причинам выяснилось что диск не равномерно прижимался,поставил люковский диск со "старого" сцепления,люк не отьездил и 5 тысяч,повело корзину,а диск как новый.Теперь даже не знаю какое сцепление ставить в следующий раз(
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 27 Марта 2011, 13:56:12 »

 MAX53, если не выкинул корзину, то, по мере возможности, забрось ее нам.
Коли есть нарекания, - значит есть смысл проконсультироваться у не заинтересованных специалистов. Им же, желательно, предоставить по более "материала для анализа".
 А у нас на настоящий момент - только потенциально-возможная корзина от colibra...
  И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 09:02:37 »

Алексей, я у Димы с Салтыковской спрошу, если он не выкинул мои корзину и диск-привезу, но по внешним данным абсолютно нормальная сцепа. Диск был маленько подсаленный, хотя нигде ничего не течет, а так-корзина и маховик в порядке, прижим был всей плоскостью, в общем непонятно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 12:55:43 »

 CheRA, да в твоем то случае, как раз, все абсолютно понятно: ну не тянет сцепление ЛСС на 23кг. момента! Тут стоковое феродо банально не держит (а возможно - и 5000Н маловато).
 Только керамика вопрос и закрыла.
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines