Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : DRUMZzz 15 November 2007, 22:52:36



: Есть мнение...
: DRUMZzz 15 November 2007, 22:52:36
В общем я тут часто начинаю слышать высказывания, что гонка стокового мотора по оборотам это полезно, что надо чтобы рабочий диапазон на тахометре составлял 3000-5000 об. Этот вопрос особенно актуален при наличии ряда и пары - например 18+4.1 там без гонки по оборотам обойтись можно но сложно. Какой же все-таки режим эксплуатации наиболее безвреден для ресурса двигателя? (щадящий или боевой)??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение на этот счет!


: Есть мнение...
: ShiG 15 November 2007, 23:13:14
Многие нагрузки в двигателе зависят от оборотов по кубу.
Соответственно - ресурс фактически определяется средним значением оборотов двигателя.
Для ресурса - внатяг ездить не нужно, как и в отсечку постоянно стоковый двигатель крутить.


: Есть мнение...
: admin 16 November 2007, 18:29:28
Шиг силен!- Меня необычайно порадовал сей эквелибрическо словестный шедевр, выполненный в виде крайне не понятной, но оченно умной фразы, суть которой, как я понял, сводится к стандартному правилу "золотой середины"... Теперь мое мнение: ВАЗовский ДВС крутить можно и нужно. За счет высоких оборотов, масло пробивает абсолютно все каналы и шикарно омывает работающие части движка. Сие мнение со мной разделяет (а точнее,- я разделяю с ним) Александр Михайлович Нуждин, который ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, собираемые в его "Колобке", расчитывает ТОЛЬКО ПОД ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ. По личному опыту я могу привести в пример четыре моих переднеприводных ВАЗика, движки которых, я постоянно выкручивал до красного сектора -и ни кто из последующих обладателей этих автомобилей, не жаловался на какие-либо проблемы с ДВСом. Единственно что хочу заметить,- "крутить до краснухи" хреново развешанный двигатель, или экономить на масле и тосоле, эксплуатируемого подобным образом движка,- очевидно не стоит. Впрочем, в обоих, вышеперечисленных случаях, дорога у автомобиля лежит не на трассу, а на СТО... С чем и прощаюсь! И.С.


: Есть мнение...
: DRUMZzz 17 November 2007, 04:05:28
Большое спасибо! Прямо бальзам на сердце!


: Есть мнение...
: noivel_aka_Garik 17 December 2007, 00:05:06
Тогда объясните какой расход масла должен быть максимальный при выкручивании до красной зоны?


: Есть мнение...
: KareN 17 December 2007, 00:23:11
А это уже зависит от тех. состояния конкретного ДВСа!


: Есть мнение...
: Stas 17 December 2007, 03:22:42
В Тазу - нет моменду (т.к. нет объема или наддува) - мощность только в оборотах.
Чего тут обсуждать?
Или хотите пробега в 300т.км ?


: Есть мнение...
: admin 17 December 2007, 16:43:20
Карен прав - не хреново бы знать - в каком состоянии ДВС и какое масло в него залито. Скажем, спортивные вариации Матюля (типа 8100), выгорают даже на самых идеальных движках. Что, впрочем, не умаляет достоинств этого масла. А что касаемо закономерности, то все верно - чем круче обороты, тем чаще надо проверять уровень масла... И.С.


: Есть мнение...
: ShiG 17 December 2007, 16:57:38
А эстеровое - так вообще - не то что выгорает, так еще и тупо испаряется (((
Эфир...


: Есть мнение...
: admin 17 December 2007, 20:57:43
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.


: Есть мнение...
: Миша К. 17 December 2007, 21:13:41
: "admin"
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.
Раз уж зашел разговор про масло, можно вопрос? Можно ли пользоваться маслом ХАДО 5W-50 на воьмиклапанной полторашке?


: Есть мнение...
: KareN 17 December 2007, 23:56:51
Например я лью 5-50 Mobil Rally Formulla. Меняю часто и в общем-то доволен. Подумываю перейти на кастрюлю..
А можно поинтересоваться, почему именно ХАДО??


: Есть мнение...
: ShiG 18 December 2007, 02:39:39
: "admin"
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.

ага, точно так! А я просто на конкретно это внимания не обращал, а остальные 8100 - помню что "100% синтетика"   :lol:
Но я 300v имел в виду, да...

Из 8100 - еще с эстерами - 8100 Eco-lite 0W-20

А эффект Коперфильда - еще один повод налить свежего маслица в любимый двигатель)))


: Есть мнение...
: Миша К. 18 December 2007, 12:12:44
: "KareN"
Например я лью 5-50 Mobil Rally Formulla. Меняю часто и в общем-то доволен. Подумываю перейти на кастрюлю..
А можно поинтересоваться, почему именно ХАДО??
  Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.


: Есть мнение...
: admin 18 December 2007, 17:11:38
Вот про ХАДО ни чего сказать не могу - не довелось. Сам катаюсь на Матюле, но не считаю, что другие фирмы (с именем) выпускают отстой. Просто в нашей чудной стране не так то просто найти ЧЕСТНОЕ масло. Гады-пшеки на пару с мадьярами так активно разливают какой-то свои и Мобил, и Кастрол, да прочие ходовые бренды, удивляющие, в итоге, своей загадочной схожестью с "Ладой-стандарт", что ищешь уже не конкретное масло, а просто НАСТОЯЩЕЕ. А дальше - смотришь SAE, цену, основной состав и делаешь выбор... Одно время я возил себе из Чушки спортивный "Валволайн", но сейчас жаба душит - банка выходит почти в сотку евриков. Все же, Матюль 8100, практически на треть дешевле... Наверное, я очень жадный... И.С.


: Есть мнение...
: KareN 18 December 2007, 23:31:32
Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.

Насколько я знаю во всех хороших, т.е. и не мало стоящих маслах содержится комплекс присадок... просто Хадо активно это рекламирует!!! А обычно, когда усиленно что-то впаривают, приходиться кое о чём задуматься.. :?


: Есть мнение...
: igor 18 December 2007, 23:38:29
А кто это Хадо из ведущих производителей автомобилей сертифицировал? ИМХО, это кооператив "Промежность", основные деньги которого вкладываются не в технологии, а в рекламу. Я предпочитаю классику: Мотюл, Марли, Валволайн...


: Есть мнение...
: KareN 19 December 2007, 00:10:02
А какую из Motul посоветуете в 1.5 8V c лёгкими доработками??? И где посоветуете брать и во сколько выльется???


: Есть мнение...
: admin 19 December 2007, 17:27:41
Карен, Мотюлем серьезно занимается фирма "Шонкс". Находятся они в самом начале пр. Тухачевского (второй дом от Пискаревки) - там какой-то автосалон - вот прямо в нем. Там тебя ребята плотно проконсультируют - я сам по всем матюлевским вопросам звоню Андрюхе Петухову - из руководства Шонкса... И.С.


: Есть мнение...
: Миша К. 19 December 2007, 21:14:21
: "KareN"
Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.

Насколько я знаю во всех хороших, т.е. и не мало стоящих маслах содержится комплекс присадок... просто Хадо активно это рекламирует!!! А обычно, когда усиленно что-то впаривают, приходиться кое о чём задуматься.. :?
Это именно так, действительно во всех маслах находятся присадки (антикоррозийные,противозадирные и т.д.) , но не в одном масле нет присадок которые востанавливают изношенные трущиеся пары. Просто от других производителей можно купить только отдельно масло, либо похожие по свойствам присадки, а Хадо делает два в одном.


: Есть мнение...
: ShiG 19 December 2007, 21:37:50
: "admin"
Карен, Мотюлем серьезно занимается фирма "Шонкс". Находятся они в самом начале пр. Тухачевского (второй дом от Пискаревки) - там какой-то автосалон - вот прямо в нем.

Тухачевского 22, сли быть точным :roll:
И еще - они переезжают!


: Есть мнение...
: igor 20 December 2007, 01:37:23
: "Миша К."
: "KareN"
Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.

Насколько я знаю во всех хороших, т.е. и не мало стоящих маслах содержится комплекс присадок... просто Хадо активно это рекламирует!!! А обычно, когда усиленно что-то впаривают, приходиться кое о чём задуматься.. :?
Это именно так, действительно во всех маслах находятся присадки (антикоррозийные,противозадирные и т.д.) , но не в одном масле нет присадок которые востанавливают изношенные трущиеся пары. Просто от других производителей можно купить только отдельно масло, либо похожие по свойствам присадки, а Хадо делает два в одном.

Простите, уважаемый, а у вас какое образование? Ну расскажите нам, тупым инженерам, про новую физику, молекулярную память металла...
Расскажите нам, как 0,5-1 гр. металла, содержащегося в тюбике с присадкой, восстановят 5-10 гр изношенного материала, причём сталь- к стали, алюминий- к алюминию, чугун- к чугуну...
Карабейников, торгующих подобными ништяками, к нам приходило, раком до Москвы не переставить... Послушать каждого- не понятно, как люди до сих пор без этого обходились? Причём, каждый карабейник утверждает, что только его ништяк- панацея, а все остальные- лохотрон! Похоже, Вы не на тот сайт забрели. Вам  сюда (http://www.ask-e.ru/) или сюда (http://www.magshells.com/)...
А что касается "два в одном"- так это типа огуречного лосьёна: выпивка и закуска в одном флаконе!


: Есть мнение...
: Миша К. 20 December 2007, 12:40:05
Говоря про Хадо я операюсь на собственный опыт. Был у меня 2107, расход масла составлял 3 литра на 10000км. После применения хадо, расход упал до 1 литра, да и двигатель стал поровней работать. А слой изношенного металла востанавливается за счет металлокерамики.


: Есть мнение...
: admin 20 December 2007, 16:41:13
Игорек, опять с высоты образования и опыта на людей наезжаешь! Помнишь, как в рекламе шоколадок: "Нежнее, нежнее..." А что касаемо присадок,- не уверен, что буржуи льют в дорогие масла чтобы то ни было, ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ИЗНОШЕННЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ... Но это так,- рассуждения в слух. И.С.


: Есть мнение...
: KareN 20 December 2007, 23:40:04
Так всё-таки вся эта пьянка с мет.-кер. покрытием это правда?? Знакомый мастер разказывал как точил блок после обработки Форсаном, так вот точилось значительно хуже, ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!
Вот фиг его знает :?


: Есть мнение...
: Миша К. 21 December 2007, 11:43:46
У нас в Перми на автовыставке стояла 2110. Двигатель был заведен, но самое интересное это то , что на ней был снят поддон и клапанная крышка, т.е. масла в движке небыло! Я наблюдал за ней по крайней мере час - ни стуков, ни потери оборотов небыло. Присадка использовалась - СУПРОТЕК!


: Есть мнение...
: admin 21 December 2007, 18:11:11
Мишель, нет такой выставки, где бы это чудо не демонстрировали бы... Слава Богу, я на многих выставках по работе бываю - так вот - без этих кренделей, ну одного автоэкспо... Но ты попросил бы хлопцев, что при этой машине, педаль газа нажать! А то, год назад, один мой давний товарищь на выставке в Тольятти по нетрезвоиу приколу самую-самую малость УЩИПНУЛ тросик газа (копот то открыт) -  так вот,- мало того, что двоих сопровождающих этот безмаслянный агрегат, чуть не хватил кандратий, так еще и само двигло издало такой стон, что  даже меня чуть на слезу не пробило... Мой товарищь-шутник стоял красный, как несвоевременный светофор - как человеку, имеющему прямое отношение к организации этой выставки, безвременно поседевшие безмасельщики ему особо ни чего не сказали, но чисто по человечески - стыдоба была великая... Так что, конечно какие-то  реальные присадки существуют (это выставочное авто - живое тому подтверждение), но обольщаться не надо. Если ДВСу хана, то хоть святую воду в него лей, ну а в прочих случаях, прежде чем пользоваться - наведи справки о серьезности фирмы изготовителя, да внимательно прочти инструкцию - по крайней мере, хуже не сделаешь! И.С.


: Есть мнение...
: Stas 21 December 2007, 18:17:25
: "Миша К."
Я наблюдал за ней по крайней мере час - ни стуков, ни потери оборотов небыло


Чукча не читатель, чукча - писатель?
Это я к тому, что выше, объяснялась причина такого поведения мотора.
 
Кстати я могу вам продемонстрировать работу двигателя вообще без жидкостей, без масла, тосола и пр. Теперь йа шаман и злой дух?
 
Это с одной стороны, а с другой - года 3 назад, во время очередной выставки,  привозили вечером на Рощинскую такой "присадочный" авто, на капиталку. Утром опять выставка, новый день - новые люди должны увидеть "чудо" и переносить из уст в уста легенду о мега препарате. ;)

Вроде 2008 год на носу, а совеццких людей по прежнему так легко нае****    
ой, ввести в заблуждение.


: Есть мнение...
: Stas 21 December 2007, 18:30:52
: "admin"
обольщаться не надо. Если ДВСу хана, то хоть святую воду в него лей


Ну это аксиома.

ну а в прочих случаях, прежде чем пользоваться - наведи справки о серьезности фирмы изготовителя, да внимательно прочти инструкцию - по крайней мере, хуже не сделаешь! И.С.


Лех, все гораздо сложнее.
Почему люди считают себя умнее огромных нефтедобывающих/перерабатывающих компаний?
Типа,  я куплю дешевую полусинтетику и добавлю туда чудо присадку.

Вообще, что такое синтетическое масло?
Это минеральная основа и для придания особых свойств маслу - пакет присадок. У всех производителей - он разный. И в процентном и в количественном соотношении. Для создания, испытаний и выпуска - тратятся миллионы долларов. И именно поэтому, ни один производитель не рекомендует смешивать масла.

А тут, какойто супротек, типа лейте в любое масло и все будет вери гут. Ну что за детский сад?


: Есть мнение...
: KareN 21 December 2007, 22:46:12
Да, я эту 10 тоже не первый год наблюдаю, как вижу сердце кровью обливается... То что она там бедолага тарахтит на холостых магии нет, никакого повышения оборотов двс не выдержит.. Др. дело, что это может всё-таки оказывает положительное влияние, т.е. использование подобных присадок, пусть не Супротека и Хадо, более дорогих аналогов.... Я не спец, но мне кажется эта бадяга с образованием мет.-кер. покрытия существует...?


: Есть мнение...
: igor 22 December 2007, 00:36:09
: "Миша К."
 А слой изношенного металла востанавливается за счет металлокерамики.


И геометрия деталей восстанавливается? И ломаные кольца сростаются? Неужели всётаки молекулярная память металла?(http://photofile.ru/photo/van2006/2360916/large/42031797.gif)
А про теплопроводность в школе слышали? Какова она у металлокерамики? Если цилиндр покрыт слоем теплоизолятора, куда поршень тепло отдавать будет?


: Есть мнение...
: Миша К. 22 December 2007, 19:24:18
: "igor"
: "Миша К."
 А слой изношенного металла востанавливается за счет металлокерамики.


И геометрия деталей восстанавливается? И ломаные кольца сростаются? Неужели всётаки молекулярная память металла?(http://photofile.ru/photo/van2006/2360916/large/42031797.gif)
А про теплопроводность в школе слышали? Какова она у металлокерамики? Если цилиндр покрыт слоем теплоизолятора, куда поршень тепло отдавать будет?
  Игорь, а объясни, почему масла Мобил, Шелл, Эссо стоят в два раза меньше, чем Хадо! Т.е. изначально я стал покупать Хадо из-за его высокой цены 2000р.


: Есть мнение...
: KareN 23 December 2007, 01:27:41
Маркетинг. Ценник-НЕ показатель!!!!
Но к тебе о присадках.....я года 2 назад обработал свой двс комплексом присадок Forsan, так вот после этого комплекса(4 обработки через опр-й пробег) замерял компрессию лично и увидел прирост на каждом в среднем 0.5! И снизился расход петроля на 1.5-2 литра в смешанном режиме!!!! Никого ни в чём не убеждаю, но факт есть факт..
P.S. Forsan брал непосредственно у них. А сейчас заметил и на фучах, думаю что это уже фучинская лабудня...


: Есть мнение...
: igor 23 December 2007, 01:50:27
Может слышали, есть такая присадка- Атомарный ассемблер, производится во Всеволожске, стоит 400 руб. флакончик. Есть присадка Супротек, стоит 1000 руб., есть Атомиум, стоит 2500 руб. Весь этот коктейль из одной бочки! Один мой друг барыжит данными ништяками. Угадайте, что охотнее берёт незатейливый автолюбитель? Правильно, Атомиум!
Я совсем не хочу сказать, что все присадки- фуфло! Просто практически все производители обещают значительно больший эффект, чем тот, что может быть от присадки. Иногда их обещания просто фантастические, расчитанные на дебилов. Хадо в первых рядах! Я недавно нашел "Лак для пуль" и "Смазку для ствола" этой фирмы. Обещания- фантастика. Народ по крупному работает!

P.S. Поймал лоша- епи неспеша!


: Есть мнение...
: ShiG 23 December 2007, 19:48:36
: "admin"
прежде чем пользоваться - наведи справки о серьезности фирмы изготовителя

И если не увидишь там буковок Ciba SC - можешь смело выкинуть :lol:
Т.е. изначально я стал покупать Хадо из-за его высокой цены 2000р.

[падает, как бы убитый]
Нифига себе, 2000рэ.
Лучше бы Матюля нормального залил.


: Есть мнение...
: Миша К. 23 December 2007, 23:34:21
: "ShiG"
: "admin"
прежде чем пользоваться - наведи справки о серьезности фирмы изготовителя

И если не увидишь там буковок Ciba SC - можешь смело выкинуть :lol:
Т.е. изначально я стал покупать Хадо из-за его высокой цены 2000р.

[падает, как бы убитый]
Нифига себе, 2000рэ.
Лучше бы Матюля нормального залил.
  Купил бы , еслибы нашел.


: Есть мнение...
: igor 24 December 2007, 00:15:38
Нашел бы, если бы захотел!


: Есть мнение...
: KareN 24 December 2007, 23:15:53
Видел Motul даже в Сети магазинов Авто 49!!!!


: Есть мнение...
: admin 25 December 2007, 19:02:27
А вот с Мотюлем из Авто 49 я бы не рисковал... И.С.


: Есть мнение...
: ShiG 25 December 2007, 19:31:28
Присоединяюсь.


: Есть мнение...
: Миша К. 25 December 2007, 20:10:28
: "igor"
Нашел бы, если бы захотел!
Может и нашел бы, еслибы знал о таком.


: Есть мнение...
: KareN 26 December 2007, 00:45:27
В подлинности Мотюльки из Авто49 тоже сильно сомневаюсь, но эт было обращено Мише К. в тему о том, что "ну никак не найти"!!!


: Есть мнение...
: igor 26 December 2007, 01:40:44
: "Миша К."
Может и нашел бы, еслибы знал о таком.


Чай не в тундре живём, хотя и у оленеводов сейчас тоже интернет есть.
По отзывам спортсменов, из того, что имеется в розничной продаже, лучше работают на высоконагруженных моторах Мотюл и Марли.


: Есть мнение...
: ShiG 26 December 2007, 02:21:20
Был опыт использования Мотюля - наубой.
Стучал шатунный вкладыш, но человек продолжал ездить до "заклинит-переберу". Проездил более 500км, даже на субботний драг приезжал (крутил он его обычно до 7500), на дачу съездил пару раз. :)
Потом выдалось время, и двигатель был разобран. бОльшая часть вкладыша, естественно уже был в поддоне в виде стружки. Колено отвезено токарю - на шлифовку. Токарь покрутил колено по всякому, и спросил - а что, собственно говоря, сломалось? - все шейки в норме :shock:
Шатун поменяли чиста из вредности - он тоже был ровный.
Масло - Мотюль 300v.
вот такая вот "сказка".


: Есть мнение...
: Миша К. 26 December 2007, 16:55:29
: "igor"
: "Миша К."
Может и нашел бы, еслибы знал о таком.


Чай не в тундре живём, хотя и у оленеводов сейчас тоже интернет есть.
По отзывам спортсменов, из того, что имеется в розничной продаже, лучше работают на высоконагруженных моторах Мотюл и Марли.
Соберу из 1,5 - 1,6 , и поеду искать. Может посоветуешь, что можно залить на обкатку (1000 км). Слишком дорогое неохото использовать .


: Есть мнение...
: admin 28 December 2007, 16:58:48
Существуют специальные обкаточные масла, но тут я как свинья в апельсинах. Кто шарит? Подайте голос! И.С.


: Есть мнение...
: igor 28 December 2007, 23:45:39
Зто с абразивом, что-ли? (Шутка)
Впервые слышу, похоже на очередной лохотрон. Многие мои товарищи купили новые автомобили, никто ничего не слышал про такое масло. Сам работал в салоне. Не слышал, чтобы какая-либо фирма рекомендовала это масло.


: Есть мнение...
: ShiG 29 December 2007, 03:29:46
На новых bmw x3 так вообще была анонсирована замена фильтров и свечей раз в 100 000 км :shock:

Интересно, как предполагается удалять остатки "обкаточного" масла из двигателя - после "обкатки". Неужели это будет проще и дешевле 2х смен нормального масла?!


: Есть мнение...
: admin 29 December 2007, 19:02:55
Шиг, ты ЗАНУДА! Или я про "свинью с апельсинами" неразборчиво написал? Знаю, что у наших спортсменов по  Матюлю на обкатку идет обычно 4100 SAE 10-40. Тальятинцы для этих целей заказывают у Чухов какую-то конкретную разновидность Волволайна. А когда я жил в Тольятти, на все машины, что выходили из многочисленных тюнинг ателье, заливалось один и тот же Бундовый Ойл - но уж извини - за давностью лет, фирму мне не вспомнить (в Толятти сие чудо приходило в бочках, а в обычной продаже оно мне ни разу не попадалось - потому, видимо, марка и забылась). Что Матюль 4100, что неизведанный финский Волволайн - явно не являются специально обкаточными, но, Шиг - попробуй какому-нибудь спортсмену залить в обкатанный боевой ДВС что-нибудь типа 4100... боюсь, что следующий твой ответ мы получим только в том случае, ежели врачи позволят родственникам пронести тебе в больничку ноутбук... Короче, Шиг, сейчас мне негде навести справки (будто умерло все до рассвета...), но я не стал бы столь категорично утверждать, ЧТО НИ ОДНА ИЗ ФИРМ, НЕ ВЫПУСКАЛА/ВЫПУСКАЕТ МАСЛО, РАСЧИТАННОЕ, СРЕДИ ПРОЧЕГО, НА ОБКАТКУ ФОРСИРОВАННЫХ/СТОКОВЫХ ДВС. Опосля Н.Г. я постараюсь не забыть и, наведя справки у спецов, выяснить для себя данный  вопрос более досконально... И.С. Р.S. А пр абразив, боюсь, идея не лучшая...


: Есть мнение...
: Миша К. 29 December 2007, 20:53:40
Сегодня ходил по автомагазинам, никто в жизни не слышал про масла разработанные специально для обкатки. У меня такой вопрос: Т.к. в нашем городе производят масло ЛУКОЙЛ (завод ПермНефтеОргСинтез), я могу взять это масло из "первых рук", т.е. прямо с завода. Стоит ли его использовать (полусинтетику 5W-40), для обкатки?


: Есть мнение...
: igor 29 December 2007, 21:13:31
"Наиболее опасные эксперименты производятся на наименее ценных членах экипажа" :lol:

Лукойл- компания серьёзная, не исключаю, что на её заводах может выпускаться качественное масло. Но на себе я бы экспериментировать не стал. Если имеются знакомые люди, которые раньше использовали это масло, при этом у них не образовалось в двигателе смолистых отложений и не произошло с мотором ничего плохого, то лейте Лукойл.


: Есть мнение...
: Миша К. 30 December 2007, 13:20:54
: "igor"
"Наиболее опасные эксперименты производятся на наименее ценных членах экипажа" :lol:

Лукойл- компания серьёзная, не исключаю, что на её заводах может выпускаться качественное масло. Но на себе я бы экспериментировать не стал. Если имеются знакомые люди, которые раньше использовали это масло, при этом у них не образовалось в двигателе смолистых отложений и не произошло с мотором ничего плохого, то лейте Лукойл.
 Во всяком случае, у меня на работе Волги с двигателями 406, эксплуатируют на Лукойле. Двигателя ходят от 300000 до 400000км без кап.ремонта .


: Есть мнение...
: admin 30 December 2007, 13:49:25
Мишель, я не поленился запросить у ТоргМашевцев название немецкого обкаточного масла, что лет 7-8 назад использовали все их местные тюнинг конторы. Тольяттинцы сие название также вспомнить толком не смогли, но четко меня успокоили, что это не было СПЕЦИАЛЬНО ОБКАТОЧНОЕ масло, но в анатации,  действительно, что-то там рекомендовали использовать СРЕДИ ПРОЧЕГО, сей ойл именно на обкатке форсированных ДВСов (видимо обычная капиталка у наших буржуйских друзей уже тогда не практиковалась). После праздников я все-таки оченно постараюсь выяснить, что сие была за хрень... А за Лукойл я полностью присоединяюсь к мнению Игоря. Ежели решишься проэкспериментировать на себе - обязательно расскажи о результатах. Еще раз,- ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! И.С.


: Есть мнение...
: LRman 05 January 2008, 22:27:36
Уважаемый админ,  и участники форума. Существование "масла для обкатки" маловероятно, тк если бы оно существовало, оно бы продавалось как и все остальные масла.Нет смысла заводу делать из него коммерческую тайну, тем более если есть спрос.На лекции по маслам castrol, их представитель сказал, что castrol slx 0w30является маслом первой заливки на ам land rover (двигатели ford, bmw, jaguar, volvo ).Это масло свободно есть в продаже, правда не дешево.Тайны из этого никто не делает.Вообщем на мой взгляд это должна быть синтетика,оно должно быть настоящим, иесли ты будеш ПРАВИЛЬНО обкатывать, то подойдет  и ЛУКОЙЛ


: Есть мнение...
: ShiG 05 January 2008, 23:57:01
На самом деле упоминание о подборе смазочных масел для обкатки двигателей и механизмов я нашел лишь в книжке 1950го года издания.
Что, ИМХО, говорит о многом.
 
 
если ты будеш ПРАВИЛЬНО обкатывать, то подойдет и ЛУКОЙЛ
Масло должно соответсвовать определенным требованиям, определяемым условиями эксплуатации. Причем хорошее масло (а вы будете лить другое?!) - эту самую "неправильную обкатку" (совершенно непонятный термин, да) покроет с лихвой.


: Есть мнение...
: admin 08 January 2008, 20:21:48
Ну вот: хоть в середине прошлого века, но все же кто-то думал о подобных вариантах... Впрочем, я вполне согласен с большинством доводов читателей форума, на предмет отсутствия, как такового спецмасла ТОЛЬКО ДЛЯ ОБКАТКИ. Так что, теперь жду в продолжение данной темы, аргументированные предложения в пользу использования того или иного ойла на обкатке стоковых и особо - ФОРСИРОВАННЫХ ДВС! И.С.


: Есть мнение...
: igor 08 January 2008, 22:23:19
Сначала давайте определим, что происходит в двигателе во время обкатки и вообще зачем она нужна? Ведь в грамотно собраном моторе зазор ни в одной трущейся паре не должен увеличиться ни на пол-сотки!


: Есть мнение...
: admin 09 January 2008, 17:10:51
Т.Е. ты считаешь, что свеже собранный (качественно собранный) ДВС можно сходу крутить до упора и при этом - достаточно продолжительное время? А любые, нуждающиеся в "мягкой шлифовке" железяки или дешевые (встающие) кольца, это только конкретный повод дать с ноги в лицо (или в то, что там вместо лица) непосредственному сборщику двигателя?!! И.С.


: Есть мнение...
: LRman 09 January 2008, 17:25:49
ИМХО при обкатке считаю целесообразным использование "спортивного"масла типа 10w60. Данный вид масел характеризуется максимальной толщиной масляной пленки,а значит и максимальной защитой пары трения. После обкатки ,на стоке,(21083i)использую 0w30зимой, и 5w30 летом


: Есть мнение...
: admin 09 January 2008, 22:40:08
А "30" - летом, не мало? У нас, конечно, не Ташкент, но раза 3-4 за лето солнышко путается в метеокарте и тогда сразу становится понятно,- тасол какого качества был залит в ДВС... Я под лето обычно пользую Матюль 8100 SAE 5-40. Раньше (пока был такой вариант), заливал 10-40. Правда, я частенько катаюсь до среднего поволжья, где в летнее время, солнышко в особых приступах стыда за то, что творят разные высококомандные уроды на ВАЗе, периодически всандаливает до 40-ка в тени... И.С.


: Есть мнение...
: igor 09 January 2008, 23:41:46
: "admin"
Т.Е. ты считаешь, что свеже собранный (качественно собранный) ДВС можно сходу крутить до упора и при этом - достаточно продолжительное время? А любые, нуждающиеся в "мягкой шлифовке" железяки или дешевые (встающие) кольца, это только конкретный повод дать с ноги в лицо (или в то, что там вместо лица) непосредственному сборщику двигателя?!! И.С.


Я этого не говорил! Обкатка желательна. Только давайте определимся, что в моторах прикатывается.
В каждом режиме работы двигателя (обороты- нагрузка) своё распределение температур в деталях, значит, и своя геометрия этих деталей. Версия приработки деталей друг к другу отпадает. Но ведь факт, что после некоторого пробега вновь собраный мотор несколько увеличивает мощность и становится более экономичным.
Моё мнение, что прикатывается микрорельеф поверхностей. В первые часы работы двигателя в трущихся узлах наблюдается повышенное трение, и, как следствие, увеличивается температура в этих узлах. Задача масла- не только смазывать трущиеся поверхности, но и отводить от них тепло. Чем меше вязкость масла, тем больше его протекает через зазоры, тем лучше отводится тепло! Если же обкатывать двигатель на густом масле, теплоотвод от деталей уменьшается, что приводит к локальному перегреву в узлах трения, к локальному разжижению масла, уменьшению его несущей способности и к возможности возникновения прихватов.
Поэтому я бы не рекомендовал обкатывать моторы на "шестидесятке", угроблено их на этом масле изрядное количество.


: Есть мнение...
: ShiG 10 January 2008, 01:20:26
А я еще пользу "обкаточного режима" вижу в некоей страховке от криворукости сборки - чтобы незакрученный болтик у нас отвернулся на 2000 оборотов, а не на 7000.


: Есть мнение...
: LRman 10 January 2008, 16:51:16
Никаких проблем с использованием тхт 5w30 летом не испытываю,ни я,  ни мои  друзья. Правда надо оговорится, двигатель сток (пока), больше 5000 не кручу,да и до 5000редко. И главное, я уверен, что оно настоящее.("тосол" кстати тоже castrol синий).Давление ойла приблизительно 2 бара на 3000 об


: Есть мнение...
: admin 10 January 2008, 19:12:44
Игорь, а причем тут 60-ка? Я сам на таких ойлах, вообще не катался, но разве вторая цифра на такой галимой синтетике говорит о степени вязкости? А не о максимальной температуре при которой это масло теряет свои волшебные свойства??? Поясни! И.С.


: Есть мнение...
: igor 11 January 2008, 01:58:12
: "LRman"
Никаких проблем с использованием тхт 5w30 летом не испытываю,ни я,  ни мои  друзья. Правда надо оговорится, двигатель сток (пока), больше 5000 не кручу,да и до 5000редко. И главное, я уверен, что оно настоящее.("тосол" кстати тоже castrol синий).Давление ойла приблизительно 2 бара на 3000 об


Группа вязкости 30 соответствует примерно 12 сантистоксам при 100 *с , не такое уж это масло и жидкое. Кроме того, силы инерции деталей КШМ растут в "квадрате" от оборотов, а несущая способность масляной плёнки растёт в 3-й степени. Густые масла применимы на низкооборотистых моторах, "крутильные" движки желательно эксплуотировать на жидких маслах, естесственно, при условии нормального охлаждения этого масла.


: Есть мнение...
: igor 11 January 2008, 02:01:03
: "admin"
Игорь, а причем тут 60-ка? Я сам на таких ойлах, вообще не катался, но разве вторая цифра на такой галимой синтетике говорит о степени вязкости? А не о максимальной температуре при которой это масло теряет свои волшебные свойства??? Поясни! И.С.


Первая цифра характеризует вязкость при -18*С, вторая при +100*С. К качеству масла и его критической температуре эти цифры никакого отношения не имеют.


: Есть мнение...
: admin 11 January 2008, 15:01:19
Бр-р, Игорек! Ты меня запутал, как лиса Алиса кота Базилио в эпохальном фильме моего детства! Объясняй дальше: почему тогда жидкая 60-ка тебе не нравится при обкатке форсированных движков? И.С.


: Есть мнение...
: igor 11 January 2008, 22:23:53
Чем цифра больше, тем масло гуще. W30- около 12 сантистоксов при 100*С, W60- около 20 сантистоксов, как и наше МС-20. Масло W60 можно применять лобо на низкооборотистых двигателях, либо в том случае, когда масло работает заведомо с перегревом. Но более эффективно использовать более жидкие масла и нормально их охлаждать.


: Есть мнение...
: admin 12 January 2008, 17:57:59
Т.Е. - такая лихая синтетика (кстати,- это чистая синта?), как 60-ка, придуманна для тормозливых Волг и Москвичей? В каких ДВСах заведомо заложена возможность перегрева? И.С.


: Есть мнение...
: igor 13 January 2008, 00:21:03
: "admin"
 В каких ДВСах заведомо заложена возможность перегрева? И.С.


Движок форсировали, масляный радиатор не поставили, поехали в гонку...

Когда-нибудь замерял температуру масла на автомобиле без масляного радиатора после езды по трассе со скоростью хотя-бы 130 км/час?


: Есть мнение...
: LRman 13 January 2008, 03:04:34
Игорь, та сам сказал,  в  трущихся узлах из-за повышеного трения ,в первые часы работы, повышается температура.Вот тебе и ситуация когда масло работает заведомо с перегревом(на стоковых вазах масляных радиаторов к сожалению нет)  Да и крутить его при обкатке не рекомендуют, тоесть получается что в этот период двс как бы низкооборотистый


: Есть мнение...
: igor 13 January 2008, 11:57:54
При обкатке перегрев локальный, если затруднена подача свежего масла! Кроме того, гидравлическое трение пропорционально вязкости масла. Потери на трение- это тепло!

У меня друг работает на Хондовской станции. Не знаю, какое масло заливают в автомобили на заводе, но на ТО в гарантийные автомобили они льют оригинальное масло "Хонда" 5W20!


: Есть мнение...
: Миша К. 13 January 2008, 18:04:58
Игорь, посоветуй пожалуйста, нашел в Перми магазин, в котором продается масло Матюль, разновидностей много, какое лучше на лето взять?


: Есть мнение...
: igor 14 January 2008, 00:05:15
Я думаю, что Motul 8100 5W40 вполне сгодится как всесезонное масло.


: Есть мнение...
: admin 14 January 2008, 15:37:23
Довелось на двух разных моторах плотно попользовать Матюль 8100 SAE 5-40. Только на прошлогоднюю холодную зиму заливал его вариацию - 0-40. Полностью солидарен с Игорем - оченно достойный ойл. Только надо серьезно относится к проверке уровня масла - сия разновидность Матюля неплохо выгорает! А ежели прикупишь эстеровый вариант, то без доливки, на дальние маршруты вообще не суйся. Впрочем, на ВАЗиках, при плотном пользовании ДВСа на больших оборотах, любое масло надо ежедневно проверять... Кстати, сейчас у меня также залит Матюль  8100 SAE 5-40... И.С.


: Есть мнение...
: OTTO 18 January 2008, 23:50:19
А что скажете на счет мотюля 300V power 5w40 в качестве всесезонного масла на 2112? (просто я именно такое залил, теперь вот думаю не лоханулся ли я)


: Есть мнение...
: ShiG 19 January 2008, 01:05:59
Шиканул так шиканул =)))

Всех прелестей данного масла - тебе врятли придется ощутить, а вот доливать - придется.

Так что зря, ИМХО.


: Есть мнение...
: OTTO 19 January 2008, 02:16:57
Доливать думаю это не страшно, с моими пробегами в несколько тысяч за год. надо чтобы мотору клево было =)


: Есть мнение...
: ShiG 19 January 2008, 02:53:14
Оно просто на намного более высокие обороты рассчитано

от 8100 было бы тоже клево.


: Есть мнение...
: OTTO 19 January 2008, 02:55:15
Да я просто не знал, ориентировался по информации на сайте производителя.


: Есть мнение...
: admin 19 January 2008, 20:45:31
Отто, масло шикарное. ДВС можно крутить до дури - температурных преград для тебя больше нет (если, конечно, тасол человеческий). Это масло эстеровое - уходит постоянно - следи за уровнем. Единственно,- ЕГО НЕОБХОДИМО ПОСЛЕ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЗАМЕНИТЬ. Это очень важный момент - следи за ним. А так,- ты купил одно из самых лучших спортивных масел - пользуйся этим! И.С.


: Есть мнение...
: OTTO 19 January 2008, 21:17:33
Я пока только 3 тысячи проехал на этом масле. Уровень не слишком сильно упал, но оно почернело (видимо, пошла стремительная очистка внутренностей мотора от всякого кариеса). Думаю не дожидаться срока, поменять через пару тысяч. До этого лил кастрол магнатек 10-40.


: Re: Есть мнение...
: hoongon 14 October 2008, 17:39:59
прошу прощения я здесь новенький и вообще из Минска однако относительно ХАДО... пользуюсь 8 лет 3 авто 2107 2106 2108 рекламы тогда вообще никакой не было сам лично проехал триста км без масла двс не грелся не шумел только после этого вся эта металлокерамика осыпалась (коэффициент расширения другой) пришлось заново добавлять а один раз блок после такой обработки отдавал в расточку так токарь не сразу фрезу подобрал
еще эллипс был в цилиндрах виден невооруженным глазом - после 4-х тюбиков восстановился ну и в коробку результат нравицца долю от продаж не получаю исключительно на энтузазизме


: Re: Есть мнение...
: ant_shal 14 October 2008, 18:53:52
Чем цифра больше, тем масло гуще. W30- около 12 сантистоксов при 100*С, W60- около 20 сантистоксов, как и наше МС-20. Масло W60 можно применять лобо на низкооборотистых двигателях, либо в том случае, когда масло работает заведомо с перегревом. Но более эффективно использовать более жидкие масла и нормально их охлаждать.

А я очень извиняюсь, как быть с маслом LM Molygen 5w50? Выходит, что оно ОЧЕНЬ вязкое на большой температуре и движок нельзя сильно крутить? Лью его в свой ТАЗ-21104 с его (таза) рождения и доволен - зимой чудно заводится, да и летом отжечь не грех. Мотор правда стоковый (ЧИП и паук не в счёт), скоро делать будем...


: Re: Есть мнение...
: admin 16 October 2008, 17:58:39
Масло с таким САЕ "LM Molygen 5w50" - это конкретная синтетика. Да и прсадок там должно быть додури. Так что, ежели только не лить его в умирающее двигло, то ни каких проблемм  от -25 до + 45 я не вижу. А что касаемо ХАДО, то тут у меня инфы нет - к счастью - не было необходимости использовать. Бог его знает - может и действительно - толковая штука (ну не просто же так, человек аж из Белоруси пишет), но все равно, остаются некоторые сомнения - с годами в чудеса вериться все меньше и меньше... И.С.


: Re: Есть мнение...
: Ганс 27 October 2008, 19:02:16
Осилил все страницы....уффф! Закралась мыслишка сменить свой Кастрюль EDGE 0-40 на Мотюль. На вышеуказанном масле машинка каталась 60 килокм с самого рожденья . Двиг пока сток, но частенько пинаецца  ;D.
Расход масла - не доливаю от замены до замены ( 10 ккм).
Вопросец к гуру - ГДЕ купить правильный Мотюль. И какой ? для стока.
Очень спасибо!  :)


: Re: Есть мнение...
: admin 27 October 2008, 19:24:42
Ганс, Матюль продают в Шонксе (я там сам его покупаю). Большеохтинский 6 (вход с торца здания, что выходит на гостинницу "Охта") Телефон:337-14-11 и 640-16-86


: Re: Есть мнение...
: LRman 29 October 2008, 02:35:01
А чем не понравился Кастрол 0-40 ?


: Re: Есть мнение...
: Ганс 29 October 2008, 10:29:05
А чем не понравился Кастрол 0-40 ?
Да всем хорош...покупаю его исключительно в Мэтро, но вот чой-то червь сомнений в подлинности закрался. Хотя может просто нахлобучиваюсь....Вообщем в раздумьях еще. Тыщи 3 до замены еще есть  ;D


: Re: Есть мнение...
: ant_shal 29 October 2008, 13:36:48
Покупать что-либо в сетевых магазинах рискованно. Хотя если не отжигать... Я в Окее ослиную мочу (стекломой лужский) покупаю, и все пожалуй.


: Re: Есть мнение...
: LRman 29 October 2008, 23:03:52
Ганс, могу предложить Кастрол 0-30 с диллерства,если интересно.Прямые поставки от Сетры (представительство Кастрол в России)


: Re: Есть мнение...
: Антон (durer) 30 October 2008, 11:53:14
Ганс, могу предложить Кастрол 0-30 с диллерства,если интересно.Прямые поставки от Сетры (представительство Кастрол в России)
А 5-40 нет?


: Re: Есть мнение...
: Антон (durer) 30 October 2008, 11:57:01
Кстати,Вопрос к Алексею: а почему бы не заняться продажей масел и пр. жидкостей в И.С.?


: Re: Есть мнение...
: LRman 30 October 2008, 13:39:27
Дюрер,есть 5-30(SLX professional 5w30).Это сервисное масло,его анолог поступающий в розничную продажу Магнатэк 5-40


: Re: Есть мнение...
: admin 30 October 2008, 16:02:35
Дюрер, мы одно время торговали Матюлем, но возникли проблеммы с пажарниками: в условиях бизнес центра нельзя торговать ГСМом. Вот мы и похерили это дело. И.С.


: Re: Есть мнение...
: Антон (durer) 30 October 2008, 16:05:27
почему-то я так и подумал, т.к. я по профессии архитектор,а нас пожарники ох как парят... ;D


: Re: Есть мнение...
: Антон (durer) 30 October 2008, 16:08:12
вообще, решаемые вопросы... поузнаю по своим каналам...


: Re: Есть мнение...
: admin 30 October 2008, 16:14:03
Буду признателен. И.С.


: Re: Есть мнение...
: Санчес 31 October 2008, 00:38:04
Если будет И.С. продавать ГСМ я только ЗА!!!!! ;D. И наверное не только я :)


: Re: Есть мнение...
: sasha 31 October 2008, 15:19:11
Если будет И.С. продавать ГСМ я только ЗА!!!!! ;D. И наверное не только я :)
+1


: Re: Есть мнение...
: Антон (durer) 01 November 2008, 19:21:50
Поднял я кой какие матерьялы... Возможность в принципе думаю что есть, вот завтра к вам заскочу в И.С. с утра, и все на словах расскажу, да еще и интересно послушать что тогда говорили пожарники...


: Re: Есть мнение...
: Ганс 14 December 2008, 06:07:06
Если будет И.С. продавать ГСМ я только ЗА!!!!! ;D. И наверное не только я :)
+1
+2


: Re: Есть мнение...
: 7Dimon7 26 December 2008, 13:13:53
Народ,а по каким критериям вы тут все определяете хорошее масло или нет?А то все пишут-это понравилось, то не понравилось...я вот разные масла заливал, синтетику обычно, и че то не могу сказать что одно масло мне понравилось больше другого???


: Re: Есть мнение...
: admin 26 December 2008, 16:03:19
Наверное, прежде чем всерьез обсуждать эти самые критерии, неплохо бы выяснить, как эксплуатируется тот движок, в который предпологается заливаться обсуждаемое масло.
Дело в том, что при СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКОМ режиме эксплуатации автомобиля, почувствовать какую-либо заметную разницу между синтетическими маслами различных фирм, само-собой, имеющих МИРОВОЕ ИМЯ - практически не реально. Главное - не нарваться на подделку.
 А вот, ежели речь заходит о "крутильных" ДВСах или, паче того, о спортивных машинах, то тут уже идет совсем иная беседа. Стоит ли говорить, что даже в городских условиях, вариант движения: "старт - педаль в пол, светофор - тормоз в пол, вновь - газ в пол"... и так всю дорогу - предпологает масло с лучшими смазывающими и температурными параметрами, чем при бщерасхожей манере вождения. Вот тут уже и начинаются некие индивидуальные или общепринятые предпочтения.  И.С.


: Re: Есть мнение...
: 7Dimon7 26 December 2008, 16:16:30
Это-то понятно. Вот это я и имел ввиду , как при активном режиме езды можно почувствовать что одно масло лучше, другое хуже?В чем это проявляется?


: Re: Есть мнение...
: Слава53 26 December 2008, 20:06:13
А может кто подсказать в коробку с блокировкой какое лучше залить и какой пробег?


: Re: Есть мнение...
: admin 27 December 2008, 17:39:34
Сначала для Димона.
 При гражданской эксплуатации НИ КАКОЙ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ ТЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ. По крайней мере - первое время.
Совсем дерьмовое масло, выгорая по ходу эксплуатации, зашлаковывает узкие протоки и, в дальнейшем, плохо вымывается. Ну, понятно, что при заводе машины на морозе, минералка (особо - дешовая), создает стартеру дополнитеольные проблеммы. Но это, вообщем-то, и все.
Так что, основные критерии при выбре масла на гражданский автомобиль, ОБЪЕКТИВНО, могут возникать, только опосля вскрытия ДВСа, отработавшего положенный срок, на тестируемом масле. И.С.


: Re: Есть мнение...
: admin 27 December 2008, 18:07:48
Теперь для Славы.
Твой вопрос я перезадал двум авторитетным (по крайней мере,- для меня), гонщикам. А по мимо этого,- руководителям профильных моей конторе, фирм: Криотетч - Роману Кравцу и Шонкс - Андрею Петухову.
Совет от Романа.
На  ВАЗовскую КПП (подчеркиваю - ИМЕННО НА ВАЗовскую), в боевой автомобиль Рома льет отечественную минералку ТНК. А в гражданском варианте - тоже ТНК, но полусинтетику.
Свой выбор Рома объясняет ЧЕРЕЗМЕРНОЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СИНХРОНОВ НА ХОРОШЕМ БУРЖУЙСКОМ МАСЛЕ. По словам Ромы - при активном пользовании КПП в боевых условиях, черезмерно скользкие синхроны, НЕ ДАЮТ ПЕРЕДАЧЕ ВТЫКАТЬСЯ ДО УПОРА. Соответственно, шестеренки торжественно уходят на помойку, непосредственно на ДОПЕ... Свою теорию Роман вывел из личного и оченно продолжительного гоночного опыта.
 По скольку, опосля почти любых соревнований, Рома самолично вскрывал и КПП и блоку, то, вероятно, не стоит особо веселиться по поводу данных патриотичных советов.
Кстати, - довольно положительно, Роман отзывался и о масле Лукойл. В той же последовательности: на спорт - минералку, на гражданскую КПП - полусинтетику.
Теперь, совет от Андрея Петухов.
Андрей льет в боевую КПП с дисковой блокой - Матюль Gear-FF, а в гражданскую КПП с винтовой блокировкой - Gear-300.
На последнем (Gear-300) я долго ездил и сам. С моей стороны - ни каких претензий (кроме цены).
Ну, вот, собственно, два практически противоположных взгляда, двух ОЧЕННО ТОЛКОВЫХ И ГРАММОТНЫХ товарищей... И.С.


: Re: Есть мнение...
: ShiG 27 December 2008, 21:13:19
Ну, вот, собственно, два практически противоположных взгляда, двух ОЧЕННО ТОЛКОВЫХ И ГРАММОТНЫХ товарищей... И.С.

С поправкой на ГОНОЧНЫЙ ресурс кпп ;D


: Re: Есть мнение...
: Серёга 27 December 2008, 21:26:23
Как всегда каждый выберает то что ему нравится ;)


: Re: Есть мнение...
: Миша К. 28 December 2008, 17:05:06
Хочу тоже поделиться опытом: в свою 13-ку в КПП лью Мотюль Geer-300 75W-90, никаких минусов невижу, в мороз (пока было -21) авто заводится с автозапуска отлично (простояв на морозе сутки), на стартер нагрузки особой нет. В рабочие Волги у нас на заводе ребята льют полусинтетику Лукойл и из-за этого им приходится выжимать сцепление при запуске холодного двигателя. В моей рабочей Газеле в КПП залито минеральное масло Лукойл, если при запуске холодного ДВСа не выжать сцепление, то стартер вообще не провернёт ДВС!


: Re: Есть мнение...
: Санчес 29 December 2008, 01:53:43
Вот решил тоже написать на данную тему :
1)В мотор лью Castrol Edge Sport 10W-60
2)А в КПП Castrol Manual 80W-90
Вроде пока без проблем  8)


: Re: Есть мнение...
: shruzzzz 29 December 2008, 02:31:11
Я пришёл к выводу что в кпп ваз надо лить минералку/полусинтетику небольшой вязкости.
никого не призываю к моим действиям,но я лью моторное масло в кпп,реально кпп дольше работает до очередного хрустения при включении 2й.это как раз позволяет синхронизатору лучше справляться со своими задачами(это тормоз по сути).намажте колодки маслом,тормоза будут фиговые...здесь также!всё остальное в кпп(с блокой с преднатягом)служит отлично несколько лет.
кпп 18ряд,пара 4.1,блока,момент двигателя около 19кг.обороты до 7ми тысяч.


: Re: Есть мнение...
: LRman 29 December 2008, 04:42:39
В КПП лью castrol SMX-S(SAE 75W-85) в принципе без проблем,зимой нормально.Мой друг заливал CASTROL TRANSMAX-Z (ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ )и был очнь доволен(в КПП стояла пара 4,1)особенно зимой.Данные эксперменты проводились для ГРАЖДАНСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.