Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
И.С.
Алексей, 1.5 16кл.выдает в стандартной конфигурации 91 (в некоторых случаях 94 лошади почему-то указано), учитывая прибавку в 10 л.с. получаем значение, попадающее в интервал, указанный мной (100-105). У меня была 10 именно с таким мотором.
Касательно ресивера и прочих железок. А зачем собственно сие мероприятие? Цель какая? А то потом можно и разочароваться, надо немного представлять, что в зависимости от ресивера и валов может измениться характер мотора не только на верхах, но и на низах, причем если на верхнем диапазоне оборотов произойдет рост мощности, то на низах скорее всего момента будет кот наплакал
, в такой ситуации можно будет уверенно постартовать с магазинной тележкой), потому как даже сток мотор до 5т.об. будет ехать интереснее и уже только после этой отметки сливать свое преимущество тюнингованному конкуренту. Так что стоит поразмыслить, для чего и что в результате!