Как узнать ГП без разборки КПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 20:07:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как узнать ГП без разборки КПП  (Прочитано 12981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 12 Декабря 2009, 13:58:04 »

Господа подскажите
У меня ВАЗ2111 2001г никаких ремонтов и тюнингов старым хозяином скорее всего не делалось.
Как узнать мою ГП и какие стоковые ГП ставили вообще в то время.
На КАД по моему спидометру: 
4000об   - 150км/ч на V  передаче
5000об   - 160км/ч на IV передаче

По калькулятору КПП получил такие значения
(для моих колес ширина 175, профиль 75,   радиус 13):
для ГП 3,7
4000об   - 151,3 км/ч на V  передаче
5000об   - 157,6 км/ч на IV передаче
для ГП 3,9
4000об   - 143,6 км/ч на V  передаче
5000об   - 149,5 км/ч на IV передаче

исходя из того, что обычно спидометры врут в большую сторону на 10км/ч получается у меня ГП 3,9.

Можно ли верить такому заключению и есть ли более достоверный способ узнать свою ГП?



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 12 Декабря 2009, 15:48:41 »

 Думаю, что это не верно. На десятины пара 3.9 по заводу ставилась только на первые машины этой серии (еще с восьмыми коробками). ВАЗ 2111 тогда еще просто не существовал.
  Конечно, наш любимый ВАЗ каких только фокусов не выдавал... Но по ТЕОРИИ ВОПРОСА - ГП 3.9 на ВАЗе 2111 (2001г.) стоять не может...

  Кстати, а зачем оно тебе? Для удовлетворения любопытства?
Если ты собираешься менять ряд, то тебе, по любому, придется менять и пару. С десятой ГП, ни один восьмой ряд дружить не будет. А тюнинг ряд - априори, десятым не бывает.
   И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 12 Декабря 2009, 20:23:49 »

http://foto.mail.ru/mail/alex-mae/2/3.html
это график сравнения стокового ряда со 102 и 103

зеленый СТОК + ГП 3,7 (будем считать что у меня все же 3,7)
красный 102 + 4,1
синий   103 + 4,3
желтый  102 + 3,9
серый   103 + 4,1

Алексей
Здесь не любопытство, а желание выбрать свою КПП.
Если исходить что у меня ГП 3,7 то для меня подходят
красный 102 + 4,1
синий   103 + 4,3
если же у меня ГП 3,9 то это зеленые линии по графику надо сместить на 7 единиц вниз, тогда для меня лучше будет взять для 102 ряда взять ГП 4,3, а для 103 ряда взять 4,5.
Т.к меня по максималке вполне устраивает стоковая КПП, даже можно ее поменьше сделать, а тягу получше. А вот в плане сбалансированности как раз 103 ряд рулит , хотя 102 несколько ближе к стоку (для тех кто привык к ступеньке 1-2 передачи), но опять же более сбалансирован.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 12 Декабря 2009, 23:07:22 »

  Боюсь, что я не сторонник подбора рядов/пар по подобным графикам. И плохо понимаю, как это можно сделать...
 Гораздо  доходчивее "считалка" или ВАЗовская таблица, что можно увидеть у нас в "техничке" (кстати, надо будет и "считалку" в "техничку" запихать).
 Но... у каждого своя метода. А замена пары на большую, прежде всего дает "резвый" старт. Так что (в условиях города), я бы, по-любому, подумал о ГП 4.1.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 00:14:24 »

Алексей
Дело не в графиках. Графики может каждый построить, используя стандартный калькулятор КПП.
Вопрос в том, чтобы сравнить его расчеты с теми, что ты ощутил в реале.
Поэтому и спрашиваю...
мне пока сложно от чего то оттолкнуться.
Возможно следует встретиться и используя имеющийся калькулятор КПП и имеющийся авто попробовать прийти к общему знаменателю.
На данный момент у меня есть четкие ощущения на моем авто. Надо для сравнения еще на чьем то прогнать. Тогда можно делать выбор, какую КПП делать.

P.S. Всем кто желает построить графики своих КПП подскажу. Пишите...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 11:52:02 »

 Мне тоже думается, что самое реальное - это "в живую" покататься на иных вариантах КПП.
 Дабы в дальнейшем с огорчением не обнаружить, что теоретические выкладки не совсем адекватно отображают реальность. Или, что еще скорее - то, что чисто теоретические представления о том, "что я хочу", банально не соответствуют практическому вождению.
  Так что, AlexMAE, поскольку ребята тут периодически предлагают опробовать те варианты тюнинга КПП, что они сами выбрали для себя, то, как мне кажется - надо этим пользоваться в полном объеме!
   И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 13 Декабря 2009, 15:48:16 »

Это точно, надо пользоваться, приеду с командировки напрошусь на покатушки

P.S. Вот неплохой калькулятор КПП, считает скорость на всех оборотах, передачах, колесьях:
http://www.auto99.ru/index.php?page=114
т.к. там все сделано в Excel то можно и графики строить, что собственно я и сделал. Графики вы видели выше.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #7 : 13 Декабря 2009, 23:05:32 »

Саша, хватит теории!!!
А то покатушки будем устраивать платные !
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines