Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : lucker 02 December 2008, 22:35:18



: Тюнинг приоры
: lucker 02 December 2008, 22:35:18
Всем здравствуйте!
Последние 6 лет ездил на иномарках и вот недавно стал счастливым обладателем Лады Приоры Хэтчбек люкс (ЭУР, кондиционер, АБС, 2 подушки)  :).  Выбиралась сугубо из соображения - дешево возить мягкое место до работы. Все устраивает, кроме того что рулится она как пьяная корова, очень валкая в поворотах.
Поискал на вашем форуме что-нибудь связанное с тюнингом приор - ничего не нашел и решил создать тему.
Интересует несколько вопросов.
1. Хочется увеличить жесткость кузова.  Справа на стойке крепиться какой-то блок АБС  http://images.people.overclockers.ru/169755.jpg (http://images.people.overclockers.ru/169755.jpg), подойдет ли туда стандартная растяжка? Нужен ли (и подойдет ли) усилитель щитка передка от 2112 . Я читал во втором кузове приор это место дополнительно усилили. И подойдет ли задний усилитель кузова от 2112?
2. По подвеске. Родные пружины и амортизаторы пока на гарантии трогать не хочется . Стоит ли ставить стабилизаторы, если - да, то какие? И вообще есть смысл городить на родных амортизаторах или проще поменять всю подвеску когда умрет?
3. По двигателю. очень приятный, достаточно шустрый. Планирую убрать катализатор, поставить паук 4-2-1 + доработать впуск. Выпускает ли кто-нибудь на приору распредвалы? В отдаленном будущем хочу поставить компрессор. Можно ли его как-нибудь разместить - места очень мало http://images.people.overclockers.ru/169757.jpg (http://images.people.overclockers.ru/169757.jpg)
Очень надеюсь на профессиональный ответ, а то почитал приоровод.ру, они там реснички на фары выбирают  >:(
Заранее спасибо.  :)


: Re: Тюнинг приоры
: admin 03 December 2008, 20:23:57
Тема Приор пока только начинается. Большинство машин - гарантийные. И лезть поперек гарантии покупатели не хотят. Но кое-какие идеи и предложения уже есть.  Впрочем, постараюсь придерживаться  тех вопросов, что задал Люкер. 1.Растяжка на Приору идет своя. Ее выпускает ТехноМастер 880р. (825р.) и ТольяттиПодвал 720р. (675р.) Само-собой, подвал полностью копирует ТехноМастер. Визуально, растяжка должна лечь выше блока АВС, но хорошо бы проверить это на практике. 2. Задним усилителем на Приору хэтчбэк, со слов производителя, должен вставать "Крест" от Автопродукта. Очень хороший вариант. Но, опять же - проверить бы на живой Приоре... 3. Передний стабилизатор у Приоры идет 20мм., по заводскому тюнингу, большей толщины пока нет ( если не считать 21-ый пруток, не выпускаемый в заводских условиях уже более трех лет), а в заднюю балку (вроде как) вварен торсион. Причем,- у кого вварен, а у кого и нет. Так что, спереди можно пойти тоько по серьезному пути: ставить подрамник/треугольные рычаги 17200р.(16600р.) - это подрамник с рычагами / 8526р.(8120р.) - отдельно рычаги. А подрамник без рычагов обойдется в 11200р.(10800р.). Ежели торсион не вварен, то его стоит вварить 830р.(735р.) или воткнуть задний стаб от ТехноМастера 2368р.(2220р.) 4. Выпуск. Уже существует конкретно приоровский "паук"  и средняя часть с резонатором, встающая с ним в паре 3200р.(2900р.)/ 1840р.(1670р.). Ну а по задним банкам выбор огромный. Под эту самую банку вполне подходит универсальный "гусь"510р.(465р.) 5. Теперь, что касаемо валов и компрессора. Сейчас уже существуют первые распредвалы на Приору, но пока они слишком дороги. Думаю, что ближе к лету они пойдут в серию у нормальных производителей. Т.Е. - будут откатанны, доработанны и получат нормальную цену. Вот тогда и имеет смысл их приобретать. По крайней мере, мы именно этого и ждем. А случиться ли этоближе к лету или завтра вечером - вопрос второй. Копрессоры на Приору втыкаются не сложнее, чем на Калину. Места много не требуется.  Просто, тот же Дилижанс пока не получал таких заказов, но готов поучаствовать. А Понамарев с Пикоткиным, вообще - хоть на Мустанга, хот на инвалидку свой нагнетатель способны установить... Да, забыл аморты/пружины. Через две недели СТК обещало выпустить свои аморты под Приору. Их будет три вида - "сток", "тюнинг" и "спорт". Так же, легко соберет аморты на Приору с заданными характеристиками Леня Калиновик (ТоргМаш). Но, каких-то иных пружин пока не существует. Задняя пружина идет десятая - меняй на что хочешь, а вот как победить переднюю "бочку"... пока не ясно. Вероятно, "бочку" трогать не стоит, а на зад можно воткнуть десятую пружину с переменным шагом стоковой высоты. Ну, вот вроде и все. И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: admin 05 December 2008, 19:18:32
Маленькая поправка,- распердвалы на Приору, о которых выше шла речь, под обычный тюнинг можно не рассматривать. Оказывается, это я попутал дорогостоящий "СПЕШЕЛ",  разрабатываемый под серьезный спорт. Вот уж точно: "Слышал звон..." А на обычную Приору, легко и без затей идут те же распредвалы, что и на 16-ти клапанное десятое семейство. Так что, ранее я малость соврал - распредвалы на Приору в наличии уже есть. И в большом ассортименте. И по обычным ценам... И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: lucker 09 December 2008, 09:47:15
спасибо за развернутый ответ. Хотел уточнить насчет паука и средней части, нужно ли делать перепрошивку из за убранного катализатора? и еще насчет"Креста" , так и не понял , нужно ли сверлить кузов для установки?
И почитал на форумах, передняя растяжка на машины с кондиционером не подходит, слева мешаются трубки кондиционера, справа черный блок как на первом фото. :(


: Re: Тюнинг приоры
: admin 09 December 2008, 14:33:49
Сам катализатор на прошивку не влияет ни коим образом. А вот ежели после него установлен второй лямба-зонд, тогда совсем другой расклад - убирается второй лямдик, переписывается программа. Далее. Под установку "креста", ни чего сверлить не надо. Придется только порезать тот дерьмонтин/пластмассу, что закрывает в багажнике внутреннюю часть подкрылков (для тех, кто всю эту трахомундию давно сгрузил на ближайшей мусорке, необходимость что-либо резать отпадает). На счет трубок от кандея - это я не в курсе (надо смотреть). Что касаемо ящика АБС, то по той фотке, что была ранее сброшенна, сделать четкое заключение сложно: труба самой растяжки выше опорной площадки (той, что садится на шпильки) на 16мм. - хватает этого или нет, чтоб трубе не леч на АБС??? Как бы то ни было - если есть желание, то и решение вопроса найти реально: любые трубки можно аккуратно согнуть (или тупо заменить), а кронштейн просто наростить. Впрочем,- это для тех "кому очень хочется". Помнится, когда этой растяжки на Приору еще не существовало, у нас тут особо продвинутые покупатели просто... ПЕРЕВЕРНУЛИ ОБЫЧНУЮ ИНЖЕКТОРНУЮ РАСТЯЖКУ ЗАДОМ НА ПЕРЕД. И все! И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 28 April 2010, 00:16:17
вобщем чтобы не создавать новую тему)
Вопрос к Игорю, Установить валы 10.05п.кл  290фаза, тоесть мясо подрезать, ну и чучуть увеличить окна. отписать прогу. сколько будет стоить? на приору.


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 28 April 2010, 00:21:31
кстате шестерен разрезных на 21126 мотор нет?


: Re: Тюнинг приоры
: igor 28 April 2010, 00:59:59
вобщем чтобы не создавать новую тему)
Вопрос к Игорю, Установить валы 10.05п.кл  290фаза, тоесть мясо подрезать, ну и чучуть увеличить окна. отписать прогу. сколько будет стоить? на приору.

Чуть-чуть увеличить окна- примерно то-же, что и женщину немного трахнуть...

Установка валов на автомобиле не снимая головы 6000, но каналы при этом не доработать.

Снять - поставить головку: 5000 руб.
Доработка каналов 12000 руб.
Переборка головки- 5000 руб. Входит расточка сёдел, шлифовка клапанов, контроль жесткости клапанных пружин.
Фрезеровка постелей под кулачки распредвала- 1000 руб.
Настройка контроллера Январь 7.2 в режиме реального времени 5000 руб.
Диагностика двигателя и инжектора, с чего начинается работа, 1500 руб.
Январь 7.2 старого образца 4000 руб, т.к. на Приорах стоят Bosch7.9.7 или Микас 7.3


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 28 April 2010, 01:29:45
валы мастермотор Окб Двигатель, или может посоветуете чтото еще? разрезных шестерен под ремень 126 двигателя нет на сколько я понял. ежели не пелить окна,тоесть поставить валы/откатать/выхлоп есть/рес на 3литра из алюминеевого от 1.5 16кл разварка, что будет по приходу, вобще понимаю так что от увеличения окон зависит тоже не мало, но копить влом))) ;D


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 28 April 2010, 09:50:48
Установить валы 10.05п.кл  290фаза.
Это что за валы такие? Мне известны только одни 10.05 от нуждина, но у них фаза 308.
Есть мнение, что на приору лучше ставить валы с подъемом около 8.8, ибо ЦПГ приоры не позволяет выставить оптимальные перекрытия на валах с высоким подъемом (маленькие цековки в поршнях).

Разрезные существуют под ремень приоры, но возможно лучше поменять ремень приора на ремень 2112.
Доработка ГБЦ дает приход всегда. Но тупо увеличивать окна не делая больше ничего - имхо смысла нет.


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 28 April 2010, 12:54:03
Это валы ОКБ двигатель. да ну,у людей стоят 10.0 фаза 280 нормально все отстроилось, хотя наверное я тоже остановлюсь на 10.0. Ремень от 12ки ну хз а смысл переходить на него?


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 28 April 2010, 14:13:13
Это валы ОКБ двигатель. да ну,у людей стоят 10.0 фаза 280 нормально все отстроилось, хотя наверное я тоже остановлюсь на 10.0. Ремень от 12ки ну хз а смысл переходить на него?

Сколько сделали перекрытие и сколько получился минимальный зазор клапан-поршень в районе ВМТ?
У конструкции грм 2112 конструкция надежнее, ремень дешевле и ролики.


: Re: Тюнинг приоры
: admin 28 April 2010, 14:35:29
 И замечание от меня: разрезные шестерни на Приору стоят заметно дороже и найти их совсем не просто.
 И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 28 April 2010, 22:51:55
Это валы ОКБ двигатель. да ну,у людей стоят 10.0 фаза 280 нормально все отстроилось, хотя наверное я тоже остановлюсь на 10.0. Ремень от 12ки ну хз а смысл переходить на него?

Сколько сделали перекрытие и сколько получился минимальный зазор клапан-поршень в районе ВМТ?
У конструкции грм 2112 конструкция надежнее, ремень дешевле и ролики.

подъем 10,0 мм, перекрытие где то 38 градусов точно не помню, подъем клапана в ВМТ 0,5 мм

чем надежнее конструкция 124 матора в плане ремня грм, на мой взгляд только дешевле.

ИСпривезите мне 2шестерни разрезных)) они есть в тольятти)


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 28 April 2010, 22:57:02
а по валам с подъемом 10,5 придется зенковать седла клапанов на 1 мм. мда они отпадают)


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 29 April 2010, 09:40:49
0,5мм - проблем не будет, но это имхо далеко от оптимального для данных валов..


: Re: Тюнинг приоры
: admin 29 April 2010, 12:26:57
 Шестерни нам уже заказали ребята из Курска. Мы взяли данный девайс, как всегда - с некоторым запасом. Так что, через недельку какое-то их количество уже будет тусовать на складе.
 Что касаемо подъема вала.
Поймать на Приоре "кулак дружбы" или, что скорее - "встречу на Эльбе" на валах с подъемом близким к десятке - это, как увидеть крысу в "Ленте" - дело обычное.
 Так что, ни кто из знакомых мне спецов (тех, что сами производят распредвалы), не рекомендует так изголяться над бедной Приорой.
  Конкретно Нуждин (младший) рекомендует ставить на данный двигатель распредвалы  9.0 на 8.7 и 8.77 на 8.7
  И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 29 April 2010, 19:47:18
я решил поставить 10 подъем и фазу 280. шестерни как появятся сообщите я возьму две))


: Re: Тюнинг приоры
: admin 30 April 2010, 15:34:20
 Две штуки или два комплекта? И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Diesel 30 April 2010, 16:24:40
2разрезных шестерни,однаиз них под датчик фаз.


: Re: Тюнинг приоры
: MAX53 26 February 2011, 20:01:02
Ребят,кто-нибудь уже тюнил приору,конкретно ДВС и как успехи?


: Re: Тюнинг приоры
: igor 27 February 2011, 12:30:46
Ну, мы тюнили... А что?


: Re: Тюнинг приоры
: MAX53 27 February 2011, 12:45:27
Игорь,сколько примерно снимали сил со стандартной поршневой для городского варианта?И какая была конфигурация?


: Re: Тюнинг приоры
: admin 27 February 2011, 14:42:56
 Diesel, есть такие. И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Serg_x 04 March 2011, 13:45:08
блок 197.1 калено 75.6 133.32 шатун 82.0 поршень
ГБЦ болшой клапан 32 на 29 Пузырев,валы 11.0 фаза 330 на 330 Пузырев
Выпуск УСА 4-2-1 на 60 трубе Дросселя левин блек топ 240мм длинна!

(http://s56.radikal.ru/i151/1103/89/e9a839f97077.jpg)


: Re: Тюнинг приоры
: igor 05 March 2011, 00:46:19
Игорь,сколько примерно снимали сил со стандартной поршневой для городского варианта?И какая была конфигурация?

Сил 130 было. Конфигурация: валы нашего производства, доработка каналов в головке, выпуск U-POWER, алюминиевый стандартный впускной коллектор, расточеный до 37 мм.


: Re: Тюнинг приоры
: Koss174 01 May 2011, 23:56:33
Дабы не плодить тем задам вопрос, а точнее спрошу вашего мнения в этой теме!
В наличии имеется ВАЗ 2113 со 126 мотором (Супер-Авто), хотелось бы сделать машинку немного интересней, пободрее что ле, но не для спорта, а так на каждый день! Ну и естественно что бы иногда можно было позарубаться с друзьями на околостоковых автомобилях! Мысли по этому поводу такие-поставить КИТ Динамичный у Нуждина, а вот по поводу коробки под всё это безобразие мысли пока отсутствую! Хотелось бы машину максимально универсальную и естественно надёжную! Может быть ряд с ГП от Торгмаша? Катки планирую оставить штатные на 14!)
Заранее благодарен за ответы!)


: Re: Тюнинг приоры
: admin 02 May 2011, 15:42:39
 Koss174, на сайте СупперАвто есть обратная связь. Позвонил бы ты им, да задал вопрос: какими валами можно "украсить" их двигатель. Ты не забывай, что у тебя уже лежит рессивер (вот про валы не знаю). С чего ты решил менять 128-ой рессивер на нуждинский? Что же касаемо выпуска, то ни кто не мешает тебе прикупить нормальный "паук" - Колобок до сих пор комплектует свои бюджетные КИТы элементами выпуска от Стингера.
 Про ряды и пары от ТоргМаша забудь - последний ряд ТМ продал более двух лет назад. ТМ сейчас работает ТОЛЬКО НА СПОРТ. Тюнинга там более нет.
 И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Koss174 02 May 2011, 15:47:35
Понял, спасибо! Не знал, что Торгмаш на тюнинг не работает! У меня обычный рес не 128! Обычный двигатель 21126 (приоро)! Рес вообще ставить не планировал, под капотом 13шки места практически нет вообще! Да и ровный ХХ для меня актуально! В Динамичном ките рес предусмотрен штатный! А вот по КП вопрос остается открытым!


: Re: Тюнинг приоры
: AlexMAE 03 May 2011, 00:54:04
...А вот по КП вопрос остается открытым!

Начну занудствовать с того, что напомню о том чтобы ты определился с целью и при каких условиях будешь кататься.
С моей точки зрения проблему КП можно поделить на две составляю ;Dщие и решаются они заменой двух состовляющих.
1. Изменение соотношения передач между собой. Основная проблема здесь для обычного тюнера (профи и спорт это уже другая тема) короткая первая передача. Большинство тюнингованных рядов с этой проблемой справляются. Как отдельный вариант рассматриваю 102 и 103 ряды, их отличие в далеко отстоящей 5 передаче т.е можно сочетать динамичную коробку с 1 по 4 передачу с небольшой максималкой и 5 на уровне стока для поездок по трассе (экономия бенза).
2. Изменение главной пары (ГП), штатно у нас стоит 3,7 или 3,9. Если поставить например 4,1 или 4,3 то машинка будет пободрее, но максималка уменьшится.
Я лично для себя выбрал 102 ряд и заменил 3,7 на 3,9 в итоге получил более длинную 1 передачу, с 1 по 4 более динамичные разгонные характеристики и при этом 5 передача осталась на уровне стока т.е. по трассе мне не приходится раскручивать движок до 6000, на 2500 я еду ~110км/ч, в итоге чтобы быстро ехать и не жужжать мотором использую 3000-4000 и соответственно скорость 130-140км/ч. А если хочется показать кузькину мать  ;D то можно и до 210 разогнаться, только уже страшновато как то :o
Как результат использования данного конфига вынес для себя, что стоило бы поставить ГП 4,1 или даже 4,3 т.к. на 5 передаче чутка не хватает мощи, поэтому максималку больше 210 не вытягивает, на стоке чувствовался запас, а здесь нет т.к. 5 получилась немножко длиннее чем стоковая. Да и по городу на 4,1 будет более динамично разгоняться ;D

Почитай техничку, там есть описалово всех рядов и есть калькулятор КПП.
Если в основном гоняешь по городу то я бы взял 18ряд с 3,5ГП или 12 с 3,9 близки по характеристикам к стоку, но 1 более длинная и в целом сбалансированы лучше. Если хочется еще большей динамичности, то можно сдвинуться на один ГП вверх т.е взять 3,7 и 4,1 ГП соответственно - будешь рвать всех своих друзей как тузик грелку ;D ;D ;D и максималка будет в районе 190-195 на 6000.


: Re: Тюнинг приоры
: cache 03 May 2011, 10:27:10
Понял, спасибо! Не знал, что Торгмаш на тюнинг не работает! У меня обычный рес не 128! Обычный двигатель 21126 (приоро)! Рес вообще ставить не планировал, под капотом 13шки места практически нет вообще! Да и ровный ХХ для меня актуально! В Динамичном ките рес предусмотрен штатный! А вот по КП вопрос остается открытым!
Да дался вам этот торгмаш, теже самые шестеренки, что и у других производителей
Все тоже самое, ни каких изменений, также стучат.
Покупайте любой подходящий вам ряд, и ставьте, только в комфорте потеряете.
Сейчас сюда прибегут и начнут что у них в кпп 6-е, 7-е, 8-е, передачи, уазовские блокировки и все тихо как MB W221, W212 итд.



: Re: Тюнинг приоры
: cache 03 May 2011, 11:22:59

Почитай техничку, там есть описалово всех рядов и есть калькулятор КПП.
Если в основном гоняешь по городу то я бы взял 18ряд с 3,5ГП или 12 с 3,9 близки по характеристикам к стоку, но 1 более длинная и в целом сбалансированы лучше. Если хочется еще большей динамичности, то можно сдвинуться на один ГП вверх т.е взять 3,7 и 4,1 ГП соответственно - будешь рвать всех своих друзей как тузик грелку ;D ;D ;D и максималка будет в районе 190-195 на 6000.
18ряд с 3,5ГП не подойдет, первая длинная, и пара длинная, будет очень большая нагрузка на сцепление, и хана ему.


: Re: Тюнинг приоры
: admin 03 May 2011, 14:37:14
 Koss174, я не знал, что Суппер Авто теперь промышляет тем, что тупо ставит на восьмое семейство приоровские двигатели. Думал, что ты описался и ДВС у тебя 128-ой (1.8V).
 Но вопрос с КИТом все равно не понимаю: поставь нуждинские валы 9.0/8.7, поменяй заслонку и воткни человеческий "паук" - программа из КИТа для "чистой" Приоры тебе все равно не подойдет - надо будет писать ее в он-лайне. Зачем тебе приобретать заведомо "не твою" программу и далеко не лучший стингеровский "паук"?
 Про выбор ряда я то же хотел бы услышать какие-то более конкретные подробности предполагаемой дальнейшей эксплуатации машины.
 И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 03 May 2011, 17:09:51
Надо определиться с потенциальным мотором, и выбрать КПП, чтобы не менять по 10 раз.
18+3.5 - смерть сцеплению (первая как сток это 18+4.3). А для атмомотора на валах - тем более  ;D



: Re: Тюнинг приоры
: Koss174 03 May 2011, 17:31:03
Koss174, я не знал, что Суппер Авто теперь промышляет тем, что тупо ставит на восьмое семейство приоровские двигатели. Думал, что ты описался и ДВС у тебя 128-ой (1.8V).
 Но вопрос с КИТом все равно не понимаю: поставь нуждинские валы 9.0/8.7, поменяй заслонку и воткни человеческий "паук" - программа из КИТа для "чистой" Приоры тебе все равно не подойдет - надо будет писать ее в он-лайне. Зачем тебе приобретать заведомо "не твою" программу и далеко не лучший стингеровский "паук"?
 Про выбор ряда я то же хотел бы услышать какие-то более конкретные подробности предполагаемой дальнейшей эксплуатации машины.
 И.С.
Да, промышляют с недавнего времени! Хотя для веса автомобиля получилось не сильно плохо!) С Сергеем Нуждиным общались по этому поводу, он обещался ЭБУ откалибровать под меня и выпуск на месте сделать, естественно это всё пойдёт плюсом в стоимость! У меня ещё засада такая смешная катколлектор стоит приоровский, середина похоже оригинальная, а банка стандарт (у приор весь выпуск по моему на 51), так что похоже придётся менять всё полностью на 51 трубу и без ненужного пердежа (сори за каламбур), посмотрел у вас на сайте вроде задняя часть производства ОПП есть, на неё глаз пока положил! А какой паук нормальный? Извиняюсь за идиотские вопросы, просто в этом плане опыта практически нет, буду благодарен за ссылку!) По ряду тут более для удобства перемещения по городу, без экстрима, т.к. на соревнованиях выступать не собираюсь и корчевать машину тоже! Так лёгкий тюнинг автомобиля без излишеств, удобный и в городе и на трассе ну и что бы можно было с околостоковыми друзьями иногда повеселится на дороге! Может имеет смысл просто ГП поменять на 3.9 (у меня по моему десятый ряд стоит) и на этом ограничится?


: Re: Тюнинг приоры
: AlexMAE 03 May 2011, 18:11:07
...
18+3.5 - смерть сцеплению (первая как сток это 18+4.3). А для атмомотора на валах - тем более  ;D
Вот :o теория это одно, а практика совсем другое.
В таком случае 18+4.3 сделает авто очень динамичным, но в максималке потеряешь - на 6000 на пятой 170км/ч , но я бы все же предпочел для города 12ряд т.к он более ремонтопригоден с ГП 3,9 или 4,1.
А вообще с КПП все очень индивидуально, пока не попробуешь что нибудь сам лично, не поймешь что надо. Как я уже писал, я вот поменял бы сейчас ГП, а вот ряд меня очень даже устраивает, по городу пользую 1-4передачи, а на трассе 5 экономичная.


: Re: Тюнинг приоры
: admin 04 May 2011, 13:16:33
  Koss174, я с должным уважением отношусь к Обоим Нуждиным и если Сергей берется подготовить прогу и выпуск конкретно под твою машину, значит вопрос закрыт.
 Заднюю банку "калина-спорт" адаптированную на ВАЗ 2113-2114 мы продать можем - есть они у нас в наличии.
 Прислушайся к совету  AlexMAE на предмет 12-ого ряда.
И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: Koss174 04 May 2011, 17:40:07
  Koss174, я с должным уважением отношусь к Обоим Нуждиным и если Сергей берется подготовить прогу и выпуск конкретно под твою машину, значит вопрос закрыт.
 Заднюю банку "калина-спорт" адаптированную на ВАЗ 2113-2114 мы продать можем - есть они у нас в наличии.
 Прислушайся к совету  AlexMAE на предмет 12-ого ряда.
И.С.
Спасибо человеческое за ваше мнение! 12 с парой 3.9? И как у вас можно будет приобрести ряд с парой и заднюю банку?


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 04 May 2011, 22:00:25
  Koss174, я с должным уважением отношусь к Обоим Нуждиным и если Сергей берется подготовить прогу и выпуск конкретно под твою машину, значит вопрос закрыт.
 Заднюю банку "калина-спорт" адаптированную на ВАЗ 2113-2114 мы продать можем - есть они у нас в наличии.
 Прислушайся к совету  AlexMAE на предмет 12-ого ряда.
И.С.
Спасибо человеческое за ваше мнение! 12 с парой 3.9? И как у вас можно будет приобрести ряд с парой и заднюю банку?

Лучше 12+4.1 или 11+3.7 (можно закроить на ГП).


: Re: Тюнинг приоры
: AlexMAE 05 May 2011, 02:38:04
Лучше 12+4.1 или 11+3.7 (можно закроить на ГП).
Если у тебя ГП 3,7 то и вправду можно закроить. И более того с этим ГП 11 ряд будет еще динамичнее, чем 12 с 4,1 и как ты понимаешь 12+4,1 более динамичен, чем 12+3,9.
Вот только понять соотношение динамичность-максималка можно только попробовав то и другое. Лично я выше про это уже написал, сейчас бы вместо 3,9 взял бы 4,1 для своего 102 ряда ;D. Кстати замечу, что мой 102+4,1 на первых 3 передачах похож на 12+3,9, а это как раз самое чувствительное при разгоне.
В целом если говорить о городском авто, без заездов по 1500км в сутки то вариант 12+4,1 очень даже хорош.
Учти еще что в 12ряду 2,3 и 5 шестерни стандартные т.е. этот ряд более ремонтопригоден, а как раз со второй чаще всего проблемы бывают, в 11 ряду все шестеренки нестандартны т.е если что придется полный ряд закупать.
Пусть ребята меня подправят, может в чем ошибаюсь-я же больше теоретик :P

!!!Мужики загляните в тему:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.0.html (http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.0.html)
Вопрос как бороться с креном на повороте ;D
 


: Re: Тюнинг приоры
: dydezzz 05 May 2011, 08:13:27
Пользую на 21113 со сток двс 103 + 4.1, очень доволен. 5(часто выезжаю на трассу) и 1 передачи длинные, остальные со стандартными величинами. По своим ощущениям могу рекомендовать 103+4.3, первые 4-динамика, 5-чуть короче стока. На главной странице есть прога, считающая скорость/обороты в зависимости от шестерёнок в кпп. Сделай распечатку стандарта, несколько доработанных вариантов и там уже смотри что будет ближе к требованиям.
 


: Re: Тюнинг приоры
: AlexMAE 05 May 2011, 11:29:18
Пользую на 21113 со сток двс 103 + 4.1, очень доволен. 5(часто выезжаю на трассу) и 1 передачи длинные, остальные со стандартными величинами. По своим ощущениям могу рекомендовать 103+4.3, первые 4-динамика, 5-чуть короче стока. На главной странице есть прога, считающая скорость/обороты в зависимости от шестерёнок в кпп. Сделай распечатку стандарта, несколько доработанных вариантов и там уже смотри что будет ближе к требованиям.
Поддержу в целом, хотя я предпочел 102ряд, он более сбалансирован по моему, а у 103 разрыв между первыми четырьмя и 5 уж больно сильный, хотя это чисто теоретические рассуждения т.к я по графикам ориентируюсь, а вот в реале сравнить пока не удалось.


: Re: Тюнинг приоры
: dydezzz 05 May 2011, 12:55:06
Разница между 4 и 5 существенная. В этом то для меня и есть "+" - первые четыре передачи для разгона, пятая для езды по трассе и левом ряду кольцевой на оборотах штатной коробки (экономия горючки,3000 об~115км/ч(по спидометру 120)). Для обгона фур на разрывах теперь нет нужды втыкать 3-ю,четвёртой вполне хватает. Вообще можно смело ставить гп 4.3, зачётно получится, максималка почти не пострадает, а динамика после стока порадует.


: Re: Тюнинг приоры
: Serg_x 05 May 2011, 14:15:49
Разница между 4 и 5 существенная. В этом то для меня и есть "+" - первые четыре передачи для разгона, пятая для езды по трассе и левом ряду кольцевой на оборотах штатной коробки (экономия горючки,3000 об~115км/ч(по спидометру 120)). Для обгона фур на разрывах теперь нет нужды втыкать 3-ю,четвёртой вполне хватает. Вообще можно смело ставить гп 4.3, зачётно получится, максималка почти не пострадает, а динамика после стока порадует.
+1
Езжу на 18 ряду с 4.1 и 5я сток. В самый раз, очень сбалансировано и город и трасса. На крайний случай 4я до 170 едет ))


: Re: Тюнинг приоры
: федя 05 May 2011, 20:58:43
У меня тоже 18 ряд,но с парой 3,9 и на 3000тыщ.об. на 5 передаче скорость 95-100км/ч.,ездили в пошлом году в крым в среднем скорость 120-130км/ч.,это уже 4000-4500тыщ.об.,вследствии расход больше,да и пиликать (на длинном расстоянии) когда мотор громко работает не есть гуд.Вот и задумался,может 6 передачу поставить,что получиться?


: Re: Тюнинг приоры
: admin 05 May 2011, 23:28:49
 Получиться неплохо. Но ты готов попасть тысяч на двадцать, пилить (или заминать) лонжерон и (в дальнейшем) следить за уровнем масла в КПП еще внимательнее, чем до того следил за уровнем масла в двигателе?
 Если "да" - тогда торопись - в Тольятти 6-ых передач уже два месяца, как нет, а у нас осталось не более 5-6ти комплектов (и только на 18-ые и 7-ые ряды).
 И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: федя 06 May 2011, 23:37:52
admin- а много придёться пилить (или заминать) лонжерон?И какая примерно скорость будет на шестой передаче на 2500-3000об.мин.?


: Re: Тюнинг приоры
: Слава53 07 May 2011, 00:06:32
В калькулятор кпп забей,да посмотри.В техничке вроде на главной странице есть.


: Re: Тюнинг приоры
: федя 07 May 2011, 08:12:29
Калькулятор то есть,а для 6 передачи нету.


: Re: Тюнинг приоры
: kos73 07 May 2011, 12:48:36
так ты вместо пятой,забей в него передаточные числа шестой,всё просто.)))


: Re: Тюнинг приоры
: admin 07 May 2011, 13:23:37
 федя, на "восьмом" семействе надо "мять" примерно 20мм. На других ВАЗах не "мял".
Как в данном случае воспользоваться калькулятором, тебе  kos73 уже написал.
  И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: cache 07 May 2011, 15:33:24
admin- а много придёться пилить (или заминать) лонжерон?И какая примерно скорость будет на шестой передаче на 2500-3000об.мин.?
Совсем не много, вырезается уголок лонжерона, в длину см.10-15, по высоте 1-2 см, потом этот вырезанный уголок можно перевернуть
и снова вварить, но уверен вы этим, заниматься не будете, потому что он совсем маленький и ни на что не влияет.
За маслом в 6-й совсем следить не надо,  это же не мотор, куда оно денется, когда у меня стояла, за 60 тысяч, уровень как был выше метки
на 2мм так и остался.
Минус там в другом,  колесо при повороте будет упираться в крышку 6-й передачи. 



: Re: Тюнинг приоры
: admin 07 May 2011, 18:59:35
 cache, я конечно не знаю, почему у тебя упирается колесо в корпус 6-ой передачи, но вынужден тебя огорчить: ни у кого из моих знакомых или покупателей и, уж тем более - у меня самого (две машины на 6-ти ступках) - НИ ЧЕГО КОЛЕСА НЕ ЗАДЕВАЛИ.
 Так что, cache, либо у тебя "пулемет не той системы", либо пулеметчик...
Что касаемо уровня. Именно на два пальца выше стандартного уровня, масло всегда и должно в 6-ти ступке находится. Если оно опускается хотя бы до стандартного уровня, тогда, шестерни шестой передачи начинают работать на сухую. Проехал так минут двадцать... и можешь идти закупать весь комплект 6-ой передачи по новой (шестерни без корпуса сейчас купить не реально).
 А на счет того, что не надо за уровнем следить... забавная идея... cache, а у тебя, значит, НИКОГДА МАСЛО ИЗ КПП НЕ УХОДИЛО?
 А я вот, неудачный такой, практически на всех ВАЗиках по 200-400 грамм каждые 3-5 месяцев доливал (когда, конечно, все масло целиком не менял). Я, правда, за год тысяч по 70 всегда наезжал, но, как мне думается, мы тут пишем не для тех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, что за год накручивают на спидометре по 3-5 тысяч..
 И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: федя 08 May 2011, 08:36:07
Подскажите пожалуйста передаточные числа шестой передачи для 18 ряда?Всем спасибо за ответы!


: Re: Тюнинг приоры
: cache 08 May 2011, 10:18:48
cache, я конечно не знаю, почему у тебя упирается колесо в корпус 6-ой передачи, но вынужден тебя огорчить: ни у кого из моих знакомых или покупателей и, уж тем более - у меня самого (две машины на 6-ти ступках) - НИ ЧЕГО КОЛЕСА НЕ ЗАДЕВАЛИ.
 Так что, cache, либо у тебя "пулемет не той системы", либо пулеметчик...
Что касаемо уровня. Именно на два пальца выше стандартного уровня, масло всегда и должно в 6-ти ступке находится. Если оно опускается хотя бы до стандартного уровня, тогда, шестерни шестой передачи начинают работать на сухую. Проехал так минут двадцать... и можешь идти закупать весь комплект 6-ой передачи по новой (шестерни без корпуса сейчас купить не реально).
 А на счет того, что не надо за уровнем следить... забавная идея... cache, а у тебя, значит, НИКОГДА МАСЛО ИЗ КПП НЕ УХОДИЛО?
 А я вот, неудачный такой, практически на всех ВАЗиках по 200-400 грамм каждые 3-5 месяцев доливал (когда, конечно, все масло целиком не менял). Я, правда, за год тысяч по 70 всегда наезжал, но, как мне думается, мы тут пишем не для тех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, что за год накручивают на спидометре по 3-5 тысяч..
 И.С.
Ну, это,  наверно смотря какие колеса, у меня (вылет ЕТ38, кастор 3, 195/50/15).
Может быть за 70 тысяч люди один раз доливают, ну никак  вы тут расписываете, что каждый день проверять, доливать итд.
Я еще раз могу написать, я за 60.000 км НИ РАЗУ МАСЛО В 6-И СТУП НЕ ДОЛИВАЛ.
НИКОГДА НИ У МЕНЯ И У ЗНАКОМЫХ  И.Т.Д, МАСЛО НЕ УХОДИЛО! Хотябы за 50.000км 100%.
С чего ради, с какого перепугу оно должно уходить, у вас там дырки в корпусе кпп, проверте.
Про такой большой уровень не рассказывайте, пожалуйста, батенька, не надо.
Мне кому то доказывать на ... не надо мне за это не платят.
Пообщайтесь по этому поводу на другом форуме, к примеру КМС, там ребята, заливают в 6-и ступ кпп СТАНДАРТНЫЙ УРОВЕНЬ! и пробеги более 100.000км.
Очень жаль что вы себя в неудачники записываете, не хотелось бы.









: Re: Тюнинг приоры
: admin 08 May 2011, 14:31:03
 cache, согласно твоей логике, масло в двигателе тоже проверять незачем (ну, разве - за исключением достаточно редких его эстеровых разновидностей). Просто - в указанный срок меняем его на новое - и все... А КУДА ОНО ДЕНЕТСЯ?  
   "у вас там дырки в корпусе"?
Кстати, большинство моих состоятельных знакомых именно так и поступают (правда, ни разу не на ВАЗиках)...
 А вот масло в тюнингованной АКТИВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ КПП обычно меняют несколько чаще, чем РАЗ В ТЕ САМЫЕ  60 тысяч, которые оно у тебя не отходило БЕЗ ПОТЕРЬ... Это так - на будующее. Магнит, знаешь ли, не всю стружку собирает...
Если же тебя интересует, куда конкретно масло может деваться из КПП (кроме банальной течи), то тут ты как-раз можешь обратиться к тем самым КМС-никам, на которых ссылался - года четыре тому назад у них сей вопрос очень подробно рассматривался. Коли ты с ними общаешься, - нелепо тебе пересказывать.
  Теперь про уровень. Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА, то напряги память и вспомни - почему, собственно, тебе пришлось резать лонжерон... Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки. И именно потому уровень масла в ней должен быть выше. У тебя что? - как-то не так???
 Впрочем, если шестой передачей не пользоваться, то и масляное голодание ей ни как не грозит - это точно!
cache, ты освежи себе память - подними машину и посмотри на КПП - и с уровнем все будет вполне очевидно.
 А вообще-то, у нас забавный спор получается - ведь это мне (теоретически) выгодно доказывать, что при установке 6-ой передачи все "бело - пушисто - замечательно" - поскольку ИМЕННО Я ИХ И ПРОДАЮ.
 Но почему-то, я иду против своей выгоды (финансовый мазохизм?) и предупреждаю покупателей о "подводных камнях". А вот спец-НЕ ПРОДАВЕЦ со стороны (с цельным 60-ти тысячным опытом) вещает обратное... ДА МНЕ В ПОРУ ДОЛЮ ТЕБЕ ЗАСЫЛАТЬ!
 cache, это наверное ты, а не я, - продал (и отследил установку) не менее полусотни этих самых 6-ых передач?
 И еще: ты бы поостерегся ссылаться на форумы ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, когда затрагивается именно та продукция, которой ОНИ САМИ И ТОРГУЮТ. Особо - когда речь идет о московских форумах...
 Это мы тут ни чего (кроме спама, рекламы, нецензурщины и откровенного бреда) не трем. А ты поищи ка на москалевских форумах хоть одно упоминание о КОСЯКАХ ПРОДАВАЕМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ...
 И.С.


: Re: Тюнинг приоры
: kos73 08 May 2011, 20:16:45
Подскажите пожалуйста передаточные числа шестой передачи для 18 ряда?Всем спасибо за ответы!
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I-3.17; II-2.11; III-1.48; IV-1.13; V-0.87; VI-0.78)


: Re: Тюнинг приоры
: федя 09 May 2011, 22:57:21
Всем спасибо за ответы!Надо будет с  сервесменами пообщаться сделают ли у нас такое.


: Re: Тюнинг приоры
: pandaspb07 10 May 2011, 02:45:46
Сил 130 было. Конфигурация: валы нашего производства, доработка каналов в головке, выпуск U-POWER, алюминиевый стандартный впускной коллектор, расточеный до 37 мм.
[/quote]

А сколько это будет стоить,по работе и по материалам????сколько времени займет???
И чем это отличается от КИТа динамичного??? там тоже 130 л/с


: Re: Тюнинг приоры
: cache 12 May 2011, 09:54:47
А вот масло в тюнингованной АКТИВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ КПП обычно меняют несколько чаще, чем РАЗ В ТЕ САМЫЕ  60 тысяч, которые оно у тебя не отходило БЕЗ ПОТЕРЬ... Это так - на будующее. Магнит, знаешь ли, не всю стружку собирает...
Если же тебя интересует, куда конкретно масло может деваться из КПП (кроме банальной течи), то тут ты как-раз можешь обратиться к тем самым КМС-никам, на которых ссылался - года четыре тому назад у них сей вопрос очень подробно рассматривался. Коли ты с ними общаешься, - нелепо тебе пересказывать.
  Теперь про уровень. Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА, то напряги память и вспомни - почему, собственно, тебе пришлось резать лонжерон... Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки. И именно потому уровень масла в ней должен быть выше. У тебя что? - как-то не так???
 Впрочем, если шестой передачей не пользоваться, то и масляное голодание ей ни как не грозит - это точно!
cache, ты освежи себе память - подними машину и посмотри на КПП - и с уровнем все будет вполне очевидно.
 
 cache, это наверное ты, а не я, - продал (и отследил установку) не менее полусотни этих самых 6-ых передач?
 Это мы тут ни чего (кроме спама, рекламы, нецензурщины и откровенного бреда) не трем. А ты поищи ка на москалевских форумах хоть одно упоминание о КОСЯКАХ ПРОДАВАЕМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ...
 И.С.

Привет всем!
Не убедительно у вас.
Я не застал, но первые коробки были 4-х ступ, потом ваз прикрутил 5-ю ступень!
И что, стали масло лить выше в два пальца, ладно льем.
Дальше, кулибины с того же ваза прикрутили еще ступень, будем лить еще два пальца?  То есть в четыре пальца. Ладно, будем, вы же написали.
Шестерни, 1-2-3-4, что 5-й передачи, что 6-й, одеваются на одну и туже ось, это не секрет, и ось эта находится горизонтально,
и уровень масла на 6-й будет столько же как и на других шестернях.
И ей этого хватает за глаза, повторюсь 60 тысяч при стандартном уровне, без доливов,  макс. об. 6500.
Тоже отправлю вас в библиотеку, посмотрите конструкторскую документацию, где кпп в разрезе и карандашиком подрисуйте две шестерни.
И ... баня пала что Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки, он такой же по размеру, только естественно удлиннен, для этого немного и резали лонжерон.
Мужчина извините меня, но я думаю, что вы мыла поели.




: Re: Тюнинг приоры
: Serg_x 12 May 2011, 11:45:58
И с  х.яли баня пала что Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки, он такой же по размеру, только естественно удлиннен, для этого немного и резали лонжерон.
Мужчина извините меня, но я думаю, что вы мыла поели.
Дело не в уровне, а в циркуляции. 5-6 передачи отделены от основного объема картера коробки, а для циркуляции масла в корпусе есть всего пара маленьких отверстий. Как результат - при активной езде на 5-6 передачах возможен локальный перегрев. Именно поэтому наливают выше уровня - для лучшего теплообмена.

Лично у меня вместо сапуна стоит тормозной бачок от классики со шлангом. Масло залито 3.8 литра. По щупу это где-то на 1.5 см выше максимума.


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 12 May 2011, 12:59:04
И с  х.яли баня пала что Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки, он такой же по размеру, только естественно удлиннен, для этого немного и резали лонжерон.
Мужчина извините меня, но я думаю, что вы мыла поели.
Дело не в уровне, а в циркуляции. 5-6 передачи отделены от основного объема картера коробки, а для циркуляции масла в корпусе есть всего пара маленьких отверстий. Как результат - при активной езде на 5-6 передачах возможен локальный перегрев. Именно поэтому наливают выше уровня - для лучшего теплообмена.

Лично у меня вместо сапуна стоит тормозной бачок от классики со шлангом. Масло залито 3.8 литра. По щупу это где-то на 1.5 см выше максимума.
Сереж, человек хочет, пусть льет по уровню. Чего доказывать-то. Диалог итак в неконструктивном русле уже идет.

Я тоже в 5-ти ступку заливаю больше всегда. Т.к. на высоких оборотах часть масла в виде тумана и в картере меньше становится (как и в двигателе в принципе). Чуть выше уровень - кпп живется легче.


: Re: Тюнинг приоры
: Serg_x 12 May 2011, 14:41:44
Ну если на высших передачах долго не ездить под полным газом (а у нас просто дорог для этого нет), то все должно жить нормально и с обычным количеством масла. Но конечно лучше перелить чутка. Тут уж каждый сам решает.


: Re: Тюнинг приоры
: admin 12 May 2011, 14:55:49
 cache, я уже понял, что ты имеешь несколько завышенное мнение о собственных знаниях на предмет устройства автомобиля и его КПП в частности.
 Можно было закончить эту дискуссию сразу после твоей нелепой заявы о колесах, задевающих шестую передачу. А уж после твоих же высказываний о неизменности уровня масла в КПП, этот разговор точно не стоило продолжать.
 Ну и как финал - сообщение о 60-ти тысячном пробеге твоей тюнингованной 6-ти ступки без замены масла.
  cache, ты сам - можешь хоть вообще масла в собственную КПП не заливать. Или, как толковая блондинка, менять масло в КПП  только при капиталке этой самой коробки - это твое личное дело. Но не надо парить народ - претензии потом не к тебе пойдут, а ко мне.
 И еще - я не оценил твой особо изысканный юмор про баню и мыло, а потому - попрошу более меня не вынуждать ставить троеточие вместо твоих, как бы цензурных, изысков. Еще раз прогонишь такое - либо поставлю фильтр на твои тексты (а он выбрасывает все, что не по его феншую), либо тупо забаню.
 Спорить - это одно, а выражать свои мысли без "краев" - это другое.
 И.С.
P.S. Ради честности изложения, я вынужден заметить, что и сам накосячил по примеру "задевающих колес" - выложил частный случай, как всеобщую тему: у обеих моих "боевых" восьмер, подвеска была собрана на одном и том же, популярном в те годы 106-ом подрамнике ТМ, переделанном под 8-ое семейство. Для тех, кто не мацал в живую эту тему, я напомню - 106-ой подрамник имеет рычаги с большим вылетом, рассчитанные на более длинные привода. Само-собой, - этот подрамник хреновенько инсталируется в восьмой кузов и, как следствие, слегка смещает агрегат, задирая КПП.
 Короче - рассказывать долго, а кто видел - тот знает.
Я постараюсь найти старинные фотки (снимал проломленный картер), дабы можно было наглядно понять, как в этом варианте стоит КПП и, конкретно, шестая передача. Единственно что - те снимки точно не цифровые. Придется колдовать через сканер.
 К чему я все это написал - cache, хая чужие реплики, стоит внимательнее относиться к собственным текстам. Я написал хрень - заложив частный случай, как общее правило (видимо с тебя взяв пример), и мне не в падлу самого себя поправить.
 Тем более - что сути спора это не меняет - распыление масла еще ни кто не отменял.
  Может и тебе, cache, стоит  повнимательнее следить не только за приличностью изложения своих мыслей, но и за собственными ляпами?
 А то ведь, cache, заявления об отсутствии необходимости проверки масла в тюнингованной КПП, могут навести прочих читателей на мысль, что щуп в КПП установили только для того, чтоб отличать коробку нового образца, от старого...
 Да, кстати к разговору: сейчас провожали ребят на "Пикник". Ради интереса задал всем бойцам (троим) вопрос об уровне масла.
 cache, ты не поверишь... но все трое залили на эти гонки именно  "на два пальца" выше уровня... Забавный случай группового сумашествия...


: Re: Тюнинг приоры
: Koss174 13 May 2011, 09:34:47
Объясните мне тупому насчёт КП! Чем хороши длинные передачи (или чем плохи), и чем хороши короткие! И не получится ли так, что при прочих равных разгон до 100 км/ч и выше до 160 на ряде 12 с ГП 4.1 тупо сольёт стандартному ряду с ГП 3.7 или 3.9 тупо из за короткой ГП?


: Re: Тюнинг приоры
: Serg_x 13 May 2011, 10:02:36
Объясните мне тупому насчёт КП! Чем хороши длинные передачи (или чем плохи), и чем хороши короткие! И не получится ли так, что при прочих равных разгон до 100 км/ч и выше до 160 на ряде 12 с ГП 4.1 тупо сольёт стандартному ряду с ГП 3.7 или 3.9 тупо из за короткой ГП?
Может быть и такое  ;D
С короткими передачами момент двигателя уменьшается пропорционально передачам не столь резко при переходе на следующую.
С ними удобнее ездить на спринтах. Если двигатель высокооборотистый, передачи надо делать короткими, т.к. на сток коробке 7500об на 3ей - это 170, четвертая едет за 200, пятая фактически не нужна. Зато лично у меня на второй был затуп после первой, т.к. падала не в зону момента, а ниже.
Разгон до 100 вполне вероятно на сток коробке будет лучше. Зато время дистанции на подобранной коробке окажется меньше.


: Re: Тюнинг приоры
: Koss174 13 May 2011, 16:44:50
Что то в раздумиях, стоит ли овчина выделки! Может тупо ГП на 3.9 поменять?


: Re: Тюнинг приоры
: Proektant 15 May 2011, 11:55:12
Объясните мне тупому насчёт КП! Чем хороши длинные передачи (или чем плохи), и чем хороши короткие! И не получится ли так, что при прочих равных разгон до 100 км/ч и выше до 160 на ряде 12 с ГП 4.1 тупо сольёт стандартному ряду с ГП 3.7 или 3.9 тупо из за короткой ГП?
12+4.1 не сольет. Надо смотреть не только на ГП, а на общее передаточное число.
Первая на 12+4.1 получится такая же, как на стандартном ряду.

Просто разбирать КПП для замены ГП я бы не стал. Смысла большого нет менять одну ГП.


: Re: Тюнинг приоры
: лёньчик 07 August 2011, 23:46:59
сказать по поводу этой стандартной  машины могу только одно (извиняюсь за вырожение) "какашка" кузов гуляет в принципе как и на всех тазах-простительно, подвеска никчёмная на скорости 190 было страшно(в отличии от бывшей машины"9ки" она стояла на подвеске каяба спорт как плита) стойки на плазу спорт занижение -5 и пружины такие же немного лучше обошлось такое удовольствие грубо говоря 18000т.р. так же не устраивает то что разгоняться начинает толком на 3ей передачи после 120км/ч решил перешить и вытряхнуть католизатор. толку немного больше и всёравно не алё. после этого надумал поменять распред валы на свой страх и риск взяв их с рук у гонщикав подьём 10.5 фаза дикая только положил, накрыл постелью поступил звонок... знакомый батаник обьяснил что стандартный подьём в районе 7ми про фазу умолчал, без доработок ГБЦ влезают только подьёмы 9.2 то есть мне предстоит вылить круглую суммму для того чтоб эта машина поехала и не плохо в районе 40000 т.р. (поставить поршни с выемками серьёзными, осадить клапана заменить клапанные пружины на усиленные и настроить мотор в режиме online, а чтоб небыло провалов требуется заменить коробку ряд-18 с парой 5.1) только после всего этого машина действительно перестанет тупить и преобретёт несколько плюсов типа-не будет закатываться вторая передача и мотор начнёт крутиться в 10 тысяч оборотов, а главное если грамотно собрать всё это ресурс упадёт не значительно! p,s народ с одной стороны смешно покупать русскую машину за такие деньги с другой стороны гордость пробирает когда обгоняеш иномарку после всех этих доработок ;D


: Re: Тюнинг приоры
: admin 08 August 2011, 01:16:16
 лёньчик, а ты не пробовал обратиться не к "знакомым батаникам", а к нормальным специалистам?
 Мало того, что ты сам подошел к тюнингу "ботановской" тропой, так еще и пытаешься инсталировать в машину не то что ЛУЧШЕ, а то, - что ПОДВЕРНУЛОСЬ.
 Это не тюнинг.
 А откуда ты берешь такие забавные цены? За 18 тысяч я могу продать тебе два комплекта Плазы-спорт на -50мм. с соответствующими пружинами!
 А про пару 5.1 (ты, кстати, представляешь себе, - сколько она сейчас стоит?) ты по какой "считалке" надумал? Да еще и с 18-ым рядом! Единственный плюс - тебя абсолютно перестанет беспокоить подвеска, поскольку на таких пара/ряде, ты не то что до 190, ты и до 150 не разгонишься...
 лёньчик, тот момент, что ВАЗ - это не самая крутая машина, можно вполне догадаться и по ее цене. Впрочем, я думаю, что ни для кого из участников форума этот момент не является откровением.
 Но если ты думаешь, что купив иномурку ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, ты получишь что-то круче той же Приоры... ну... это ровно до первого ремонта, который стопудово не заставит себя ждать...
 А тюнинг иномарок... ну за 18 тысяч ты не то что подвеску, ты даже спойлер не поменяешь (только если на заведомо не работающий ПроШпрот или какой иной беспонтовый китай). Так что, хоть ВАЗ (конкретно Приора) и не является самым крутым автомобилем в своем классе, то, тем ни менее, - в этой бюджетной нише (с учетом расходов на достаточный для городского автомобиля тюнинг) практически не реально найти хоть что-то примерно того же уровня.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.