Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 09:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 115892 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #120 : 15 Июня 2015, 20:24:09 »

Это у тебя чтоли 2 бара?
нет пока  , но если бы не коробка то было бы....идеи такие витали и уже считались, но увы вечно дохнущая коробка все убила. У меня 1,5 бара (на перенаддуве мелькало 1,7)
Записан

Опытная беспредельщица
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #121 : 15 Июня 2015, 21:05:04 »

Serg_x, можно поинтересоваться, что за кпп?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #122 : 15 Июня 2015, 21:13:19 »

Кстати, видел беспроигрошный вариант кпп на турботаз. ЭВО-коробка + плита и мелочевка для установки. Бюджет конечно космас, но при наличии знакомых токарей, всё возможно сделать дешевле.
Записан
Kymah
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #123 : 15 Июня 2015, 21:24:58 »

А что за нагнетатель планируется 0.7-1 бар? Суперчаджер? Так на 1 бар думается СЖ 9, что бы без заморочек......
Ну планирую пока 0.7 может на такой не надо менять поршня? М/б простопрокладки потолще хватит?
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #124 : 15 Июня 2015, 22:00:20 »

Кстати, видел беспроигрошный вариант кпп на турботаз. ЭВО-коробка + плита и мелочевка для установки. Бюджет конечно космас, но при наличии знакомых токарей, всё возможно сделать дешевле.
Да, там бюджет не две тазовьи коробки однако ))))

А вот интересно этот загадочный проект с коробкой-это не тот вариант за 70 штук с низенько висящей коробкой?
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #125 : 15 Июня 2015, 22:11:56 »

А что за нагнетатель планируется 0.7-1 бар? Суперчаджер? Так на 1 бар думается СЖ 9, что бы без заморочек......
Ну планирую пока 0.7 может на такой не надо менять поршня? М/б простопрокладки потолще хватит?
По мне так родные поршня надо менять лишь тогда когда вариантов других нет. На компрессорных моторах с 0,7 бара толстые прокладки успешно применялись.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #126 : 15 Июня 2015, 22:51:10 »

Там только переходная плита с некой мелочевкой стоит порядка 120т.р.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #127 : 15 Июня 2015, 22:59:13 »

Передний привод с любой коробкой (хоть от эвика) для города с 2 барами - это утопия и деньги вникуда. Оно перестанет ломаться, но буксовать оно не перестанет. Мы делали моторы, которые не цеплялись на тойе на 5 передаче. Т.е. валишь 200 на 4 передаче, подтыкаешь пятую, нажимаешь газ в пол - и колеса уходят в букс. Но у нас этот авто ездил на сликах, соответственно зацеп в районе 3 передачи все же появлялся. Зачем делать такой мотор для города с передним приводом - искренне не понимаю. Потолок переднего привода в городе - 300 сил с 30кг момента. Больше - бессмысленно абсолютно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #128 : 16 Июня 2015, 02:04:44 »

Это у тебя чтоли 2 бара?
нет пока  , но если бы не коробка то было бы....идеи такие витали и уже считались, но увы вечно дохнущая коробка все убила. У меня 1,5 бара (на перенаддуве мелькало 1,7)
На графике момента как только улитка раздуется там будет пиписька высотой с гору эверест... а на верхах никого. Ради чего это все?  Чтобы сначала буксовать, а потом не ехать? ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #129 : 16 Июня 2015, 02:05:23 »

Кстати, видел беспроигрошный вариант кпп на турботаз. ЭВО-коробка + плита и мелочевка для установки. Бюджет конечно космас, но при наличии знакомых токарей, всё возможно сделать дешевле.
Дешевле... на 12 тыс. рублей.... из общего бюджета в 200 =)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #130 : 16 Июня 2015, 02:06:31 »

Кстати, видел беспроигрошный вариант кпп на турботаз. ЭВО-коробка + плита и мелочевка для установки. Бюджет конечно космас, но при наличии знакомых токарей, всё возможно сделать дешевле.
Да, там бюджет не две тазовьи коробки однако ))))

А вот интересно этот загадочный проект с коробкой-это не тот вариант за 70 штук с низенько висящей коробкой?
Нет, но автор тот-же
Однако данная коробка встает нормально и клиренс никак не меняет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #131 : 16 Июня 2015, 02:11:00 »

Serg_x, можно поинтересоваться, что за кпп?
Пока что пусть это будет тайной, как начну протаптывать дорожку - так и с вами поделюсь. Наименование КПП все равно толком ничего не даст, т.к. для упрощения инсталла там есть еще много приятных попутных бонусов, зная о которых можно не хило скроить. Скажу только что она встает без плиты. 3 уха подходят в лоб, четвертое надо приварить по месту. Сцепление остается родное(лично меня оно полностью устраивает).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #132 : 16 Июня 2015, 13:22:04 »

А что за нагнетатель планируется 0.7-1 бар? Суперчаджер? Так на 1 бар думается СЖ 9, что бы без заморочек......
Ну планирую пока 0.7 может на такой не надо менять поршня? М/б простопрокладки потолще хватит?
И даже не думай про стоковую поршневую. Звенеть будет даже на 0.3 бара)
Тут люди делают на турбо степень 8 и им много... А у тебя компрессор, тем более степень понижать.
если мотор 2111, вынь родные 8кл поршни, проточи и сунь обратно в мотор. Может и пойдет
Для меня степень сжатия 7,8 неприемлема( Т.к. для езды по городу с редкими отвалами не очень...
А так, по жизни монго заводских моторов со ссж выше 9. В некоторые дуют 1бар, при составе смеси 11,5-12.
А теперь спросим у гугла, "рыгнул мотор Saab" или "прогар поршня b235"))) Можно ли регулярно валивать на малоразжатых "экономичных" моторах?
Записан
Kymah
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #133 : 16 Июня 2015, 20:32:17 »

А что за нагнетатель планируется 0.7-1 бар? Суперчаджер? Так на 1 бар думается СЖ 9, что бы без заморочек......
Ну планирую пока 0.7 может на такой не надо менять поршня? М/б простопрокладки потолще хватит?
И даже не думай про стоковую поршневую. Звенеть будет даже на 0.3 бара)
Тут люди делают на турбо степень 8 и им много... А у тебя компрессор, тем более степень понижать.
если мотор 2111, вынь родные 8кл поршни, проточи и сунь обратно в мотор. Может и пойдет
Для меня степень сжатия 7,8 неприемлема( Т.к. для езды по городу с редкими отвалами не очень...
А так, по жизни монго заводских моторов со ссж выше 9. В некоторые дуют 1бар, при составе смеси 11,5-12.
А теперь спросим у гугла, "рыгнул мотор Saab" или "прогар поршня b235"))) Можно ли регулярно валивать на малоразжатых "экономичных" моторах?

у меня 126 двигатель от приоры.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #134 : 17 Июня 2015, 01:17:51 »

Придется вначале превратить его в 124-й...
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines