Проблемы при запуске 21123
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 03:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы при запуске 21123  (Прочитано 10271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сварщик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« : 23 Мая 2011, 17:41:54 »

21123 прекрасно всё работало,добрался до дома,заглушил,через десять минут пробую запустить-реакция 0!!!приборы горят,реле под торпедой щёлкает,а стартер вообще ни как.что за напасть...подвела что то девочка
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 17:54:02 »

21123 прекрасно всё работало,добрался до дома,заглушил,через десять минут пробую запустить-реакция 0!!!приборы горят,реле под торпедой щёлкает,а стартер вообще ни как.что за напасть...подвела что то девочка
Втягивающее реле смотреть
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 18:34:06 »

если втягивающее не щёлкает - 95% что оно , если щёлкает - смотреть стартер(у меня щетки тупо кончились как то).
Записан
Сварщик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 18:54:35 »

на 19 тыс такое возможно?
Записан
Сварщик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 20:56:00 »

21123 прекрасно всё работало,добрался до дома,заглушил,через десять минут пробую запустить-реакция 0!!!приборы горят,реле под торпедой щёлкает,а стартер вообще ни как.что за напасть...подвела что то девочка
Втягивающее реле смотреть
ситуёвина такая: через два часа вышел сделать попытку номер два/думаю мало ли сегодня в дождь по лужам ехал/ эффект такаой же,поворот ключа,шум бензонасоса щелчок реле под торпедой,поворачиваю дальше,гаснет пиктограмма зажигания и слегка тускнеют приборы и всё!!!на батарею грешить не могу потому что с нашими суровыми зимами за этим делом слежу. и вот что самое интерестное-от отчаяния решил толкнуть её,завелась сразу,ну это понятно,интересно вот что ,после этого она приспокойненько завелась,проверял раз пять-шесть,и что вот это за мистика такая??((думаю завтра на диагностику съездить,но увы совершенно незнаю где в Перми это хорошо делают......советуйте мужики,буду благодарен
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 11:13:14 »

поворот ключа,шум бензонасоса щелчок реле под торпедой,поворачиваю дальше,гаснет пиктограмма зажигания и слегка тускнеют приборы и всё!!!на батарею грешить не могу потому что с нашими суровыми зимами за этим делом слежу. и вот что самое интерестное-от отчаяния решил толкнуть её,завелась сразу,ну это понятно,интересно вот что ,после этого она приспокойненько завелась,проверял раз пять-шесть,и что вот это за мистика такая??((думаю завтра на диагностику съездить,но увы совершенно незнаю где в Перми это хорошо делают......советуйте мужики,буду благодарен

была похожая ситуация у знакомого, долго он психовал и пытался решить вопрос, по факту было сделано : поменян стартер в сборе и протянуты\промазаны все контакты до которых он смог добраться (+,- на аккуме, массы на кузов, также все контакты на стартере и втягивающем) проблемы больше нет. я склоняюсь к тому что помогло протягивание контактов...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 11:16:59 от dydezzz » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 11:27:48 »

Попробуй завести с отвертки



Если заведется, то неисправен замок зажигания, реле на втягивающее, как правило, отсутствует. Как следствие - от большого тока постепенно подгорают контакты на замке.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 14:22:01 »

полностью согласен с dydezzz!
почти 100% замена стартера...
было такое дважды:
первый раз то заводилась с пол-оборота то вообще не крутила, а лампочки медленно гасли (КЗ в цепи стартера).
оказалось что стартере на статоре магниты отвалились и  ротор клинило (приклеил магниты и через месяц выбросил весь этот мусор) пробег ~ 7500 км
второй раз то крутил, то не крутил. вскрытие показало что вал ротора кривой (ковыряться не стал, выбросил сразу) ~ пробег 45000 км

и как следствие всех экспериментов, черная проводка и замена замка (вывел на отдельное реле 30А и кнопку)...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 24 Мая 2011, 15:32:15 »

 Сварщик, в следующий раз, когда такое случиться, толкни "умершую" машину буквально на четверть метра и попытайся сразу после этого ее завести. Заведется - стартер в помойку или в ремонт.
 И.С.
Записан
Сварщик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #9 : 24 Мая 2011, 20:07:46 »

  мужики!!!кто откликнулся на проблему мою,благодарю от души!!! решил я эту загадку ссука ,тупо главный разъем под бородой был плох!!!!! вот он наш автопром родной подкузьмилю...отдал 450 р.за диагностику,благо электрик толковый,сейчас все отлично,по расходу буду смотреть-и еще он предложил мозги прошить?смысл есть?нужно вобщем компетннтное мнение.за советы пацаны реально уважуха!нюансов действительно много,но свою девочку не променяю не на что
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 25 Мая 2011, 00:59:40 »

Хорошая прошивка это гуд(особо заметно если до перепрошивки что то не особо удачное стояло)... вообще это по сути примерно как и обновление винды , а нужно это или нет ...
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 17:30:47 »

 Сварщик, обычно программу меняют под какие-то конкретные изменения в "металле". В интернете гуляет огромное количество самых различных тюнинг-прошивок, но их уровень настолько неоднозначен, что советовать "в общем" просто не реально.
 Также стоит учитывать еще и местные особенности: так, скажем, мне доводилось этой зимой читать совершенно нецензурные отзывы на прошивки известного в этой области товарища Паулюса, которые (прошивки) категорически не желали работать в условиях февральского заполярья в славном поселке Аллакурти, когда там долбануло немногим более минус пятидесяти... И что ведь характерно: а Москвичи этими же самыми прошивками были очень довольны...
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines