Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : la-valedora 29 June 2008, 15:43:23



: двс 2109
: la-valedora 29 June 2008, 15:43:23
вопрос таков. имеется авто 21099i  1.5 . Недавиче ввиду неизбежной ситуации убил двс - т.е. бонально вскипятил. итог - потеря мощности, упала компрессия, повышенный расход масла и высокая дымность, а также прогар двух клапанов и соответственно разбитие сёдел этих самых клапанов. ну просто пришлось ехать, ведь не останусь я в тайге за 200 км от цивилизации. так вот, если теперь уже всё равно делать движку, то хотелось бы что бы эта самая движка после ремонта выглядела посеръёзней, т.е. нужен авто и для города, ну и соответственно что бы не упасть в грязь лицом)))
1. ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ С СЁДЛАМИ КЛАПАНОВ И С САМИМИ КЛАПАНАМИ
( гдето слышал что можно поставить клапана большего диаметра т.к. сёдла убитые )
2. КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ РАСПРЕД ДАБЫ НЕ ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ
пожалуй пока остановлюсь на этом. радует только одно, что двс без капремонта прошёл 370 тыс. кстате движок вёз отлично)))) наверно еслибы не перегрел, то и ещё малость походилбы.


: Re: двс 2109
: toluk 29 June 2008, 17:34:43
невижу смысла ставить увеличенные клапана можно сказать не меняя распредвала ибо вал для которого не нужна настройка не даст никакова прироста ну может пол дохлого коня и добавит но небольше 


: Re: двс 2109
: igor 29 June 2008, 23:32:03
КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ РАСПРЕД ДАБЫ НЕ ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ

СТАНДАРТНЫЙ!


: Re: двс 2109
: la-valedora 30 June 2008, 20:04:10
А что тогда за распред посоветуете дабы прирост в мощности получить и клапана с поршнями не познакомить при случайном обрыве ремня грм, добавлю что авто практически для города испорльзуется. Только я не уверен что у нас в Новокузнецке найдутся спецы контроллер перепрошить под конкретный вал, они только готовые прошивы предлагают, где топливо в реале в трубу летит. И ещё непонятно что с клапнами и сёдлами делать, не хотелось бы на новую бошку раскошеливаться.


: Re: двс 2109
: igor 30 June 2008, 22:22:33
Тогда 16-кл. голова со стандартными валами и стандартная прошивка. Настройка электроники- это основная проблема. Можем настроить- с железом делаем всё, что угодно. Не можем- катаемся на стандарте.


: Re: двс 2109
: admin 01 July 2008, 12:24:11
Можно, конечно, поставить нуждинский распред 10.42 - он достаточно неплохо работает со стандартной прошивкой. Но, конечно, - переделать на 16 клапанов - гораздо забавнее. Только сначала просчитай бюджет - ведь окромя новой головы и соответствующего контроллера, придется еще и поршни менять... Что касаемо клапанов большего размера, то их выпускает СТК в наборе с седлами. Только вот, не могу ни поддержать Толика - под стоковый распред (или легкий тюнинг),- это счастье нафиг не уперлось. И.С.


: Re: двс 2109
: la-valedora 01 July 2008, 17:47:28
Спасиб конечно за советы, но вот как раз бошку то менять и не хотелось бы. Меня прельщает как раз 8ми клапанный мотор)))Вот я и спрашиваю что можно зделать конкретно с этой бошкой, и добиться увеличения тех самых недостающих кобылок.


: Re: двс 2109
: igor 02 July 2008, 00:10:42
Тюнинговать 8-ми клапанную голову- это всё равно, что тренировать по бегу 60-ти летнюю бабку. Бегать она конечно станет несколько лучше, чем бегала, но даже первенство двора ей не выиграть.


: Re: двс 2109
: la-valedora 03 July 2008, 17:36:17
1. МНЕ НУЖНА 8ми КЛАПАННАЯ БОШКА !!! И ничего другого ненадо. Поэтому я и спрашиваю, что можно с ней зделать. Если была бы нужна какая нибудь другая, я бы так и сказал.

2. Можно плиз описать комплект переоборудования двс с 8 на 16 клапанов с учётом что авто в основном будет использоваться в городском цикле. А так же ориентировочную стоимость этого самого комплекта


: Re: двс 2109
: demon.spb 03 July 2008, 19:38:01
Вот вопрос к Игорю, у меня тоже 8кл. бошка. Делать 16 кл, я не собираюсь. Просто поставлю выпуск (тольяттинский паук-симонс) и распред и к вам настраивать машину. Так получается, что лучше не приезжать? :)


: Re: двс 2109
: admin 03 July 2008, 20:26:55
Господа, не далее, как вчера, прямо под вашу тему разговаривал с Брагиным. Он готовит мне КИТ: рессивер, распреды и моментный паук. Только вот, все это на 16клапанов... Когда я затребовал такой же КИТ на 8клапанов, Брагин меня малость огорчил: он снимает с производства ЛИТЫЕ рессиверы (а именно такие у него шли на 8кл.), а сварной вариант, разработанный им чисто для спорта, будет пересчитан под тюнинг не раньше, чем через полгода. Причины же, сего действа, очень схожи с пастулатами Игоря, но не столь категоричны. Действительно, ДВСы на 16 клапанов, дают лучший результат в тюнинге, и как следствие,- эти машины в Тольятти ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОКУПАЮТ ТЮНИНГАТОРЫ. Спроса нет. Но сие вовсе не значит, что надо тратить фигову тучу денег на переделку движка. Как я понимаю, и Демон, и Ла Веладор, не ставят своей целью получение призового кубка по городскому дрэгу или ралли. Да и переделка, о которой говорит Игорь, ну ни разу не бесплатная ( я не готов сейчас заниматься подсчетами, но могу на вскидку сказать, что придеться выложить сильно больше штуки рублей народа США или плотно засесть на разборах... да и там тоже - попадать на вполне ощутимые деньги, но только - за б/у). Так что, господа, не забивайте себе голову серьезными раскладами - "Париж-Дакар" вас не ждет! Покупайте тот распред, который диктуют условия эксплуатации (и тех.возможности местных тюнинг мастеров), серьезные распреды комплектуйте пауками и (по мере финансовых сил) рессиверами (на эконом класс - увеличинными заслонками), и получайте УМЕРЕННЫЙ тюнинг, за приемлемые деньги... Игорек абсолютно прав - КОМПЛЕКС РУЛИТ. Но вполне возможно выбрать умеренный КИТ, за умеренные деньги... Впрочем, все же - НЕ ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ... И.С.


: Re: двс 2109
: demon.spb 03 July 2008, 20:53:11
Если "зацепит" то дальше обязательно буду делать 16кл. Но сейчас на свою 9-ку не планирую тратится более чем рассчитывал. В подвеску, тормоза, колесья уже ввалил достаточно. В двигатель думаю не более 30 штук с настройкой. Выпуск, вал и настройка всего этого у (как вариант) у Игоря и Андрея. Более вкладывать в мотор для меня не бюджетно и думаю не стоит (золотая середина). Планы на след. машину есть и большие... поглядим.
Алексей прав, что не ставлю своей целью участие в гонках, просто сделать машину быстрее, а там как получится. Думаю, что будет всяко быстрее (и ощутимо) чем сток.


: Re: двс 2109
: admin 03 July 2008, 20:58:54
Разумно. И.С.


: Re: двс 2109
: igor 04 July 2008, 01:21:24
Выпуск, вал и настройка всего этого у (как вариант) у Игоря и Андрея. Более вкладывать в мотор для меня не бюджетно и думаю не стоит (золотая середина).
Алексей прав, что не ставлю своей целью участие в гонках, просто сделать машину быстрее, а там как получится. Думаю, что будет всяко быстрее (и ощутимо) чем сток.

С таким подходом согласен. Делать нечто большее с 8-ю клапанами не вижу смысла.
На днях как раз настраивали такую машинку- увеличенные клапана, мега-вал, цельные толкатели, кубатура... Бабла ввалено много, а результат... По логам наполнения и ощущениям сил 140, но авто совсем не гражданское, холостые 1300 об/мин и ресурс головки минимальный.

Что же касается перехода на 16 клапанов, согласен с Алексеем, что денег это стоит, но зато и результат ощутимый без уменьшения ресурса двигателя.


: Re: двс 2109
: admin 04 July 2008, 01:26:47
Тоже не поспоришь... И.С.


: Re: двс 2109
: la-valedora 04 July 2008, 19:26:20
Хорошо господа. Допустим Вы меняубедили насчёт 16 кл. бошки. Тогда подниму вопрос иначе:

1. сколько бабла мне придётся выложить за комплектующие и пересылку их в Сибирь, с учётом что сильно жёсткий тюнинг мне не нужен. Авто в основном для города.

2. каков вообще комплект ( поршня, бошка, коленвал и тд...) ???

3. Я так понимаю, что новые мозги мне тож надо будет приобресть, а потом ещё и прошить. Но у нас в городе это пробемма!!! Так вот, а возможно ли с учётом того комплекта, что вы мне предложите, получить у вас уже готовые мозги ???
и какова стоиость сего ?

4. Возможно ли указать полную стоимость ??? Скажем - умеренный комплекс - за умеренные бабки ))) Ведь откуда у простого водилы маршрутки куча бабла...

Будте добры отпишитесь.



: Re: двс 2109
: admin 05 July 2008, 01:16:02
С мозгами то проблемм нет - обычный 5-ый 16-ти клапанный Январь (хочешь - с обратной связью, хочешь - без оной). Прошивка стоковая - какие проблеммы? А вот все остальное... Из того, что было, останеться только блок, колено, шатуны, да фильтры... даже помпу и шкив коленвала придется менять...  ЭТО ФИНАНСОВЫЙ ЗАДВИГ! Я бы поменял машину...  Кстати, сегодня сошлись с Брагиным на варианте: малый 8-ми клаппанный рессивер (кубковый - не брагинский), брагинский высокооборотистый вал и брагинский же, моментный паук. Еще не общитывали по баблу, но по КПД должно выйти достойно... И.С.


: Re: двс 2109
: igor 06 July 2008, 02:08:28
...и брагинский же, моментный паук... по КПД должно выйти достойно... И.С.

А это ещё что за зверь такой? Наверно, редкий!
Что-то от этого разводом попахивает... термины уж больно красивые.


: Re: двс 2109
: Миша К. 06 July 2008, 10:11:43
А что такое- моментный паук??? 4-2-1 знаю - такой у меня стоит, а вот моментный- первый раз слышу.


: Re: двс 2109
: admin 07 July 2008, 00:20:32
Игорек, Брагин, конечно, как и все тольяттинские спецы с именем, частенько не прочь поднабросать понтов на ровном месте. Но лечить... это не его стиль. Да и не зачем оно ему. Уже второй год, как он живет на московские деньги, делая из ВАЗовских ДВСов, движки для малых самолетов и вертолетов. Ежели бы его сын, не был бы одним из лучших тольяттинских гонщиков (а машины ему собирает и подготавливает строго отец), то вполне возможно, что Брагин уже и завязал бы с автотюнингом. Кстати, какая надежность требуется для двигателя самолета, я думаю, напоминать не стоит. А ведь речь идет оВАЗовских ДВСах, раскачанных до 160-ти - 180-ти кобыл! Есть над чем задуматься... Ну а теперь (заодно и для Мишеля) о "моментном" пауке. На самом деле, Александр Брагин делает фигову тучу самых разных пауков. Под спорт, под тюнинг, под самолеты, под вертолеты... А те, в свою очередь, деляться по более конкретному - целевому назначению. Все это строго просчитывается и откатывается на стенде (по типу того, что стоит на ТоргМаше). У нас сии девайсы практически не присутствуют - они денег стоят, а потому и не катят для нашего рынка. Вот для того, чтоб не забивать себе голову теми номерами и параметрами, коими нагружен очередной брагинский паук, их и поделили на спортивные и тюнинговые, моментные и мощностные и т.д. и т.п. Конечно, все это несколько условно. Но неужели было бы лучше что-нибудь вроде: "КН18/3675NL"??? А поскольку, главным требованием к собираемому КИТу, было качественное изменение момента, то и паук подбирался соответствующий... И кстати, Игорек, основной проблеммой в подборе КИТа с Брагиным, была та же, что и в работе с тобой: он, как и ты, не признает малых денег и малого тюнинга. Вал на 10 -15 пони - это унижение прфессионального достоинства и бесцелная трата сил. Комплекс Брагина - это полное изменение впуска-выпуска (рессивер-паук), а уж к этому  - распредвал. Согласно мнению Александра, даже мерсовский ДВС с ВАЗовским впуском-выпуском, потянет не больше, чем на Таврию (упокой, Господи, этот некачественный реаритетный металл). Так что, можешь предстввить, каких сил мне стоило  подобрать такой КИТ, чтоб при максимальной эффективности оного, хоть как-то не задрать цену до невтемных высот... И.С.


: Re: двс 2109
: igor 07 July 2008, 22:03:15
Попробую ответить с конца.
 Я признаю малый тюнинг. Если клиент хочет прибавку 10-15 сил с сохранением ресурса двигателя и комфорта езды по городу, я не пытаюсь развести его на постройку "мега-мотора". Вот только имеется некая минимальная сумма, ниже которой не будет положительного эффекта вообще. Для 8-ми клапанов она находится в районе 30000 руб.
Теперь про "пауки". Некорректно рассматривать выпуск отдельно от двигателя и выхлопной коллектор отдельно от всей остальной системы выпуска. Делить пауки на мощностные и моментные, не привязываясь к конкретному двигателю, не совсем корректно. Это подтвердили наши последние эксперименты на моторном стенде в Политехе. Дорабатывали выхлопную систему на кольцевую Калину, подготовленную в Тольятти. После наших доработок максимальный крутящий момент двигателя упал на 0,1 кг/м, но при этом "подхват" двигателя стал начинаться на 1000 об/мин раньше, с 4000 об/мин и падение момента после 6500 об/мин стало более плавным, что обеспечило прибавку по мощности 8 л.с. На родном тольяттинском выхлопе до 5000 был большой провал и после 6500 момент резко падал. Дорабатывался не только "паук", но и средняя часть. Результат дал только комплекс. После данных доработок время прохождения круга уменьшилось на 2 секунды. Тесты проводились, естесственно, одним пилотом и на одной и той же трассе. Так ответь, какой "паук" и весь выпуск мы сделали - мощностной или моментный?
Далее про развод. Я, возможно, не так выразился. Развод- это когда человек за деньги не получает ничего вообще. Когда же клиент получает качественный продукт, но платит за него несколько больше реальной стоимости, так как его убили красивыми наукообразными фразами и упоминанием имени мегаавторитета - это сродни шоу-бизнесу.


: Re: двс 2109
: admin 08 July 2008, 00:11:34
Ну, что касаемо "убивания авторитетом", то это было всегда, есть и будет. Или Ролс-Ройс не машина королей? А Нью Бэланс не кроссовки призидентов? А Чарли Чаплин не первый комик мира? А Паркер не ручка банкиров? А Америка не страна больших возможностей? Список бесконечен. И не важно,авторитет - это конкретное лицо, фирма или страна. Это "что-то", что уже ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛО СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, НЕКОЕ ЛИДИРУЮЩЕЕ МЕСТО В КОНКРЕТНОЙ ОБЛАСТИ. При этом, есть масса поводов оспорить любое из данных заявлений. (особенно про Америку) Но факт остается фактом,- Брагин младший из года в год берет только первые и вторые места (даже на кубке звезд), а все машины ему собирает только отец. Что касаемо "выпуска", то тут существуют совершенно конкретные ВАЗовские расчеты, уровень которых в нашей стране ни кому, на настоящий момент, не переплюнуть - нет у нас больше ни где, ни такого оборудования, ни такой базы данных, ни таких узко направленных (и прекрасно подготовленных)спецов. Вот этой то базой, этими наработками Брагин и пользуется. И то, что ты вынужден проверять на стенде, затрачивая на это многие часы и дни, он просто берет из доступной ему, закрытой ВАЗовской базы, а уровень СООТВЕТСТВУЮЩЕГО образования, позволяет ему, работая с этой самой базой, рассчитывать что-то КОНКРЕТНОЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ДВСов И КИТов... Что же касаемо злополучного названия "моментный", то тут я бы тебе советовал спорить ни со мной (или, ни с неучаствующим в данном споре Брагиным), а с теми ВАЗовскими разработчиками (из далеких семидесятых), кто данный термин ввел. Причем, как конкретно для ДВСов, так и для сопутствующего обеспечения оных. На счет того, что частенько девайсы не укладываются в рамки того или иного названия (или базовой группы), - как в твоем примере, так ни чего станного (или революционного) я в этом не вижу. Ты ж не будешь утверждать, что все джипы, идущие по классу "внедорожников", ездят медленнее тех же легковых автомобилей. Причем, тут явно не помогут ссылки на разницу в моще ДВСов. А то придется вспомнить до кучи и трактор Кировец, и армейский БТР, и нашего злополучного "Патриота"... Что же касаемо стоимости брэнда (о чем ты писал выше), то думаю, стоит напомнить, что это вовсе не обеспеченные американцы катаются на УАЗиках, а наши - на Хаммерах. Хотя, изначальное назначение данных машин АБСОЛЮТНО ИНДЕНТИЧНО. Только одна - стала брэндом, а другая - нарицательным. Так что, я не торопился бы валить в одну, финансово неправильную кучу, абсолютно все авторитеты. И касается это, вовсе не одного Брагина... И.С.


: Re: двс 2109
: Motoredmind 08 July 2008, 23:59:40
 Может не стоит разводить такие полемики по поводу авторитетов и прочего, а просто создать раздел с графиками и описанием двигателей, отзывами потребителей? Стенд Кирюша и его новые друзья возбудили, теперь можно замерить показатели двигателей и выложить результаты.
А в пояснении написать: кит от такого-то, стоимость такая-то, ориентирован на спорт или на тюнинг, более подробно описать конфигурацию (какие валы, выхлоп, впуск, какой наддув, если он есть). Написать про эксплуатационные свойства: обороты холостого хода, предполагаемый ресурс, расход масла на угар, расход топлива (кстати на моторном стенде померить ge нет проблем) и прочее. Дальше можно предоставить слово купившим этот комплект.


: Re: двс 2109
: la-valedora 09 July 2008, 17:08:47
Автор: Motoredmind  Отправлено: 08 Июля 2008, 23:59:40 
Цитата 
 Может не стоит разводить такие полемики по поводу авторитетов и прочего, а просто создать раздел с графиками и описанием двигателей, отзывами потребителей? Стенд Кирюша и его новые друзья возбудили, теперь можно замерить показатели двигателей и выложить результаты.
А в пояснении написать: кит от такого-то, стоимость такая-то, ориентирован на спорт или на тюнинг, более подробно описать конфигурацию (какие валы, выхлоп, впуск, какой наддув, если он есть). Написать про эксплуатационные свойства: обороты холостого хода, предполагаемый ресурс, расход масла на угар, расход топлива (кстати на моторном стенде померить ge нет проблем) и прочее. Дальше можно предоставить слово купившим этот комплект. 


как прав Motoredmind. Вот кстате и хотелось бы узнать что , как, и сколько, а также и характеристики оного кита ???


: Re: двс 2109
: demon.spb 09 July 2008, 18:55:38
+1


: Re: двс 2109
: admin 10 July 2008, 13:10:29
ГОСПОДА, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ВАША ПРОСТАЯ И ЧЕТКАЯ ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ!!! Ай как все просто! А можно узнать: за чей счет банкет? Скажем, у меня в прайсе около тысячи наименований, из которых на мир смотрит не менее сотни различных КИТов... Кто-то хочет войти в долю по их экспериментальной прогонке? Есть сайты производителей со схожей инфой - ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? - думаете,- лечат, авторитеты??? Есть конкретные машины и ДВСы (правда, у тольяттинцев они в Тольятти, у москвичей - в Москве, а у уфимцев, не поверите!,- в Уфе. В чем проблемма??? Вам интересно? Делайте, как я - попу на сиденье своего авто - и в путь! Эти строки я пишу из Тольятти, где провел не мало времени в ТоргМаше, СТК, М5, у Брагина у Соколова и еще немалого количества мастеров и контор, не столь известных питерским тюнингаторам. Завтра - собираюсь к Нуждину. Через полчаса (как домоют машину от пары десятков кило безвременно скончавшейся мошкары, а я допишу эти строки), - поеду в Самару на SS. Вчера я был в уфимском Мастер Моторе, а до того - в Москве... Я видел и машины, и стэнды, и прогоны, и прокатки... Со временем, я надеюсь сделать у себя на сайте нормальную "Техничку", а не то мелкомаштабное порно, что сейчас присутствует у нас на этом месте. Со временем... Которого на все, ну ни как не хватает! Конечно, выше был указан и более реальный путь - ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО ПОКУПАТЕЛЯМ. А я что? - Не предоставляю??? Только, вот какая засада - чаще всего люди пишут тогда, когда у них что-то НЕ ТАК! Не поперло, не пошло, сломалось, не оправдало надежды и затраты... На всем форруме не более двух десятков человек, которые РЕАЛЬНО ДЕЛЯТЬСЯ ВСЕМИ ЛИЧНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от того или иного свеже внедренного девайса... Я сам, расказываю то, что ВИЖУ. А графики на КИТ... это как боевые характеристики на пустую не отстреленную гильзу - без пороха и пули - безпонтовая пацифистская шняжка... Короче. Резюме. Очень здорово, что у Кирила вновь работает стенд. Очень хочется верить, что какое-то количество покупателей его посетит (понадеемся на их любопытство). Дай Бог, кто-то из них и напишет, и графики скинет (дались вам эти графики!), и снятые характеристики нарисует. Я, - ТОЛЬКО ЗА! А крики "Банзай! Все  на танки - на стэнд!!! Хорошо, ежели Игорек с Андреем привезут очередной клиентский ДВС на наддуве, Моторадминт может что-то предложит, ну - Дмитрий был готов продемонстрировать преимущества своего нагнетателя (я, опять же - только "ЗА" - ВСЮ ИНФУ ПО ЧЕСНОКУ ВЫЛОЖУ И НА САЙТЕ, И НА ФОРРУМЕ). Тоько вот, дальше этого дело не пойдет... Хотя, господа! НАЧИНАЙТЕ - А ВДРУГ Я НЕ ПРАВ! Информационную поддержку гарантирую... И.С.


