Тема для флуда
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 23:22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Тема для флуда  (Прочитано 86056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #75 : 22 Января 2013, 16:43:09 »

Цитировать
Я мог бы предположить, что Дарбис с тех пор чем-то заменил ГАЗовские машинки (скажем - нашел аналог у Лукаса), но как тогда понимать практически не изменившуюся цену в 6450р.? За эти деньги они предлагают и машинки Лукас, да еще и какие-то TRWэшные колодки? А почему тогда у них ТОЛЬКО ЗАДНИЕ МАШИНКИ ЛУКАС БЕЗ ДИСКОВ УЖЕ 7300р. СТОЯТ?
Алексей, почти со всем согласен, но вот только:
1) в к-т идут только ДВЕ машинки и НИКАКИХ колодок и дисков.
2) машинка дарбис тяжелее ТАЗ на 900 гр (сколько весит Прома? 1.6 кг?) - явный минус
3) корпус у них СВОЙ, цилиндр импортный. почти 100% все отлито в Поднебесной. Никаких проставок не надо.
Ремкомплекты есть от Knorr-Bremse, может еще что-то имеется.

Прома тоже не фонтан. Сам лично пилил и отбивал уши на кулаке, когда выяснилось, что суппорте диск не вращается. А скрипело оно постоянно.
Короче говоря меня пугает только вопрос согласования объема ГТЦ и поршня в суппорте -> ход педали и баланс контуров. Вот когда я узрел ВУТ от бомбы с разными диаметрами выходов, тут я прозрел)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #76 : 22 Января 2013, 16:50:19 »

кстати у баржи (крайслер) с двойным ВУТ тормоза ОГОНЬ!!! А про подрессрные массы, можно сказать, что многие на зиму надевают штампы после ковки или стават литье R 15 или R 16 и как?
P.S.: ГТЦ, 4 отверстия, ВУТ 9'' от 21214 стоит 1046р.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 22 Января 2013, 18:47:44 »

 Сейчас посмотрел внимательнее пункт №2 - реально! Только суппорта! Хороший маркетинговый ход - в каталоге на рисунке все в сборе, а когда закажешь (если предварительно не прочел ВНИМАТЕЛЬНО второй пункт инструкции), получаешь только две машинки и... а ну искать к ним диски, да колодки! Где ж тут экономия тогда?
 Тогда получается, что КИТ не просто изменился, а ГЛОБАЛЬНО изменился. А вот цену подтянули старую... То же - маркетинг, однако!
 Что-то мне это все напоминает!

  Но поскольку этого варианта я еще не видел и в руках не держал, а картинка тут, как выясняется, может быть вообще от чего угодно, то продолжать дискуссию мне явно смысла не имеет.  Так что обсуждать качество и уровень китайских машинок я не готов - они могут быть какие угодно. Могут быть и вполне приемлемыми.
  Правда, памятуя какого качества китайские скобы на R-15 продавал (да и подает) ПроШпрот, у меня есть серьезнейшие сомнения в том, что за указанные деньги, для Дарбиса китайцы сделали что-то более качественное (две с хорошими копейками стоят только достаточно паршивенькие скобы ПроШпрота - на сами машинки остается порядка 4000 тысяч).

 Остается только вопрос финансовой целесообразности. 6450р. машинки/скобы + диски + колодки... Так это мы уже на червонец насчитали! Не вижу ни малейшей экономии.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #78 : 22 Января 2013, 22:04:11 »

Все понятно, что непонятно)))
Подводя итоги, как инициатор дискуссии возьму на себя обязанность резюмировать: Реальный образец этого творчества москалей в пределе видимости один - калина моего соседа Димы. Отзывы владельца положительные, но субъективно мое мнение заключается в том, что при конфиге: ЗДТ дарбис + дарбис ФС + ВУТ калина, большой свободный ход педали. Может быть картину исправит ВУТ BMW, может и нет, станет ясно, когда я его поставлю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 22 Января 2013, 23:45:21 »

 Ну, вот ты нам потом и расскажешь - что все это вместе выйдет по деньгам. И как оно будет реально работать за эти деньги.
 А заодно появится возможность сравнить и по деньгам, и по полученному результату с аналогичным вариантом от Дизайн-сервиса, который собтрается только из родного ВАЗовского чугуния и немецких лукосовских машинок.
 НУ НЕ ВЕРЮ Я ДАРБИСУ - особо памятуя их прошлые достижения и нынешние разводные агитки.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #80 : 23 Января 2013, 09:10:05 »

Да, Алексей прав. Я когда первый раз про дарбис услышал, пошёл на сайт. И на этой фразе сайт закрыл. Если производитель пишет неправду - не может его товар быть достойным. А если я ошибаюсь - мне со всех сторон будут кричать, что я не прав. И я вернусь к этому вопросу. Такая вот позиция.
Сосед вроде грамотный, но вот самовнушение и попомер, на мой взгляд, несколько страдают:
Цитировать
Было: (собственно как и на всех ВАЗаха) едем 100 км.ч. бъём по педали тормоза она упирается где-то по середние или на 1/3 а дальше усилие дозируется примерно на 5мм, те есть некий жёсткий упор передавив его приводит к блокировке колёс. При этом машина тормозит но как-то не так как будто чего-то не хватает, если нажать ещё сильнее происходит блокировка колёс.

Стало: та же ситуация скорость 100 км.ч бъём по педали тормоза примерно как только педаль опустилась на 2 см уже происходит интенсивное торможение но упора как в первом варианте нет, нажимаем ещё (да да именно нажимаем а не давим двумя ногами =)) скорость падает стремительнее и такое ошушение что колёса наматывают асфальт.
Незнаю какой тормозной путь ноо он очень маленький.
Информативность педали тормоза выросла в разы.
Про разы информативности, про короткий тормозной путь и т.д.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #81 : 23 Января 2013, 12:23:59 »

Это явно писал дилетант. Не стоит читать это дословно и расчитывать на его правильное трактование.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #82 : 23 Января 2013, 14:29:04 »

 Агитки такого рода наводят на мысль, что если людям приходится придумывать какие-то не существующие достоинства продоваемого девайса, то, на самом деле, - его реальных достоинств (коими он реально обладает) явно недостаточно для того, чтоб человек решился на покупку...
 А что асаемо отзывов через "жопомер", о оторых с сомнением упоминал Za_k_on, то тут все еще проще: человек совершенно честно сравнивал СТАРЫЕ (и видимо ушатанные) стоковые 13-ые тормоза с НОВЫМИ 15-ыми.
 Конечно там будут одни плюсы! Ну давайте сравним десятилетнюю убитую Ниву с новым Ховером!
 Думаю, тут ни кто не сомневается, что идеально ровные (поскольку новые) колодки и диски, да еще и с гораздо большим плечом, ни могли не порадовать покупателя! Другой вопрос - как долго продлиться эта радость (с китайскими то комплектующими, да их фуфлыжным чугуном). Ну и, конечно, - выдержала ли бы эта "радость" сравнительный тэст с аналогичным комплектом от того же Дизайн-сервиса (и особо - повторного такого тэста, тысяч через 10-15 пробега)
 И.С. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #83 : 25 Января 2013, 19:36:01 »

Ну давайте сравним десятилетнюю убитую Ниву с новым Ховером!
 И.С.
ну тут все, я думаю, скажут, что Нива круче. Да и сыпятся китайцы почище ТАЗов, это я 100% знаю из отдела гарантии Экспокара)
Алексей, начал я дальше развивать тему с 9" ВУТ на зубило. И понял, что если что-то случится с ГТЦ, то найти его в приемлемом качестве просто НЕРЕАЛЬНО. 100% Лотерея!!! Как на новых 21214м, так и среди ЗИПов. Есть несколько вариантов; «Базальт», «Брик», «Аксиома №1», теперь они входят в одну и туже ГК.
ГТЦ текут на новых авто, их меняют и они снова текут. Генеральный директор (с говорящей фамилией Брехов) пишет: "А я всех предупреждал: «Ребята, перед вами мошенники и вас «кинут», причем цинично!»" Вот это прикол, получается что с конвейера ТАЗы идут с контрафактом))))
Алексей, возможно уточнить у Павла Вишнякова, какие ГТЦ он использует в своих узлах?
Я нашел только ВУТ вместе с ГТЦ 21214-3505010 (походу Аксиома), но есть 21214-350509 (пишут, что СТК Тая) вот только кто есть кто непонятно...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 25 Января 2013, 20:36:06 »

 Тая - это тюнинг-направление СТК. Почему именно "Тая" - честно сказать, не знаю. Фантазеры!
До этого момента ни чего из того, что мы покупали/продавали от Таи - не ломалось (цилиндры не текли).
 Пашу я спросил, но он так сходу не ответил - обещал в понедельник посмотреть. Как я понимаю, он их вместе с ВУ как-то через ВАЗовские структуры получает - и шибко не парится - не текут и славно!
 Так что, - постараюсь за прочими делами не забыть и в понедельник уточнить. Впрочем, если что - напомни!
И.С.
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 11:26:45 от admin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #85 : 25 Января 2013, 22:36:16 »

видимо это ТО что мне надо!!! Аксиома походу реальное фуфло... Но я могу и ошибаться... Если что этот девайс можно получить отдельно?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #86 : 26 Января 2013, 11:27:21 »

 Думаю - да. Но в понедельник уточню.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #87 : 26 Января 2013, 16:12:47 »

меня настигло очередное несчастье) Решил я поставить сенсоры от билтемовских датчиков, приехал к токарю с чертежиком, а он мне: "глаза разуй, где я тебе метчик найду на 1/8", да еще и конусную резьбу". Анализ ассортимента ближайших сантехнико-параноидальных магазинов показал, что не то что конуса, даже дюймовки нигде нет...
Парни, кто ставил билтемовские датчики, расскажите где эти переходники (или метчики) брать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 26 Января 2013, 17:27:00 »

 Dmitriy_47, какие-то переходники есть у нас. Какие-то - у Сереги в ПроШпроте (на Лесном).
Ну и, конечно - любой переходник можно подвести из Чушки.
 Что бы я чего не ступил - какие конкретно приборы?
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #89 : 26 Января 2013, 18:17:02 »

Алексей, у меня датчик темп. масла и давл масла. если осталось что-то типа 1/8" на М14 или другое метрическое, буду очень благодарен, завтра поедем забирать аморты и заодно и посмотрим. И кнопочку тоже)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines