Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : BumbleBee 07 November 2007, 22:58:36



: КПП
: BumbleBee 07 November 2007, 22:58:36
Здравствуйте.
1. хочу сменить ряд КПП(сейчас стоковый). Вот думаю на какой? не могли бы вы расписать преимущества 103,12 и 18го рядов.
ЗЫ нужен норм разгон, чтобы между 1й и 2й не было такого провала. Ну и на трассе, чтоб на 130 было не особо много оборотов 8)
ЗЫ и для чего нужна короткоходная кулиса и усиленный карданчик?

2. Пружины с занижением- не будут ли колеса задевать об арки(возможно вопрос нубский, но в этом я дилетант)
Спасибо.


: КПП
: admin 09 November 2007, 22:03:22
Брат Бумбле, по рядам/парам советовать архисложно. Тем более в нэте. Тут, обычно, разговоров-обсуждений на пару часов. А потому ограничусь лишь конкретными ответами на твои вопросы. Все три, упомянутые ряда, практически не имеют "провала" с 1-ой на 2-ую. Но 18-ый имеет наихудший из них  "потолок", поскольку расчитан на более мощные ДВС. Для варианта "город-трасса" - удачнее всего идет 103-ий. А 12-ый до сих пор считают в ТоргМаше одним из наиболее удачных городских рядов, хотя в Питере, его почти забыли... Пару я рекомендую 4.1 - и нашим, и вашим - золотая середина. Теперь кулиса с карданчиком. Раньше ее называли "джойстиковой" (по схожести мышечных ощущений), а теперь - "короткоходной". Смысл сего оченно кайфового девайса в том, что при переключении передач этой кулисой, движение, которое делает рука,- гораздо короче, а значит и быстрее. Это очень заметно в городских условиях и дает значительное преимущество при быстром старте. Для водителей же, не обремененных длинными руками (как ваш покорный слуга), отпадает необходимость тянуться в право при переключении 5-ой передачи. (из-за этой шутки я за полгода на стоке ломал спинку водительского штатного сидения). Штатный же карданчик изрядно люфтит, что достаточно нелепо при "джойстмковой" кулисе, да и при подобной комплектации он оченно быстро уходит в мясо, не выдерживая увеличившихся нагрузок. Года 4 назад, мы абгрейдовые кулисы без усиленных карданчиков вообще не продавали - дабы не выслушивать вт дальнейшем злобные завывания на тему, как наше тюнингованное дерьмо порушило их белый и пушистый кардан... Теперь про пружины и занижение. У нашего Сереги (у того, что страдает самопроизвольным пальцеразведением), на двенашке стояли 17-ые колеса. Это соответствует 12см. занижения по пружинам. И нормально ездил. Только обычные локера выбросил и "жидкий локер" залил. При занижениях проведенных без фанатизма (30мм. -50мм.) таких проблем, вообще,- не бывает. Косяки возникают при горбато установленных локерах. Но это уже совсем другая история... Вроде на все вопросы ответил?Тогда, до встречи! И.С.


: КПП
: OTTO 10 November 2007, 14:27:03
А что скажете про 116 ряд с парой 3.9. Планируется использовать в режиме город-трасса, хочется ровный динамичный разгон и максималку в 200. Еще вопрос по короткоходной - не убивает ли она синхрики, все-таки переключение довольно резкое получается, а также если убрать все люфты не будет ли передачи выбивать (стандартный механизм там жиденький, за счет этого всякие рывки и колебания гасятся).


: КПП
: admin 11 November 2007, 19:47:50
Отто, 116-ый ряд - это обычный 11-ый ряд с 6-ой передачей и главной парой. Весь фокус в том, что оба вала (и на ряде, и на паре) нарощенны и отбалансированны. Имей в виду, что практически все ряды с шестой передачей (076, 186 и прочие), что продаются у нас на рынках - гаражной сборки и соответствующего качества. На достойном уровне эти ряды делает только ТоргМаш и более - НИ КТО. Даже Соколов (автор 102-ого ряда), не берется собирать подобные КИТы, а продает (и устанавливает) только обычную 6-ую передачу, которая сделана хоть и качественно, но имеет все те косяки, что и любая другая, отдельно собранная 6-ая передача. А посему, искомый ряд надо заранее заказать у ТоргМашевцев и подождать одну-две недели. Поскольку у каждого свое виденее того, какая пара с тем или иным рядом и шестой передачей должны входить в КИТ, то и в наличии мы (равно и ТоргМаш) держим только один-два из самых расхожих вариантов на базе седьмого и восемнадцатого рядов. Теперь, что касаемого самого 116-ого ряда с парой 3.9. Мне кажется (но не настаиваю), что интереснее будет вариант с парой 4.1 - пободрее на старте. Но вот до 200км/ч, я боюсь, ни на 3.9, ни на 4.1 ты ДВС  без рессивера на 116-ом не раскрутишь - это тебе не 126-ой... Кстати,- из личного опыта - двигаться по нашим дорогам более пяти минут со скоростью свыше 200км/ч, автору этих строк удавалось всего два раза - ночью на перегоне Москва-Рязань и в пять часов утра на объездной дороге вокруг Выборга. Стоит упомянуть, что выборгский рывок обошелся мне в 500р.,- причем ГАИшник хоть и был вынужден топать к моей машине метров 70 (быстрее плавно было просто не затормозить), тем ни менее был достаточно любезен, и на мой вопрос: "неужели у него столь злобная жена, что выгоняет его в такую рань зарабатывать на норковую шубу?", ответил,- что просто он на днях вступил в местный ОСОВИАХИМ, и, как самый молодой и зеленый, поставлен регестрировать все низколетящие самолеты на этом участке. После чего он торжественно поздравил меня с рекордом скорости на данном перегоне за текущий месяц (212км/ч) и на этом основании снизил стандартный взнос в фонд его семьи собираемый им со всех лично сбитых летчиков с 2000р. до 500р. Так что, конкретно для меня, попытка протестировать возможности железного друга, стоили вполне конкретную, хотя и не сногсшибательную сумму... Теперь про кулису. Лично у меня на короткоходе передачи не вылетали ни когда, да и от других я пока такого не слышал. С быстро уничтожающимися синхронами - та же история - не доводилось... Могу предположить, что некоторые из тех ребят, что ставят короткоходы (и, соответственно, жесткие карданчики), просто и пользуют свою КПП в соответствующей манере. А ежели втыкать передачи со скоростью и силой, достойной удара Кости Дзю, да при этом особо не утруждать себя выжиманием сцепления... Боюсь, что ни какая комплектация КПП при таком раскладе долго не протянет... Единственный реальный косяк, который мне известен - это более узкая фаза для втыкания первой передачи, но, обычно, хватает пары часов, чтоб водитель освоился с новой реалией и перестал испытывать дискомфорт. Вроде все. До встречи! И поздравляю всех С ФИНАЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ ЗЕНИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И.С.


: КПП
: BumbleBee 12 November 2007, 19:49:15
Товарищи, а как-нибудь, без разбора, можно определить какая ГП стоит. Машинка 2109 карб 98года


: КПП
: admin 12 November 2007, 21:01:48
Скорее всего ты имеешь счастье быть обладателем пары 3.9  И.С.


: КПП
: DimaF 12 November 2007, 22:14:44
Здрасте) Как я понял полазав по инету для комфортного передвижения "город-трасса" можно поставить либо 18 ряд с ГП 3.7, 3.9.... либо 103 ряд ГП 4.1...
Так ли это и что измениться если поставить 103 ряд с ГП 3.7 или 3.9...тоесть оставить стоковый с девятки


: КПП
: admin 12 November 2007, 22:30:27
Димон, 103-ий ряд придуман для тех, кто часто выезжает из города и нуждается в хорошей максималке, но при этом, хотел бы оставить и возможность лихого старта. В 103-ьем изменены только 1-ая и 5-ая передачи. 18-ый же ряд, расчитан на уже форсированный ДВС и со стоковым движком ни чем тебя не порадует. Уж скорее стоит рассмотреть для города-трассы 05-ый, 08-ой и 12-ый ряды. Что же касается Г.П., то тут закономерность более, чем проста: чем "больше" пара, тем круче старт и... ниже максималка ( при одних и тех же оборотах ). Загляни к нам в "техничку" - там есть таблица "ряды-пары". Ежели ты ее еще не видел, то посмотри внимательно на указанные мною ряды - возможно они для тебя будут интересны... И.С.


: КПП
: DimaF 13 November 2007, 13:26:37
Спасибо! Я уже заезжал к вам в магазин ,но поскольку не был уверен в том что хочу поменять... на счет коробки подробно не поговорил.
Так в итоге что бы вы посоветовали поставить на 21093 карб-98г (пробег 60т) если совместить город-трассу(больше город) и оставить стоковую ГП или лучше поменять.
PS.. сколько примерно стоят работы по установке сия чуда.)


: КПП
: admin 13 November 2007, 15:52:47
Дим, ты задаешь вопрос на который можно ответить, только четко уяснив, какую манеру езды ты исповедуешь. Что тебе больше по нраву: короткие и сближенные передачи или же,- растянутые? Стартуешь ты по варианту "тапочка в пол" или делаешь это плавно и ровно? Какую среднюю скорость обычно держишь на трассе? Много ли резких рывков под обгон осуществляешь в условиях городской езды? Не обладая этой инфой, я не возму на себя смелость давать рекомендации. Либо расписывай все подробно, либо приезжай для личной беседы к нам на Таллинскую. А то все это начинает напоминать мне одну нашу питерскую контору, где всем без разбора "внедряют" под сток - 11-ый, а под форсаж - 18-ые ряды, называя все остальные варианты "безидейными"... Из чего видимо следует, что и любая иная манера вождения, отличающаяся от исповедуемой вышеупомянутыми установщиками, также является "безидейной"... Ну а что касаемо стоимости работ по КПП, то в среднем,- это 3500р. - 4000р. (снять, перебрать, поставить на место). От того и толкайся. С братским приветом, И.С.


: КПП
: DimaF 13 November 2007, 19:17:32
Ok! Спасибо... Тогда я еще раз заеду и постараемся определиться.
А поговорить можно со всеми ребятами из магазина или лучше к комуто определенному по каробкам?


: КПП
: admin 13 November 2007, 20:45:10
Со всеми. Ну, разве что, кроме Яны. Но, лучше,- постарайся подъехать во второй половине дня - в это время я обычно в офисе. До встречи! И.С.


: КПП
: Roboter 21 January 2008, 21:23:05
: "admin"
Теперь, что касаемого самого 116-ого ряда с парой 3.9. Мне кажется (но не настаиваю), что интереснее будет вариант с парой 4.1 - пободрее на старте. Но вот до 200км/ч, я боюсь, ни на 3.9, ни на 4.1 ты ДВС  без рессивера на 116-ом не раскрутишь - это тебе не 126-ой...

А на этих рядах 6я передача разве не одинаковая? Почему там разница по максималке?


: КПП
: Phant0m 21 January 2008, 21:30:21
Я реально при откатки впрыска раскручивал 2110 с 2112 двигателем не помню на каких валах  с 18 рядом и ГП 3.9 до 200 по gps.
Всё остальное по двигателю полный сток и пробег у данного двигателя 140000 км.
Да вот ещё, пятая передача полный сток.


: КПП
: Roboter 21 January 2008, 22:00:51
Phant0m Лихо!

admin: Еще один интересный момент заметил. По информации о рядах КПП на сайте ТоргМаша - 11 и 116 ряд не совсем идентичны, у них разная 5я передача. У 126 ряда 6я передача такая же как у 12го 5я, получается что они не добавили 6ю, а воткнули промежуточную между 4й и 5й. Это несколько криво звучит, но смысл понятен я думаю. А вот 186 ряд похож на 18 + 6я передача.


: КПП
: Phant0m 21 January 2008, 22:05:09
Я ещё забыл сказать впрыск там не на ДМРВ.
Он на ДАД с ДТВ.
Может быть разогнали бы и ещё если бы не машины на каде.


: КПП
: admin 21 January 2008, 22:11:18
Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так  - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый -  тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... А что касаемо 200км/ч на 18-ом ряду и паре 3.9 - то тут интересно, что на тахометре было. Ежели оно без шестой передачи,  то хотелось бы узнать, как установленна отсечка... Но спорить не готов. Только прошу всех - не путайте разовый результат с реальной маршрутной скоростью... И.С.


: КПП
: Roboter 21 January 2008, 22:21:10
: "admin"
Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так  - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый -  тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется...

Продублирую свой пост с предыдущей странице:
По информации о рядах КПП на сайте ТоргМаша - 11 и 116 ряд не совсем идентичны, у них разная 5я передача. У 126 ряда 6я передача такая же как у 12го 5я, получается что они не добавили 6ю, а воткнули промежуточную между 4й и 5й. Это несколько криво звучит, но смысл понятен я думаю. А вот 186 ряд похож на 18 + 6я передача.
Ну и еще получается, что на 116, 126 и 186 - 6я передача одинаковая - 0,784


: КПП
: admin 21 January 2008, 23:03:48
Честно сказать, ТоргМашевские ряды с 6-ыми передачами не продаются пучками и партиями - поскольку стоят малость денег, а посему, я тебе вещал от стандартных таблиц. У меня на руках есть только ТоргМашевская раскладка по секвентальным КПП, а она мне, в данном случае, как киллеру воздушный шарик... Если завтра успею - позвоню ребятам в ТоргМаш - уточню твою инфу, а заодно выясню, почему я ее не видел. А то, что 116-ый и 126-ой ряды у них отличаются от 5-ти ступенчатых собратьев, я допустить могу, но, поскольку до настоящего момента у нас заказывали исключительно 186 и 076 - ряды (вот она МОДА), то и сказать то мне тебе по данному вопросу не чего... Наведу справки - отвечу. Озадачил, однако! И.С.


: КПП
: Roboter 22 January 2008, 00:06:13
Спасибо за проявленный к данной теме интерес, я думаю, многим будет интересно узнать истину. Кстати у них есть еще некий 696 ряд. Так вот он, судя по описанию, плоть от плоти 12ый с 6 передачей числом 0,696. Очень интересный вариант бы получился для тех, кто хочет динамичный разгон без ущерба для крейсерской скорости.


: КПП
: admin 22 January 2008, 18:00:33
Роботер, ТоргМашевцы НАСТАИВАЮТ, что 116-ый и 112-ый ряды ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ (без учета 6-ой передачи) 11-ому и 12-ому. Так что, сбрось мне, пожалуйста, ссылку на предмет того, где ты раскопал эту инфу - прочту сам, скину в Тольятти. Пусть разбираются с тем, кто у них там пишет на сайте. Теперь про "696". Это отдельное творчество, созданное для некоего товарища Чепржика, который, работая на ТоргМаше в рознице (мы с ним здороваемся, но особо не общаемся), заказал на ТоргМашевском же производстве ТМСовскую Калину. Поскольку ДВС собрали 4-ех дроссельный, то 12-ый ряд (а в Т.М. его оченно любят), как-то перестал на 5-ой передаче радовать клиента. Вот хлопцы и придумали новое передаточное "696". ТМС Калину Чепржак давно уже продал на московской выставке, но, видимо, ему не дают покоя лавры Соколова, с его 102-ым рядом (вариантом 103-его, но под более мощный ДВС). Спортсмены из Т.М. опта, с которыми я работаю, отказались даже обсуждать 696-ой ряд, сославшись и на факт его всеполнейшего отсутствия "во плоти", и на нецелесообразность использования при обычных ДВСах (обычных, - в сравнении с 4-ех дросселем), и на нереальную цену, в которую он встанет при штучном выпуске (а другого они не предвидят)... Так что, ежели данная хрень тебе до боли (и без счета денег) понравилась, то я, конечно, могу созвониться с Чепржаком и сделать заказ, но, учитывая мнение его "старших товарищей", сам по себе, делать бы этого не стал... И.С.


: КПП
: Roboter 22 January 2008, 18:04:49
Вон оно как все получается на самом деле..
А вот та самая страница:
http://tmsport.ru/tuning/?id=2530


: КПП
: Миша К. 04 February 2008, 00:19:12
Алексей, посоветуй пожалуйста! На днях перебрал движок (из 1,5 в 1,6), сейчас прохожу обкатку, заметил, что 4 передача начала подвывать. Думаю ремонта КПП не избежать, так что за одно хочу сделать тюнинг КПП (сейчас стоит сток). Езжу я и по городу и по трассе, хочется убрать провал между 1 и 2, и чтоб максималка не изменилась (последний раз замерял- 167-175км/ч). Также хочу уверенный плавный разгон с места, не хуже чем у иномарок. Да и еще, какой ресурс у тюнинговых КПП (рядов, пар), мой сток прошел 116700км. Что посоветовать можешь?


: КПП
: Andryxa 04 February 2008, 00:46:28
Очень полезная програмка для того, чтобы определится в выборе ряда и пары. Сам по ней выбирал, очень полезная штука  http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1


: КПП
: admin 04 February 2008, 17:09:02
Мишель, ресурс у качественных рядов/пар точно такой же, как и у стокового набора. Делаются они на одной и той же линии и обрабатываются в одной и той же термичке. Единственно что - сейчас официально на ВАЗе сии девайсы собирают только ТоргМаш и СТК. Любая иная вариация может быть укамплектована (процентов на 99), железом, сдробленным с нарушением технологий - реальные сроки обработки подпольно выдержать не получается - слишком долго и заметно. Что касаемо твоего вопроса, то попробуй расмотреть следующии варианты: 103-ий ряд с парой 4.1; 12-ый с парой 3.9 и, возможно,- 8-ой с парой 3.9/4.1 Впрочем, залезь в нашу недоделанную техничку и найди там соответствующую таблицу по рядам/парам - вполне возможно, что тебя заинтересует какой-то совсем иной вариант... Только не ведись на МОДНЫЕ ряды! А то у нас тут некие ИДЕЙНЫЕ конторы понавтыкали всему городу 18-ые, да 11-ые ряды (а мы их сотнями были вынужденны заказывать) - а далеко не всем оно пошло в жилу. Сие не обозначает, что 18-ый или 11-ый ряд чем-то плохи, а только говорит о том, что всегда стоит самому очень плотно посидеть над табличкой, сопоставляя свои реальные потребности и возможности ДВСа с тем, что может дать новая набивка КПП... И.С.


: КПП
: Миша К. 11 February 2008, 18:34:47
Алексей, подскажи пожалуйста, если сменить пару в КПП, как это отразится на показаниях штатного спидометра? Не так давно на классике менял редуктор, поставил на 2107 от 2101, при этом спидометр стал врать. На переднем приводе тоже самое?


: КПП
: admin 11 February 2008, 20:11:55
Не, Мишь, на переднем приводе такой зависимости нет. Так что даже не забивай себе голову - ты диферинциал то не трогаешь! И.С.


: Вопрос к И.С.
: saniaoav 24 August 2008, 23:58:43
Приветствую И.С.!

Назрел вопрос о Г/П.

Г/п, продаваемые у Вас, я так понимаю для 2108 коробки.

БываЮт-ли  Г/П для 2110 коробки??


: Re: КПП
: admin 25 August 2008, 15:22:12
В десятом варианте можно найти только стоковые пары: 3.7 и 3.9. Доводилось видеть 4.1 и 4.3, но это было еще до эпохи исторического материализма. На самом деле, сейчас не производятся пары  под пустотелые десятые валы. Весь тюнинг идет в 8-ом образце. Для его установки существует специальный набор подшипников и прочей шняги, коий мы также имеем в наличии. И.С.


: Re: КПП
: saniaoav 25 August 2008, 16:46:59
В десятом варианте можно найти только стоковые пары: 3.7 и 3.9. Доводилось видеть 4.1 и 4.3, но это было еще до эпохи исторического материализма. На самом деле, сейчас не производятся пары  под пустотелые десятые валы. Весь тюнинг идет в 8-ом образце. Для его установки существует специальный набор подшипников и прочей шняги, коий мы также имеем в наличии. И.С.

Интересно.
А у Вас не залежалось случаем 3.9 на 2110? Или может где есть??

Про то, что все идет в 8-ом образце я в курсе.

Ситуация такова, что есть 2110 овосчь, замена ряда не планируется, также как и переход на 08-ые потроха.

 коробас весь недавно перетряхнут.....

А поменять пару на 3.9 или даже 4.1 было бы очень кстати!


: Re: КПП
: admin 25 August 2008, 17:30:25
Заедь на рынок. Ежели, вопреки чаяним, и там ни чего подобного не найдешь, то звони (пиши, заезжай к) нам. Под заказ привезем. А так - мы их ни когда в наличии и не держали - не нашь товар. И.С.


: Re: КПП
: Sergey78 25 August 2008, 22:09:53
Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так  - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый -  тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... А что касаемо 200км/ч на 18-ом ряду и паре 3.9 - то тут интересно, что на тахометре было. Ежели оно без шестой передачи,  то хотелось бы узнать, как установленна отсечка... Но спорить не готов. Только прошу всех - не путайте разовый результат с реальной маршрутной скоростью... И.С.

Если можно, я поясню насчет 6-той передачи. 6-ая передача выполняется ввиде удлиненных шестерен 5-той. Т.е. шестерня 6-той жестко связана с 5-той (это одна деталь, разъеденить их нельзя). Поэтому и выпускают набор 6-той передачи для разных рядов. Для 7-го это будет 5-ая от седьмого и подходящая 6-я и т.д. Впринципе ничего не мешает поставить на 7-ой ряд набор от стандарта. Только смысла в этом нет, после 4-ой от 7-го ряда получится 5-ая от стандарта и 6-я от стандарта.
Прицип выбор прост. Смотрим какая 5-я стоит на нашем ряду и берем набор шестой в котором такая же 5-тая как у нас.


: Re: КПП
: admin 28 August 2008, 16:15:30
Сергей, ты все изложил очень доступно. Внесу только одну коррективу: существует еще один (ТоргМашевский) вариант шестой передачи. Наращивается не просто, пятая передача, а оба вала. Такая шестая передача НА ПОРЯДОК надежнее и ресурснее, но и стоит оченно не кисло, так как состоит из самой шестой передачи, главной пары и ряда. В прайсах этот девайс идет не как 6-ая передача, а как РЯД (с оконцовкой на цифру "6"). И.С.


: Re: КПП
: RazzoR 31 August 2008, 21:10:00
18+4,3 - самый хороший вариант, ИМХО :)


: Re: КПП
: Серёга 31 August 2008, 21:15:45
4.3 мне кажется коротковато для трассы, только по городу кататся. 


: Re: КПП
: tosha 31 August 2008, 23:14:05
18+4,3 - самый хороший вариант, ИМХО :)
+5 сток


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.