Вопросы по подвеске.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 21:26:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по подвеске.  (Прочитано 9434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Avary
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 05 Марта 2008, 17:23:55 »

Здравствуйте, уважаемая администрация.
Я - счастливый обладатель ВАЗ 2115. И, поездив на нем 2 годика и хоть чуть-чуть научившись управлять автомобилем, пришел к выводу, что в стандартной заводской комплектации это ведро ездит донельзя хреново.  
На виражах впадаешь из кресла (и не только потому, что нет боковой поддержки, но и из-за таких кренов, что глянув в боковое стекло видишь небо или асфальт), тормоза ужасные (особенно стало заметно при покупке качественной резины), задние барабаны при перегреве так вообще по-моему тормозить перестают и т.д. Подобные приятные моменты я могу перечислять довольно долго, но это все лирика. Теперь к теме.
Я посмотрел по форумам и сайтам и составил примерный план доводки своей красавицы =)
Амортизаторы: Koni sport
Пружины: weitec с занижением на 30мм и переменным шагом витка
Опоры: Асоми
Тормоза: Передние: Brembo 14'' Задние: дисковые комбинированные
Сидение: Любое с хорошей боковой поддержкой за разумные деньги(его вы мне надеюсь посоветуете)

Admin, пожалуйста прокомментируйте мой выбор и, может быть, посоветуйте что-нибудь более оптимальное.
Ах да, чуть не забыл, цель тюнинга - комфортно чувствовать себя на дороге в повседневной жизни (комфортно - не значит, что меня не должно трясти =)), периодически учавствовать в мероприятиях типа соревнование по фигурному вождению, выезжать на треки так часто, как это возможно.
Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 05 Марта 2008, 21:05:50 »

Боюсь, что для подобной подборки я не самый объективный советчик. Во-первых, я не люблю Кони. Это прекрасные аморты для ГОЛЛАНДСКИХ дорог, с ГОЛЛАНДСКИМ климатом, которые в условиях нашей зимы (две последние, в расчет не беру) и наших всеасфальтовых ям, живут крайне неадекватно собственной стоимости. Но решающим для меня стало мнение ребят из ТоргМаша, которые (в первую очередь из-за зимнего фокуса, когда при температуре ниже -26 градусов, у Коней начинается поголовный падеж) отказались от любых Коней раз и на всегда... Во-вторых, я не понял этого технического гламура: аморты Кони Спорт, а пружины Вайтэк... Почему не вся стойка Коней или Вайтека? Что за пионерский галстук с рубашкой от Армани??? Почему-то мне кажется, что никогда сложные девайсы, от разных контор, не работают вместе так, как это делают специализированные КИТы от одного производителя. Напоминаю,- это Брэмбо с Ферадо сотрудничают КИТами, а Кони с Вайтеком - ну ни разу!.. По поводу 14-ого Брэмбо на передок у меня вопросов нет. Добавил бы только, что не просто Брэмбо, а Брэмбо Макс и желательно - с красным ферадо. Что такое дисковы КОМБИНИРОВАННЫЕ задние тормоза, я по серости не знаю. Кто комбинатор? Ежели это не спец по тормозным системам, а слесарь Вася из соседнего гаража, творящий из  разных девайсов свой именной КИТ, то результат может быть какой угодно. Так что, ты пояснил бы, что имел в виду под этим КОМБИНИРОВАННЫМ девайсом. Кстати, а что будешь делать с отсутствием серта? Понадеешся на тупость ГАИшников? Судя по тем ДПСникам, что тарятся в нашей конторе, тупых там, день ото дня, - все меньше и меньше... Да, забыл про Асоми. Их обычно рекомендуют, как раз, коневоды,- поскольку SSы (те которые не Квин) банально раскручивали нижний клапан регулируемых коников, слепленых под ВАЗовские чертежи опор от 1983-его года... В остальном - Асоми это хорошая СТОКОВАЯ опора с правильной резинкой. Ни чего против не имею, но предпочитаю SS - из-за гарантии и жесткости последних. А по сидениям... Тут надо собственной задницей выбирать. Из недорогих ЮМПишек, я предпочитаю "Экстрим-брэнд", а из более серьезных вариантов - Спарко Торино 2. Но не факт, что эти варианты покатят и под твою анатомию... Ну, вот вроде и все. И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #2 : 05 Марта 2008, 21:50:57 »

Цитата: "admin"
SSы (те которые не Квин) банально раскручивали нижний клапан регулируемых коников, слепленых под ВАЗовские чертежи опор от 1983-его года...

А ШС таким эффектом обладает?!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #3 : 05 Марта 2008, 22:24:19 »

Кони вроде ни китов ни пружин для ТАЗа не выпускает.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 16:18:12 »

Алексей, здравствуйте, у меня появился очередной вопрос: помните не так давно я покупал у вас амортизаторы Monroe Reflex? Нужно ли с ними проделывать некие операции, описанные в инструкциях к другим амортам: типо вжимать и выжимать шток с промежутком в 3-5 сек,несколько раз переворачивая аморт(чтобы стекло масло и т.д?) Типа предварительно подготовить перед установкой.
 Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 11 Марта 2008, 18:10:40 »

Сначала для Лехи,- прокачать Рефлекс можно - это не ТоргМаш, который от подобных действий сразу течет . Другой вопрос, что газонаполненные аморты и сами быстро прокачиваются (на ходу). Так что,- хочешь - прокачай (только, без фанатизма). Теперь для Роботера - нет - Кони не выпускают стойки в сборе (самого стакана у них нет), но без проблемм собирают на ВАЗовских стаканах полный КИТ из своих амортов и своих же пружин. Теперь для Шига. Если ШС не подклинивает (а такое,  по износу подшипника, вполне возможно) то ни каких проблем для Коней он не представляет. Разве что - жестковат малость. Просто, на реальный спорт, Коники не идут, а потому и особой практики установки данного голландского счастья совместно с боевыми ШСами, вобщем-то и нет... И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 20:48:15 »

Цитата: "admin"
Кони не выпускают стойки в сборе (самого стакана у них нет), но без проблемм собирают на ВАЗовских стаканах полный КИТ из своих амортов и своих же пружин.

Так это заводской коил-овер кит на заводских пружинах кони? Или это то, что собирает шок сервис из вазовского стакана, амортизоторов кони-спорт и пружин своей собственной разработки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 12 Марта 2008, 14:46:38 »

Совершенно верно,- речь шла о варианте шокиков, который они, судя по зеркальной схожести КИТов, усмотрели у москвичей... И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines