графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 19:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 102682 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #45 : 14 Марта 2013, 22:25:44 »

Тогда приношу извинение!
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 14 Марта 2013, 23:23:35 »

  Кирилл об этом хоть знает? А то может еще кто повелся на негативные китай-форсы!!! Плохо получилось и плохо, что Кирилл так и не собрал стенд...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #47 : 14 Марта 2013, 23:28:01 »

Про какого Кирилла идёт речь и какой стенд он должен был собрать?
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #48 : 15 Марта 2013, 08:37:38 »

Про какого Кирилла идёт речь и какой стенд он должен был собрать?
Про Drummerа. Стенд.....я так поняла из контекста, что для проливки форсунок.

Кирилл об этом хоть знает? А то может еще кто повелся на негативные китай-форсы!!! Плохо получилось и плохо, что Кирилл так и не собрал стенд...
Знает. По данному товару был осуществлен возврат. К Drummerу у меня претензий нет -все в рамках договора.
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #49 : 15 Марта 2013, 08:57:58 »

Игорь, стенд для проливки форсунок. Форсы зеленые были на 440сс?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #50 : 15 Марта 2013, 10:23:51 »

Форсы зеленые были на 440сс?
А что ты так всполошился? Приобрел их что ли? Кирилл не посчитал данный трабл значимым и сказал....почти дословно....что при наличае рампы с обраткой давление не будет превышать 3 кг/см2. Он потом их сам пролил на предмет разброса по наливу и поставил на свою восьмерку и месяц на них откатал.
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 15 Марта 2013, 11:10:47 »

нет, не брал, но посоветовал человеку просто... ну так они выдают свои 440 сс на 300 кПа? Разброс большой?
Я испугался за реноме приличного человека, думал он фуфло по-тихому впарить решил...

P.S.: Даже сам Вош считает производительность на 3х барах, поэтому нафига повышать давление в рампе?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 11:12:33 от Dmitriy_47 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #52 : 15 Марта 2013, 14:50:45 »

Да вы шутите чтоли. Давление в рампе при наличии обратки растет прямопропорционально повышению давления в ресивере - и это единственно верная схема работы. 3 бара там будет только при атмосферном давлении. При давлении 1 бар в ресивере - в рампе уже будет 4 бара, при 2 - 5.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #53 : 15 Марта 2013, 15:48:29 »


Дмитрий, я считаю Кирилла добросовестным продавцом и меньше всего мне бы хотелось, что бы мои сообщения повлияли на его репутацию в плохую сторону. Полагаю, что если он в чем то заблуждается то это искренне, а не ради того чтобы что-то впарить.

ну так они выдают свои 440 сс на 300 кПа? Разброс большой?
Конкретно по этим форсункам цитата:
"Тут возникли некоторый вопросы по качеству китайских форсунок, посему я провёл свои тесты 440сс форсунок.
Замеры производительности проводились на рампе автомобиля. Давление 3 бара. Считаю, что форсунки , расчитанные на работу при 3 барах РАЗНИЦЫ между входом и выходом форсунки на таком давлении и должны проверяться. Для турбомоторов БЕЗ обратки эти данные могут быть не достаточными.

Открытая форсунка 60 сек. Замер времени по секундомеру. Точность ....пусть будет пол секунды.
Замер кол-ва топлива - взвешиванием, электронные весы, точность 1г
1 – 339г
2 – 357г
3 – 346г
4 – 360г
Средняя производительность (339+357+346+360)/4=350.5,
примем равным 350 г\мин или 467 сс\мин
Разность в производительности
1 - (339-350)/3.5= -3.1 %
2 - (357-350)/3.5= 2,0 %
3 – (346-350)/3.5= - 1.1%
4 – (360-350)/3.5= 2.9 %

По отечественным авто допуск +-5%, по иномаркам +-3%
Считаю, что в норму укладываемся…хотя 1-ую форсу я бы при возможности поменял на более производительную.
Герметичность, тест 60 сек под давлением 3 бара, контроль визуальный
– 1и 2-я форсы – сухие, 3 и 4-я появилась одна капля топлива - не "айс", конечно...
распыл при моём измерении контролировать было неудобно, но то что я видел нареканий не вызывает
погрешность измерений -
операторная 0.5 сек 350/120= 2.9 г
и плюс 1 г весов, итого 3.9г
погрешность в упрощённом виде 100-(350-3.9)/3.5= 1.1%"

« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 15:56:16 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 15 Марта 2013, 15:54:25 »

Да вы шутите чтоли. Давление в рампе при наличии обратки растет прямопропорционально повышению давления в ресивере - и это единственно верная схема работы. 3 бара там будет только при атмосферном давлении. При давлении 1 бар в ресивере - в рампе уже будет 4 бара, при 2 - 5.
Короче я реально неправ. Опыт, знания и манометр в рампе рулят)))
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #55 : 16 Марта 2013, 02:15:12 »

Не однозначно. Перепад то постоянный. В рампе давление поднимается пропорционально давлению в коллекторе. Правда нормальные форсунки не затыкаются и на 6 барах. Потому мы кЕтай и не поставили.  Зато поставили датчик давления топлива, по которому  эбу контролирует перепад давления и корректирует топливоподачу. и оказалось очень кстати...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #56 : 16 Марта 2013, 09:44:10 »

Добавлю, что значение давления топлива можно вывести на экран бортового компьютера.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #57 : 16 Марта 2013, 13:02:25 »

Игорь, Андрей, вот это б-о-о-о-о-льшой и жирный плюс Корвету! Я тоже хочу поставить датчик давления топлива с показометром в салон...
Вывод; кЕтай-форсы имеют место быть, но только для атмо-тюнинга)
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #58 : 16 Марта 2013, 15:51:02 »

А можно по подробнее, что это за датчик, куда втыкается в магистрале, и как вывести показания на БК?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #59 : 16 Марта 2013, 22:07:06 »

кЕтайские форсунки в помойку! Это элемент ненадёжности.

Датчик давления любой штатный от иномарок. Это обычный ДАД, только в бензостойком исполнении.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines