помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Мая 2024, 09:07:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..  (Прочитано 54782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #60 : 27 Января 2012, 09:40:42 »

Может конечно не в тему но все же хотел поинтересоваться, Распил ГБЦ 8V 1500,портинг, обл.клапана,какие плюсы / минусы
Гряд что после распила 95й лить надо, чем нибудь чревато если на 92м юзать? ну иль хотя бы в перемешку...
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 27 Января 2012, 10:11:26 »

 Плюс один - лучше вентиляция. Минусы - цена вопроса и возможность деформации клапанов, как следствие не достаточно квалифицированного выполнения "облегчения" и черезмерных нагрузок (соответственно - кердык ГБЦ, а то и всему ДВСу).
 И.С.
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #62 : 27 Января 2012, 10:32:33 »

Плюс один - лучше вентиляция. Минусы - цена вопроса и возможность деформации клапанов, как следствие не достаточно квалифицированного выполнения "облегчения" и черезмерных нагрузок (соответственно - кердык ГБЦ, а то и всему ДВСу).
 И.С.
Ну вроде как хороший мастер делал ну и нагрузки вроде как особых не даю, стараюсь не крутить в космос, почти...но все же чет я задумался об облегченных клопах "кердык ГБЦ, а то и всему ДВСу" не вдохновляет, учитывая еще мое "везение"...
а по бензу? просто чет не готов 95й лить, она пока без проги и хабает неплохо, возможно и переливает и чек вчера загорел.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 27 Января 2012, 10:45:39 »

 Бензин подбирают под степень сжатия. Так что - что моторист сказал, то и лей. Не 98-ой - и слава Богу.
  Если клапаны облегчал спец, то катайся спокойно - ни чего с ними не случится.
И.С.
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #64 : 27 Января 2012, 11:10:08 »

Бензин подбирают под степень сжатия. Так что - что моторист сказал, то и лей. Не 98-ой - и слава Богу.
  Если клапаны облегчал спец, то катайся спокойно - ни чего с ними не случится.
И.С.
спасибо за ответ.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #65 : 28 Января 2012, 23:54:39 »

Ну это очевидно, но стендом не лично я управлял.

Еще такой вопрос. По данным стенда о моменте, и цифрам наполнения из логов построил график характеризующий КПД двигателя. Это более-менее похоже на реальность для ШПГ от приоры или просто углы не оптимальны? Смущают резко растущие потери при оборотах >7000



Честно сказать, не совсем понял эту таблицу. Что есть "ВАШ МОМЕНТ" ? 
Если углы подбирались на стенде по максимуму момента, тогда это действительно могут быть мехпотери. Масляный радиатор есть, писалась ли температура масла?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #66 : 29 Января 2012, 00:37:06 »

 Добавлю про валы.

Есть у нас одни валы, очень распространенные под спорт. 10,7 подъем, фаза 275 (от 0.3 мм). Упомянутый выше мотор Алексея Потахова был собран наних и, напомню выдал 175 л.с. и 190 Н*м  момента.
Недавно настраивали мотор 1600 с ними же, расточенным впускным коллектором, доработанной головкой и выпуском ю-пауэр  - результат 166 момент и 150 сил на 7500 об/мин.
Сейчас на стенде стоит  подобный двигатель 1600 с этими же валами, но несколько иной доработкой головки и большей степенью сжатия.   Выхлопов - 2 варианта, один из который все тот же (мой ю-пауэр, который был и на предыдущем), а второй - коллектор с иными диаметрами и длинами + резонатор и глушитель, назовем "NoName". Впуски - один алюминиевый расточенный, второй такой же, но несколько модифицированный. Низ стандартный, подготовленный под высокие обороты на базе 21124. 
 Результат здесь:


Как видно из таблицы, 190 н*м и 165 л.с..  И это против 166 Н*м и 150 л.с. Валы одинаковы! Есть ещё один пример, когда на этих валах народ умудрялся снять всего 130 сил, после чего хозяин заявлял что валы  - "Г". 

Так что не только в валах кроются показатели моторов....
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #67 : 29 Января 2012, 00:38:38 »

Простите за кривую картинку!   
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #68 : 29 Января 2012, 16:04:11 »

Дабы не плодить тем.
Вопрос к Игорю и Андрею: ставили ли вы валы мм37\44 на 1.6 16кл? каков результат?
выбираю на 21126 двиг..
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #69 : 30 Января 2012, 01:24:31 »

А каковы характеристики этих валов: какой максимальный подьём клапанов и какая ширина фазы и при каком подъёме?

Для своих проектов мы используем распредвалы собственного производства. Если клиент приносит валы других производителей, мы замеряем их параметры и делаем для себя выводы, как их устанавливать и что можно ожидать от двигателя. При этом мы особо не запоминаем, кто производитель этих валов и каков их номер.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 30 Января 2012, 12:46:22 »

Хотелось бы летом помериться силами с этим мотором на квотере!
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #71 : 30 Января 2012, 14:28:26 »

мм 37\44
выпуск 8.9\261 высота подъема клапана 1.3мм
впуск 9.2\268 высота подъема клапана 1.4мм
Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ (с сайта мм)

пытаюсь определиться с валами которые встанут с минимумом доработок.
рассматриваю эти и Нуждин 9.0\8.7(с ними более менее понятно что ожидать)

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 30 Января 2012, 14:46:16 »

Я лично за мастер мотор, но лучше 44/48 взять, они пободрее.
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #73 : 30 Января 2012, 15:21:06 »

44\48... ну да по ним и инфы в нете дофига, но, на сколько я знаю подъем  больше 9.3 не рекомендуеться в стандартную гбц, или я ошибаюсь?
"Другое ограничение – ход пружины клапана. При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм." с сайта окб "Двигатель"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 30 Января 2012, 15:26:22 »

Фигня все. Даже 10.7 мм нормально работают на сток пружинах. В пределах 10 мм проблем не возникнет.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines