графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 12:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 102661 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #75 : 24 Марта 2013, 23:12:04 »

раз уж тема про графики, расскажите, что написано в ПТС? 98 сил приоровского мотора - это мощность с маховика или колес?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #76 : 25 Марта 2013, 09:27:43 »

Степень сжатия 9:1 очень хорошо работает на товарном бензине. Но только не на нивапоршнях. Охлаждать поршни неправильной конструкции топливом и снижать давление рабочего цикла чрезмерным уменьшением степени сжатия считаю ошибочным решением.
Игорь, а есть фото той ковки, которую вы поставили Алене? Просто интересно, как выглядит импортное изделие. И вообще, насколько этот комплект ШПГ отличается по геометрии КС от того же 124-го? Есть ли там цековки например?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #77 : 25 Марта 2013, 14:26:08 »

Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 14:30:27 от Serg_x » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #78 : 25 Марта 2013, 15:06:57 »

Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни
Ну на данную секунду коробка пока жива. Машина ездит.
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #79 : 25 Марта 2013, 15:46:05 »

Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни
Также, как и правильные неамериканские. Валилово от страны производителя поршней зависит чуть менее, чем никак.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #80 : 25 Марта 2013, 17:09:00 »

Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни
ну так и прикручивай мега улю размером с две головы пионера, сток-низ и нивопистоны. и, готов посприть,  все будет отлично ходить. Думаю никак не хуже того атмо, что у тебя было.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #81 : 25 Марта 2013, 18:13:01 »

Не, я не намерен возить в багажнике запасную коробку и комплект приводов.
Поэтому уля будет попсовая ТД04
А вот нивапистоны да, может даже под валы с большим подъемом для невтыка выпилю
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #82 : 25 Марта 2013, 19:01:32 »

Поэтому уля будет попсовая ТД04
На этой попсовой уле один клиент ломал стабильно раз в 2 недели по коробке, правда он дул 1.4.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #83 : 25 Марта 2013, 20:09:42 »

Не, я не намерен возить в багажнике запасную коробку и комплект приводов.
Поэтому уля будет попсовая ТД04
А вот нивапистоны да, может даже под валы с большим подъемом для невтыка выпилю
думаю для тебя будет не проблема нарезать цековки, это вообще можно сделать старым клапаном и трещеткой
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #84 : 25 Марта 2013, 22:00:44 »

Поэтому уля будет попсовая ТД04
На этой попсовой уле один клиент ломал стабильно раз в 2 недели по коробке, правда он дул 1.4.
Думаю начну с 0.8 на четвертой. И по передачам надо отстроить. На федералах рс-р не надо много а то что нибудь порвется. Лучше чтобы полка момента была ровная. Может даже я поеду на стенд настраиваться, посмотрим.
Коробка будет сток. И пара я думаю 3.9 или 4.1 и блока.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 22:05:24 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #85 : 25 Марта 2013, 23:03:27 »

Степень сжатия 9:1 очень хорошо работает на товарном бензине. Но только не на нивапоршнях. Охлаждать поршни неправильной конструкции топливом и снижать давление рабочего цикла чрезмерным уменьшением степени сжатия считаю ошибочным решением.
Игорь, а есть фото той ковки, которую вы поставили Алене? Просто интересно, как выглядит импортное изделие. И вообще, насколько этот комплект ШПГ отличается по геометрии КС от того же 124-го? Есть ли там цековки например?

Вот фото поршней Алёны.





Действительно, фишка здесь не в том, что они американские, а в том, что они правильной конструкции и из нормального материала.

А вот фото неправильного поршня, который развалился при давлении 0,6. Производство ТДМК Россия.

Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #86 : 26 Марта 2013, 09:03:11 »

Пиндосовские пистоны конечно красивые, днище и стенки толстые, но почему такая форма лужи? Это правильно, что присутствуют острые края и нет стальных вставок внутри, нельзя было заказать переход на радиус? Палец и кольца стандартные?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 26 Марта 2013, 09:37:14 »

Так то они внешне выглядят красиво (я про американские), качество обработки, и т.п., но конструктивно больше похожи на болванки для молота
Не знаю что в них правильного, по мне так они конструктивно не для ваших детских давлений сделаны, как то смешно читать что в этот пистон задувается всего 0.7, а не 3 бара с метанолом
но вам виднее ))
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 09:41:50 от Serg_x » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #88 : 26 Марта 2013, 19:08:32 »

как то смешно читать что в этот пистон задувается всего 0.7
Это где ты такое прочел???
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #89 : 26 Марта 2013, 23:01:13 »

Пиндосовские пистоны конечно красивые, днище и стенки толстые, но почему такая форма лужи? Это правильно, что присутствуют острые края и нет стальных вставок внутри, нельзя было заказать переход на радиус? Палец и кольца стандартные?

Форма камеры в поршне правильная. Острых краёв нигде нет. Может, я сильно ужал фото и радиусы плохо видны.

Поршни со стальными вставками используются в низкофорсированых двигателях. Задача вставок- обеспечить теплоизоляцию и не пустить тепло от днища в юбку поршня. Это стабилизирует геометрию поршня и позволяет зазор делать минимальным, что важно в гражданских автомобилях.
Если степень форсировки высокая, тепловая нагрузка тоже велика. Здесь концепция противоположна: надо любыми способами отводить тепло от днища, в том числе и через юбку. Такая толщина, как у поршней Алёны, не только для их жесткости, а, восновном, для теплоотвода. Холоднее днище- меньше температура конца такта сжатия, меньше склонность к детонации. Можно делать раньше угол опережения зажигания и снимать больше мощность. Можно работать с более высокими степенями сжатия и иметь больше КПД на частичке и малых оборотах.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines