рессивер на 16-и клап.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
06 Мая 2024, 03:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: рессивер на 16-и клап.  (Прочитано 73795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 28 Апреля 2011, 16:22:40 »

Когда будет - покажешь?  По фен шую варишь? 
Будет целиковый, из стекловолокна, без сварки   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 28 Апреля 2011, 16:44:42 »

  Koss174, спасибо - инфа интересная. Правда, я на этот счет у самих АвтоВАЗовцев ни чего не нашел - вероятно, - сие есть индивидуальная инициатива упомянутой в тексте «Lada Моторспорт технологии», которая имеет непосредственно к производству (как мне думается) отношение ни какое.
 Только вот откуда эти демоны наковыряли аж 143 лошади? За счет старинного рессивера??? Практически 50% прибавили??? Как им это удалось? Да без изменения объема?
 Как-то это все лажей попахивает... Либо журналист (автор текста) что-то не так понял, либо это банальная разводка.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 28 Апреля 2011, 16:52:30 »

Да журналюга просто не понимает сам о чем пишет. Может там не один только ресивер, тогда 143 вполне реально.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 28 Апреля 2011, 17:02:34 »

 Чтоб нарисовать 50% должен быть ну совсем не один рессивер. Столько боевые валы (с рессивером) на самых запредельных оборотах снимают. Но там и ГБЦ сильно иначе выглядит, и выпуск, а уж какой там ХХ...
 А машина то представляется не как спорт!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 28 Апреля 2011, 17:06:38 »

143 кобылы валами с ресивером снимаются без особых проблем. С приорониза тем более. Холостой ход это да в общем понятно что ничего не понятно, а потому говорить нечего 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 28 Апреля 2011, 17:18:40 »

Когда будет - покажешь?  По фен шую варишь? 
Будет целиковый, из стекловолокна, без сварки   
С валами определился?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 28 Апреля 2011, 17:21:14 »

С валами определился?
Выбираю между уса 9.8/289, мм 52/48 и 10.05. Пока склоняюсь к уса.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 28 Апреля 2011, 17:30:44 »

С валами определился?
Выбираю между уса 9.8/289, мм 52/48 и 10.05. Пока склоняюсь к уса.
что такое уса 9.8/289? Рекомендуемые перекрытия? Это типа торгмашевских тм-5?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 28 Апреля 2011, 17:33:34 »

Цитировать
Управление спортивных автомобилей в Тольятти.
Производство расположено в цехе опытно-промышленного производства АвтоВаза.
Качество изготовления как у станд. заводских валов.
Едут отлично.
Перекрытия 1,9-2мм / 1,6мм
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 28 Апреля 2011, 17:45:50 »

Цитировать
Управление спортивных автомобилей в Тольятти.
Производство расположено в цехе опытно-промышленного производства АвтоВаза.
Качество изготовления как у станд. заводских валов.
Едут отлично.
Перекрытия 1,9-2мм / 1,6мм
Перекрытия скорее всего для стандартного ресивера (н-групповые авто)
Больше всего нравится - "Едут отлично"   
Серега, смотрю ты разошелся. Для гражданского сарая не многовато будет? 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 28 Апреля 2011, 17:49:23 »

Серега, смотрю ты разошелся. Для гражданского сарая не многовато будет?  
Кобылок 150 будет в самый раз!
Аппетит приходит во время еды 
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 17:53:40 от Serg_x » Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #41 : 28 Апреля 2011, 18:04:14 »

admin, вам спасибо! Очень интересный у вас форум! Читаю достаточно часто! Интересные темы затрагиваете! Жаль только, что далеко находитесь!) А про рес просто самому любопытно стало, профессионалом, да и любителем в вопросах тюнинга себя назвать никак не могу, вот и решил поинтересоваться!
С уважением!
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #42 : 06 Марта 2012, 17:20:06 »

Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)

Подниму тему про рес, который меня так заинтересовал в своё время! Этот ресивер имеет омологацию R2B и продаётся под маркой PRO.CAR (Старцев Мотор-Спорт, как понимаю Старцев Евгений). Его можно было наблюдать на Калинах RTCC, на втором этапе на этом ресе ехал Нуждин, на третьем этапе Митяев (валы 11,1 фаза 296 омологация R2B) и выступили очень достойно!
PS. Эти ресаки имеются так же в продаже у господина Нуждина!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 17:24:07 от Koss174 » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #43 : 06 Марта 2012, 19:21:48 »

Свиду ресивер ничего, но цена космос!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 06 Марта 2012, 23:01:40 »

Судя по графикам от не сильно от стока отличается а тем более что сток можно запилить.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines