Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 19:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 81581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #30 : 08 Июля 2012, 11:20:27 »

Вспомните старые телевизоры доплазьменной эпохи-их ремонтировали дома самостоятельно очень часто.
очень часто это сколько??? вам известны хотя бы 10 таких случаев? даже если да то посчитайте % таких людей от многомилионного населения СССР..думаю результат будет в пределах погрешности калькулятора...это это при условии массовости людей с высшим образование в области электроники а не менеджеры и юристы...
опять же я знаю клиентов которые сами меняют расходники в компрессорах и еще помогают это делать другим...
я говорю о том, что надо трезво оценивать свои возможности что бы потом не присылать мне мешок запчастей на ремонт что было неоднократно  
У меня в семье телевизор ремонтировала мама, муж тоже рассказывал как он ремонтировал телевизоры, у друзей родители тоже сами их ковыряли, в мультике про простоквашено тоже этот момент отражен. Короче у меня ощущение что все все ремонтировали сами за редким исключением, это последние годы необходимость пропала-народ разленился.
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #31 : 08 Июля 2012, 11:25:41 »

так по этому я и писал о поиске людей готовых зарабатывать на установке и обслуживании компрессоров
а что касается четвертого....обучение вам бы обошлось ровно в 51600руб  думаю это не ваш бизнес 
Не спорю и не рвусь в этот бизнесс , поэтому сама их и не вскрывала, а находила людей умеющих выполнять ремонт.
Есть ли ремкомплекты с более выносливыми ремешками и возможно подшипниками. Как подружить мотор с компрессором если бы я пожелала крутить мотор в 7500?
у нас всегда стояли высокооборотные подшипники, и кстати старый миф и керамических подшипниках до сих пор жив )))
хочу сказать - ни одни керамические подшипники НЕ выдержат нужной нагрузки в компрессоре
по ремням - знаю что один клиент где то нашел подобные нашим ремни но с металлическим кордом - они не работают т.к. банально не обладают необходимой эластичностью

что касается 7500об...есть клиенты которые крутят мотор до этих пределов, но они понимают что тем самым значительно увеличивают нагрузку на подшипники
мне вот только не понятно ЗАЧЕМ это делать....если для увеличения давления то можно купить РК 23-е и нужное давление будет на меньших оборотах, если дела в характеристиках распредвала то может стоит подобрать распредвал с другими параметрами....если просто Хочется, то в принципе компрессором при желании можно и гвоздь забить....только мне кажется лучше для этого взять молоток...
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #32 : 08 Июля 2012, 11:28:50 »

Вспомните старые телевизоры доплазьменной эпохи-их ремонтировали дома самостоятельно очень часто.
очень часто это сколько??? вам известны хотя бы 10 таких случаев? даже если да то посчитайте % таких людей от многомилионного населения СССР..думаю результат будет в пределах погрешности калькулятора...это это при условии массовости людей с высшим образование в области электроники а не менеджеры и юристы...
опять же я знаю клиентов которые сами меняют расходники в компрессорах и еще помогают это делать другим...
я говорю о том, что надо трезво оценивать свои возможности что бы потом не присылать мне мешок запчастей на ремонт что было неоднократно  
У меня в семье телевизор ремонтировала мама, муж тоже рассказывал как он ремонтировал телевизоры, у друзей родители тоже сами их ковыряли, в мультике про простоквашено тоже этот момент отражен. Короче у меня ощущение что все все ремонтировали сами за редким исключением, это последние годы необходимость пропала-народ разленился.
ну например у меня в окружении ни кто сам не ремонтировал...ну возьмите тогда 50 человек на 147 000 000 человек населения СССР
что касается обленились - просто направление обучения сейчас стал гуманитарный, людей способных работать руками все меньше и меньше
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #33 : 08 Июля 2012, 11:38:14 »

мне вот только не понятно ЗАЧЕМ это делать....если для увеличения давления то можно купить РК 23-е и нужное давление будет на меньших оборотах, если дела в характеристиках распредвала то может стоит подобрать распредвал с другими параметрами....если просто Хочется, то в принципе компрессором при желании можно и гвоздь забить....только мне кажется лучше для этого взять молоток...

Ну у меня после апгрейдов была именно е-шка, и крутила я мотор даже не в 7000, но ремни помирали каждые 4-7тыс км, какой же будет ресурс если крутить в 7500? 2000км? Далее почему вы так уверены что е-шки хватит,чтобы удовлетворить возрастающую жажду более быстрых ускорений?
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #34 : 08 Июля 2012, 11:45:46 »

мне вот только не понятно ЗАЧЕМ это делать....если для увеличения давления то можно купить РК 23-е и нужное давление будет на меньших оборотах, если дела в характеристиках распредвала то может стоит подобрать распредвал с другими параметрами....если просто Хочется, то в принципе компрессором при желании можно и гвоздь забить....только мне кажется лучше для этого взять молоток...

Ну у меня после апгрейдов была именно е-шка, и крутила я мотор даже не в 7000, но ремни помирали каждые 4-7тыс км, какой же будет ресурс если крутить в 7500? 2000км? Далее почему вы так уверены что е-шки хватит,чтобы удовлетворить возрастающую жажду более быстрых ускорений?

еще раз - я не в курсе все ситуации конкретно с вашим компрессором и мне очень жаль что вы остались недовольны нашей продукцией
что касается "возрастающей жажды" - у меня есть знакомые которым не хватает и 911турбо и Бента ГТ .. они их тюнингуют... нет ничего в этом мире постоянного 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #35 : 08 Июля 2012, 11:52:14 »

На самом деле я бы так однозначно не сказала, что я недовольна продукцией, у меня просто как выяснилось остались вопросы которые я и задаю, ибо при продаже своего компрессора я чуствую необходимость мочь ответить на вопросы человека которому я его продала...а до сих пор я не на все могу ответить.
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #36 : 08 Июля 2012, 11:57:34 »

дайте покупателю наш телефон - снимите с себя ответственность 
на самом деле мы всегда готовы помогать нашим клиентам, лишь бы они сообщали нам о проблемах 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #37 : 08 Июля 2012, 12:41:54 »

Bogdan, правильно ли я поняла, что информация про возможность устанавливать подшипники керамические и спокойно крутить мотор с копрессором хоть в 9000, при условии предворительного прогрева на холостых компрессора и последущего остывания таким же способом-это миф? И какие тогда подшипники стоят на серии F? Какая ходимость км на серии F?

Можете ли вы здесь продублировать ваш телефон?

Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #38 : 08 Июля 2012, 13:17:29 »

абсолютный миф - керамика не держит продольные нагрузки
серия F пока в продажу не поступала
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #39 : 08 Июля 2012, 18:33:28 »


Единственное усовершенствование о котором я слышал и на которое очень хочу взглянуть, это подвод воздуха для охлаждения шкива и ремней....но к сожалению не могу найти пока этого кулибина...
Не про это речь? На форуме 2114 сообщение от MikRSmile: "Писал об этой доработке когда еще на 13 ездил. На калине сделал тоже самое. И все работает на ура. На счет мотора, тоже не переживаю. По трассе идешь всегда в районе 120км/ч иногда поддаешь газку. Но выше 3.5т.об. по трассе обычно редко иду. Если на дальняк. Нет смысла не горючку палить, не гнать так. С компрессором кстати при оборотах в районе 2.5т.об. расход у меня меньше на калине.

Фото охлаждения с калины и тринашки
Гофра подходит к мелким подшипникам и охлаждает и ремешки и подшипники.
Второй конец выведен в бампер )))

"
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #40 : 08 Июля 2012, 18:43:07 »

абсолютный миф - керамика не держит продольные нагрузки
серия F пока в продажу не поступала
А какая разница, до скольки крутится мотор?
Если задать передаточное с помощью шкивов и дуть те же 0,7 на 9000, а не 5500.  В чем проблема?
 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #41 : 08 Июля 2012, 18:58:02 »

абсолютный миф - керамика не держит продольные нагрузки
серия F пока в продажу не поступала
А какая разница, до скольки крутится мотор?
Если задать передаточное с помощью шкивов и дуть те же 0,7 на 9000, а не 5500.  В чем проблема?
 
Просто на сайте Авто-турбо в разделе "модификации" есть интересная надпись:
"ПК-23-F

Нагнетатель прямого вращения. Создан для спортивных автомобилей с частотой оборотов двигателя до 9000. Давление наддува до 1 бар."
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #42 : 08 Июля 2012, 19:24:47 »

Возможно и это охлаждение, я же не видел. В принципе повесить бы еще какой нибудь фильтр что бы сквозь трубу Г не летело.
Мы давно уже обкатываем F серию..но то испытатель сливается то новые идеи у нас возникают....
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #43 : 08 Июля 2012, 19:27:12 »

абсолютный миф - керамика не держит продольные нагрузки
серия F пока в продажу не поступала
А какая разница, до скольки крутится мотор?
Если задать передаточное с помощью шкивов и дуть те же 0,7 на 9000, а не 5500.  В чем проблема?
 

вы видимо цитату не ту выбрали....

если 0.7 будет на 9000об то на 3000об будет очень мало - зачем тогда "загоняться" в 9000об???
мне казалось что погоня за оборотами закончилась еще при моей молодости))))
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #44 : 08 Июля 2012, 20:01:00 »

если 0.7 будет на 9000об то на 3000об будет очень мало - зачем тогда "загоняться" в 9000об???
мне казалось что погоня за оборотами закончилась еще при моей молодости))))
Напрасно, на прямой выигрывает всегда тот, у кого полка момента выше по оборотам при прочих равных
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines