admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #60 : 10 Декабря 2009, 15:17:45 » |
|
xorek, поставь себе обычный стоковый выпуск. И середину, и заднюю банку. Зачем тратить деньги НА ГАЛИМУЮ ВИДИМОСТЬ??? Чтоб менты чаще останавливали? Мало того, что полный бюджет "прямого выпуска" начинается с червонца, так еще и, стоит учесть, что для стокового движка, весь выпуск (кроме "паука") - НИ ЧЕГО НЕ ДАЕТ. Какой-то минимальный приход может быть от самого "паука" (0.5-3 пони), но и тут все связанно не с какими-то преимуществами "паука", а скорее - с несостыковками стоковых выпускного коллектора и "штанов". Т.Е. - возьми шарожку, и встречно "сыграй" четыре выпускных канала... и получишь те же 0.5-3 лошадки (в зависимости от того, на сколько коряво ранее все это было подогнано)... Что касаемо самого варианта выбора между "выпуском" и тормозами, то тут, по моему, и думать не о чем. Тормоза - ЭТО ЖЕСТКИЙ ПРИОРИТЕТ для любого здравомыслящего тюнингера. А по ценам на глушаки все очень просто:14-ая задняя банка идет "в сборе" с "гусем". А "банка" без четкой принадлежности к той или иной модели ВАЗа - это УНИЕРСАЛ - без "гуся". Вот она и дешевле. Но, коли ты спрашиваешь, значит надо не забыть и указать это в прайсе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #61 : 10 Декабря 2009, 16:36:40 » |
|
да мне эти пони как-то и не очень надо, больше хочется внешний вид придать, ну и может более благородное звучание, ну а всвязи с тем, что беда со средней частью, то менять надо её полюбому... ну а тормозные диски думаю к вам до н.г. поеду брать) грубо говоря у меня есть 5к рублей, которые я могу потратить на машину, хочется и внешний вид сделать более ли менее и чтоб работало, не ломая другого... если вычесть из этой суммы 2500 на тормозные диски, остается 2500, вот я и думал мож на эти деньги просто взять банку и её присабачить на штатное место, или это глупая затея?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #62 : 10 Декабря 2009, 17:58:10 » |
|
Что ты "банку" засандалишь, что симпатичную насадку... из под твоего бампера (на сколько я его помню) особо и не разберешься. А если хочешь за звук побиться (да, чтоб в качестве не проиграть), то смотри на Повер Фул. Но это - 4450р. (и это уже с учетом стиккера). Надо ли оно за эти деньги? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #63 : 10 Декабря 2009, 19:55:33 » |
|
admin.Купил у Вас Стингер коллектор выпускной "паук" 2111(инжектор),какие нужны прокладки для установки и есть ли они у Вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #64 : 10 Декабря 2009, 20:03:39 » |
|
Парни, если собрать прямой выпуск паук-резонатор-глушитель, соответственно стингер-стингер-пауэр фул, с тех.осмотром будут проблемы? И на сколько долго проживёт пауэр фул (за 3,5 года третий глушитель скоро устанет)?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #65 : 10 Декабря 2009, 20:53:51 » |
|
Михалыч513, прокладки под "паук" 2111 по 1С на складе числяться в количестве 2 штук. Но неплохо бы тебе уточнить завтра звонком - точно ли они есть (у прокладок, посде их массовой депортации в "распродажу" мы нередко натыкаемся на пересортицу). Есть и графитовые кольца. А более тебе, при установке "паука", ни чего не надо.
Serjio, проблеммы с техосмотром будут зависить от "громкости" выхлопа и от уровня СО. А так, - "по жизни" к самой конструкции оснований докапываться нет. Проверь по ПДД (может, я там что не заметил?). А, вообще, как показывает практика,- к любым подобным тюнингам докопаться при осмотре пытаются. Но если твой прямоток не выдает лишнего СО и не привышает указанных дэцибел, то надо втавать в позу и тыкать в проверяющего брошюрой ПДД - типа,- покажи где написанно! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #66 : 10 Декабря 2009, 23:00:13 » |
|
вобщем скорее всего расклад будет такой: из глушака меняю ток среднюю часть (именно она и накрылась) на сток, это ну скажем около 1к рублей выйдет, остается 4к, что можете посоветовать, можно ли подобрать набор: колодки тормозные назад и диски тормозные вперед. все тормоза у меня полный сток, ток колодки вперед недавно новые поставил, они около 1 тыщи всего прошли диски мне не надо какие-то мега супер, а просто хорошие диски и просто хорошие колодки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #67 : 10 Декабря 2009, 23:04:31 » |
|
да кстати, у 14-й глушитель идет не такой, как на 9, на 9 банка и труба после неё прямая, а на 14 эта самая труба изогнута, и смотрит немного вниз, поэтому тут насадка будет не красиво)) да и вообще на сколько я знаю у 14-й уже другой стандарт по евро, типа евро-3, точно не помню какой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #68 : 10 Декабря 2009, 23:48:38 » |
|
Хорек, а у тебя вибрация, я дико извиняюсь, при торможении со 100 или при движении на 100 появляется? Если при движении, то дело, наверное, не в тормозных дисках...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #69 : 11 Декабря 2009, 00:44:38 » |
|
именно при движении, но когда просто отпускаешь педаль газа, то вибрация усиливается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #70 : 11 Декабря 2009, 10:50:17 » |
|
Машину мыл перед этим? Мойщики умудряются смыть грязь с диска неравномерно. На скоростях до 80 обычно не ощущается, а вот когда выше... Короче, заезжаешь на мойку и закадываешь услугу "Пробивка дисков колес". Цена вопроса 250 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #71 : 11 Декабря 2009, 12:59:37 » |
|
Дороже, но заметно эффективнее - отбалансировать все четыре колеса по новой. Во-первых, снятые с автомобиля колеса очищаются несравненно лучше, чем на машине. А во-вторых,- на наших дорогах баланс может сбиться уже через сотню км. По крайней мере, большинство производителей резины сходятся на том, что в нашей стране продвинутых автобанов, срок между балансировками колес, не должен превышать 5000км.
И еще: если меняешь тормозные диски, то меняешь и тормозные колодки. ЭТО ПРАВИЛО. И не важно сколько эти колодки прошли. Пусть даже всего сотню км. - это вполне достаточное расстояние, для притирки колодок под диски. При дальнейшей замене дисков, ты поимеешь забавнейший набор: ровные диски + горбатые колодки. Мало того, что все это априори ТОРМОЗИТЬ НЕ БУДЕТ, так через некоторое время, - слегка подравнявшиеся колодки, заметно подгорбатят диск... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #72 : 11 Декабря 2009, 16:03:41 » |
|
И.С.
+1 к Алексею, диски менять совместно с колодками!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #73 : 11 Декабря 2009, 16:53:34 » |
|
понял)) тогда пока она тормозит заморачиваться над этим не буду.. сегодня отдал в сервис с глушаком, ох и намотался же я, в поисках нужного под катализатор на 14-ю.. мне ещё в сервисе рассказали забавную такую вещь, что на наших машинах есть такой прикол, что внешне все так же, а когда ставить начинаешь, выясняется, что длина см на 3-4 отличается, а это уже зависит от того как его сделали... короче теперь сижу и жду результатов, надеюсь тот что я привез подойдет... хоть на нем и маркировки 2110 везде, но внешне вроде похож на то что надо.. а с колесами и вправду, лучше ещё раз на работе отбалансирую, посмотрим что будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #74 : 11 Декабря 2009, 17:37:43 » |
|
admin.К сожелению позвонить не удалось.Я как понял, мне для установки "паука2111" необходимо приобрести прокладка впускного/выпускного коллектора 2111-1шт.-35руб.(п.72) и кольцо уплотнительное графитное(на прямоток)-1шт.-90руб.(п.49) прайса система впуска-выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|