Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы => : Serg_x 08 September 2009, 22:52:15



: Зацените машинку :)
: Serg_x 08 September 2009, 22:52:15
Немного об истории этой машины.

Имеем ТАЗ 21103 16кл 2004 года
был куплен у владельца в 2006м году.

1. Двигатель
На данный момент имеем: 1,65 (83,0*75,6*126). Поршни от инотурботаза. Шатуны заказные, облегченные но все равно тяжелые. Турбина тд05 от Эволюшена, а также кулер, форсы (560сс), выпуск и еще по-мелочи от Эволюшена. Капот как у эволюшена ))))))
Голова пилена. клопики 32/27 СТК/VW GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 7,8
Валы сейчас ММ52/52 284гр, 10,00 подъем
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы.
Дрочель 54мм, дмрв - а нет его больше, рхх нива. ДАД+ДТВ
Моск MegaSquirt II v3.0. Он же управляет бустом.
Зажигание "Божья Искра" на катушках. Управляются без коммутаторов.
Выпуск кастом, от эволюшена. 2 резонатора + выведен на бок под дверь без глушителя, на 60й трубе.
Легкий маховик. Что еще. Куча опор на двигателе....
2. Подвеска ПСС-30, клаксон желтые, СС20. ниче так, довольно комфортно и вменяемо
3. Салон. Имееться. за исключением заднего дивана, запаски и т.п. излишеств. Сидений два. Одно юнп супер драйв вроде, второе меняеться на легкий ковш (в процессе)
4. Музыка. Пиликалка какая-то типа кларион с парой колонок в дверях. Больше не надо ибо тяжело да и звук от ремуса приятнее музыки...
5. Кузов. Обвес по кругу, сракерский сполер, сракерская аэрография в виде двух полосок с рисунком "хохлома" )))
6. КПП. 200+4,1 + блока кфайф. (пробовал 12+4,3; 200+3,9), к/х кулиса, жест карданчик ессно. Сейчас меняю на турбо-вариант типа 6+3,7
6. Тормоза. АТЕ все и по кругу. Диски, колодки, цилиндры, ГТЦ.... ВУТ Ируна. Перед 14, зад...... барабаны ))))))
7. Колёса. Зепп ковка 14е. Будем брать 15е и резину слики.

Ах да. Об истории.

1. Куплена о 100-105 лошадях с валами 10,05 фнс и откатанной прогой.
2. установлен выпуск на 4-2-1 пауке и 51й трубе с ресивером и зажиганием "Божья Искра" - 134 силы (стенд)
3. сделан низ 1,67 (вместо 1,5) и валы 9,9-300 - 147 сил (стенд)
4. пилена голова + рес кастом + рога кастом - 170 сил на динамиках 9,9 (стенд)
5. установлен кастом паук 4-1 + немного удлиненн впуск - 180 сил на нуждиках 10,05 (стенд)
Конфа того двигла:
1,67 (84*75,6*121) на мамишных окавалках со сток шатунами.
Голова пилена. клопики 32/27 GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 9,5
Валы сейчас 10,05 нуждики 308 фазы (были динамика 9,9-300)
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы. Для чего потребовалась плоская крышка гбц.
Дрочель 60мм волга, дмрв - волга, провода - волга... скоро все от волги будет )))). Рхх нива.
Зажигание "Божья Искра" на коммутаторах с катушками.
Выпуск кастом. Мейд бай Грем. Паук кастом. 4-1, на отводах (для тех кто понимает ;) - НИОДНОГО заужения) идеальным под данную гбц внутренним диаметром. Трубы на заказ, длина рассчитывалась под конкретный мотор (фазы, впуск). очень дорогой. дальше 2 резонатора и банка ремус. громко.
Легкий маховик. Что еще. Куча опор на двигателе....
6,8с до сотни (на 170 силах. на 180 не успел заснять), до 165-170 за 16с. Имееться видео.
6. в марте 2008 поменяли поршни под сж 11,5, установлены валы сти-6, приоропрокладка, легкие шатуны.... - двигло бубухнуло
7. Собрано 1,65 (83,0*75,6*126) на калиновском блоке с толстыми болтами. Внедрены масляные форсы . СЖ 7,8. На 80м бензине на стенде выдало 152 силы.

Все графики и др. "документальные свидетельства есть"

(http://digital-printing.ru/download/pp-350-small.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/verysmall_5525.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/Avto-i-Ceny_A4_Page_1-small.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/Avto-i-Ceny_A4_Page_2-small.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/Avto-i-Ceny_A4_Page_3-small.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/Avto-i-Ceny_A4_Page_4-small.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/Img_9571s-small.jpg)

(http://digital-printing.ru/download/Pered_9718-small.jpg)


: Re: Зацените машинку :)
: demon.spb 09 September 2009, 00:07:33
Мне не понятно почему при таком некислом бюджете, такие кислые колесики...


: Re: Зацените машинку :)
: admin 09 September 2009, 13:27:53
   Как говорит наш друг Вова (КартИнжинеринг) - безидейная машина...
ДВС (если не врут) - ЗВЕРЬ! А ТОРМОЗА??? А ПОДВЕСКА??? А ТРАНСМИССИЯ???
 Это машина под рейсинг. И все. Ни о какой повседневной эксплуатации речь не идет.
 Эта машина не может оттормозить свой же движок, и не в состоянии удержать дорогу согласной той скорости, которую может выдать ДВС.
   Я уж молчу, что указанная коробка и привода НЕ СМОГУТ ЖИТЬ С ТАКОЙ МОЩОЙ ПОД КАПОТОМ, ДОЛЕЕ 5-7 тысяч.
   Короче! Матрешка - матрешка и есть.
Голубой танк с блестками от Гуччи. Очень красивый, но не ездит и не стреляет.
Общее впечатление: машину разрабатывали и собирали МОТОРИСТЫ, не особо разбирающиеся в прочих вопросах спортивного автомобилестроения.
  Любой наш спортсмен-раллист скажет: бюджет мощного движка, это меньше трети ОБЩЕГО бюджета автомобиля. Если не довести до уровня этой мощи подвеску, трансмиссию и тормоза, то данный автокар, в лучшем случае,- тупо не проедет первый же доп, в худшем - станет не слишком комфортной капсулой-переместителем в реанимацию для своего водителя.
  И хотя тут речь о ралли и не идет,- для повседневного использования эта машина тоже не подходит. Ну не соответствует она своему же движку!!!
 Я всем рекомендую вспомнить ТоргМашевскую ТурбоКалину - для того, чтоб ТУРБО тупо не порвало бедную Калину, ее пришлось ВСЮ переделать. ПЛНОСТЬЮ. Даже кузов укрепляли. А ведь ТоргМашевцы заявили мощность своего Турбо ДВСа, на четверть меньше, чем москали...
 Короче, если вариант ОДНОРАЗОВОЙ суппер мощной машины для езды ПО ПРЯМОЙ и БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ, это идеал тюнинга, то тогда - "матрешка" является концептуальной и продуманной машиной. Но при любом ином подходе... Пионеры собрали мопед с двигателем от Шатла.
 И последний ехидный вопрос: а какой ресурс у этого двигателя???
  И.С.


: Re: Зацените машинку :)
: Junglist 09 September 2009, 15:24:45
На фотках журнала в разделе Матчасть, указано сцепление PilengO !  ;D
Либо китайское навороченое, либо вс-таки PilengA 8)


: Re: Зацените машинку :)
: Junglist 09 September 2009, 15:26:35
+1 Алексею.
Баланс должен быть, а его нет.
Зато мощи полно, а это, конечно, круто! ;)


: Re: Зацените машинку :)
: Serg_x 09 September 2009, 18:51:51
Алесей, насколько я знаю, мотор этого авто на данный момент был успешно взорван и строится новый :)

В поисковике вбейте ник владельца - Pavel Pe4atnikov, много всего выдаст.
Например вот
Готовятся к внедрению передние 4х поршневые тормозилки 286мм Прома и Задние дисковые Лукас (с механичкским ручником), а также ЭУР от приорки (исключительно для гашения колебаний при бодром старте - чтобы ловить проще было)
(http://digital-printing.ru/download/Proma_small.jpg)


А вообще не совсем согласен насчет сделанных выводов. Тормоза не позволят два раза с перерывами оттормозиться на спринте?
Или не позволят после резкого старта со светофора оттормозиться со скорости километров 100 два-три раза подряд?
Судя по самому автору, мозги у него есть, и не гонять каждый день с тапкой в пол и выжимать максималку ему ума хватает.
Так что скорее всего основной упор этой работы шел на мотор, а не на машину.


: Re: Зацените машинку :)
: Serg_x 09 September 2009, 19:08:50
А вот еще продолжение нашел
http://digital-printing.ru/download/Statya_TA_Original_A3.pdf


: Re: Зацените машинку :)
: admin 09 September 2009, 19:27:54
 А я об этом и написал: есть двигатель, но нет машины.
А когда выясняется, что и двигателя уже нет...
Это НЕ МАШИНА - ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ МОТОРИСТА. То, что он(они) создал(и), может ТОЛЬКО ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ. Но даже оттормозиться уже не может.
  Про планы на будующее, даже читать забавно: тормозов ЕЩЕ нет, а этого свех ДВСа (с твоих слов) УЖЕ нет...
 Это как у Зинитовских управлял: "раньше мы не умели построить игру "на Аршавина", а теперь можем... жаль только, что сам Аршавин в Зените уже не играет..."
  Короче. Все тобою собранное - это стандартная москалевская тема - МАШИНА-ОДНОДНЕВКА. У столичных парней есть некоторое бабло (это повод для зависти) и конкретный азарт (это повод для уважения) - вот они и экспериментируют.
 Нечто похожее происходит в Эстонии и Латвии.
НО ЭТО НЕ МАШИНА. Как торпеда - не катер, а снаряд - не самолет.
Это нечто вроде КОНЦЕПТКАРА. Но - не доделанного. И одноразового.
С точки зрения БУДУЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - очень интересно. С точки зрения - прикладного значения - полный ноль. Разве что - можно попытаться заработать "призовые" на Драге, но и тут не все хорошо: много стартов эта Матрешка априори не выдержит (если бы ДВС не взорвался, то трансмиссия бы разорила), да и буржуйские конкуренты на заднем приводе - и по мощнее найдутся...
  Еще раз. Это ЭКСПЕРИМЕНТ. Но это НЕ МАШИНА. Так и надо к этому относиться.
И.С.


: Re: Зацените машинку :)
: Proektant 09 September 2009, 20:40:40
На этой машине можно ездить до 3500 об/мин. После - пинок под сраку. Что с ним делать на переднем приводе?
В-общем авто на любителя, для тех кто любит иногда дриснуть по прямой.
Тормозилки нужны такому авто, потому что тормозить придется очень часто...


: Re: Зацените машинку :)
: Ser103 10 September 2009, 11:05:55

Тормозилки нужны такому авто, потому что тормозить придется очень часто...

Александр! График надо внимательней смотреть! :o  Это же "самолёт", а у них вместо тормозов парашюты! ;D

М-да, сколько таких с "взорванными" моторами,"мертвыми" коробками и приводами? ???


: Re: Зацените машинку :)
: Serg_x 10 September 2009, 13:21:34
Алексей, Вы не поняли, либо не прочитали статью до конца.
Тормозилки и новые дицки с 888 резиной он поставить успел, затем машину эту продал другу, а друг уже и порвал мотор  ;D Сам Павел купил себе 9го эволюшена.
Тем не менее, проект, по словам автора, не закончен.


: Re: Зацените машинку :)
: admin 10 September 2009, 14:42:39
 Ну, честно сказать, прочитать тексты статей, выложенных тобой, я физически не могу - оно у меня не разборчиво.
 Так что, вся инфа идет от того, что ты написал, да от фоток.
А на фотографиях я вижу очень немного: дешовый и пустой (а значит - абсолютно бесполезный) дутый бампер и не менее бестолковое китайское антикрыло.
 Из твоего текста я вижу, что и подвеска идет ОТКРОВЕННО ДЕШОВАЯ и не пригодная для такой мощи.
 А что касаемо тормозов, то с них начинают, а не заканчивают...
Проще,- Serg_x, у меня в офисе висит фотка КОПЕЙКИ на триста лошадей от Нуждина. Она, кстати, УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД в Набережных Челнах на местных стритах утюги, да фотоаппараты выигрывает. И ДВС НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ...
 А где-то прямо на нашем форруме выложены фотки эстонской "классики", чуть ли не на триста двадцать лошадей. И этой машине уже больше года. И тоже - не взрывалось там ни чего...
 Ты что так обрадовался-то? ЭТО НЕ НОВАЯ ТЕМА. И москалевские умельцы в ней далеко не первые (и уж тем паче - совсем уж не самые успешные).
 Serg_x, я уже писал - ЭТО НЕ МАШИНА. НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. Это голубой танк от Гуччи.
  И.С.


: Re: Зацените машинку :)
: Serg_x 10 September 2009, 18:36:54
Как я понял, мотор взорвался не от активной езды, а от дальнейших экспериментов с турбой. И это уже вроди третий или четвертый мотор на этой машине.
Просто экспериментируют ребята :)

Ездить нельзя, но тем не менее оно ездило аж 2 года.
Вас послушаешь, так у педалей всего два положения.
Не важно сколько мощи под капотом, важно сколько серого вещества в голове. И на ОКЕ с ее 34 Л.С. можно разбиться.


: Re: Зацените машинку :)
: admin 10 September 2009, 20:07:12
 Serg_x, оно тебе понравилось??? Так замечательно! Теперь тебе есть к чему стремится.
А я, так уж вышло, - видел МНОГО ГОРАЗДО БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫХ МАШИН. Тех, что действительно ездят... И поворачивают... И тормозят... И не взрываются...
  Так чего ты от меня ждешь? Бурного восторга?
Ты как тот индеец, что увидел первое в своей жизни самодельное кремневое ружье, да еще и взрывающееся в руках владельца! И вот теперь ты с жаром доказываешь Бледнолицему Брату, только что вернувшемуся с выставки вооружений в Абу-Дабе, что сей кремневый самопал - ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!
  Serg_x, достало уже объяснять - ЭТО НЕ КРУТО, ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ. И таких экспериментов вокруг - ВЫШЕ КРЫШИ. Просто тебе попался на глаза именно этот - и ТЫ ВОЗВЕРОВАЛ!
  Serg_x, копи деньги - я могу взять тебя в очередную поездку в Тольятти и там показать РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Те, чья моща (оченно не кислая, кстати) не втупает в противоречие со всем автомобилем. Те машины - НА КОТОРЫХ ЕЗДЯТ.И которые СТРОИЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ...
  Тут, на форруме, уже много раз звучала любимая фраза Игоря Пикоткина: "ТУТ РУЛИТ КОМПЛЕКС".
 Serg_x, ну лениво мне тебе доказывать то, что является АКСИОМОЙ для любого мало-мальски толкового тюнингера!
 Serg_x, двигатель мощой свыше 200л/с ЗА ОДИН ДОП СКРУЧИВАЕТ В ДОХЛУЮ КОСИЧКУ И СТОКОВЫЕ ПРИВОДА, И СТОКОВЫЕ ГРАНАТЫ. А на 370л/с - да только на передний привод - ТАКОГО ДАЖЕ БУРЖУИ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ!!!
  Serg_x, ВАЗовская КПП, не кулачковая, не усиленная... от тех же 200л/сил посыпется уже через час!!! А от всей этой дури... СРАЗУ! Ни метра не проедет!
  А подвеска? Любительская Плаза Спорт и Клаксон -30мм... У моего товарища Стаса и на 160л/с такая подвеска месяца не прожила. А тут... НА ДВЕ НЕДЕЛИ???
  Тебя очень порадовали ЗДТ Лукас и многопоршневая Прома?  Ну поставь все это на Эволюшен... От смеху то будет! А тут у тебя все еще забавнее!
 Мой занудный и упрямый Краснокожий Брат, этот набор хорош для ВАЗа лошадок на 160. НЕ БОЛЕЕ...
  Короче, Serg_x, не надо агитировать балтийских матросов за Советскую власть! Они уже Перекоп взяли...
В отличии от тебя, я четко понимаю, что такое те 2 года, которые отъездила обсуждаемая машина!
Это средний пробег 500-1000 км. от ремонта до ремонта. Это ОБЩИЙ ресурс двигателя - 5000-7000км. Это ПОЛНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРУТИТЬ ДВИЖОК НА ДОРОГЕ, ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ ИМЕЮЩЕЙСЯ МОЩИ! Все эти показатели ТОЛЬКО СО СТЕНДА И ДЛЯ СТЕНДА.
 Serg_x, тебе нужна плаза с экраном в два метра, но воспроизводящая изображение только на пол экрана??? А на весь двухметровый экран, демонстрирующая лишь таблицу настройки???
 Короче,  Serg_x, мне мой отец всегда советовал, во всех обсуждаемых вопросах, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАТЬСЯ К САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОГИКЕ.
Так вот,Serg_x, у тебя,в данном случае, эта самая логика просто наглухо отсутствует.
В противном случае, ты нашел бы в нэте раскладку по какому-нибудь средне-свежему брабусовскому Компрессору-Мергедесу, обладающему схожим табуном под капотом, и внимательно бы почитал,- что отличает данную машину, нет НЕ ОТ ВАЗика! А от других Мергедесов - в том же кузове...
   Serg_x, если на биплан F-6 времен первой мировой, поставить движок от легкого тренировочного Миража, то ведь даже У-2 не получится...
 А если еще этот движок снимали не с Миража, а собирали где-то на  Кандагаре, талантливые и скучающие советские дембеля! Да из бензопилы, тракторного двигателя и трофейного Стингера...
 Короче,  Serg_x, эксперимент - это достойное занятие. И интересное.
Но построение РЕАЛЬНОЙ МАШИНЫ - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
И еще: тебе явно не хватает совково-комсомольского воспитания. И в армии ты совершенно очевидно не служил! Нет у тебя иммунитета против заразной веры в печатное слово...  И.С.


: Re: Зацените машинку :)
: demon.spb 10 September 2009, 22:16:38
выставки вооружений в Абу-Дабе, что сей кремневый самопал - ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!

Ржал... довольно сильно.

Да ладно была цель у человека построить ТАЗ на 300 л.с. он построил. Че вы тут развели то базаров. Хрен с ним, что он привода гнет, а куда ему дется мощи то по ж..ы
Форд Фокус РС вот скока там 310 л.с. на передний, так там столько народу его создавало. Вот машина!
А еще лучше машина WRC - вот где комплексный подход и внимание к мелочам.

p.s.
Более-менее верю в то, что написано в "Новой газете" ;)



: Re: Зацените машинку :)
: demon.spb 10 September 2009, 22:18:13
А насчет экспеиментальных каров, то это сюда
http://turbo-vaz.ru/forum/

Страшно даже читать ;)


: Re: Зацените машинку :)
: Serg_x 10 September 2009, 23:43:56
 ;D


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.