Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : xorek 24 May 2012, 10:36:18



: тормоза для города и трассы
: xorek 24 May 2012, 10:36:18
Доброго времени суток!
Имеется автомобиль ваз 2114, подвеску я уже немного дорабатывал (у вас покупал и не нарадуюсь), но это наверно не столь важно в данной теме))) итак, вопрос следующий, у автомобиля пробег почти 115 тыс, тормоза (кроме колодок) стоят родные, но совсем недавно началось биение в руль при торможении, а через месяц с небольшим мне в дорогу... решил что надо бы тормозилки перебрать...
бюджет не большой, да и спорт мне не нужен) машина эксплуатируется в городе, летом на трассе, хотелось бы получить тормоза получше стока и чтоб не менять их раз в полгода) что посоветуете? я не спец в этом во всем...


: Re: тормоза для города и трассы
: Б@гира 24 May 2012, 14:34:04
получить тормоза получше стока и чтоб не менять их раз в полгода)

Не очень понятно, что конкретно хочется от тормозов и что там можно менять раз в полгода.....если только колодки....что очень экономно.
Когда у меня в свое время при торможении стало бить в руль-проблема была в задних тормозах, хотя все ощущения было будто передние диски повело. Стоковые тормоза на 2114 не устраивали слишком быстрым перегревом, поэтому поставила передние тормоза от двенашки, соответственно вентелируемые 14 дюймовые. По ощущениям само торможение не изменилось, просто стали меньше греться и намного позднее перегреваться. А именно ощущение, что машина умеет тормозить и на педаль тормоза не надо прыгать двумя ногами, что бы осуществить торможение пришло только после установки ВУТа от 2лШнивы. Сзади стоят стоковые тормоза. И впринципе тормозит машинка не плохо...при данном конфиге движка пока хватает.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 24 May 2012, 16:06:47
возможно я как-то не совсем корректно описал что мне нужно)
просто колеса у меня R13, на 14 переходить несколько накладно выходит...
вот думаю взять диски брембо + барабаны чугуневые + феродо премьер, или надо ещё что-то под это дело брать?
езжу не очень резко в основном, но иногда бывают ситуации когда было бы неплохо успеть оттормозиться, особенно на загруженном авто...
так то подвеска позволяет довольно резко перестроиться и уйти, но на дороге не всегда бывает возможность это сделать...
и имеет ли смысл брать вентилируемые диски на гражданский авто?


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 24 May 2012, 17:50:32
 xorek, если проблема перегрева тебе особо не задевает, то смысла перехода на "вентели" нет ни какого.
Так что, единственно чем я бы дополнил твой список - это 8-ой ВУ от Вишнякова.
 Предлагаемый Б@гир"ой вариант 10-ти дюймового ВУ, безусловно круче, но и стоит он, к сожалению, практически в три раза дороже...
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 24 May 2012, 18:34:00
а этот самый ВУ как я понимаю без проблем встает на штатное место? тогда впринципе список примерно такой (стикер имеется):
диски брембо 1365р
барабаны гутман 1430р
колодки феродо премьер перед/зад 430р+1040р
усилитель этот имеется ввиду? Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 некрашенный 1625р
правильно ли я все посчитал?


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 24 May 2012, 19:40:38
Ничего кардинально изменить такой набор не в силах. Не вижу смысла тратиться на дорогие диски и чугунные барабаны. Единственно ценная вещь здесь - это вакуумник. Да и то переход со стока на почти сток практически не имеет смысла. Тогда уж хотя бы от приоры поставить.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 24 May 2012, 20:23:28
 Serg_x, на счет ВУ ты не прав - на восьмом семействе такая замена более чем заметна. Вплоть до того, что потом еще с пол дня приноравливаешся к новым возможностям,- дабы при каждом нажатии на педаль, с непривычки лбом в лобовое стекло не уходить.
 А ВУ 9 дюймов и 10 дюймов, адаптированные на восьмое семейство, стоят практически одинаково - ведь на них обоих надо с длинной штока разбираться. Безусловно, это вариант более предпочтительный, но и требующий более серьезных вложений.
 На счет дисков и колодок (сразу после их установки), я с тобой, наверное, почти соглашусь. Но вот примерно через месяца два-три эксплуатации, ситуация сильно меняется. Причем - кардинально.
 Когда я лет 15 тому назад, впервые поставил такой миниКИТ - Брембо и Феродо (купил на ВолгоШинТорге обычные - 13ые диски,- тогда ни каких "вентелей" на ВАЗ еще просто не существовало), я был очень сильно и приятно удивлен, той разницей в продолжительности реальной работоспособности данного набора, по сравнению с предшествовавшим ему, комплектом от АвтоВАЗа.
 Тогда, между прочим, разница в стоимости этих двух решений, отличалась чуть ли не в четыре раза! Было о чем подумать... Но стех пор я уже от Брембо и Феродо ни куда не уходил!
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 24 May 2012, 21:09:14
Конечно лучше увеличивать радиус тормозов потому как от размеров тормозного диска торможение меняется заметно. А вот барабаны напротив абсолютно ничего не дадут будь они хоть золотые. Разве что сложно купить качественные аллюминиевые, только так я могу понять почему предпочетают чугун.
Да и колодки есть получше и подешевле ферродо, мы это как то уже обсуждали, и даже Сане Проектанту я их на тест предоставил.
Если так надо остаться на 13-м радиусе (о каких тормозах можно говорить когда в этом размере нормальной резины нет?) то вентили конечно будут предпочтительнее для городской езды. Тем более что колодки ферродо перегрева не переносят.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 25 May 2012, 09:28:04
Serg_x, я и не говорю о каких-то серьезных тормозах, просто нужны живучие тормоза по характеристикам если это возможно лучше стока за небольшую доплату. потому как года 3 на стоковых тормозах откатал и ничего, но порой в эктримальной ситуации хотелось бы их чуть лучше... бывает что их немного не хватает... в целом я довольно редко езжу агрессивно (газ,тормоз), да, иногда бывает, но не так чтобы долго, или часто. до этого момента в тормозах только колодки ATE поставил...
ещё кстати есть такой момент, при торможении с блокировкой колес машину начинает разворачивать влево, не очень сильно, но и не приятно... нужно ли мне что-то ещё докупать, чтобы убрать этот "чудо" эффект?


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 25 May 2012, 10:46:55
в целом я довольно редко езжу агрессивно (газ,тормоз), да, иногда бывает, но не так чтобы долго, или часто
Тогда тебе как минимум нужно брать вентилируемые диски. Лучше конечно перейти на R14. Бюджет не такой уж и большой, а изменения отразятся не только на тормозах.
ещё кстати есть такой момент, при торможении с блокировкой колес машину начинает разворачивать влево, не очень сильно, но и не приятно... нужно ли мне что-то ещё докупать, чтобы убрать этот "чудо" эффект?
Этот момент связан с неравномерностью работы колдуна. Полностью решается только переходом на осевую схему контуров с глушением одной камеры колдуна.


: Re: тормоза для города и трассы
: MAX53 25 May 2012, 11:31:15
Передние диски 13 вентелируемые брембо обычные и колодки феродо премьер,зад можно и обычные алюминевые барабаны,если разница в цене небольшая,то чугун,колодки задние получше.ВУТ вишнякова без педального узла и ГТЦ если свой рабочий.Ну и контура поменять.Ручник на 3 щелчка.Думаю такого конфига более чем достаточно.
Супорта посмотри на разборе,не дорого,а главное оригинальные.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 25 May 2012, 18:13:00
MAX53, спасибо за совет! правда мне говорили что те же вентилируемые есть вероятность что "поведет"... ручник итак сейчас сделан, остальное все живо вроде ещё) поэтому суппорт наверно менять нет смысла, гтц собственно тоже, да и на дисках тормозных износ не большой, просто началась вибрация в руль при торможении, да и не менялись тормоза ни разу за все 115 тыс пробега, разве что колодки ате поставил...
а так думаю брать 13 диски брембо (ещё не решил вентилир, или нет), колодки феродо премьер по кругу, а на зад барабаны чугун, ВУТ от вишнякова который не крашенный идет (как я понял), тот что не в сборе.
а контура менять это тормозные шланги всмысле? просто я не совсем понимаю что это


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 25 May 2012, 18:29:55
 Перекос при торможении легко может быть вызван и износом (засранностью) конкретного тормозного цилиндра. Проверить это можно,- сравнивая равномерность износа колодок. Такой вариант встречается гораздо чаще, чем шутки от "колдуна". Ведь последний ни как не влияет на равномерность срабатывания передних колес, которые и задают основную музыку при торможении.
 "Чугунные" барабаны -уж триста лет, как не чугунные. Это такой же "термин без значения", как и "чип-тюнинг" (чипов нет, а чип-тюнинг есть).
 На барабанах типа Пеленги и Гутмана, только "тормозной пояс" из чугуна. Все остальное "тело" - в меру легко-сплавное. Отличие конкретно этих "барабанов" в том, что они гораздо реже (по износу) идут на элепс. Да и отбалансированны все, как один, - в рамках допуска.
 Сам же термин "чугунные барабаны" пошел от кого-то из отечественных производителей, который подобным образом пытался решить вопрос теплоемкости и неравномерности износа. Мне сейчас даже и не вспомнить - кто это конкретно был. Хотя, лет шесть-восемь назад, по нэту все очень нахваливали именно эти ЦЕЛЬНО ЧУГУНЕВЫЕ барабаны.
 Но нас эта тема минула, а потому я ни чего конкретного о цельно-чугунине не скажу.
 Феродо Премьер имеют стандартный температурный коэффициент. И, в этом плане, они ни чем не отличаются от тех егорьевских колодок, что периодически идут по конвееру. Уровень качества только, у оригинального Феродо Премьер стабильнее на порядок.
 Колодки с более высоким температурным коэффициентом, к сожалению, стоят совсем по другому.
И.С.
 
 


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 25 May 2012, 18:32:44
Serg_x , не хочу переходить на 14-е потому как колеса все лето/зима 13-е, а сейчас ещё покупать колеса я несколько не готов...


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 25 May 2012, 18:37:02
admin, ну мне и не нужны "спортивные" колодки) так же как и барабаны, а посему я свой выбор и остановил на гумане и феродо)
и судя по всему гумтан от пиленги тоже ничем конкретным не отличается, я правильно понял? тогда имеет смысл брать подешевле, тот что гутман)


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 25 May 2012, 18:45:53
 Отзывы о Гутмане хорошие. Изначально их нам порекомендовали бойцы из Тольятти. Нареканий пока не было.
Но самому ездить на них уже не доводилось.
 Предполагаю, что уровень у этих барабанов схожий.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 25 May 2012, 19:10:38
admin, вопрос у меня только остался по поводу дисков брембо обычных, какие лучше взять:
вентилируемые с одной стороны, но смущает слух о том что их может "повести" при резком перепаде температур (оттормаживание со скорости, попадание в лужу)
ну или не вентилируемые, как я понимаю особо ничем выдающимся от стока на 14-ой не отличаются, просто хорошие ровные диски, со стоимостью почти стока... но тут же, если колодки феродо чувствительны к перегреву, то не вентилируемые с ними в паре наверно будет не лучший выбор, так ли это?
ну и по вакуумнику, правильно ли я решил, что мне нужно брать вишняковский 2108 не в сборе, и там уже на выбор крашеный, или нет, или же нужно думать о том что в сборе и стоит уже раза в 2 дороже?


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 25 May 2012, 20:28:50
 "Вентеля" "ведет" заметно реже (и, обычно, - несколько позднее), чем "однослойные" тормозные диски. Это, вообщем-то, было хоть и не самое первое, но и далеко не последнее соображение, исходя из которых, собственно, и было принято решение о частичном переходе по ВАЗу на вентилируемые диски.
 Чем больше перепад температур - тем скорее диск "поведет". "Вентель" отдает тепло лучше, - перепад в среднем меньше.
 Все в пределах общедоступной логики.
 Ну и, конечно, что несравненно важнее в условиях агрессивной езды: чем сильнее и быстрее нагревается весь узел, тем раньше "запылят" колодки.
Про Феродо Премьер я уже писал выше - если отбросить все субъективные суждения, то в своей ценовой нише, Премьер имеет исключительно СТАНДАРТНЫЙ температурный коэффициент. Хочешь круче - приготовь денег в три раза больше.
  Serg_x, достаточно много и долго рассказывал о найденных им чудо-колодках от наших несостоявшихся хохлятских братьев. Но я что-то не помню конкретных цифр на предмет их термостойкости (с официального сайта производителя), которые можно было бы реально сравнить. Хотя бы с тем же Премьером.
 А на чистой воды субъектевизм, я не ведусь уже давно.
 Впрочем, если бы Serg_x наковырял где-то эти самые реальные цифры - я бы с большим интересом их посмотрел.
 Не взирая на все то раздражение, что вызывают у меня приднепровские наследники "древних укров" (это ж надо было до такого искрометного исторического дибилизма, на почве парнаноидально-идиотической самостийности, добрести!), все же - я бы разнообразил наш прайс-лист такими бюджетными крутышками.
 Беда только в том, по первичному беглому просмотру нэта, я ни тогда, ни сейчас, - не обнаружил какой-то реальной инфы по колодкам, воспеваемым Serg_x. Может, конечно, плохо искал.

 По поводу выбора ВУ, xorek, тебе уже кто-то из ребят вполне здраво указал - что если твой ГТЦ живой и здоровый, то ни какого особого смысла в приобретении ВУ в сборе, не имеется.
 Ну а зачем нужны крашенные ВУ (кроме как, - на рыночный прилавок), - это я уж лет десять, как не пойму. Сгнивших ВУ мне пока видеть не доводилось... Желтые вакуумники мы держим исключительно под опт - для рынков и магазинов.
 Для меня, желтый ВУ на машине, это примерно то же самое - что и крашенный в красный цвет, задний тормозной "барабан".
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 25 May 2012, 23:01:48
Про Феродо Премьер я уже писал выше - если отбросить все субъективные суждения, то в своей ценовой нише, Премьер имеет исключительно СТАНДАРТНЫЙ температурный коэффициент. Хочешь круче - приготовь денег в три раза больше.
  Serg_x, достаточно много и долго рассказывал о найденных им чудо-колодках от наших несостоявшихся хохлятских братьев. Но я что-то не помню конкретных цифр на предмет их термостойкости (с официального сайта производителя), которые можно было бы реально сравнить. Хотя бы с тем же Премьером.


(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-703.jpg)


: Re: тормоза для города и трассы
: AlexMAE 26 May 2012, 00:26:17
Serg_x тогда и обратную сторону коробки с названием в студию, а можно и само изделие сфотать ;)


: Re: тормоза для города и трассы
: Б@гира 26 May 2012, 02:20:17
Если это опять про Дафми и правда то что их уже не найти, то мусолить это бессмысленно. Их все равно не найти. :)
Но честно говоря сама бы не отказалась от каких-нибудь бюджетных чудо колодок. Что бы тормозили как ферродо премьер и чтобы больше чем два раза подряд..........Поставила на пробу ниппон-в отличае от ферродо они тормозят даже когда перегреты, пусть не очень хорошо, но тормозят. Покрайней мере заставив тормозные диски лопнуть от перегрева-я не смогла заставить ниппон не тормозить совсем. А вот с ферродо премьер такой фокус получался легко и не принужденно где-то торможение на четвертое.


: Re: тормоза для города и трассы
: Proektant 26 May 2012, 09:43:38
Покрайней мере заставив тормозные диски лопнуть от перегрева-я не смогла заставить ниппон не тормозить совсем. А вот с ферродо премьер такой фокус получался легко и не принужденно где-то торможение на четвертое.
Я боюсь, с таким подходом одними колодками не обойтись  :)
Дафми-т7 хорошие гражданские колодки (на уровне премьер), особенно при их цене. Но думается мне, таких издевательств они не выдержат.
Кстати на дафми по ощущениям, диски греются меньше, чем на феродо. Значит может более остро стоять проблема перегрева тормозной жидкости.


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 26 May 2012, 11:50:03
Serg_x тогда и обратную сторону коробки с названием в студию, а можно и само изделие сфотать ;)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-702.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-704.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-705.jpg)


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 26 May 2012, 15:19:54
 Serg_x, а нет ли все-таки, какого то более реального источника информации? Текст с коробочки практически индентичен аналогичным "сопроводиловкам" от других производителей.
  У них же должен быть какой-то официальный сайт?
 
 Б@гира, дай, пожалуйста, полное название (номер) используемого тобою Нипона - мы получили от "нипоновцев" определеные предложения - есть о чем подумать.
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 26 May 2012, 15:43:59
http://www.dafmi.ru/
или
http://www.dafmi.com.ua/


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 26 May 2012, 16:27:06
 Спасибо. Изучим.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: Б@гира 28 May 2012, 00:37:43
Б@гира, дай, пожалуйста, полное название (номер) используемого тобою Нипона - мы получили от "нипоновцев" определеные предложения - есть о чем подумать.
 И.С.
Боюсь не смогу ответить на данный вопрос ибо не заморочилась в свое время. Просто пришла на рынок и сказала: дайте мне нипон на девятку. Колодки поставила-коробку выкинула. Но я не скажу, что в полном восторге от них и хочу пробывать что-то еще ибо стабильность это хорошо, но не когда стабильно неочень хорошее торможение. Хотя...бюджетно.


: Re: тормоза для города и трассы
: KalinaSport 28 May 2012, 00:44:59
я тут уже давал каталожные номера, если речь про них, вот ADB 0173 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C15029AF&flag=52


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 28 May 2012, 09:29:10
Поставил те самые дафми, что на фотографиях выше.
до этого были алнас спорт 14 и трв.
Сейчас дафми и 15-е алнасы, цилинры сток.
резина была 185/60 R14, стала 195/55 R15

проехал 50 км в плотном режиме, газ-тормоз. Сейчас машина останавливается всё ещё менее охотно, чем раньше на 14-х и трв. Либо колодки не совсем то, что надо ставить на машину, либо ещё притрутся. Через пару дней отпишусь.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 28 May 2012, 10:32:38
а скобы под 13-е вентили у вас есть?
хочу уже все подсчитать и сделать заказ))


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 28 May 2012, 10:56:35
http://tuning-vaz.ru/production/1658/ (http://tuning-vaz.ru/production/1658/) это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался.
Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.


: Re: тормоза для города и трассы
: Proektant 28 May 2012, 12:06:42
http://tuning-vaz.ru/production/1658/ (http://tuning-vaz.ru/production/1658/) это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался.
Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.
Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками.
И еще интересно, сколько диаметр тормозного диска в миллиметрах.


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 28 May 2012, 12:27:57
http://tuning-vaz.ru/production/1658/ (http://tuning-vaz.ru/production/1658/) это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался.
Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.
Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками.
И еще интересно, сколько диаметр тормозного диска в миллиметрах.
Саня, я выкатал два диска ПроСпорт - ровно такие же Алнасы только с фирменной китайской мулькой.
На всех дырках есть маааааленькие трещинки, но никаких казусов не произошло, при учете что я их до синевы нагревал. Нормальные диски. Насечки стерлись полностью.


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 28 May 2012, 12:37:54
За зиму на нешипованной резине на таких вот 14-х алнасах ничего криминального не нарисовалось. Развалится - куплю что-нибудь нормальное.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 28 May 2012, 13:29:31
 Proektant, измерить в мм мне нечем - в офисе есть только рулетка. Но доеду до конторы - выложу тебе хоть эти размеры. Что могу...
 На предмет напряжения на отверстиях, к счастью, Алнас нас пока не огорчал. Ровно как и упоминаемые Serg_x, тормозные диски от ПроШпрота (при всем моем неуважении к прочей продукции данной конторы).
 В свое время меня самого научил ждать нехорошего от подобной перфорации небезызвестный Циммерман (стоящий, к тому же - оченно не кисло). Но вот как-то татарские производители смогли довести до ума эту тему. А ПроШпрот, по слухам, заказывает свои диски у каких-то прохондовских Японцев. Видимо, у тех нынешние "сырные" технологии тоже несколько превосходят немецкий образец от 92-ого года...
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 28 May 2012, 13:31:24
 xorek, отдельно скоб сейчас нет. Есть только суппорта в сборе.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 28 May 2012, 14:00:01
разница в цене несколько смутила, поэтому наверно не буду выделываться и заказу вот что:
диск тормозной брембо не вентилируемый  р13 1365р
барабан чугунный - 1430р
В.У. Вишнякова 2108 -1625р
колодки тормозные феродо премьер перед/зад - 1040+430
итого 5890р по тормозам)
как я понимаю даже этого хватит чтобы почувствовать разницу со СТОК тормозами для ваз 2114.
а тормозная жидкость у вас продается?
и ещё момент, при беглом осмотре тормозов очень похоже на ту самую болезнь что вы и говорили о тормозном цилиндре, у вас их нету случайно?)


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 28 May 2012, 16:01:28
 xorek, тормозными цилиндрами мы не торгуем (а точнее - у нас их ни кто не спрашивает). Так что, - только в составе того самого дорогого суппорта...
 А "химией" мы не можем торговать по причине месторасположения (в бизнес-центрах торговля ГСМом запрещена).
 Что касаемо заказа:
Нет простых Бремо. Нет переднего Премьера.
Из не вентилируемых 13-ых тормозных дисков мы можем сейчас предложить две разновидности Алнаса: бюджетный диск только с газоотводной проточкой -1600р. (1540р.) и диск с перфорацией и проточкой - 1960р. (1890р.)
 По колодкам: есть АТЕ - 745р. (715р.) и ТРВ - 585р. (560р.)
Феродо подвезут не раньше среды. Простое Брембо пока не ждем.
 И.С.
 


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 28 May 2012, 16:14:05
Proektant, - размер диска (примерно) 284мм.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: Proektant 28 May 2012, 16:19:54
Proektant, - размер диска (примерно) 284мм.
И.С.
Понял, спасибо!


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 28 May 2012, 18:16:55
хм, какой тогда Алнас посоветуете взять? разница в 300р меня не смущает.
и ещё вопрос, как этот Алнас будет в паре в тем же феродо? до среды я опять же могу подождать, у меня пока вопрос не горит, главное до июля месяца успеть сделать))) ну и идеальный вариант - разобраться с этим всем до числа 14-15 июня. так что в случае чего могу что-то подождать, если имеет смысл конечно.
колодки АТЕ у меня сейчас стоят, в общем и целом вполне нормально) единственное показалось что они чуть лучше схватывают на повышенных температурах относительно каких-то турецких колодок за 500р)
п.с. посмотрел в прайсе, за 1960р который алнас, он записан как вентилируемый, или это не та позиция?


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 28 May 2012, 21:01:52
 xorek, вполне возможно, что с двумя разновидностями Алнаса я и наблудил: наличие я запросил в 1С, а там многие названия идуи в сокращениях. Так что, - очень может быть, что 13-ый не вентелируемый Алнас с проточкой и ПЕРФОРАЦИЕЙ - это бред моего воспаленного мозга.
 Сейчас мне уже не поверить, но завтра обязательно посмотрю.
Пока же ориентируйся на Алнас с проточкой.
Колодки АТЕ и Феродо Премьер - они из одной бюджетной грядки. Среди наших покупателей есть почитатели АТЕ, есть - Феродо... а нам самим просто больше нравится цена Премьера - на мой не просвещенный взгляд, уровень у этих колодок примерно одинаков. Может быть, - АТЕ немного "помягче".
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: федя 28 May 2012, 22:56:24
Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками.