: Re: двс 2109
: la-valedora 10 July 2008, 20:06:30
Кстати, сегодня сошлись с Брагиным на варианте: малый 8-ми клаппанный рессивер (кубковый - не брагинский), брагинский высокооборотистый вал и брагинский же, моментный паук. Еще не общитывали по баблу, но по КПД должно выйти достойно... И.С.

Вот как покупателю как раз мне бы очень хотелось знать цену сего чуда и прирост по КПД, а также если можно и полный комплект что туда конкретно входит, и как повлияет это на срок службы ДВС ? А также возможно ли будет в последствии псавить компрессор?  Почему я так интересуюсь?-ну очень уже надо собрать движку, уже както порядком поднадоело пешком ходить! А Вы многоуважаемый конкретно ничего толком мне и не сказали. А так же хотелось бы знать сколько будет стоиь пересылка оного к нам в Новокузнек.


: Re: двс 2109
: igor 10 July 2008, 23:49:17
Алексей, ксожалению, мы очень редко встречаемся всилу занятости и некоторой отдалённости наших мест дислокации. Ведь о формировании КИТов из того железа, что продаётся в вашем магазине, мы говорили очень давно. Причём каждому КИТу должно быть чётко предопределено назначение. Приведу в пример нашего общего друга Стасика. Лет 5 (а то и больше) назад я сам, не имея опыта, повёлся на рекламу и собрал ему 16-ти кл.голову с большим брагинским ресивером. Мотор выдал 140 сил, но для городской езды оказался непригодным. Всё встало на свои места после установки стандартного впускного коллектора. Дабы избежать подобных недоразумений, клиент должен быть информирован заранее, какая характеристика двигателя получится при установки того или иного комплекта.
Кроме того, немаловажный фактор - это простота монтажа. Каков толк от мега-пауков из Тольятти, если нет готовых выхлопных систем. Когда к данным выхлопным коллекторам кривыми руками в гаражах присерают непонятно какое продолжение, результат можно прогнозировать. На сегодняшний день я знаю только 2 конторы (обе московские), которые производят готовые выпускные системы: это MG-RACE (вполне нормальный бюджетный вариант) и U-POWER, изделия которого стоят несколько дороже, зато делаются целиком из нержавейки и обладают отличным внешним видом и качеством.
Так что, Алексей, возвращайся, будем плодотворно сотрудничать. То, что писалось выше на счёт сайта и графиков, не трёп. Будем работать и на эту тему.


: Re: двс 2109
: admin 11 July 2008, 12:27:07
Игорь, как приеду (предположительно во вторник), на дня два засяду в конторе - накопившиеся дела разгребать, а уже в пятницу постараюсь доехать до тебя - а то мы с тобой много чего хорошего напридумывали - надо хоть что-то из этого воплотить. И.С.


: Re: двс 2109
: admin 11 July 2008, 12:59:01
Ла-валедора, стимость КИТа я смогу назвать только тогда, когда он будет торжественно доставлен в Питер, а произойдет это не раньше, чем через неделю - их пока еще нет даже на моем тольяттинском складе. Брагин обещал не затягивать, но... Сам КИТ будет состоять из малого ФорМашевского (не путать с ТоргМашевским) рессивера, Брагинских распреда и "паука". Распред идет полнобазный (из собственной заготовки), с подъемом 10.8. "Паук", название которого вызвало столь оживленную дискурсию, соответствует данному распреду и рессиверу. О приросте говорить довольно сложно - в первую очередь меняется "момент", тобишь - динамика. Можно, конечно, попытаться как-то выразить все это в конягах. Но подобные выкладки будут тянутыми за уши - на разных оборотах прирост будет ОЧЕННО РАЗЛИЧНЫМ. Впрочем, это относится практически ко всем подобным КИТам и тюнинграспредам. Возми за отправную точку лошадок 25... Но еще раз повторяю - сие есть величина крайне условная. Когда Андрюха (наш тольяттинский работник) будет забирать у Брагина заказанный товар, он возмет и какое-то техописание - можно будет сказать что-то более конкретное. Тот компрессор, что продаем мы (Дилижансовский), на все вышеуказанное хозяйство ставить нельзя. Ранее Дилижанс рассматривал такую возможность, но мы (на печальном опыте наших клиентов) убедились в обратном. Так что, наш нагнетатель ТОЛЬКО ПОД СТОК. Что касаемо стоимости доставки заказа до Новокузнецка, то думаю, что речь пойдет о рублях четырехстах. Опять же, стимость зависит от веса и габаритов груза, а все это сейчас я могу прикинуть только оченно примерно. И.С.


: Re: двс 2109
: la-valedora 11 July 2008, 17:19:33
Спаибо adminу за ответ. Оч буду ждать когда эт всё дело запустится Вами в продажу. И вот ещё вопросик: что вообще можно зделать с моей движкой на сумму примерно 30 000-40 000 руб. с учётом что в любом случае надо будет заменить клапана и сёдла т.к. что от них осталось-полная Ж... и авто всё таки в основном для города. Менять на 16 клапанов всё таки не хочу. Уважаемые, т.к. Вы в этом деле своего рода профи, то не будете ли Вы так любезны подобрать комплект на мой ДВС ?


: Re: двс 2109
: admin 11 July 2008, 21:31:46
Сейчас, по моей просьбе, ребята Андрея Храмова (Авто Спорт Сервис) собирают "витринную" голову на 8кл., под стоковый низ. ГБЦ будет доработанна под нуждинский вал 10.93 (коий в ней и будет установлен). Как только будет готов "витринный" образец, можно будет называть цену заказных экземпляров. Ни чего не мешает отослать такую голову, собранную под твой ДВС (и согласно твоим же пожеланиям) не в Питер, а прямо к тебе. Так что, можешь рассмотреть и такой вариант (как только я выдам цены).И.С.


: Re: двс 2109
: Motoredmind 12 July 2008, 00:09:22
 Алексей, я и не говорил, что все комплекты должны замеряться на Кирюшеном стенде! В Тольятти тоже есть где померить мощность, причем побольше мест чем у нас. Мы сами получали машины от туда с графиками, которые соответствовали действительности. Просто эти графики неплохо было бы приложить к комплектам.


: Re: двс 2109
: admin 12 July 2008, 03:15:59
Да я то и тут "за". Но беда то в том, что с самого КИТа график не снимешь, а ДВС - ДВСу рознь. Тут такие цирки бывают - не мне тебе рассказывать... Впрочем,- почешу репу, хоть о таком варианте... И.С.


: Re: двс 2109
: sasha 13 July 2008, 00:26:07
Тот компрессор, что продаем мы (Дилижансовский), на все вышеуказанное хозяйство ставить нельзя. Ранее Дилижанс рассматривал такую возможность, но мы (на печальном опыте наших клиентов) убедились в обратном. Так что, наш нагнетатель ТОЛЬКО ПОД СТОК.

У меня стоит такой компрессор!Только вышеупомянутый кит нельзя ставить или вообще никакой?я планировал тоже валик какой-нить положить ???


: Re: двс 2109
: igor 13 July 2008, 01:09:06
Речь шла про двигатель высокой степени форсировки. В вашем случае валик положить можно, но не шире, чем ММ52. Не повредит и замена выхлопной системы, если до сих пор стоит стандартная.


: Re: двс 2109
: sasha 13 July 2008, 01:35:23
выхлопная система не стандартная. стоит резонатор(большего диаметра)и банка.орет конечно от души ;Dникаких пауков...


: Re: двс 2109
: admin 13 July 2008, 01:51:02
Что касаемо "паука", то думаю, что на него-то, как раз, и придеться потратиться. Без данного девайса, весь прочий выпуск - только набор "громких" труб... Что касаемо 52-ого Мастер Мотора, то спорить не буду - Игорь, на порядок лучше меня, понимает возможности и соответствия данного (Делижансовского) нагнетателя. Но ежели самого Игоря (или Андрея) нет рядом, то я не готов порекомендовать того спеца, кто все это толково пропишет. Впрочем, я не могу это сделать не по тому, что таких ребят более нет, а просто по той причине, что круг моих знакомых, в данной области, не слишком велик... И.С.


: Re: двс 2109
: sasha 13 July 2008, 02:04:39
Что касаемо "паука", то думаю, что на него-то, как раз, и придеться потратиться. Без данного девайса, весь прочий выпуск - только набор "громких" труб... Что касаемо 52-ого Мастер Мотора, то спорить не буду - Игорь, на порядок лучше меня, понимает возможности и соответствия данного (Делижансовского) нагнетателя. Но ежели самого Игоря (или Андрея) нет рядом, то я не готов порекомендовать того спеца, кто все это толково пропишет. Впрочем, я не могу это сделать не по тому, что таких ребят более нет, а просто по той причине, что круг моих знакомых, в данной области, не слишком велик... И.С.

Я узнаю что у меня стоит на выпуске, и если что попрошу совета у понимающих(у вас ;).А по поводу валика-хотелось бы пообщаться в живую,например когда приеду за своим k&N(ом),наконечниками и опорой ;)



: Re: двс 2109
: maloy 15 July 2008, 20:35:17
Вот насчет стенда можно по подробнее...
Может кто телефон подскажет и адрес, да и сколько стоит?


: Re: двс 2109
: la-valedora 15 July 2008, 22:28:31
Сейчас, по моей просьбе, ребята Андрея Храмова (Авто Спорт Сервис) собирают "витринную" голову на 8кл., под стоковый низ. ГБЦ будет доработанна под нуждинский вал 10.93 (коий в ней и будет установлен). Как только будет готов "витринный" образец, можно будет называть цену заказных экземпляров. Ни чего не мешает отослать такую голову, собранную под твой ДВС (и согласно твоим же пожеланиям) не в Питер, а прямо к тебе. Так что, можешь рассмотреть и такой вариант (как только я выдам цены).И.С.

будем ждать. просьба отписаться когда всё будет готово. можно в личку или на мыло. И кстате. Возможно ли низ тоже сменить с учётом всего что вверху написано , и повозможности уложиться в ту же сумму ?


: Re: двс 2109
: admin 16 July 2008, 19:02:54
Саша, в Чушку я поеду числа 22-ого, 23-его. Там и прочий груз подойдет. И.С.


: Re: двс 2109
: admin 16 July 2008, 19:06:45
Малой, у меня нет телефона Кирила, но ты можешь связаться с Игорем Пикоткиным - он владеет вопросом. 952-01-43. И.С.


: Re: двс 2109
: admin 16 July 2008, 19:40:41
Ла-валедора, начальная стоимость "сделанной" головы в сборе - 30000. Какие-то особые (из дорогих) валы, большие клапаны, титановые тарелки и т.д. и т.п. - стоимость пошла в гору. Прайс по поршням и коленам, ты можешь посмотреть на сайте. Единственно что, через недельку придет еще новый"премьеровский" набор на 1.8V (с поршнем 82.5) - но это дорогой КИТ - еще не считал, но не меньше пятнашки. Так что,- посмотри по прайсу и прикинь - в сороковник, с Божьей помощью (и без излишеств), мы еще как-то влезем, а в тридцатник - только человеческая ГБЦ, без наворотов. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.