Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : макс 26rus 26 May 2012, 00:05:07



: турбина
: макс 26rus 26 May 2012, 00:05:07
будет ифект если поставить только  турбину на ладу калину 16кл.


: Re: турбина
: Motoredmind 26 May 2012, 00:15:39
"ифект" будет! Турбиной можно будет вращать, например генератор, можно подключить к вентилятору обдува салона или охлаждения радиатора.... Правда, турбина создаст противодавление на выпуске...


: Re: турбина
: макс 26rus 26 May 2012, 00:21:16
я интересуюсь по поводу мощности,прибавит или нет?


: Re: турбина
: Tech 26 May 2012, 00:33:22
я интересуюсь по поводу мощности,прибавит или нет?

Да нет конечно, откуда, но эстетический эффект, безусловно, будет. Плюс можно будет всем показывать пальцем и говорить "у меня турбина!"


: Re: турбина
: Baller 26 May 2012, 00:47:43
 ;DD Я себе точно теперь поставлю на вент печки и чтоб бара 4 и все в лицо.У-у-х уже в предвкушении.


: Re: турбина
: AlexMAE 26 May 2012, 00:55:19
Да ладно Вам  мужики, все когда то начинали с глупых вопросов, да и потом после обретения опыта от ошибок и глупостей никто не застрахован.

Тебе Макс стоит начать с изучения русского языка ;)
А если по делу то вопрос твой смахивает на философское разглагольствование
Турбина она на то и ставится чтобы эффект был, вопрос как и кем. И Андрей и Tech как ни кто другой знают это, вот только задай им правильные вопросы.
Правда чтобы задать правильно вопрос надо знать половину ответа как то сказал Роберт Шекли 8)


: Re: турбина
: Motoredmind 26 May 2012, 13:06:22
я интересуюсь по поводу мощности,прибавит или нет?


Если на вал турины поставить соответствующий компрессор и подать им воздух в двигатель, то, несомненно, можно получить эффект!


: Re: турбина
: admin 26 May 2012, 15:06:25
 Поддерживаю AlexMAE: хоть сама постановка вопроса и вызывает откровенное "хи-хи", а такое новое слово, как "ифект" может легко убить на повал очередного, свежесостоявшегося Даля, все же - господа, давайте как-то по гуманннее!
 А то - народ по прежнему будет скупать на рынке "золотые болтики".

Для макс 26rus.
Сам термин "турбина", объединяет под собой огромное количество самых различных изделий. Причем, в основной своей массе,- изделий абсолютно не автомобильных.
Те же турбины, что устанавливают на автомобили, в свою очередь,- деляться (очень грубо) на механически-приводные, электро-приводные и газо-приводные.
 Впрочем, когда говорят об авто-турбинах, обычно имеют в виду газо-приводные агрегаты (работающие за счет выхлопных газов).
 Электро-приводные нагнетатели сейчас активно используются, как дополнительные, - на достаточно дорогостоящих "буржуях". Подобных комплектов на ВАЗ (за исключением, более чем забавного комплекта на основе ВАЗовской печки) я не видел.
 Механический нагнетатель на ВАЗ используется в полный рост. Основное его преимущество - возможность создания очень бюджетных готовых комплектов (КИТов), доступных даже не особо богатым автовладельцам.
 Турбо на выхлопе, с точки зрения достижения некой максимальной мощности, - более переспективно. Но, тут как и в известной пословице: "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Чем серьезнее проект, тем круче бюджет.
 И.С.


: Re: турбина
: KalinaSport 27 May 2012, 23:09:11
Раз уж пошла такая пьянка =) позвольте позадавать нубских вопросов по поводу работы турбомотора.
 Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить количество топливовоздушной смеси в цилиндрах. Тут нам помогают форсунки и компрессор турбины. Получается, что за единицу времени в турбомоторе сгорает больше смеси, чем в атмосферном(объем одинаковый), правильно? Почему тогда турбомотры относительно экономичны, ведь по логике они должны жрать топлива пропорционально увеличению воздуха, нагнетаемого компрессором турбины?!


: Re: турбина
: Motoredmind 27 May 2012, 23:52:45
  Разберемся с терминами:
 Турбина - устройство, использующее энергию газа для получения механической работы
 Компрессор - устройство, преобразующее механическую работу в энергию газа.
 Турбокомпрессор - агрегат, состоящий из турбины и компрессора, использующий энергию газов двигателя для поднятия давления на впуске.
 
 По поводу расхода - не надо путать удельный расход и часовой. Последний пропорционален мощности, следовательно чем мощнее мотор, тем больше он будет потреблять на этой мощности. А вот на сколько эффективен будет такой двигатель и на каких режимах - это уже удельные показатели.
 По удельным показателям турбомоторы будут экономичнее, потому что часть тепла, утилизируемого через выхлопную систему идет назад в цикл в виде наддувочного воздуха.


: Re: турбина
: KalinaSport 28 May 2012, 00:25:09
Андрей, иными словами, турбомотору "легче" совершать ту же работу, что совершает атмосферник? (что-то меня покидает на ночь глядя способность правильно изъясняться) Смесь топливо/воздух на турбомоторе беднее, чем на атмосфернике?


: Re: турбина
: Baller 28 May 2012, 00:53:19
Нет на атмо смесь беднее.


: Re: турбина
: Motoredmind 28 May 2012, 09:43:23
 Смесь на разных режимах разная, как на атмо, так и на турбо.

 Если двигатели с впрыском в коллектор, то  на частичных режимах оба будут работать на стехиометрии. А какой режим будет частичным - это уже подбирается исходя из конструкции и эксплуатационных параметров.


: Re: турбина
: Tech 28 May 2012, 10:29:52
Раз уж пошла такая пьянка =) позвольте позадавать нубских вопросов по поводу работы турбомотора.
 Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить количество топливовоздушной смеси в цилиндрах. Тут нам помогают форсунки и компрессор турбины. Получается, что за единицу времени в турбомоторе сгорает больше смеси, чем в атмосферном(объем одинаковый), правильно? Почему тогда турбомотры относительно экономичны, ведь по логике они должны жрать топлива пропорционально увеличению воздуха, нагнетаемого компрессором турбины?!
Все гораздо проще. На "турбовом" моторе (т.е. когда в ресивере именно давление выше атмосферного) ты от общего пробега ездишь дай Боже процентов 5, а то и меньше. Все остальные 95% ты поддерживаешь набранную скорость, а в это время давление в ресивере ниже атмосферного, отсюда и расход. Если на турбовом моторе с тапкой в пол умудриться проехать все 100км - бак скорее всего кончится. Хотя, это же касается и атмосферного мотора. Расход мало зависит от типа двигателя и даже его мощности, стиль езды решает все.


: Re: турбина
: KalinaSport 28 May 2012, 11:23:07
Ну спасибо, что помогли разобраться! А то мы 2 чайника (я и мой шеф) развели спор... Он у тверждает, что турбина обеспечивает более полное сгорание топлива, и только из-за этого увеличивается мощность, мол эффект как будто дрова раздувают, пламя лучше горит.


: Re: турбина
: Proektant 28 May 2012, 12:04:05
Ну спасибо, что помогли разобраться! А то мы 2 чайника (я и мой шеф) развели спор... Он у тверждает, что турбина обеспечивает более полное сгорание топлива, и только из-за этого увеличивается мощность, мол эффект как будто дрова раздувают, пламя лучше горит.
Мощность увеличивается, т.к. турбокомпрессор создает на впуске избыточное давление и поэтому за такт можно запихнуть в цилиндр больше воздуха (окислителя). Больше окислителя в цилиндре - больше топлива можно налить и сжечь, отсюда и увеличение мощности.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.