Вот что было с моими дисками после 10-15 тыс. пробега (название дисков не помню,но вроде не про шпорт)


(http://img2.content.foto.mail.ru/mail/sidorenkov84/_myphoto/p-14.jpg)


(http://img3.content.foto.mail.ru/mail/sidorenkov84/_myphoto/p-15.jpg)

колодки ферродо красные,точно такие же волнообразные  :D (биение при торможении присутствовало)


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 29 May 2012, 09:33:14
поковырялся в старых сообщениях за 2009 год, тогда я тоже спрашивал по колодкам и вычитал, что на диски и барабаны близкие к стандарту (мягкие) лучше взять АТЕ, они меньше будут "кушать" эти самые диски, а вот при более сурьезных дисках можно взять феродо премьер.
учитывая что на вентилируемые диски от брембо я пока не готов (смущает набегание скоб к цене диска) покатаюсь пока на АТЕ
итого что я надумал:
ВУ вишнякова 2108 1625р
барабаны гутман 1430
торм. диск с проточкой Алнас спорт 1540р
колодки тормозные АТЕ по кругу 715р+990р (1705р)
итого 6300р


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 29 May 2012, 09:50:00
xorek, просто мнение
ты потратишь 6300 на тормоза, которые будут стоком. Будут работать как сток:
так же греться
усилие на педали при экстренном торможении останется тем же
та же вероятность, что диски поведёт.

Ты получишь новый сток, не более того.
Я бы всё-таки посоветовал расширить бюджет и перейти на ГТЦ лукас (с приоро или шнивовутом) и 14-е вентилируемые диски. Раз уж такой серьёзный ребилд.
Про ЗДТ пока молчу, не тот бюджет.


: Re: тормоза для города и трассы
: Proektant 29 May 2012, 10:27:34
xorek, просто мнение
ты потратишь 6300 на тормоза, которые будут стоком. Будут работать как сток:
так же греться
усилие на педали при экстренном торможении останется тем же
та же вероятность, что диски поведёт.

Ты получишь новый сток, не более того.
Я бы всё-таки посоветовал расширить бюджет и перейти на ГТЦ лукас (с приоро или шнивовутом) и 14-е вентилируемые диски. Раз уж такой серьёзный ребилд.
Про ЗДТ пока молчу, не тот бюджет.
Согласен. При этом сэкономить можно на барабанах, если стандартные живые.



: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 29 May 2012, 10:49:56
разница в том, что у меня колеса все лето/зима р13.
по поводу ВУ от Вишнякова как я понял эффект есть, ну а диски и колодки близки к стандартным, просто хорошие диски и колодки)
собственно вот какое мнение у меня сложилось касательно этого...
по поводу бюджета скажу так, у меня есть 20 т.р., но мне нужно сделать ТО (1400р), страховку (3050р), поменять сцепление (1700р+работа 2000р) поменять тормоза (родные диски бьют, а барабаны скорее до кучи меняются, ибо родные и был период когда 3 месяца стояли на ручнике, сейчас вроде тормозят как и было + возможно будет замена маховика, но это только вскрытие покажет. бюджет может подвинуться, но совсем не на много. если вычесть все расходы на работу и сцепление со страховками, то остается порядка 8 т.р. на запчасти для тормозов


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 29 May 2012, 11:20:43
был у меня ВУТ Вишнякова на девятке. Эффект есть. Но он, я бы сказал, косметический. В режиме притормаживания педаль стала заметно мягче. При резком торможении то же самое, что и сток. Т.е. никак на безопасность не влияет.
9 и 10 дюймов сделают педаль мягче при экстренных торможениях. Т.е. проще дозировать усилие, проще тормозить на скорости и проще держать колёса на грани юза.
ГТЦ лукас большего объёма, нежели стоковый. И камеры работают равномерно. Поэтому, при диагональной схеме нету разницы в диагоналях и при обрыве одного из контуров второй гарантированно остаётся рабочим. Я проверял.

С колёсами ты зря так за них держишься. Я отдавал 14-е колёса на литых дисках (правда, кривоватых) и живой ещё резине, причём не самой плохой, за 5к. По крайней мере, перейти на 14-е тормозные вентилируемые диски - это однозначно хорошо.

А барабаны если работают нормально - менять смысла нет никакго. Я свои стоковые на 100 тыках пробега снял ещё живыми.

Это не тюнинг, это то, что на машине должно стоять с завода. Или ты считаешь, что тормоза дцатилетней давности, предназначенные для восьмёрки с 1,3 и 60-ю (или 50-ю?) конями предназначены для более мощных и тяжёлых машин?

Если что, у меня 2112, двгатель сток. Спереди 15-е алнасы на обкатке, сзади Д-С на лукасах 13-е. ВУТ и ГТЦ от шнивы. Есть предположеение, что этого для стокового двигателя должно быть достаточно. Обкатаю - видно будет.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 29 May 2012, 11:44:17
просто есть же и разные стили вождения, у меня газ/тормоз бывают не часто, скажем так, хотелось бы получить чуть больше эффекта от торможения при нагруженном авто и при оттормаживании на скорости, предположим на кольце и все это относительно стока


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 29 May 2012, 11:53:23
Так вот как раз ты и не получишь своего желаемого эффекта. Будет у тебя всё точно так же, как и на стоке.
Нагруженное авто за первое торможение перегреет невентилируемые диски. Хоть алнас, хоть брембо. Хоть что бы то ни было. И к концу торможения колодки феродо красные благополучно поплывут, и будешь ты ломать спинку сиденья и вырывать руль. Это если тебе хватит силы на стоковом вуте (т.е.стоковой мембране) затормозить колёса.
Чтобы колодки не поплыли, нужно куда-то отводить тепло или ставить такие колодки, которые плывут позже. 3к, думаю, на колодки многовато?
Поэтому и ведём речь о вентилируемых дисках.
Чтобы хватило силы продавть педаль на скорости - надо ставить ВУТ с большей мембраной. А это калино-приоро, 9 дюймов. Или шниво, 10.

Я катался на сток девятке с вутом Вишнякова и красными феродо. Гружёный. Знаю о чём говорю.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 29 May 2012, 12:18:15
а если те же 13-е вентили ставить? ну скажем брембо, или алнас с проточкой и перворацией?
другой ВУ это уже и совсем другие деньги... в целом мне сил хватает и на стоке продавить педаль


: Re: тормоза для города и трассы
: MAX53 29 May 2012, 12:39:11
Ставь 13 вентеля одназначно,лучше брэмбо обычные,а не алнасы.Зад нужно смотреть может быть там все живое кроме колодок,что скорее всего,немного сэкономишь и купи нормальный вут.Если голова на плечах есть этого более чем достаточно.


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 29 May 2012, 12:48:03
По поводу разницы в тормозных дисках. Как-то давно, лет 5 назад, наткнулся на это размышление
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=3 (http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=3)
Ссылочка осталась. Там инфа старая, но есть откуда-то взятые температурные графики.
На счёт перфорации, проточек - я бы назвал это скорее лишним понтом, чем какой-то функциональностью. Если мы говорим о бюджетных решениях. Мне брембо максы нравились больше, чем алнас спорт с перфорацией и проточками.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 29 May 2012, 12:58:36
 Федя, я могу конечно ошибиться (фотографии не лучшие), но похоже, что изображенные там диски называются Пеленга. Это более чем БЮДЖЕТНЫЕ диски. И хотя, у Пеленги есть и не бюджетные разновидности, конкретно вот такой, представленный тобою вариант, ни чем хорошим себя как-то не заркомендовал.
 Мы лет семь назад достаточно плотно просматривали для работы всю продукцию Пеленги и, даже, что-то продавали. Но вот такие диски с перфорацией мы сразу отмели.
 Твои же опасения на счет "дырочков", как я уже писал - совсем не беспочвенны. Даже такой заметный бренд, как Циммерман, в свое время изрядно порадовал трещинами по перфорации, своих былых поклонников.
 Но, тем ни менее, "серьезный спорт" по большей части перфорирован. Правда - там СОВСЕМ другие деньги.
 А на счет упоминаемых в этой теме ПроШпорта и Алнаса, я могу достаточно уверенно сказать - пока косяков по их перфорации не видел и даже не слышал.

 Что же касаемо колодок, то описываемый тобою эффект не имеет к ним ни малейшего отношения. Это называется "диски повело".
 "Волнистые" же, как ты их назвал, колодки,- просто будут нещадно дымить малыми контактными плоскостями и через это - не тормозить. Но ни какого биения ты даже примерно не почувствуешь.
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 29 May 2012, 13:25:24
 Господа, вы бедного  xorek"а своими советами совсем в финансовый блуд введете!
Бюджет же указан! Я согласен, что имеет смысл закроить на барабанах (если они в порядке). Но вот переход на 14-ую резину... Тут стоит для начало Авиту перешерстить - что-то сомневаюсь я в том, что дешевле чем за червонец, там можно найти хоть что-то мало-мальски приличное НА ДИСКАХ. А тупую замену обычных дисков на вентили, я боюсь, xorek, как приход, даже и не заметит! Тут уж лучше потратить лишние деньги на ГринСтаф (как-раз, - экономия на барабанах пригодится).
 Есть, правда, другой аспект: термостойкие колодки спровоцирует еще больший перегрев дисков. И если  xorek уже имеет по этой теме какие-то нарекания (ведь он сейчас имеет именно "поведенные" диски), то, вероятно, все же варианта установки "вентелей" (при наличии серьезных колодок), избежать не удастся.
 Что касаемо ВУ. Я напомню: по спорту вакуумники вообще иногда снимают. Данный услитель просто ПОМОГАЕТ создать большее прижимное усилие. Так что, - не стоит обожествлять данный агрегат, когда ЗДОРОВЫЕ НОГИ решают этот вопрос не хуже. Если колодки и диски не тормозят - ни какой ВУ не поможет - хоть на 20 дюймов.
  Так что, выдаю резюме от меня, хорошего - ВУ от Вишнякова на базе стандарта ( зря Za_k_on обозвал его косметическим - мой хороший приятель однажды, с непривычки, неплохо в собственный руль въехал - серьезная такая, косметика...)
 - Диски брать все-таки - вентилируемые (Брембо-макс 13-ые) и колодки ГринСтаф ЕБС.
 - На барабанах экономим.
Это получается около 7 тысяч (без учета новых скоб и "ладошек"). Но даже при покупке 13-ых суппортов в сборе, весь объявленный бюджет выйдет порядка 10 000р. Это, правда, не совсем, чтоб 8 тысяч, но...
 По крайней мере, я могу уверенно сказать, что эффект будет более, чем заметен.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 29 May 2012, 14:42:02
итак, правильно ли я смотрю в прайс:
ВУ Вишнякова 2108  1625р (не обязательно, но желательно)
диски тормозные брембо мах р13  3510р
Колодки тормозные передние ЕВС  СПОРТ  1700р
итого 6835р.
+ нужны скобы с "ладошками", которых я так понял у вас нету и пока нет возможности заказать, верно?
а если бы они были, то меня интересовала бы эта позиция прайса? (Скобы суппорта под вентилируемые диски R13 (2110) с "ладошками"  2520р.) на авто ваз 2114.
задние колодки и барабаны можно пока оставить те что есть, это барабан заводской + колодки АТЕ задние
поправьте, если что не верно посчитал, а то запутался немного, очень много разных мнений


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 29 May 2012, 15:13:15
Алексей, я про ВУТ Вишнякова, при всей моей нелюбви к впариванию, прувеличению и разводилову, ничего плохого сказать не могу. Как он доработан я знаю, и знаю, что он работает. Но работает на комфорт, а не на безопасность. Т.е. именно на дежурных торможениях. А при экстренном торможении он никак не отличается от стока. у Вас же в техничке все графики есть, хоть и очень приближённые.
(http://tuning-vaz.ru/images/image002.jpg)
Подъезжая к перекрёстку притормаживать гораздо комфортнее, можно и стекло лобовое стукнуть. Но на скорости, гружёный - тут уже сложнее. И из-за такой вот нелинейности можно и попасть: надавил в 2 раза сильнее, а машина тормозит только чуть сильнее.
Хотя, не буду кривить душой, мне нравилось на нём ездить. Даже перед продажей машины хотел его снять, но решил продать всё как есть.
Никак это не сравнится с 9 и 10-ти дюймовыми ВУТами.
Serg_X кстати меняет Вишняковский на приоро. Интересно, что скажет он. Даже с учётом того, что и машина, и её эксплуатация далеки от гражданских понятий.

А по поводу скоб и ладошек - я бы предложил взять с разбора, если суеверий нет. Ломаться там нечему, они вечные.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 29 May 2012, 17:04:08
 xorek, все верно. А про скобы/ладошки - поддерживаю Za_k_on"а - если их только конкретно в ударе не погнули, то ни чего им от времени не будет. Чугуний, однако!

 А про ВУ... Так кто ж спорит! 10 дюймов явно лучше! Но мы - в бюджете... Не хватит и на то, и на другое. И если мы говорим о "поведенных" дисках, то тут нам ВУ ни как не поможет. Ровно как - и при перегретых околостоковых колодках.
  Еще раз повторю: любой ВУ - это, в первую очередь - комфорт и он ни как нам не поможет, если колодки и диски отказываются тормозить!
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: MAX53 29 May 2012, 18:01:55
Лично мое мнение не стоят EBC этих денег,как показала практика на моей машине и отзывы других пользователей.Не стоит их брать очень уж небюджетно,найди нипон или же феродо премьер.Я не говорю,что максы г-но,наоборот очень офигенные диски,но дороговато,повторюсь возьми обычные брэмбы не пожалеешь,сам ездил на них и с барабанами,при этом мотор далеко не сток был.
Про Вишняковский ВУТ сказать ничего не могу,я разницы со стоком не почувствовал,но говорят на 10ках эта разница мало ощутима,а вот на самарах разница есть и большая.Скобы возьми б/у,я брал 14 супорта в сборе за 500р.С этим конфигом сэкономишь на ВУТ 9".


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 29 May 2012, 18:54:47
 Так мы все-таки о чем говорим? О борьбе с перегревом? Или о чем другом?
При нормальных температурах ни макс не будет особо отличаться от стандартного Брембо, ни EBC от Премьера! Да и "вентели" тогда абсолютно не за чем менять! Тут уж точно - прихода не будет!
 А вот если мы боремся с перегревом (как с причиной глобального ухудшения торможения), то тут становятся оправданы и "вентеля", и "макс" и EBC.
 Господа, - надо все-таки определиться - КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ!
Я еще раз повторяю: если температура тормозного узла зашкалила и колодки "задымили", то ВУ ни как тут уже не поможет. Хоть сколько в нем будет дюймов - между колодкой и диском - ГАЗ!
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 29 May 2012, 20:44:54
admin, мы говорим о более лучшем торможении нежели сток, особенно ощутимо фиговое торможение при загрузке авто с пассажирами, или при оттормаживании со скорости (скажем КАД, скорость 120км/ч, а впереди пробка и стояк полный) сток конечно тоже оттормаживался у меня на колодках АТЕ, но скажем так, на грани. но такое действо бывает не часто, но когда бывает, хотелось бы быть чуть более уверенным в торможении... это если вернуться именно к моей проблеме...
вот как-то оно так... может мне в четверг к вам подскочить лучше? Алексей, Вы будете на месте?


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 30 May 2012, 00:46:10
 xorek, изменить конкретно этот аспект, не меняя "плечо" (т.е. - не увеличивая радиус) - фактически не реально.
 Вполне возможно, что новые и главное - КАЧЕСТВЕННЫЕ диски и колодки заметно успокоят тебя в описываемой ситуации (тут неплохо бы самому попробовать - а что ты сейчас то имеешь). Улучшенный ВУ даст возможность не так истерично давить на педаль (кстати - именно вариант первичного притормаживания, такой вакуумник в первую очередь и меняет, успокаивая водителя за счет того, что даже при незначительном нажатии на педаль, скорость машины очень заметно падает).
 Ну и, xorek, тут уже наступает очередь резины: если колеса пошли на юз, а резина фуфло...

 В четверг после обеда я вероятне всего буду в конторе. Ну, если только не придется ехать на Плазу - принимать отгрузку Плазы Эксперт (Профи-город).
 Так что - ты на всякий случай позвони предварительно.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 30 May 2012, 01:08:54
хорошо, я наберу перед заездом, да и прокатиться и попробовать собственно тоже не проблема)


: Re: тормоза для города и трассы
: Levsha 30 May 2012, 11:07:19
xorek, если надо скобы от 13ых вентилей могу отдать за так, я на 14ые диски перешел, скобы в гараже еще валяются


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 30 May 2012, 13:57:28
Levsha, на днях надеюсь определиться с дисками (вентили, или нет), а так было бы замечательно)


: Re: тормоза для города и трассы
: Levsha 30 May 2012, 15:41:21
xorek, тогда сообщай чокак, я сегодня их в машину закину, понадобятся-заберешь


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 30 May 2012, 16:04:04
хорошо) заранее спасибо) оставь тогда свои координаты, если не трудно


: Re: тормоза для города и трассы
: Levsha 30 May 2012, 16:13:09
в личку отписал


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 31 May 2012, 16:46:07
admin, Вы в пятницу будете на месте? думаю определяться уже надо, да забирать тормозилки у вас)


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 01 June 2012, 00:29:57
 Боюсь, что только набегами. У нас тут очередная запара с "Экспертом" и, одновременно, приехали в Питер оба Сергея, совладельца SS-20. Я обещал завтра их свозить к хозяевам Кореаны. Да надо еще маслокуллеры получить и те самые колодки EBC, о которых мы с тобой говорили.
 Так что, если и появлюсь в офисе более плотно, то только к концу рабочего дня.
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 01 June 2012, 11:46:29
ладно, тогда спрошу тут)
для перехода на вентилируемые тормоза мне нужно только скобы под них, верно?
итак, что вы думаете тогда по такому набору:
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 некрашенный  1625р
Диск тормозной вентилируемый R13 Brembo (если есть в наличии, или ожидается появление) 2455р
Колодки тормозные задние ATE Original 990р
Колодки тормозные передние ЕВС  СПОРТ 1700р
итого:
6770р + 1 тормозной цилиндр докупить в том же БиБи и скобы забрать у Levsha


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 01 June 2012, 11:54:11
Я ссылку давал, там сравнение тормозных механизмов было. И написано, что нужна ещё ладошка. Вот её на разборке и возьми.


: Re: тормоза для города и трассы
: Levsha 01 June 2012, 12:22:24
ладошки еще нужны, т.к. толщина вентиля больше чем невентеля и соотв. вентель не влезет в старую ладошку


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 04 June 2012, 14:12:53
прошу уточнить по наличию след запчастей (похоже я все-таки определился):
ВУ от Вишнякова 2108
диск тормозной вентилируемый брембо R13
колодки передние АТЕ (можно Феродо, как я понял одна история, только АТЕ чуть меньше жрут диск, потому как помягче)
задние колодки как и барабаны думаю сначала разберем посмотрим, если понадобиться, то поменяем тоже. сейчас на авто стоят спереди и сзади колодки АТЕ оригинал.
+цилиндр + "ладошки" это я куплю отдельно, потому как у вас нету
скобы постараюсь забрать у Levsha :)
ну и поменяю тормозную жидкость в системе.
планирую вторник-среда это дело заехать забрать. (5-6 июня).
наверно в моем режиме езды этих тормозов должно хватить) если есть какие альтернативные предложения, готов выслушать)


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 04 June 2012, 14:15:04
а цилиндры чем не угодили? они ж все 08-е одинаковые, что для 13, что для 13 вентелей, что для 14, что даже для 15.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 04 June 2012, 14:45:55
1 цилиндр умирает просто, вот его одного и буду менять)


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 04 June 2012, 17:13:02
есть мнение, что если на вазике снять регулятор тормозных усилий и поставить туда "тройник", то эффективность торможения увеличится в разы, но и колодки тормозные будут стираться несколько быстрее, чем обычно... что думаете по этому поводу?


: Re: тормоза для города и трассы
: Za_k_on 04 June 2012, 17:15:07
Думаю, что лучше в том месте, где бытует такое мнгение, информацию больше никогда не черпать.


: Re: тормоза для города и трассы
: Serg_x 04 June 2012, 17:24:51
Точно могу сказать что если с тазика совсем снять тормоза то разгон до 100 улучшится! Лишний вес как никак...


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 04 June 2012, 17:45:52
 xorek, все, что тебя интересует - пока есть.
А что касаемо чудесной идеи снять "колдун" - Za_k_on и Serg_x  не просто так реагируют подобным образом - идея исключительно идиотская!
 Как только ты устраняешь "колдун", на передние и задние тормозные цилиндры начинает идти примерно одно и то же давление. А должно быть: что-то порядка 70 на 30.
 Догадываешься, к чему приведет вариант 50 на 50? Да на переднем то приводе?
 При торможении с хорошей скорости, ты просто улетишь с трассы...
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 04 June 2012, 17:58:49
мысль понял) тогда отложите мне этот заказик, на днях постараюсь заскочить забрать)


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 06 June 2012, 09:59:54
Прошу прощения, сегодня не смогу заехать, приболел я чутка... в субботу заскочу. Буду брать однозначно


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 12 June 2012, 11:59:27
купил я вентилируемые тормоза себе, но теперь проблема другая, нигде не могу найти эти самые "ладошки"(( в магазинах их не бывает, на 2-х разборках отдельно тоже не продают, только в сборе, да и в сборе уже на 2-х разборках нету...
подскажите, где можно их достать?


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 12 June 2012, 12:07:57
ещё такой вопрос:
есть ли данная позиция?
Скобы суппорта под вентилируемые диски R13 (2110) с "ладошками".
как я понимаю именно это мне и нужно...
если нет в наличии, можно ли заказать и как долго ждать?


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 12 June 2012, 14:06:49
  По нормальным ценам в Тольятти сейчас железа от суппортов нет. Из этих соображений мы предлагаем народу суппорта в сборе.
Давай договоримся так: если за ближайшую неделю ты ни чего не найдешь, то отпиши сюда еще раз - мы попробуем заморочить нашего Андрея в Тольятти.
 И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: Levsha 12 June 2012, 18:02:56
xorek, я в свое время эти ладошки на рынке у телебашни купил, давно это правда было и рынка этого уж нет, но может где-нить на фучах они есть


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 12 June 2012, 18:24:58
с горем пополам но нашлось на разборке под 13-е вентилируемые тормоза суппорта в сборе, пришлось их взять) так что уже не нужно никого напрягать)


: Re: тормоза для города и трассы
: xorek 17 June 2012, 19:18:16
итак, тормоза установлены, пока резко не тормозил (прикатываю ещё), но разница по сравнению со стоком явно заметна) при чем в лучшую сторону) всем спасибо за советы, очень доволен новым тормозным брембо и ВУ ))


: Re: тормоза для города и трассы
: sts 25 July 2012, 02:09:42
После того как убрал тормозной регулятор  и поставил тройник, мои барабанные тормоза быстро развалились. В одном барабане была вообще каша: смесь тормозной жидкости от развалившегося цилиндра и остатков стираемого материала колодки. Были поставлены ЗДТ. Зимой ездил без регулятора  :o .  Коварность отсуствия регулятора проявляется при экстренном торможении, а также при торможения в повороте. Происходит хороший снос задней оси с последующим заносом и разворотом. Можно весело вкатиться в поворот. Один такой закат об бордюр привел к замене передних рычагов. Второй снос заставил менять переднее и заднее крыло + выставлять сход-развал ( самосвалы крепкие! ) Третий снос привел к развороту, но там пришлось оттормаживаться. Четвертый случай удивил меня и рядом стоящих в пробке водителей, как и они я не планировал парковаться с разворотом в 200 градусов. Пятого случая не будет, мне повезло, вам может не повезти. Итог прост: регулятор нужен.


: Re: тормоза для города и трассы
: admin 25 July 2012, 08:40:59
 Редкостное откровение!
sts, но даже если, ты так любишь проверять НА СЕБЕ правильность азов теории, то почему тебе первого-то раза не хватило?
 Бился за чистоту эксперимента, что-ли?
И.С.


: Re: тормоза для города и трассы
: KareN 25 July 2012, 10:32:51
sts, а почему пятый раз не "исполните"...четвёртый привёл к тоталу или всё-таки решились на утяжеление конструкции авто, путём установки столь ненужного девайса, рождённого в больных головах инженеров...????


: Re: тормоза для города и трассы
: sts 25 July 2012, 12:54:26
Тотала не было, пятый раз был из-за подвески (расслабилась нижняя левая часть подвески + износ подвески в общем, мягкая слишком). Итог при выходе из затяжного поворота потеря устойчивости и разворот. Треуголки+плаза решили эту проблему.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.