Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« : 13 Июня 2015, 20:12:24 » |
|
Всем привет! Конкретной машины пока нет, сильно не пинайте Знаю что при установке наддува на атмосферный двигатель крайне желательна настройка ЭБУ под наддув. Но все же вопрос такой - каким моделям НОВЫХ русских автомобилей (или даже иностранных) не нужна перепрошивка ЭБУ при наддуве небольшим компрессором до 0,4 бар? Какие в данных моделях используются ЭБУ (январь, корвет, бош?), и что при наддуве предпочтительней - ДМРВ или ДАД (я так понимаю в новых авто ДАД уже не используются?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2015, 20:30:21 » |
|
К примеру ВАЗ 2113, 1,6 (89 или 98 лошадей), года 2010-2013. Пусть не совсем новая, но близкая к этому. Какой в нем стоит ЭБУ и нужна ли ему будет настройка при наддуве до 0,4 бар? Думаю при весе машины меньше тонны, даже с таким небольшим наддувом поехать должна замечательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #2 : 13 Июня 2015, 20:43:47 » |
|
Новым калинам, приорам, грантам - обязательна ли настройка, или с небольшим наддувом на них можно ездить не трогая ЭБУ? К каким последствиям это может привести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 14 Июня 2015, 03:17:00 » |
|
Не вдаваясь в подробности - это тупиковый путь, ничего кроме проблем и доп. затратам не принесет. Надо либо делать по-нормальному сразу либо вообще не делать ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #4 : 14 Июня 2015, 11:48:06 » |
|
Не вдаваясь в подробности - это тупиковый путь, ничего кроме проблем и доп. затратам не принесет. Надо либо делать по-нормальному сразу либо вообще не делать ничего.
Спасибо за ответ! А можно вдаться в подробности? Почему тупиковый - мотор прикажет долго жить? Ведь ездят на автотурбо ПК23-1 без настройки и ничего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 14 Июня 2015, 16:59:58 » |
|
При установке ПК23-1, перепрописка программы так же нужна. На стоковом ПО все это будет ехать крайне посредственно. Как итог, - покатавшись какое-то время со старой программой и нагнетателем, народ потом, все одно, - рулит к специалисту, работающему в онлайне. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #6 : 14 Июня 2015, 17:04:06 » |
|
При установке ПК23-1, перепрописка программы так же нужна. На стоковом ПО все это будет ехать крайне посредственно. Как итог, - покатавшись какое-то время со старой программой и нагнетателем, народ потом, все одно, - рулит к специалисту, работающему в онлайне. И.С.
Спасибо за ответ. То есть корректировок по ДМРВ и датчику кислорода недостаточно получается на стоковом ПО? Печально....ну что ж, будем думать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #7 : 14 Июня 2015, 21:16:00 » |
|
Любое железо, будет работать корректнее при он-лайн настройке. Весь вопрос в цене. Если есть знакомый настройщик, можно откатывать прогу хоть каждый день, меняя валы, заслонки и прочие конфиги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #8 : 14 Июня 2015, 22:25:23 » |
|
Любое железо, будет работать корректнее при он-лайн настройке. Весь вопрос в цене. Если есть знакомый настройщик, можно откатывать прогу хоть каждый день, меняя валы, заслонки и прочие конфиги.
А в идеале - самому стать таким настройщиком, хотя бы немного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игроман
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #9 : 15 Июня 2015, 02:00:39 » |
|
По моему с 10 года начали на тазы устанавливать е-газ и соответственно перестали ставить январи. И следовательно покупая машину 10-13 года ты сталкиваешься с необходимостью замены мозгов на корвет или заменой на январь и возвратом к православной дроссельной заслонке. Далее... устанавливая компрессор и не меняя прошивку ты получаешь малюсенькую прибавку-по ощущениям сравнимую с чип тюнингом на стоке, но только за намного большие деньги. Что бы все было хорошо производитель не рекомендует крутить не перепрошитый двигатель выше 3 тыс оборотов (при том что пресловутый наддув в 0,5 бар будет на 6 тыс). Вобщем отдаешь денег почти незачто. Очень часто бывает, что компрессор можно апгрейдить с 0,5 бар до 0,7-0,8 бар если речь про центробежный, но более тебе вряд ли удастся увеличить-сталкнешься с техническими проблемами, которые вряд ли сможешь разрешить. Поэтому если нацелен на такой может и не стоит спешить брать сразу 0,7 (хотя в принципе можно). Теоретически если взять 0,5 бар, поставить валы с подъемом побольше, выхлоп, увеличить каналы в ГБЦ и настроиться (замена топливных форсунок самособойразумеющееся)то может тебе и понравится эфект....первое время ))). Вобщем-то можно и 0,7 поставить и даже на заводских поршнях.....и даже на заводской СЖ (если речь не о 98 сильном движке с СЖ под 11), но запаса прочности не будет. Вот представь-ты все отстроишь, все у тебя отлично и вдруг....что-то случается с электрикой и насос топливный сморосил или просто какое-то случайное механическое повреждение -в итоге топливо недолило и привет капремонт. Что касается ДМРВ или ДАД-по мне так если речь идет о наддуве до 1 бара то разницы нет. Будет у тебя ДМРВ-не парься. Так-то из компрессоров на мой взгляд лучше рутс, но надо место под капотом, а с этим в переднеприводных тазах не очень хорошо. Поэтому если изначально нацелен дунуть бар и больше может имеет смысл не тратиться на жужалки, а сразу делать турбомотор...Но тут конечно встает остро финансовая сторона вопроса-сколько денег готов вложить в проект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 15 Июня 2015, 09:36:03 » |
|
Любое железо, будет работать корректнее при он-лайн настройке. Весь вопрос в цене. Если есть знакомый настройщик, можно откатывать прогу хоть каждый день, меняя валы, заслонки и прочие конфиги.
А в идеале - самому стать таким настройщиком, хотя бы немного) Бюджет ветродуйки и "самому стать настройщиком" немного отличаются, второе выйдет дороже раза в 3 =) По остальному тебе уже на автоладе все написали. 1 л.с. при тюнинге всегда стоила 1000 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #11 : 15 Июня 2015, 11:22:32 » |
|
Frimen3, почитала я тут сообщения, почитала и на автоладе. Одно не могу понять жертва ты или рекламщик........ Если жертва то сочувствую-самое дорогое это когда на тебе будут обкатывать ранее не опробованные проекты. А этот проект с электромотором (ссылку не привожу-мне почему-то кажется откровенная реклама) это изначально коммерческий проект и скорее всего ставящий цель собрать денег с наивных, а чем закончится? Скорее всего ничем хорошим для тех кто вложится и купит. Развод короче. Хочешь недорого и стопроцентно-ходи проторенными дорогами.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2015, 15:30:04 » |
|
По моему с 10 года начали на тазы устанавливать е-газ и соответственно перестали ставить январи. И следовательно покупая машину 10-13 года ты сталкиваешься с необходимостью замены мозгов на корвет или заменой на январь и возвратом к православной дроссельной заслонке. Далее... устанавливая компрессор и не меняя прошивку ты получаешь малюсенькую прибавку-по ощущениям сравнимую с чип тюнингом на стоке, но только за намного большие деньги. Что бы все было хорошо производитель не рекомендует крутить не перепрошитый двигатель выше 3 тыс оборотов (при том что пресловутый наддув в 0,5 бар будет на 6 тыс). Вобщем отдаешь денег почти незачто. Очень часто бывает, что компрессор можно апгрейдить с 0,5 бар до 0,7-0,8 бар если речь про центробежный, но более тебе вряд ли удастся увеличить-сталкнешься с техническими проблемами, которые вряд ли сможешь разрешить. Поэтому если нацелен на такой может и не стоит спешить брать сразу 0,7 (хотя в принципе можно). Теоретически если взять 0,5 бар, поставить валы с подъемом побольше, выхлоп, увеличить каналы в ГБЦ и настроиться (замена топливных форсунок самособойразумеющееся)то может тебе и понравится эфект....первое время ))). Вобщем-то можно и 0,7 поставить и даже на заводских поршнях.....и даже на заводской СЖ (если речь не о 98 сильном движке с СЖ под 11), но запаса прочности не будет. Вот представь-ты все отстроишь, все у тебя отлично и вдруг....что-то случается с электрикой и насос топливный сморосил или просто какое-то случайное механическое повреждение -в итоге топливо недолило и привет капремонт. Что касается ДМРВ или ДАД-по мне так если речь идет о наддуве до 1 бара то разницы нет. Будет у тебя ДМРВ-не парься. Так-то из компрессоров на мой взгляд лучше рутс, но надо место под капотом, а с этим в переднеприводных тазах не очень хорошо. Поэтому если изначально нацелен дунуть бар и больше может имеет смысл не тратиться на жужалки, а сразу делать турбомотор...Но тут конечно встает остро финансовая сторона вопроса-сколько денег готов вложить в проект. Спасибо за ответ! На турбу был нацелен изначально пока не появились другие мысли, возможно так и сделаю когда накоплю лишние 100-150 т.р. и если с другими вариантами не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frimen3
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2015, 15:39:06 » |
|
Frimen3, почитала я тут сообщения, почитала и на автоладе. Одно не могу понять жертва ты или рекламщик........ Если жертва то сочувствую-самое дорогое это когда на тебе будут обкатывать ранее не опробованные проекты. А этот проект с электромотором (ссылку не привожу-мне почему-то кажется откровенная реклама) это изначально коммерческий проект и скорее всего ставящий цель собрать денег с наивных, а чем закончится? Скорее всего ничем хорошим для тех кто вложится и купит. Развод короче. Хочешь недорого и стопроцентно-ходи проторенными дорогами.
А третьего не дано? Спасибо за сочувствие, но я не жертва и не рекламщик. Тот финансовый крауд проект в-принципе провалился сразу, я о нем и не упоминаю даже. Осталась только в мыслях и расчетах СВОЯ (может не совсем своя - люди о таком уже думали давно) не "опробованная" идея. Возможно осуществлю когда деньги лишние будут, а возможно и нет - сразу на турбу копить буду. Но изначальное недоверие и насмешки 70-80% (большинства) людей мне непонятны. Консерватизм и отторжение всего нового - не лучшее качество масс, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 17 Июня 2015, 01:16:37 » |
|
Знаешь, я тебе скажу истину, которая 100% работает в 21 веке. Ничего принципиально нового в гараже с болгаркой в руках, да еще и задешего не разработать. Особенно не понимая физических основ построения уже существующих систем, и даже их характеристик. Как бы уже далеко не в каменном веке живем. Все уже немного сложнее, чем печка и котел с дровами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|