Подвеска(амортики)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 04:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подвеска(амортики)  (Прочитано 18534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« : 23 Января 2008, 20:50:26 »

В чем отличия аммо 2108 от 2110? Знаю, что геометрически они одиннаковы, а жесткость?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 23 Января 2008, 21:39:10 »

Андрюха, 10-ые передние аморты ниже, т.к у десятины выше опора. А по жесткости,- считается, что десятые жестче (на сжатие), т.к.  сама машина тяжелее. И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #2 : 23 Января 2008, 22:28:12 »

В каком смысле ниже, поясните пожалуйста?
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #3 : 24 Января 2008, 03:45:09 »

Десятые типа короткоходы... :lol:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 28 Января 2008, 20:59:22 »

Нет, само-собой,- не короткоходы. Просто, урезанием стакана аморта примернона 10мм., компенсировали подобный излишек высоты, который организует на десятке ее штатная опора. И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #5 : 29 Января 2008, 14:25:46 »

Вообщем после замены передних стоек у меня машина стала на 30 или 40мм выше, хотя пружины и опоры остались старыми.(машинка 2108) из-за чего это могет быть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 29 Января 2008, 15:09:08 »

Андрюха, ума не приложу - сам аморт машину не держит - убери пружину, арки лягут на колеса. Можно, конечно, попытаться пофантазировать на предмет умерших от старости пружин, которым даже сопротивление на сжатие газонаполненого аморта (какие амортизаторы то?), помогает держать кузов на штатной высоте - типа, без этой помощи, сдохшие собственной смертью пружины, изображали траурное занижение на искомые сантиметры... Сам понимаешь - придумываю на ходу. Ты бы написал: что за аморты внедрил, какие пружины (и как давно) стоят на машине, опять же - что за опоры и сколько им дней-лет. А вообще, очень и очень желательно - менять КИТом аморты + пружины + опоры + отбойники. Ну, если только речь не идет об SS-20. Мертвая пружина убивает аморт в крайне сжатые сроки, раздолбанная опора поступает аналогичным образом. И даже отбойник с раздолбанным отверстием под шток (я уж не говорю о сплющенных и деформированных экземплярах), уже не снимает должным образом грязь со штока, что, как следствие деформации покрытия этого самого штока, также приводит к преждевременной кончине амортизатора... И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #7 : 29 Января 2008, 21:05:54 »

Я поставил стоковые стойки в сборе(вазовские), до этого были какие-то импортные стойки, но какчество не очень(при снятии рул. тяги погнул ухо стойки+они еще были неразборные). Сейчас хочу у вас приобрести вставки и пружины. Сзади уже все поменял на каябу и пружины -30. Теперь и не знаю какие пружины ставить вперёд: то ли -50 или -70.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 30 Января 2008, 18:45:22 »

Ну, Андрюха, только не -70. Я, вообще, считаю, что лучше придерживаться одинакового заниженя спереди и сзади. Но уж допускать перекос на 40мм. - это, по любому,- слишком. А вставки на морду бери точно такие же, как и поставил сзади, дабы не поймать разные графики работы передней и задней подвески, тобишь - "кузнечика". И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #9 : 31 Января 2008, 01:23:29 »

-70 это с учетом того, что передок задрало на 30-40мм. Зад уже занижен на 30мм, поэтому выходит, что относительно теперешней(заниженой) задней подвески передок поднялся уже не на 40мм, а на 70мм. Может взять -50, а если мало будет, то пильнуть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 31 Января 2008, 14:35:53 »

Андрюх, для начала не хреново бы было понять,- с какого перепуга так задралась морда? Чудес то не бывает! Кстати, у тебя опоры, часом,- не десятые? Но и они дают завышение порядка 10мм. - не больше... Ежели ты собираешся поставить и новые аморты, и пружины, и опоры... за счет какого-такого святого духа может сохраниться завышение??? Возможно тебе стоит заехать в какой-нибудь салон по продаже ВАЗиков и рулеткой замерить РЕАЛЬНОЕ СТОКОВОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ АРКИ ДО ЗЕМЛИ??? Мне кажется, что ты что-то сам попутал... А на счет резки пружин - то это мы уже обсуждали. Такая шутка возможна только с теми пружинами, на которых 4-5 сближенных до нескольких мм. витков, выполняют роль проставки, увеличивающей пружину до заданной высоты. И ежели, даже подобные действия настоятельно не рекомендуются, то порубать обычную пружину с переменным шагом... это уже даже в рамки логики домохозяйки не лезет... даже та знает, что ежели от каблука отрезать кусок, то получиться не обувь в стиле "Ментос", а нечто до боли кривое и несуразное,- в чем даже по квартире ходить как-то не получается... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 02 Апреля 2008, 23:34:20 »

Алексей, недавно видел стойки DEMFI, на упаковке написано, что сделаны в Тольятти. Продовец сказал, что они лучше чем SS-20 и при этом дешевле. Хотелось бы узнать ваше мнение о данной продукции.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 03 Апреля 2008, 13:53:30 »

Мишель, одно время мы получали от приятелей из М-5 аморты, которые они заказывали совместно с этой самой ДЭМФИ (или у ДЭМФИ - сие история за давностью лет забывчиво умалчивает). Аморты эти мы плотно внедряли различным ботаникам-экономам, которые хотели поменять только конкретную пару, а не весь круг. Поскольку у данного девайса ДАЖЕ В ГАЗОНАПОЛНЕННОМ ВАРИАНТЕ, характеристики отличались от стока в пределах допуска, то и соответствующий клиент получал нормальную (стоковую) подвеску, а не "кузнечика". Уже года два-три, как подобная клиентура к нам почти не идет, а с учетом появления амортов от SS-20, даже у небольшого оставшегося среди наших покупателей, сегмента "садоводов", ДЭМФИ выпали из зоны интересов. Причем, у меня на складе (и на витрине) еще тусует по комплекту данных задних амортов "масло" и "масло/газ", представленных под лейблом "М-5". ПРОДАМ В ПОЛ ЦЕНЫ!!!!!!!!! Что касаемо их происхождения. ДЭМФИ - контора питерская и их продукция попадала  Тольятти, только через вышеупомянутое "М-5", которое, в свою очередь, уже больше года, как ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКЛЮЧИЛОСЬ НА ТОРГОВЛЮ МОТОЦИКЛАМИ. Так что, ежели аморты пришли из Тольятти, то и произошло это, оринтировочно,- больше года назад. Видимо, продавцу, с коим ты беседовал, они уже настолько намозолили глаза, что он, выдав пня остаткам барыжной совести, произвел их в ЛУЧШИЕ... Теперь, что касаемого уровня самих амиков. Собранны они из тех же з/частей, что и обычный сток. Параметры изменены, как я уже писал выше,- крайне не значительно. Впрочем, поскольку возвратов по ним у нас не было, можно говорить о более качественной сборке, чем сток, при почти аналогичной цене... А вот что мне конкретно не понравилось, так это те тупые лица ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЭМФИ, которые пару раз за последний год нарисовались у меня в офисе с предложениями о сотрдничестве. Ежели руководство ДЭМФИ не отправит этих ДАУНТИ, собирать кортонные коробочки в какое-нибудь соответствующее заведение, то данная контора НИКОГДА НЕ ЗАЙМЕТ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА РЫНКЕ. Сии ПРЕДСТАВИТЕЛИ не ответили ни на один технический вопрос. Более того, они даже не смогли ХОТЬ НА СЛЭНГЕ, ХОТЬ НА МАТЕ, объяснить, - ЧТО ОТЛИЧАЕТ ИХ АМОРТЫ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ОТ СТОКА... Давным-давно, у меня в классе учился один такой феномен. У учителей для него на выпускные экзамены даже спецвопросы были приготовленны. Типа: "Кто такой Лев Толстой?" или "Сколько законов Ньютона мы изучили?" Так вот, к чему я вспомнил нашего школьного вундеркида - он сейчас где то в Дании тихо и ненавязчиво прет мелкое шмотье по магазинам, с чего и живет. Мишель, отдел сбыта ДЭМФИ мог бы полным составом отправляться в Данию! И зарабатывать (сори!- пионерить) гораздо больше! А с учетом той суровой сдержанности мысли, что запечатлели лица, посещавших нас ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, можно дать стопудовую гарантию, что у человеколюбивых властей Дании, рука не поднимется выслать подобных Обиженных Богом, на породившую их нездоровую болотистую невскую землю... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 03 Апреля 2008, 21:53:36 »

Алексей, спасибо за побробное разъеснение! И еще, хотелось бы узнать мнение о конторах (у вас в Питере думаю они тоже есть) которые занимаются тюнингом стоек и амортизаторов. Просто мне было не так уж приятно, когда человек из такой конторы заявил, что стойки их сборки превосходят Каябу, SS-20 и т.д.  По ихним словам, они берут разборные стоковые стойки, что-то переделывают в них и толкают по более высокой цене - 7500р за Вазовский комплект.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 04 Апреля 2008, 15:47:35 »

Мишель, я сейчас специально отзвонился нашему сотруднику в Тольятти, дабы освежить свои сведения по ДЭМФИ. Итак. Данная контора, действительно, уже с полгода, как перебазировала свое производство в Тольятти. Все, что я писал тебе ранее о их продукции - не изменилось. Нормальные ПОЧТИ СТОКОВЫЕ аморты. ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ НЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЫ - 3000р. за комплект. Ежели их продавать в Питере - будут стоить около 4000р. Но за 7500р... Это как ВАЗ 2113 в стоке - за 18000 американских рублей... Перебор, однако... Аморты ДЭМФИ хороши именно в своей НИЗКОЙ ЦЕНОВОЙ категории. Но ни в какое сравнение с SS-ом (собранном на буржуйских комплектующих и дорогущем масле), ТоргМашем, или Каябой Ультра, они, конечно, не идут - РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ЛИНЕЙКИ!!! А тебя, Мишель, конкретно лечил какой-то ваш местный урод, закупивший недорогих и вполне нормальных амиков, и впаривающий их по нереальным ценам под соответствующие коментарии... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines