Подвеска ВАЗ 21093
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 07:37:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска ВАЗ 21093  (Прочитано 15549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
borilol
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 07 Мая 2013, 02:34:26 »

Здравствуйте.
Имею сей замечательный тазик. Досталась она мне с 8т км пробега, можно сказать с завода, поэтому все гайки родные, ничего не колхозил. Потекла стойка, сзади стучит аморт.. Короче решил поменять подвеску. Сам не особо понимаю, но всё же прочитал пару тем, не только тут. Админ, Закон, Сергей, Дмитрий... и вообще тут знающие и отзывчивые люди) Поэтому решил спросить именно здесь.
Внимание вопрос! Хочу работающую подвеску с занижением, догадываюсь что посоветуете -30. Но глаз упал на демфи и технорессор
-50 перед.
-70 зад.
Это конечно не 90 120, но и не 30 50. Готов к потере комфорта, но хочется минимизировать его утрату. Обычно езжу быстро. Не знаю получиться ли это с таким клиренсом. Но будем посмотреть, как говорил мой отец. Так вот - газ или масло? Или совсем другое что то предложите? Буду рад любым советам и мнениям. Если нужно бюджет 15т край, но дешевле-лучше.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 07 Мая 2013, 08:36:52 »

Каждый раз одни и те же вопросы и одни и те же ответы 
1. Перед и зад должны быть одинаковой высоты. Никаких -90 сзади и -70 спереди
2. Не бывает газовых амортизаторов. Бывают газомасляные. И на жёсткость амортизаторов влияют настройки (если очень обобщить - клапана). А газ - это скорее приятный бонус, несколько расширяющий возможности амортизатора по режимам работы. Тут есть смысл смотреть разницу между однотрубными и двутрубными.
3. Проблема -50 и ниже не в жёсткости. А в том, что без соответствующих доработок будешь ездить медленнее, чем на стоке. Ну или так же, но гораздо непредсказуемее.
Я катался по городу достаточно долго на -50 со всеми возможными бюджетными доработками. После того, как приподнялся немного - стал ездить быстрее.

Работающий низкий надёжный вариант за 15 сложно взять, если всё остальное сток.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 07 Мая 2013, 09:28:23 »

Я все-таки за бренды) На стоковый таз целесообразно поставить что-то типа пружин HR Comfort (-25), ну а из амортов Демфи премиум, они мне очень понравились, и отходили порядочно. А мой друг уже больше сотки накатал на Демфи. Для гражданской эксплуатации думаю, самое то.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 07 Мая 2013, 09:38:32 »

Дэмфипремиум так и не убил, снял работающими. 2 года катался. Хорошие амортизаторы. Нареканий к ним не было, на моих -50 они не пробивались ни разу. Хотя плюхался много, часто, сильно, методично.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #4 : 07 Мая 2013, 13:09:18 »

мoй вариант нынешний 12ые перед ,11ые зад пружины CC20+ аммы СС20 шoссe 10ые +oпoры асoми в круг, прoбег пoд 100ку,-кoмфoрт и управляемoсть,надёжнocть лучше стoка. Хoчется жестче-след кoнфиг будет скoрее всегo Плаза спoрт для калины или приoры (вoпрoc oпoр,тoчнее смещения).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Мая 2013, 15:09:48 »

 Как я понимаю, тут опять идет вариант: "пусть хуже едет, но мне важнее дизайн".
Спорить с таким подходом смысла не вижу. Хотя сам я придерживаюсь кардинально обратного мнения.
А потому обойдусь без комментариев самой идеи и отвечу только на вопросы.
Чтоб уместиться в 15 т.р. - ни о каких серьезных буржуйских пружинах думать не приходится (это для Dmitriy_47). Максимум, что можно - приобрести Рейсинги от SS или те пружины, что ДАМП заявляет, как итальянские.
 Но, по-любому, - с таким занижением задницы, ни о каком ТехноРессоре я думать бы не стал.
Про Демфи-премиум слова плохого не скажу. Но чтоб компенсировать разную жесткость, - надо будет спереди воткнуть десятый стаб (ни чего не меняя сзади).
 И.С.
Записан
borilol
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 02:20:33 »

Za_k_on
1. Т.е. угол наклона авто менять не следует? Ибо зад и в стоке выше, высота не одинаковая)
2. Спасибо, познавательно.
3. Главное чтоб зубы не стучали. Всё же ездили -50 Тоже хочу поездить)
То есть выходит, что будет хуже чем на стоке? во всех смыслах.
Понимаю, что можно и эйбахи, h&r.. но девятка это не тот автомобиль.
Я не хочу превращать его в гоночный,раллийный болид, хочу достаточно комфортно передвигаться по городу, если б не пришло время закопать старую подвеску, так и ездил бы на стоке.
Записан
borilol
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 02:37:42 »

Dmitriy_47
-25 мало:)
admin
Да, комфорт в ущерб красоте..
Ну хорошо, а на много ли лучше будет к примеру -30 или -20  за те же деньги? И в чём это лучше будет проявляться? Смогу вваливать в поворот на 120ти? Или смогу ездить по шпалам засыпая за рулём? Сомневаюсь. Чтоб хорошо ехать, нужно хорошо заплатить, я так думаю.. поэтому пускай хоть стоИт красиво:) в крайности не кидаюсь -110 и пилить не пилю..
Технорессоры мягче судя по отзывам. Думаю будет комфортней, не?
За десяточный стаб спасибо большое, не знал) брать вместе со стойками или ток штангу?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 02:44:51 от borilol » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 08:34:29 »

В стоке машина сидит ровно. Зад и перед на одной высоте.
В занижении вопрос не в стуке зубов. Вопрос в том, что в безобидном повороте можно весело кувырнуться на обочину, где на нормальной высоте проблем не будет. А чтобы этого не было - надо подбирать, смотреть, ставить поочерёдно железки, проставки, растяжки, стабилизаторы, торсионы.
Чтобы ездить по шпалам и спать - бери плазу эксперта. Так и будет. Только высоту стоковую надо будет оставить. Или околостоковую.

Чтобы ездить нормально на -50, бери следующее:
дэмфипремиум -50
-50 пружины, что-то типа клаксонов, фобосов (если не боишься отзывов), сс20 (если хочешь потестить)
передний десятый стаб с яйцами
Усилитель кузова задний, я бы крест порекомендовал. Хотя бы растяжку
торсион в заднюю балку - если потребуется
Проставки под шаровые. Нигде не купишь, но под заказ сделают где угодно
Нижнюю распорку рычагов

Дальше, чтобы это ехало ещё лучше, ЭУР и короткую рейку. Растяжку передних стаканов, треуголки, переднюю балку УЩП и т.д.

Но первым делом, прежде чем пытаться ездить быстро, надо бы заняться тормозами, который в 08-м семействе просто никакие.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 10:13:37 »

 В самом конфиге: "морда -50" - еще криминала нет - рычаги стоят на грани, но в минус не уходят. Другой вопрос, что любые бюджетные пружины достаточно быстро проседают. И вот тогда, - рычаги у тебя пойдут сразу в конкретный минус, поскольку ни малейшего запаса не мают. Вот именно с этой точки зрения рассматривать ТехноРессор я не рекомендовал бы. Ну и сзади - чем мягче при таком занижении пружина, - тем больше ты будешь "на раскачке" глушаком цеплять. Это опять же - почему не ТехноРессор. Хотя -в определенной степени это касается любых бюджетных пружин.
 Завал сзади на -70, теоретически, только улучшает "рулежку". Но, при этом, - задняя подвеска автоматически делается жестче. Соответственно - отсюда и разговор о десятом стабе (как компенсаторе) на морде.И "комфорт" тут не при чем - ОН У КАЖДОГО СВОЙ. Вопрос в том, что автомобиль с более жесткой задней подвеской стремиться к КРИВОЛИНЕЙНОМУ движению. Т.Е. - будет рыскать на дороге и хреново выходить из поворота.
 Представление о том, что машина стоит неровно (с задиром зада) на одинаковых пружинах и амортах - это ерунда. Идет оно, опять же - от дешевых бюджетных пружин, которые (по косячности изготовления) тупо сразу проседают под тяжелым движком (и водителем), а не загруженный зад с пружинами того же чудного качества - их медленно-медленно догоняет.
 Повторюсь: это не изначальное свойство бюджетных пружин - это косяк. Но косяк очень часто встречающийся (и не под какую гарантию не подходящий).
 И.С.
Записан
Alex971
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #10 : 17 Сентября 2013, 13:13:08 »

Хочу занизить 9ку на -50мм. Можно ли поставить заниженные пружины на стоковые газовые стойки?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #11 : 17 Сентября 2013, 13:19:44 »

нельзя, потому что стоковых газовых стоек не существует. А посему делаем вывод, что вопрос не изучен.
А раз не изучен - на дороге может появиться ещё одна непредсказуемость. А т.к. мы ездим по одним дорогам - лучше, чтобы такого было как можно меньше.
Записан
Alex971
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #12 : 17 Сентября 2013, 13:28:58 »

Ну а просто на газовые стойки, которые у меня с обычными пружинами стоят можно ставить с занижением -50мм?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 17 Сентября 2013, 13:42:50 »

А слабо прочитать третью строчку второго сообщения темы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 18 Сентября 2013, 00:11:38 »

 Поставить можно. Но не надолго.
 Во-первых, как только пружины хоть немного просядут (а это вопрос пары месяцев), появиться опасность  соскакивания этих самых пружин с опорной чашки. Так можно и убраться (если все произойдет при перестроении, да на хорошей скорости), а можно и просто раком-боком встать поперек улицы и потом,в таком виде, как-то добираться до подъемника.
 А во-вторых, - амортизаторы от такого подарка достаточно быстро попросятся на помойку.
Да и не будут нормально отрабатывать дорогу обычные аморты, ход штока которых, безо всяких доработок, стал меньше на 50мм.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines