Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 19:46:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?  (Прочитано 92813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 06 Мая 2011, 23:15:03 »

 По их шаровым ранее нареканий не поступало...
Впрочем, у нас в наличии почти всегда есть альтернатива Шторму - Трек Чемпион. Тем более, что не так давно, Трек предоставил нам еще и свое оч-чень-оч-чень-оч-чень крепкое и надежное шаровое серии TRS...
 Опыт эксплуатации шаровых TRS пока смешной - менее месяца, но стоят они так, что уже хочется ждать от них, как минимум пары лет надежной и уверенной работы...
 И.С.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #121 : 06 Мая 2011, 23:47:13 »

Стоят у меня шаровые TRS уже почти год наверное,нареканий нет.По пробегу тысяч 30,активной езды.На днях снимал коробку, заодно посмотрел их состояние,люфтов нет,палец ходит плотно.Я считаю достойное изделие,учитывая наши дороги!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #122 : 07 Мая 2011, 09:45:33 »

На днях поменял штормовские наконечники(при вертикальной нагрузке палец на правой стороне сопротивляясь "вдавливался" в корпус наконечника , но ещё не болтался, слева всё ОК, лишь ржа выдаёт пробег.) на аналогичные, ибо отслужили они почти 2 года и около 70 тыкм. Шаровые взял TRS . С чемпионом испытания не удались, на 20 тыс. ушли в помойку(повреждения пыльников-люфт).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #123 : 07 Мая 2011, 13:34:52 »

По их шаровым ранее нареканий не поступало...
Впрочем, у нас в наличии почти всегда есть альтернатива Шторму - Трек Чемпион. Тем более, что не так давно, Трек предоставил нам еще и свое оч-чень-оч-чень-оч-чень крепкое и надежное шаровое серии TRS...
 Опыт эксплуатации шаровых TRS пока смешной - менее месяца, но стоят они так, что уже хочется ждать от них, как минимум пары лет надежной и уверенной работы...
 И.С.
Думаю в будущем попробую Трек TRS 
Записан
vitia
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #124 : 08 Августа 2011, 10:13:38 »

Совсем недавно поставил рулевые Шторм) очень доволен! хорошие менял сам в гараже, трудностей не возникло)
Записан
Юрий 53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #125 : 22 Августа 2011, 18:37:21 »

в апреле ставил подвеску -90,поставил также сразу шаровые и наконечники "Шторм",наконечники живы,а вот шаровые люфтят ,думаю вот теперь испытать шаровые TRS
Записан

ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #126 : 03 Января 2012, 19:58:38 »

Ну вот, отчитываюсь.
Ставил TRS что-то около 5-6 тыков назад. Город 99%. Ну и пара дорог за городом.
Сегодня из одной опоры вылил воду. Пыльник цел, опора в руках болтается. Никаких видимых повреждений нет.
Что это было - я так и не понял. Вторая опора ходит туго, чуть мягче, чем с новья. Т.е. двумя руками провернуть можно.
По лужам не ныряю особо, -50 занижение не очень позволяет   
Что делалось... Один раз снимал-ставил шаровые, когда ставил подрамник (1-3 тыка пробега было, не хочу врать). Снимал кувалдой по рычагу, чтобы пыльник не попортить. Установлены проставки под шаровые, что-то около 20мм. И до, и после подрамника стояли.
Помою, конечно опору, изучу повнимательнее. Из мыслей только что-то совсем маловероятное, наподобии того, что при снятии как-то повредился хомут пыльника и при использовании проставок шаровая работала не в стандартном диапазоне, из-за чего словила воду. 
Поставил из ближайшего магазина белмаг, думаю пара тыков есть на раздумья, я накосячил или брак.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #127 : 04 Января 2012, 14:19:28 »

 Ну, вообще-то, вода сама по себе попасть под пыльник не могла. И, в данном случае, на конденсат не спишешь...
Если пыльник цел (и грязь не забила все на свете), значит пыльник по каким-то причинам слегка сполз с посадочного или хамут заметно ослаб.
 Ну и конечно, - не плохо бы понять - что за "водные потоки"  в новом положении омывают шаровое на столько хорошо, чтоб через какое-то незначительное отверстие (а значительное - ты, Za_k_on, при вскрыти заметил бы), чтоб наглухо наполнить весь пыльник водой.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines