Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : NoZZy 22 July 2008, 22:12:23



: Карб или инжектор
: NoZZy 22 July 2008, 22:12:23
доброго времени суток!
читал много статей по поводу карбюратора и инжектора на 2109...
таки не понял основных положительных и отрицательных моментов (хотя говорят что инжектор лучше)
если не сложно подскажите что лучше и почему...
знаю что есть возможность пересадки двигла с карбюратора на инжектор, не подскажиет еще сколкьо это будет примерно по цене, если буду заморачиваться


: Re: Карб или инжектор
: maloy 22 July 2008, 23:46:50
Смотря что хотеть от машины...
Если очень динамичную то с инжектора можно побольше
снять чем с карб.(при достаточном количестве рублей), и настроить точнее сам двигатель.
Если просто ездить, то всеравно.
По запчастям (если из магазина), побольше 30тыр.
Если на разборку заглянуть, около 25.
+ работа (наверное около 10-15).


: Re: Карб или инжектор
: NoZZy 23 July 2008, 00:16:40
ну конечно хочетцо динамичности от машинки,
но чет 30 тыр ток за комплектуху платить не охото, сама машина чуть больше  стоит...спасибо за ответ, буду думать по поводу впрыска...хотя есть другие варианты увеличения динамичноти и тд...
и все же если решусь на такую операцию...есть ли мастера в питере, кто возмется...


: Re: Карб или инжектор
: maloy 23 July 2008, 01:25:49
Ну тогда можно вложить в карб. около 50тр и получить 100-110л.с. и литров 12-13 на сотню. +15-22тр на кпп. И будет мего счастье.
В RS могут сделать. Лучше с ними лично обсудить.


: Re: Карб или инжектор
: Andryxa 25 July 2008, 02:28:16
Я сам себе переделывал, вложил около 8 тыс(вместе с валом и прошивкой) вот так вот. Хотя все началось с замены ГБ.


: Re: Карб или инжектор
: maloy 25 July 2008, 10:43:59
Насос топливный, Бак топливный 1000р. (разборка)
Трубки топливные 650р.
Шланги топливные 480р.
Фильтр топливный 150р.
Рампа топливная 300р. (разборка)
Форсунки 2600
Коллектор впускной с ресивером 1000р. (разборка)
Дроссель 52 – 54 мм. 1350
Регулятор холостого хода 250р.
Датчик положения дроссельной заслонки 150р.
Датчик положения коленвала 150р.
Жгут проводов двигателя 4500р.
Блок управления двигателя 4000р.
Насос масленый 500р. (разборка)
Датчик детонации 150р.
Модуль зажигания 1350р.
Провода высоковольтные 400р.
Коса форсунок 350р.
Корпус воздушного фильтра + фильтр 500р. (разборка)
Шкив 300р. (разборка)
Проводка под инжекторный насос 350р.
Заглушка трамблера 250р.
Кронштейн под модуль зажигания 150р.
Датчик массового расхода воздуха 1500р.
Датчик скорости 300р.
Генератор + кронштейны 1000р. (разборка)

Итого  23680.

Даже если взять провода, форсунки и блок на разборке,
то тыщ 17 выходит…
Можешь свой список примерно написать?


: Re: Карб или инжектор
: Andryxa 26 July 2008, 03:09:50
Все началось с того, что я затеял капрем двигателя и понадобилась новая ГБ. Я купил ГБ по газете. Там было все(даже гену с кронштейнами отдали, все датчики, маслонасос и шкивы), кроме проводки и мозгов-вроде 3500 за все это добро. Бак с насосом на разборе 1000р. Проводка(брал от 2112-она подходит для январь 5.1) 1000р и еще воздухан впридачу(кстати продавец чайник, поэтому массовик был прикручен к фильтру). Проводку для бака можно сделать за 10рэ: один провод и земля на кузове. Топливные трубки оставил старые, от рампы взял новые 2 шт за 200 рэ и сединил шлангами через хомуты. Блок управления двигателем достался на халяву. На все про все, вместе с поиском запчастюлек и капремом у меня ушла неделя. Езжу уже год и никаких проблем.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.