Подвеска на Ваз 2115
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 22:10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на Ваз 2115  (Прочитано 15842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей83
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 14 Апреля 2008, 12:30:50 »

Друзья!!!!
Понимаю тема баян, но все же хотелось узнать!!
Хочу поменять подвеску, аммортизаторы и пружины!!!Слышал что плаза не стоит!!хочется занижения где-то
-30 - 40 мм.!!что можете посоветовать!уже имеются опры СС-20(фиолетовые)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 12:38:26 от Алексей83 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Апреля 2008, 15:06:16 »

Леха! То, что SS-ки у тебя фиолетовые, это круто! А то, что ты хреново объяснил свой вопрос - это не есть гуд! Для чего занижаем? Где ездим? Как грузим? Что в итоге хотим получить? Поведай данные подробности,- без них что-то советоват нелепо. Дабы, ты потом, не поминал по пять раз на день, оченно не добрым словом и само занижение, и тех уродов, что тебе его насоветовали... И.С.
Записан
Алексей83
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 07:18:11 »

да стормозил!!
ну значит езжу в основном по городу,но бывают выезды как и за город так и на дачу!!по бордюрам не летаю!!грузиться машинка только летом , и то не всегда!!так в основном ездим только мы с женой + сабик и усилок в багажнике.хотелось бы получить машинку которая точно идет и точно уходит в поворот, по поводу мягкости - очень жесткую не хочется ,но хотелось чтоб все неровности на дороге машинка проглатывала и не отдавала на кузов и на 5 точку
Записан
Алексей83
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 10:10:15 »

Тут полазил по прайсу и по форуму и прикинул немного!!!вот что получил,оцените!!!
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Опоры сс-20
Корпус переднего амортизатора (стакан) 2108
Отбойник стойки передний 2108 SS-20
Стойка стабилизатора в сборе SS 20 (полиуретан) 2108-2906040
Пружина Форсаж укороченная переменный шаг (красная) -30мм   4шт. или  Пружины Lada Sport (Тольятти) - 30 мм (4 шт), тоже посоветуйте какий лучше!!!

аммортики думаю либо Амортизаторы газонаполненные MONROE Reflex передние (2шт.) 2108 либо Амортизаторы газонаполненные Bilstein  В4 передние (2 шт) 2108!!!!посоветуйте какие лучше и почему???
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Опора задней стойки 2108, 2110 АСОМИ
Отбойник стойки задний 2108 Германия SS-20
Аммортики теже))!!!

Вобщем вот так!!!какая у меня получится подвеска??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 22:15:33 »

Леха, попружинам, как мне кажется, интереснее будет Форсаж с санижением 30мм. Впрочем, о Ладе-спорт, я также, ни чего плохого сказать не могу. Выбор же между Белштайном и Монро, в дданном случае, несколько своеобразен. Монро Рефлекс, это САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ аморты, которые меняют свои характеристики, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Они очень комфортны и универсальны. Но, как и все универсальное - НЕ СПОРТ. Белштайн Б-4, напротив,- жесткий и боевой аморт. Да еще и бесплатный, как госарбайтеры в Ленте. На этом девайсе неплохо зажигать, не заботясь о сохранности оного - загнул шток, да и хрен с ним - купил новый. Стоит то - муку. Но ни о каком комфорте тут речь не идет... Так что, Леха, согласно тому, что ты написал ранее, думаю - Белштайн не подходит. Рассматривай следующие варианты: 1.Уже заинтересовавшие тебя Монро Рефлекс 2.SS-20 3.Газонаполненные (но простые) Каяба или Боже. И.С.
Записан
Алексей83
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 17 Апреля 2008, 07:18:24 »

Алексей спасибо за ответ!!!
Решил выбрать все-таки Монро !!правда еще один вопрос,эти амморики нормально ведут себя с занижением??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 17 Апреля 2008, 17:14:54 »

Леш, любые аморты СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ не совсем правильно работают, когда что-то постороннее ограничивает их ход. Но в твоем случае, объявленные 30мм., практически адекватны "занижению" просевших трехлетних ВАЗовских стоковых пружин, которые, как ты сам понимаешь, ни кто не ломится как-то подвязывать (ни жестко, ни односторонне). Так что, каких-либо СЕРЬЕЗНЫХ проблем, которые могли бы заорганизовать для Рефлекса пружины с подобным занижением, лично я не вижу. Единственно что, следи за тем, чтобы на домкрате (а пуще того - на подъемнике), пружины не смещались с установочных мест. Вот, вобщем-то, и все. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines