Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Serg_x 20 August 2009, 15:54:19



: Вопрос по валам 16V
: Serg_x 20 August 2009, 15:54:19
Надеюсь, Игорь подскажет.

Купил валики Динамики
Хар-ки такие:
Впуск 8.8/260
Выпуск 8.2/250
Базы 32.5 и 33 соответственно, т.е. валы полнообразные.
Маркировка 32/34.

Из Динамики прислали информацию:

Здравствуйте.

Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения
тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие.

С уважением,
Павел Лысенков, главный конструктор

(http://i055.radikal.ru/0907/e2/9e9609a199fc.jpg)

Недавно поставил валики.

(http://i053.radikal.ru/0908/f1/db62f3c0d765.jpg)

Вопрос первый: при снятии стоковых валов на первой шейке пастели и ГБЦ впускного вала обнаружены задиры:

(http://s43.radikal.ru/i102/0908/25/d839f54bd5e1.jpg)

(http://s50.radikal.ru/i128/0908/6b/acdc732624de.jpg)

Откуда они появились!?

-----
Второй вопрос: часового индикатора нет.
Настроил перекрытия следующим образом:

На шестерни маркером нанес метки со стандартных шестерней, совместив пазы.
Поставил шестерни по меткам - все как обычно.
Затем взял болт крепления клапанной крышки и прикрутил им накидной-рожковый ключ на 8 сверху над одним из гидриков параллельно плоскости ГБЦ.
Затем ослабил болты на шестерне и закрыл клапан. В это время отец замерял точку отсчета. Потом прибавили к этой точке отсчета рекомендованный производителем подъем и я начал крутить вал в сторону открытия клапана ровно на ту величину.
Чтобы правильно отмерить подъем, рекомендуемые цифры умножил на 0.9, т.к плоскость гидрика образует с горизонталью угол 25 градусов. Соответственно нужно рекомендуемый подъем умножить на cos(25) = 0.9.
Штанген упирал прямо в поверхность гидрика, и штырь штангена касался кулачка вала.
Так выставил по-очереди оба вала, зафиксировал шестерни.

Холостой ход стабильный, тяга почти не изменилась - как после 92го бензина залил 95й. Единственно что прием стал с 2500 и более плавный, до 5000.
Вот думаю - неправильно выставил перекрытия, или только чип поможет?

Есть данные по расходу:

6000 обормотов
Воздух 264 - 269 Кг/ч (два замера).
Топливо - проскочило 27.4л/100км (один замер)
Скорость - 90 км/ч (2-я. Быстрее некуда было)

Нашел данные по плотности. Посчитал:

Бензин, в КГ = 27.4*0.831 = 22.77 кг/100 км
В часах при 90 км/ч: (22.77/100)*90 = 20.5 кг/ч

Отношение: 265/20.5 = 12.92

Вроди нормально.

Есть смысл крутить перекрытия?


: Re: Вопрос по валам 16V
: Proektant 20 August 2009, 18:09:37
По воздуху порядка 90 лошадей, как у стандартного двигателя  ;)
Покрутить перекрытия можно, но валы заведомо овощные (у стандартных фаза 256 градусов, подъем 7.6).
С подъемом 8.8 надо было брать кубок лада...


: Re: Вопрос по валам 16V
: Serg_x 20 August 2009, 18:18:49
Я и хотел овощные. Вообще они полные аналоги ММ 33/37, выходит.
Просто достались за 3000, и из Москвы мне их привезли бесплатно :)

ДА и мотор хочу больше городской. Ща поеду шестеренки крутить.


: Re: Вопрос по валам 16V
: Serg_x 21 August 2009, 16:09:40
Proektant, а не подскажешь, какой расход воздуха можно ожидать от таких валов на полторашке со сток выпуском?


: Re: Вопрос по валам 16V
: Proektant 21 August 2009, 18:02:14
Игорь говорил, что выпуск на 1,5 неплохой с завода, т.е. для таких валов его должно хватить по идее.
Единственное - катализатор удалил бы, вместо него вставку.

Серж,ты определись, что ты хочешь, - бОльший массовый расход или больше момента в середине?
Чтобы поднять массовый расход (считай мощность), можно увеличить перекрытие, но на более низких оборотах снизу потеряешь (момент упадет)...
Однако крутить сильно перекрытия нет смысла, т.к. сверху данные валы не поедут все равно, а снизу будешь терять.

Сколько можно выжить из этих валов-хз. возможно что-нибудь в районе 300кг +\- на 6000.


: Re: Вопрос по валам 16V
: Serg_x 21 August 2009, 18:30:49
ДА, я тоже помню его слова про полторашечный выпуск. Катализатора на нем кстати нет. И ДК тоже нет. Вскоре планируется паук и настройка, но пока финансов нет на это.
Хотелось бы просто эластичный мотор заиметь.

Короче ясно что нужно настраиваться, иначе эта игра перекрытиями мало что дает.

Осталось прояснить вопрос про задиры на ГБЦ и пастеле - что думаешь??


: Re: Вопрос по валам 16V
: admin 21 August 2009, 19:25:59
 А как выглядело масло и что ты увидел под клапанной крышкой (я имею в виду инородную грязь)? Такое иногда бывает от несвоевременной замены уже давно загавнолиненного или зашлакованного масла. И.С.


: Re: Вопрос по валам 16V
: Serg_x 21 August 2009, 22:07:23
А как выглядело масло и что ты увидел под клапанной крышкой (я имею в виду инородную грязь)? Такое иногда бывает от несвоевременной замены уже давно загавнолиненного или зашлакованного масла. И.С.
Всю историю авто я знаю - она в семье с рождения.
Вот собственно как это выглядело когда снял крышку

(http://s48.radikal.ru/i122/0908/eb/9f43f96f6fcct.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0908/eb/9f43f96f6fcc.jpg.html)

Думаю, виноват попавший в маслянный канал первого подшипника герметик - мне 2 года назад маслосъемные меняли.


: Re: Вопрос по валам 16V
: Proektant 22 August 2009, 10:43:05
Серж, задиры скорее всего от масляного голодания.
Тем более причину ты уже нашел...


: Re: Вопрос по валам 16V
: Serg_x 25 August 2009, 19:03:42
Ну не сказал бы что уверен на 100%, но кусочек герметика залип в канале как раз таки первого подшипника и перекрывал его примерно наполовину.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.