Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Мая 2024, 00:05:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 346929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #435 : 14 Сентября 2011, 13:58:21 »

вот это очень даже приличный дивайс!!! все как у больших:) примерную стоимость я знаю и могу сказать, что за такое устройство это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ разумные деньги!!! чиркану в личку Михалычу, может еще не продал...
действительно непонятно как оно управляется...
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #436 : 14 Сентября 2011, 15:30:44 »

Движки с таким впуском АВТОВАЗ планировал выпускать,но из-за дороговизны они в серию не пошли,десятка три таких движков хранились в НТЦ,но за последние пару лет они были распроданы и у меня наверное один из последних впусков из этой партии. Впуск новый ,без пробега.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 07:39:48 от Михалыч513 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #437 : 14 Сентября 2011, 15:48:39 »

Если он управляется от ЭБУ то как это все заставить работать?
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #438 : 14 Сентября 2011, 17:30:39 »

Еще фото,впуск в разборе,на фото видно дросельные заслонки внутри впуска.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 17:32:13 от Михалыч513 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #439 : 14 Сентября 2011, 17:36:23 »

Очень хотелось бы услышать мнение Игоря и Андрея...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #440 : 14 Сентября 2011, 19:56:32 »

Я только за МОРМАЛЬНЫЙ ХХ! на казенной хонде, которую увели вообще ХХ был порядка 500...
...А насчет выпуска, Serg_x меня уже убедил, что заморочки бессмысленны и надо ставить u-power...
Вот видишь, мы с тобой пришли к одному и тому же, хотя поначалу казалось спорили .
U-power у меня дома уже лежит, прежде чем решиться на него я специально встречался с его обладателем, чтобы послушать.
А уж про низкий ХХ и говорить нечего, поддерживаю целиком и полностью. Именно поэтому я склоняюсь к компрессорному варианту, хотя мотор Serg_x с его XX выше 1000 мне тоже понравился.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #441 : 14 Сентября 2011, 20:02:41 »

...AlexMAE, на твоем месте я бы посмотрел в Барахолку и подумал насчет изменяемого впуска коль уж у тебя 8 клапанов. Поинтересуйся у Игоря реально ли его управление к эбу приделать. Думаю с низовыми валиками толк будет куда больше чем от дорогого выпуска или глушителя.
Выпуск ставлю в основном не для прихода, а для тишины.
+ все же соберусь чуть позже перейти на 16v, но это пока в планах, может на следующее лето.
Идея изменяемого выпуска конечно интересная, но здесь надо послушать мнение Андрея и Игоря, на сколько это реально будет работать и на сколько надежно.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #442 : 14 Сентября 2011, 22:31:44 »

  На самом деле тема переключаемого впуска отличная.  Много раз отлаживал моторы с разными конструкциями таких коллекторов. Результат всегда предсказуем - чем длиннее впускная труба, тем на меньших оборотах будет момент.  Из ярких примеров Ситроен Вулкан заводской подготовки, с таким коллектором диапазон работы с 4000 до 9000 об/мин.
  Кстати, с наддувом тоже работает. Недавно собрали би-турбо мотор на базе старого доброго ОМ 104  (3.2 л рядная шестерка 24 клапана, сдвиг фаз впускного вала), там имелся переключатель коллектора, разделявший его на два трехцилиндровых мотора. По логам времени впрыска и состава смеси получился эффект около 8%, как на малых, так и на высоких оборотах.
 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #443 : 14 Сентября 2011, 23:32:18 »


Идея изменяемого выпуска конечно интересная, но здесь надо послушать мнение Андрея и Игоря, на сколько это реально будет работать и на сколько надежно.

Мы с Андреем двумя руками ЗА изменение геометрии впуска, сдвиг и изменение фаз... Идея сделать самим впускной коллектор с изменяемой геометрией у нас давно. Увы, не хватает времени. Но речь идёт только о 16-ти клапанах. 8 клапанов- это позавчерашний день и тратить время и деньги на этот шлак считаю нецелесообразным.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #444 : 15 Сентября 2011, 09:06:32 »

  На самом деле тема переключаемого впуска отличная.  Много раз отлаживал моторы с разными конструкциями таких коллекторов. Результат всегда предсказуем - чем длиннее впускная труба, тем на меньших оборотах будет момент.  Из ярких примеров Ситроен Вулкан заводской подготовки, с таким коллектором диапазон работы с 4000 до 9000 об/мин.
  Кстати, с наддувом тоже работает. Недавно собрали би-турбо мотор на базе старого доброго ОМ 104  (3.2 л рядная шестерка 24 клапана, сдвиг фаз впускного вала), там имелся переключатель коллектора, разделявший его на два трехцилиндровых мотора. По логам времени впрыска и состава смеси получился эффект около 8%, как на малых, так и на высоких оборотах.
 
Андрей, а конкретно эту железку можно прикрутить к моему мотору и получить сколько-либо ощутимый приход на назах? Скажите: насколько объективно возможно настроить ЭСУД именно с этой железякой. Кстати говоря, интересно как в этом ресивере обстоят дела с разряжением для ВУТ?
P.S.: Андрей, прокладка ГБЦ для моего мотора готова?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #445 : 15 Декабря 2011, 16:19:17 »

Компрессор от тоёты на 1.6 16 клапанном тазе, чарджер sc-14, два графика:

1.



2. А это вообще зачетный паровоз!



Шедевры от DVS_LAB (Москва) любезно предоставлены maclein.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #446 : 10 Марта 2012, 16:07:22 »

  Я вот все мучаю вопросами Игоря с Андреем по поводу атмосферного тюнинга, но что-то как-то стал смотреть в сторону их компрессора. В прайсе И.С. значится, что он для 2108-2115, 2110-2112, эта инфа устаревшая или приоры и калины лишены возможности установки компрессора? На моей калине приоровский дрыгатель, установка возможна (подкапотное пространство очень мало)? Как решается вопрос с кондеем? Да и вообще этот мотор подходит для такого тюнинга?
  Если есть возможность оглашения цен публично, то прошу их объявить, либо в Л.С. (это не лошадиные силы =), это личн сообщ)
  З.Ы. я ваш 100% клиент, но либо наддув, либо атмо
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 16:10:03 от KalinaSport » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #447 : 11 Марта 2012, 00:04:12 »

На Калину 16 кл. реально, только трубку кондиционера придётся переваривать.
Записан

KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #448 : 11 Марта 2012, 00:55:18 »

Игорь, а с ценами как? Сколько за переваривание трубки?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #449 : 11 Марта 2012, 22:17:42 »

Надо смотреть на месте. Нейчас новые компрессоры.
Записан

Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines