Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 05:41:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?  (Прочитано 92791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 30 Апреля 2009, 21:17:01 »

Кто пользовалься отпишитесь, пожалуйста! очень интересно узнать стоящие вещи или лучше поставить трэк чемпион (хотя по цене они-то подороже будут).
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 21:28:15 »

Кто пользовалься отпишитесь, пожалуйста! очень интересно узнать стоящие вещи или лучше поставить трэк чемпион (хотя по цене они-то подороже будут).

Я тут прикупил рулевые наконечники,но еще не ставил,на вид очень даже качественно сделанные причем пыльник там хитрый,то-ли полиуретановый,то-ли еще какой,на мой взгляд вызывают доверие......
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 21:36:11 »

так уже хорошо! ждем других ответов. думаю, что народу тоже будет интересно, а то на вид вроде красивые, цена нормальная, описание вообще космическое и ни одного одзыва владельцев...
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #3 : 30 Апреля 2009, 21:40:19 »

так уже хорошо! ждем других ответов. думаю, что народу тоже будет интересно, а то на вид вроде красивые, цена нормальная, описание вообще космическое и ни одного одзыва владельцев...

Все инжекторспортовцы,по-моему на них ездят....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 21:46:55 »

Все инжекторспортовцы,по-моему на них ездят....

и? хорошо или плохо? как по надежности, не прийдется ли через полгода-год менять?
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 21:52:56 »

Все инжекторспортовцы,по-моему на них ездят....

и? хорошо или плохо? как по надежности, не прийдется ли через полгода-год менять?

Производитель гарантирует 100000 заездов,один заезд равен 402 метра,вот и считай сколько они должны пройти,я не думаю,что больше штатных проходят я думаю 100%,кстати эта тема уже здесь обсуждалась покапайся по форуму......
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #6 : 30 Апреля 2009, 22:06:29 »

копался, была только одна тема, и то вопрос стоял о доставке, поэтому и тему решил открыть. просто думаю купить трэк в магазине или storm заказывать по почте здесь  (если конечно еще остались), т.к. сам не из Питера. не хотелось бы разочароваться, выкинув их через пол-года... ну эт я так, грубо говоря 
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #7 : 30 Апреля 2009, 22:11:54 »

копался, была только одна тема, и то вопрос стоял о доставке, поэтому и тему решил открыть. просто думаю купить трэк в магазине или storm заказывать по почте здесь  (если конечно еще остались), т.к. сам не из Питера. не хотелось бы разочароваться, выкинув их через пол-года... ну эт я так, грубо говоря 

Там кто-то писал про этот трек или,что-то подобное,типа развалились сильно быстро,даже штатные при умеренной эксплуатации 50 тыков ходят...Выбор за тобой,дело то хозяйское....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 30 Апреля 2009, 23:32:22 »

Лично я, любые шаровые, в любом состоянии выкидываю после 30000км.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #9 : 01 Мая 2009, 00:05:23 »

Была вечная проблема!рвались резинки на наконечниках.Шаровые тоже долго не ходили!-менял пачками,причем и нашего и импортного производства.
В прошлом году поставил Storm-полет отличный!все резинки целы и люфтов нет!
P.S Когда ставил парни ржали надо мной,что мол ставишь всякое Г.. разного цвета на подвеску вот и ломается!а тут недавно спрашивали где брал наконечники и шаровые
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #10 : 01 Мая 2009, 07:53:59 »

ставь хоть шторм, хоть штатные - одинаково. трек себе ставил - на одном колесе развалилась примерно также, как штатная, но это не + к шторму-это минус к моей езде и к нашим дорогам, хотя после того, как я съездил в тверскую область и обратно, при этом, 3 раза заезжал в шинку ремонтируя по 2-3 колеса сразу( которые были больше похожи на 6-гранник, нежели на круг) был в шоке от 3-х вещей - 1)шаровые не вырвало, хотя и появился люфт, 2) абсолютно живая подвеска, 3) не порвало при ударах резину( хотя в своё время, на пр. шаумяна, при попадании в аналогичную яму и помяв диск, резина тут же пошла на выброс)
P.S. волшебных зап. частей не бывает, которые не умирают, а вот палёные бывают - так что бери либо шторм(раз уж инжекторспортовцы на нём ездят), либо штатные, но не на рынке, а по ресурсу всё зависит от езды и от ситуации, чай не в европе живёшь, а в РФ с хорошим асфальтом, открытими люками, рельсами на 50-80мм торчащями из дороги и т.д. и т.п.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #11 : 01 Мая 2009, 09:57:10 »

Трек когда-то был неплохим, достаточно долго ходили, сейчас в фуфел превратился. У меня последний раз проходили~15 тыков...на одной шаровой порвался пыльник, наконечники стали офигенно люфтить.  Ставил "Кедр триал спорт" оченно достойные наконечники, проходили~тыков 30, учитывая выходные заезды по грунтовкам. Сейчас стоит Шторм~тыков 10 полёт проходит хорошо!   Но Кедр реально удивил!
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #12 : 01 Мая 2009, 10:55:53 »

А кто-нибудь ставил шаровые от трека "TRS-Automotive"?
http://www.trs-auto.ru/catalog/detail.php?ID=4
Записан

Совершенству нет предела!!!
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #13 : 01 Мая 2009, 11:01:53 »

Мне кажется если рассматривать среднестатистический авто, передвигающийся большей частью по городу, то говорить об усиленных шаровых нет смысла. Тем более что на переднем приводе шаровые мало нагружены. Вот если бы речь шла о наконечниках....
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #14 : 01 Мая 2009, 12:25:45 »

Karen, а ты из какого города? или ты только по московскому пр., да по кольцевой катаешься? влететь ночью в яму, открытый люк и т.д. не фиг делать(недели 2-3 назад влетел в открытый люк) у нас город такой, что думается не 65 лет, а 2-3 года прошло с фашистких бомбёжек, да и на паркетники/джипы люди не только из-за понта пересаживаются, так что надёжная и качественная подвеска вообще не повредит, а в Питере и подавно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines