Последние сообщения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Мая 2024, 15:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10
 71 
 : 31 Марта 2019, 18:58:23 
Автор Meks - Последний ответ от admin
 "63" - это код Тольятти (если кто не в курсе). Видимо еще какие-то ЛСС появились, раз Храмов сделал такую "добавку" к своему бренду. А может - он просто юридическое лицо поменял.
 "Премиум" для ЛСС Леонид Калиновик дорабатывает под свои пружины и обычно продает под конкретные заказы по подвеске.
Это в первую очередь касается подвески с занижением.
 И.С.

 72 
 : 29 Марта 2019, 17:52:15 
Автор Meks - Последний ответ от Meks
На этот вопрос отвечал Леонид лет пять назад, или даже 10. Если не больше. В письменном виде здесь на форуме. Правда, тогда речь шла про ЛСС, без 63.
А ссылки случайно нет? Не могу найти эту информацию

 73 
 : 29 Марта 2019, 15:31:32 
Автор Meks - Последний ответ от Za_k_on
На этот вопрос отвечал Леонид лет пять назад, или даже 10. Если не больше. В письменном виде здесь на форуме. Правда, тогда речь шла про ЛСС, без 63.

 74 
 : 28 Марта 2019, 21:20:49 
Автор Meks - Последний ответ от Meks
Здравствуйте. Вопрос будет наверное интересный. Чем же отличается стойки Демфи премиум от стоек Демфи премиум от ЛСС63? Сейчас езжу как раз именно на этих.

 75 
 : 21 Марта 2019, 21:17:55 
Автор LRman - Последний ответ от admin
  Если у человека есть необходимое оборудование, то какие валы - катать - это уже для него,- вопрос наличия свободного времени.
В Тольятти нужное железо и софт присутствуют с конца 16-ого года, но гнать туда автомобиль - как-то накладно. Да и в дальнейшем обслуживании - проблематично.
 До данного сообщения от Shur_SPB, я считал, что в Питере ни кто нужным оборудованием не располагает. Но коли уж одни валы были откатанны в онлайне - значит и другие обкатать можно.
 И.С.

 76 
 : 21 Марта 2019, 17:42:29 
Автор LRman - Последний ответ от Shur_SPB
Доброго вечера.
Имеется Lada Vesta с мотором 21129.
Рассматриваю установку валов 8,7 Нуждин и настройку ЭСУД плюс замена выпуска.
Подскажите к кому можно обратиться с установкой валов и настройкой?
Узкофазные валики уже научились катать на заводском контроллере, тот же Вадим Фантом.
У самого Веста на валах МастерМотор 32/36 откатанная у него.

 77 
 : 16 Марта 2019, 20:57:16 
Автор LRman - Последний ответ от admin
 Не хочу пугать, но удовольствие выйдет не дешевое.
 Мы имеем дело с Е-газом.
Значит - надо контроллер менять на Корвет. А это - больше сороковника.
Плюс - стоимость валов, плюс - работа. Ну и - выхлоп (как минимум - "паук").
Но если общая стоимость тысяч в шестьдесят-семьдесят не пугает - дам телефон Игоря Пикоткина и Андрея Понамарева.
Они у нас по Корветам и работе с ними - главные.
И.С.

 78 
 : 14 Марта 2019, 22:39:14 
Автор LRman - Последний ответ от AndreevAA
Доброго вечера.
Имеется Lada Vesta с мотором 21129.
Рассматриваю установку валов 8,7 Нуждин и настройку ЭСУД плюс замена выпуска.
Подскажите к кому можно обратиться с установкой валов и настройкой?

 79 
 : 19 Февраля 2019, 17:24:38 
Автор SRGK60 - Последний ответ от Za_k_on
Была у меня рейка сс20, купленная лет сто назад. Пять лет назад я её продал. На днях её продавал новый (т.е. уже старый) владелец. Уверяет, что состояние отличное. У меня долго притиралась, была тугой какое-то время. потом нормально.
Сцепление когда-то брал лук. Сток он держал, а вот с 1,8 и дросселями не справлялся. Плыл. Плохого сказать не могу.
Привода в своё время брал заводские. Других вариантов на тот момент не было.
Блокировка была самая простая беспреднатяжная. Ездить не мешала. Помогать - хз. Но по крайней мере в нашу эпичную зиму 2007-го (или когда Тётя Валя вдруг узнала ,что зимой бывает снег?) лопатой не пользовался. Сейчас, конечно, взял бы вариант посерьёзнее, с преднатягом или вообще дисковую. 

 80 
 : 18 Февраля 2019, 09:05:48 
Автор SRGK60 - Последний ответ от Leva 83
Добрый день.
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?
Личное мнение. Шрусы лучше брать Автоваз, можно Скф, если не подделка, про Хофер мало, что слышал, но если Алексей так оценивает Хофер, с вариантом использования выше, чем для гражданской эксплуатации, вероятно, можно и Хофер.
Сцепа ходит у всех по разному. У меня гранта 8кл., заводское сцепление с моим стилем езды проехало 85т.км, года 3-4 назад брал у Алексея в И.С. «Валео» только не для 8кл., а для 16кл.мотора, специально с запасом, итог-езжу по сей день и очень доволен, что я только на нем не делал и буксовал в снегу и стартовал с лютыми буксами, вообщем особо не жалел, доводил его до перегрева (ватная педаль была), ничего, все норм пока, пробег на нем уже 82т.км! Из замечаний у этого комплекта сцепления лучше выкинуть сразу выжимной (пластиковый), я себе сразу купил 10й (железный корпус) по рекомендации Димы и Лени.
По опыту эксплуатации сцепления «Люк» могу сказать, что сцепа очень хорошая, еще на предыдущей 2110 ездил на ней, могу отметить даже его, как более брутальное, чем валео, но и в тоже время комфортное, вполне могу согласиться с Алексеем про прижимную силу, но про ресурс (у какого он больше) пока не могу сказать, пробег на «Люк» был ок.120т.км и потом машина пропала из моего поля зрения, но за 6 лет и 120т.км она стала никакая (ватная какая-то что-ли), может лепестки выработались и просели, но диски работали без пробуксовки и функцию свою выполняли, что характерно! При всем сказанном я отдал бы предпочтение «Люк», но выбор за тобой.
Про блокировку не могу ничего сказать, в данной области не владею особо информацией.

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines