Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Serjio 24 February 2009, 17:49:12



: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 24 February 2009, 17:49:12
Мужики, проблема, подскажите. Год назад имел неосторожность приобрести валики прошпорт MAGNUM 8,9 16V с подъемом клапанов 8,85. Пишут, что максимально сбалансированное отношение момент-мощность. Ни каких данных по ФГР и перекрытию в нете не нашел, хотя пишут, что установка резанных шестеренок обязательна. Пришлось шестерни оставить в нулях.
Все это железо поставил. Чип прошили. Динамика увеличилась на верхах 3500-5500 об., но на совсем немного, на низу провал. :( Что-нибудь с них можно выжать еще? Парни, большая просьба, подскажите.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 24 February 2009, 21:35:58
  Серджио, я сам обхожу далекой стороной все девайсы от ПроШпрота, делая исключение лишь для нулевых фильтров (коии, не смотря на всю их гумозность, у нас постоянно требует рынок) и тормозных дисков (которые на удивление приличны). Есть еще пара позиций, типа "пауков" и разрезных шестерней - их мы держим исключительно для того, чтоб на живом примере объяснять покупателям - почему, собственно, их не надо покупать ни когда и ни за что.
  В твоем случае, я обратился за справкой к Сереге из Автопарка (ПроШпротовского магазина на Полюстровском - питерцы в курсе).
  Серега сообщил, что эта серия копирует МастерМоторовские распреды. Но не слишком удачно. Настроить их по полной - практически не реально. Работают эти девайсы, так же - крайне не долго.
  Сам Серега отказался от их продажи еще полтора года назад.
 Его совет: взять за известное место того, кто их продал, и, именно от него, потребовать данные по настройке (видимо, сам Серега уже побывал в подобной незавидной ситуации).  И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 24 February 2009, 22:06:24
Спасиб, Алексей!!! Зашел на МастерМотор. Попробую их данными воспользоваться. Ближе к лету попробуем с парнями поколдовать, может что и получится на некоторое время. А в дальнейшем надо как-то кроить бабульки на нуждинские.

Может кто ещё что подскажет, подсоветует.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: igor 25 February 2009, 22:44:15
Валы Про-спортовские, Мастермоторовские, Нуждинские... Это из серии поиска "золотого болтика". Результатов это никогда не приносило! Положительный эффект можно получить только от комплексного подхода: валы, впуск, выпуск, настройка инжектора в реальном времени. Наибольший эффект получается от установки турбокомпрессора или приводного нагнетателя.
Подбирать комплектующие должен профессионал-моторист, а не барыга с рынка. Минимальная сумма для достижения положительного эффекта около 40000 руб.
Нет таких денег- лучше не лезть в мотор. Главное- не сделать хуже!


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 26 February 2009, 19:40:52
Валы Про-спортовские, Мастермоторовские, Нуждинские... Это из серии поиска "золотого болтика". Результатов это никогда не приносило! Положительный эффект можно получить только от комплексного подхода: валы, впуск, выпуск, настройка инжектора в реальном времени. Наибольший эффект получается от установки турбокомпрессора или приводного нагнетателя.
Подбирать комплектующие должен профессионал-моторист, а не барыга с рынка. Минимальная сумма для достижения положительного эффекта около 40000 руб.
Нет таких денег- лучше не лезть в мотор. Главное- не сделать хуже!

Комплексный подход-это ДА, я это прекрасно понимаю. Пока у меня только на впуске дроссель на 52 мм и фильтр нулевичок. В будущем систему выпуска планирую заменить.
И всё-таки от мотора я не ожидаю Удвоения мощности, реально оцениваю его возможности. Эффект от улитки конечно хорош, но я выбираю ресурс.

Ещё интересна такая штука - на сколько эффективен рессивер увеличенного объёма?


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: ShiG 26 February 2009, 20:27:16
Комплексный подход-это ДА, я это прекрасно понимаю. Пока у меня только на впуске дроссель на 52 мм и фильтр нулевичок.

это то, что стоило ставить в ПОСЛЕДНЮЮ очередь.

Эффект от улитки конечно хорош, но я выбираю ресурс.

у наддутого мотора предпоссылок к заметному снижению ресурса - НЕТ. только повышенный износ верхнего компрессионного кольца.

а учитывая отсутствие невминдосных валов в ГБЦ, непонятных поршней в блоке, и сдвинутому вниз по сравнению с атмосферным мотором аналогичной мощности рабочему диапозону оборотов - ресурс БОЛЬШЕ.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 27 February 2009, 19:43:03
  На счет комплекса, спорить ни кто и не собирается. Но, к сожелению, не все наши покупатели распологают необходимым для такого (более, чем правильного), подхода баблом.
   На счет нагнетателей спорить пока просто сложно - НОРМАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ. У нас на настоящий момент около десятка постоянных клиентов, катающихся с КИТами от Андрея/Игоря и от Дилижанса. В принципе - все довольны, но... НИ КТО ИЗ ЭТИХ РЕБЯТ НЕ ЕЗДИТ ДАЛЕКО И МНОГО - о серьезном пробеге говорить пока не приходится. А вот косяки уже были. Другой вопрос, что вовсе не факт, в том - что эти самые косяки - от производителя или от установщика. Вышеупомянутые машины собирались вовсе не для выездов с семьей на пикники в районе Зеленогорска...
   Последний момент,- НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ УСТАНОВИТЬ НАГНЕТАТЕЛЬ И ВСЕ. К этому действу моментально набегает еще около десятка сопутствующих тюнинг/моментов по всей грядке. Причем - на сумму еще тысяч в 50 (это,- как минимум). А то,-  выйдет, как в том анекдоте: виагру купили, осталось только ..... на место пришить.
  А на последок, вылью маленькое ведерко на мельницу Игоря ( и посолидирую с Шигом) - к сожалению, слишком часто, ребята начинают тюнинг-процесс не с того конца: с нулевика (коии чаще всего - и в дальнейшем не нужен), да с дроссельного патрубка большего размера.
   Но ведь для того и создан этот форрум, чтоб каждый мог в доходчивой форме определить для себя: с чего начинать, на что расчитывать и в каком направлении двигаться.
  Лично мне оно видиться именно как-то так. И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 28 February 2009, 20:02:40
Парни, ну лично я начал свой тюнинг с самого простого и что можно было сделать самому (люблю с железом повозиться). Кстати хочу заметить, все установленное, которое должно было быть в последней очереди хуже мотору ну никак не сделает. Да и по финансам в 40-50 штук ну ни как не сравнимо.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, с чего нужно начинать? К профи я всегда прислушиваюсь.

Порылся в нете на счёт нагнетателя с механическим приводом. Нашёл инфу по ПК-23. Пишут, что ресурс 50 тысяч и похоже как обычно это бывает хорошенько завышен. А легко ли будет найти ремкоплект или как окажется проще новый будет поставить? Да и Админ приводит несколько аргументов про косяки и сопутствующие тюнинг-моменты.

На счет повышенного износа верхнего компрессионного кольца хотелось бы уточнить, износа пары кольцо-цилиндр.

 А вообще идея наддува в 0,5 бар мне понравилась. Что называется есть пища для размышления.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 28 February 2009, 21:23:22
 Серджио, ты не из Питера? Если, все же, я ошибся, то дорога твоя лежит пряимком к Андрею Понамареву и Игорю Пикоткину - уж их то нагнетатель, по любому, отходит несколько поболее 50000 тысяч.
  А ежели, ты проживаешь в других краях, то можешь прикупить КИТ от Дилижанса, коии обозначен в нашем прайсе и присутствует на складе.
   С ремкомплектами к этим двум вариантам проблемм нет. Что касаемо косяков - то тут отдельный разговор по каждому виду нагнетателей. За Андрея и Игоря я писать не готов, а по Дилижансу - 1. необходимость на месте додумать систему впуска, дабы уйти от нулевого фильтра, предусмотренного в этом КИТе (который, кстати, вопреки мнению Серджио, изрядно пахабит движок). 2.необходимость где-то прописывать мозги - т.к. на стоковой программе все это работает "не ахти" как. 3. отсутствие гарантии - т.к. на устанавливаемые вне дилижансовских установщиков (вне Питера) КИТы, гарантию Диллижанс не дает.
  У того же Игоря есть еще пара притензий к данному КИТу, но я их не разделяю, а потому о них и не пишу.
  Про начало тюнинга.
  Мы начинаем с подвески и тормозов. Ни какой, даже самый крутой ДВС не пойдет в пользу ушатанному ведру, теряющему дорогу и впадающему в испарину от мало-мальски резкого поворота. Вообще, если только не брать вариант спринта, то ДВС реально что-то решает далеко не в первую масть.
   Апосля подвески мы занимаемся кузовом - растяжки, усилители, доп.опоры и кронштейны.
   А вот далее, мы уже решаем: какими будут наш ДВС и КПП. Очень часто ограничиваемся только КПП. Удачно подобранные пара/ряд при НОРМАЛЬНОМ стоковом двигателе, могут задать ВАЗику такую динамику, что полностью удовлетворят запросы будующего водителя, без каких бы то ни было попыток, поковырять двигло.
  Если же мы планируем тюнинговать ДВС, то ряд/пару (а то и 6-ую передачу) мы подбираем уже с учетом будующего мотора.
   Сам ДВС уже можно доробатывать оченно по разному: увеличить объем, положить валы или, как писал Игорь,- установить нагнетатель.   Кстати, уже только под эти реалии, в последнюю очередь, меняется впуск-выпуск (это к вопросу о заслонке и фильтре).
  Само-собой, ДВС объема типа 1.8, на соответствующих валах с рессивером (или, не дай Бог - нагнетателем) с расчетным прямотоком - это верхняя мечта любого тюнингера (о турбинах не пишу, за отсутствием хотя бы одного РЕАЛЬНОГО ресурсного и не банкротящего предложения).
  Вот так я думаю. И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 28 February 2009, 22:20:05
Увы, но я не из Питера. Очень хотелось бы побывать.

Сразу напишу список инстоляных зелезок, чтобы избежать непоняток.
Колёсные диски R15 VSMPO, резина R15 195/55 Yokohama
Поперечина передней подвески
Усилитель щитка передка
Стабилизатор передней подвески 20мм
Растяжка стоек
Тормозные диски R15 перед
Опорники СС20 мастер
Амортики каяба эксель-ж
Дроссель 52 мм.
Нулевик
Распредвалы
Резанные шестерни
Кулиса с карданчиком

Ещё жду от Вас посылочку: пружины СТК, растяжку рычагов, доп.опору двиг.заднюю, задние развальные пластины.
В ближайшем будущем возьму доп.опору двиг. и усилитель кузова.

Вот поэтому и задумываюсь уже о двигле. Голова пухнет.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: ShiG 28 February 2009, 22:26:06
Кстати хочу заметить, все установленное, которое должно было быть в последней очереди хуже мотору ну никак не сделает

лучше - тоже ;)


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 01 March 2009, 15:30:03
  Серджио, как придет посылка (а ей пора бы уже и придти), и ты внедришь все полученное, постарайся определиться -  все ли в подвеске тебя устраивает.
  Ежели это так, то прикинь состояние тормозов и подумай о тюнинге КПП.
И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 01 March 2009, 20:35:27
Как показывает практика посылочку мне ещё пару недель ждать.
По подвеске в мысли ещё полиуретанчик пожёсче заглядывает.

 Алексей, т.е. ты предлагаешь сначала о КПП задуматься ежели о моторчике? А если я ещё с будующем двигом не определился?


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Pasha 02 March 2009, 00:43:38
не лезь в кпп, пока от двигла не отстал.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 02 March 2009, 17:04:54
  Ну, как я понимаю, Паша имел в виду, что КПП должно соответствовать будующему движку.
  А это уже, как любит говорить Игорь Пикоткин - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД.
  Конечно, существуют универсальные ряды (типа восьмого), но в идеале - пара/ряд подбираются согласно возможностям двигателя.
  Так что, ежели ты собираешся как-то серьезно поработать над ДВСом, но еще не решил - как именно,- то и с корбкой пока - просто не ясно, что собственно надо делать.
 Тут с Пашей не поспоришь. А моя фраза "подумай о тюнинге КПП" - она предпологает некую определенность в данном вопросе... И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 04 March 2009, 18:03:58
   Сегодня посылочку получил.  :D Не терпится уже все инстолить. Как только, сразу отпишусь.

   По поводу нагнетателя заинтересовался всерьёз. Хотелось бы поподробнее разобраться, уточнить некоторые нюансы. Все-таки какой воздушный фильтр необходимо будет поставить, стоковый? Потребуются ли форсунки и бензонасос большей производительности? Может и регулятор давления тоже? Парни, у кого есть опыт, поделитесь!!! Заранее рахмед!


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 04 March 2009, 19:17:22
  Серджио, КИТ от Дилижанса не предусматривает каких-либо дополнительных изменений оборудования. Это принципиальный момент данной разработки.
  А фильтр устанавливается непосредственно на "улитку", которая находится справа от ДВСа, буквально в сантиметрах десяти от кузовного железа. Туда ни один обычный фильтр не встает.
  Дилижанс предлагает устанавливать туда ПроШпротовский "грибок". А мы, наученные горьким опытом эксплуатации этого безобразия (да и всей прочей ПроШпротовской бракоделки), обычно настаиваем на схожем по конфигурации, фильтре от К&N. Беда только в том, что этот фильтр (миллионник) стоит 2645р.
  Более граммотным решением проблеммы подачи воздуха, является некий гибкий воздушный рукав и сухой фильтрующий элемент от какого-нибудь турбо-Фолькса или СААБа.
  Но тут установщик вынужден сам придумывать конструкцию и покупать необходимые комплектующие.
  На моей памяти только один покупатель из Карелии поступил подобным образом (и сумел все довести до конца). Остальные, не желая заморачиваться, устанавливали К&Nовский фильтр, рассудив, - что коли эти фильтры идут и на обычные буржуйские заводские машины спортивной направленности, то как-нибудь уж на ВАЗике движок от грязи защитят... И.С .


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 04 March 2009, 19:41:48
   На счёт бензонасоса и форсунок один паренёк отписывался на другом форуме. Давление компрессора 0,4 бар. Пока не заменил, мотор вообще не ехал. Отстройку контроллера делали, что называется, в режиме он-лайн.
   Хоть раз бы увидеть грамотно доработанный фильтрующий элемент. А если ставить грибок, то благоприятным ли место будет для забора воздуха?
   Кстати, а у Игоря какие претензии к КИТу от Дилижанса?


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 05 March 2009, 16:46:39
   Если на счет бензонасоса, то его хватает где-то лошадок до двухсот.
   А по поводу форсунок существует несколько мнений. Сам Дилижанс строил свой КИТ под стоковые форсунки (не думаю, чтоб Вадим Фертсман попутал,- что, по до что и, как именно, он сам расчитывал).
   А вот Игорь Пикоткин свои нагнетатели ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектует более серьезными форсунками. Другой вопрос, что чаще всего (по просьбе самих клиентов), ему приходится подбирать и проливать комплект из б/у форсунок. Т.К. четыре новые американские (типа 905-ых) форсунки, обходятся в 600 зеленых рублей народа США, а комплект б/у - 6000р. Даже богатым покупателям есть над чем задуматься...
   Как бы то ни было, но под 16-ти клапанный КИТ от Дилижанса, всегда можно прикупить комплект волговских форсунок, пролитых и оттестированных Игорем Пикоткиным - на дилижансовский нагнетатель их мощи с запасом хватит, а стоимость выходит вполне приемлемая - что-то около четырех тысяч рублей.
  Кстати, Игорь обещал через пару недель подвезти мне несколько своих собственных КИТов, коии он сейчас дорабатывает. Пока - только 16-ти клапанных. Правда, цену он еще назвать не готов (она будет выше дилижансовской), но если учесть, что этот комплект пойдет под штатный фильтр БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, - то конечная цена вполне может сравняться с дилижансовской. Разве что - на КИТ Игоря/Андрея, по любому, придется тратиться на те самые золотые форсунки... И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 05 March 2009, 19:22:47
   Все-таки захотелось мне компрессор. Думаю Дилижанс. По мелочам ещё докупочки сделаю, а потом начну копить бабульки.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: igor 07 March 2009, 14:24:05
Закон сохранения энергии никто не отменял. Собираемся снять больше мощности- надо сжечь больше топлива. Форсунки обладают определённой производительностью, т.е. за единицу времени открытая форсунка пропускает через себя определённое количество топлива. Время впрыска ограничено временем цикла двигателя.
 Например: при 6000 об/мин двигатель совершает один оборот за 10 мс. Цикл 4-х тактного двигателя- 2 оборота, его время 20 мс. Т.е. при фазированном впрыске максимальное время открытия форсунки на 6000 об/мин 20 мс (я не говорю про лагтайм). Стандартные ВАЗовские форсунки обеспечивают мощность 115-118 сил.

Если производитель какого-либо улучшайзера декларирует, что при его установке не требуется производить никаких изменений в топливной аппаратуре: ни менять форсунки, ни настраивать инжектор, это может означать лишь одно: данный девайс практически не меняет газодинамику двигателя, его наполнение цилиндров, а следовательно, момент и мощность. Если речь идёт про компрессор, это значит, что компрессор просто не качает, а только жужжит. Если компрессор всё-же качает и создаёт хоть сколько-нибудь ощутимое давление во впуске, замена форсунок и настройка электроники обязательны!


Теперь немного про наш компрессор:

Вот компановка моторного отсека:

(http://igor68.users.photofile.ru/photo/igor68/1229962/xlarge/105307960.jpg)

На месте остаются не только штатный воздушный фильтр, но даже адсорбер.

Вот сам комплект:

(http://igor68.users.photofile.ru/photo/igor68/1229962/xlarge/105307964.jpg)

А вот график момента и мощности  двигателя, на который установлен наш компрессор:

(http://igor68.users.photofile.ru/photo/igor68/1229962/xlarge/101323174.jpg)



: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Санчес 07 March 2009, 16:14:03
Все НАМНОГО серьезнее, чем у Дилижанса


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 07 March 2009, 21:58:00
   Дааа... Игорь, впечатляет! Хотелось бы узнать остальной список доработок двигателя.
   Игорь, подскажи пожалуйста на счет форсунок. Цитирую Админа: "Разве что - на КИТ Игоря/Андрея, по любому, придется тратиться на те самые золотые форсунки". Какие именно предлагаешь ты? Они в комплект не входят?
   И как себя зарекомендовал длинный приводной ремень?


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: igor 08 March 2009, 00:39:56
Начну отвечать с конца.

С приводным ремнём проблем нет.

Компрессоры мы производим с разными расходными характеристиками под различные цели и задачи.  Поэтому и форсунки требуются разные.
Для восьмиклапанной полторашки с компрессором варианта "лайт" (давление до 0,6 кг/см2) вполне достаточно форсунок от Волги. В остальных случаях производительность форсунок должна быть не меньше 240 см3/мин. Мы используем BOSCH ...432 или ...431. У последних производительность 360 см3/мин. Б/У в комплект не положишь, а новые стоят дорого. Поэтому форсунки в базовый комплект не входят, эта позиция оговаривается с каждым отдельно.

Теперь немного про двигатель, характеристика которого приведена выше. Объём 1600 сс, степень сжатия 9,3, распредвалы нашего производства с подъёмом клапанов 8,7 мм, холостой ход устойчивый 900 об/мин, система выпуска U-POWER на 54-й трубе. Контроллер Январь 7.2, форсунки 431-е. Автомобиль готовился для повседневной езды.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 10 March 2009, 17:38:45
   Спасибо за исчерпывающие ответы. Конечно есть над чем задуматься. Ну времени у меня предостаточно. Если только лотерею не выиграю. ;D


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 10 March 2009, 18:50:37
   У меня вопрос. В случае с КИТом  от Игоря верхняя, а точнее задняя доп.опора двиг. убирается??? А какие тогда альтернативы? Без нее я думаю совсем не гуд.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Proektant 10 March 2009, 18:59:06
Опора на КПП, как на 8-кл.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 10 March 2009, 20:12:03
  Надо у Игоря поинтересоваться: возможно ли как-то внедрить растяжку с доп.опорой. Чисто визуально - агрегат перекрывает прямую, по которой должна ложиться эта самая растяжка. Но может это не так? И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Motoredmind 10 March 2009, 23:17:43
 Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и  выскакиванием мотора небыло.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 14 March 2009, 12:53:52
Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и  выскакиванием мотора небыло.
Ну лично я знаю только переднюю опору на КПП. О какой опоре ещё идёт речь?


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Proektant 14 March 2009, 13:05:44
Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и  выскакиванием мотора небыло.
Ну лично я знаю только переднюю опору на КПП. О какой опоре ещё идёт речь?
Примерно такой, только на 2110  ;)
http://tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2270 (http://tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2270)


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 14 March 2009, 16:55:35
Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и  выскакиванием мотора небыло.
Ну лично я знаю только переднюю опору на КПП. О какой опоре ещё идёт речь?
Примерно такой, только на 2110  ;)
http://tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2270 (http://tuning-vaz.ru/index.php?mode=ShowObj&id=2270)
Парни кто-нибудь может выложить фото с этой опорой? Хочется увидеть что называется в натуре.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Proektant 14 March 2009, 17:37:49
http://www.ncs-racing.ru/UserFiles/Image/Sport/createch/zadoporakpp08-10.jpg (http://www.ncs-racing.ru/UserFiles/Image/Sport/createch/zadoporakpp08-10.jpg)


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 14 March 2009, 19:59:14
Александр, рахмед. А шпильки на сварочку надо садить?


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: admin 14 March 2009, 20:39:15
 Там есть отверстия под болты (хочешь - под шпильки). И.С.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 14 March 2009, 21:25:52
Ок. Все понял. Всем спасибо за инфу.
А на счет конкретного нагнетателя я ещё подумаю.


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Proektant 15 March 2009, 11:40:18
Серджио, хочу предупредить на всякий случай, что с опорой createch вибрации на кузов  немного возрастут. Чтобы потом не было сюрпризов  ;).


: Re: Распредвалы проспорт 16V
: Serjio 15 March 2009, 14:55:28
Серджио, хочу предупредить на всякий случай, что с опорой createch вибрации на кузов  немного возрастут. Чтобы потом не было сюрпризов  ;).
   Я тоже так подумал. Уже сгонял на яму, ставил нижнюю растяжку рычагов, за одно и приценился. Думаю стоковая опора КПП от 8-миклапанной десятки вполне проканает.
   Рахмед за подсказку.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.