Я думаю не нужно быть физиком, чтобы понимать:
1. Перевод энергии одного вида в другой всегда происходит с потерями. Любые преобразования
специально вырабатываемой энергии будут не эффективными.
2. Для того, чтобы увеличить и без того не высокий КПД нужно использовать энергию, которая тратится впустую в качестве потерь. (в трубонаддуве - выхлопные газы, в компрессоре - мех. потери), электричество не подходит, потому что тут двойное преобразование, из вращения в электричество, потом опять во вращение, т.е. есть лишнее звено, которое дает дополнительные потери.
Попробуй придумать, как можно использовать тепло двигателя, ведь сейчас на авто есть целая система, чтобы его бесполезно удалять. Ну например систему, которая благодаря термодинамике будет самостоятельно перегонять теплоноситель и за счет этого крутить крыльчатку какого-нить парового агрегата:
Допустим теплоноситель находясь под давлением из-за теплового расширения выходит в полость через небольшое отверстие, из-за чего закипает (разница давлений) и превращается в пар. Пар крутит крыльчатку, которая создает избыток на впуске двигателя, после чего попадает в обдуваемый набегающим воздухом радиатор и конденсируется, так по кругу.
Такая система не будет зависеть от нажатия на педаль газа и может давать давление даже на стоящей в пробке машине, огогооо! Правда понадобится целая тьма датчиков и термостатов, которые будут следить за температурой теплоносителся, чтобы поддерживать его в рабочих пределах.
Сомневаюсь конечно, что это будет эффективнее турбонаддува (мне кажется максимально эффективная схема), просто утренняя разминка мозга