Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело?
Ресивер сток. Не думаю, что нужно что-то делать с впуском. При увеличении объема ресивера только еще хуже будут низы. А верхи мне не интересны. По собственному опыту, максимальные обороты, до которых крутил двигатель - 5000. Но какая-то дурная езда это уже. А реальный рабочий диапазон по городу - 2000 - 3500 и никак не больше, а в спокойном потоке - не более 3000, даже 2700. Как-то глупо себя чувствуешь, когда едешь в потоке на 3-й передаче длительное время и не переключаешься на 4-ю только для того, чтобы держать обороты выше 3000.
Тянет приоро-движок несомненно лучше классического, в этом смысле мои недовольства некоторые бы расценили как "с жиру бесишься".
Но было замечено явно, что после 3000 тянуть начинает намного лучше, однако здесь недостаток в том, что езда на высоких оборотах получается очень рваной, слишком резко зависящей от педали газа. Когда тянет с низов (с 2000) - комфорт совсем другой - нет этой нервности, едет плавно и напористо.
Выпуск - паук стингеровский 4-2-1, но резонатор и глушитель - NEX. d51. Очень приятный и тихий прямоток. Погромче, чем сток, но даже я, как любитель комфорта, не жалуюсь.
Двигатель сам по себе практически новый. Механик когда дефектовал, очень хвалил и удивлялся, что все детали новые, нет никаких задиров, поршни без копоти. Поменял буквально только ролики ремня и гидрокомпенсаторы. Ну и свечи новые поставили.
Есть одна мысль: говорят, что выпуск можно настраивать на резонанс для определенного количества оборотов в минуту. Неплохо было бы настроить на максимальный резонанс - 2500 оборотов, а то что на 5000 будет спад - мало волнует, до туда практически никогда не добираюсь. Само собой, нужно поставить соответствующие валы с бОльшим подъемом и немного большей фазой, чтобы этот эффект резонанса имел действие по перетягиванию входной рабочей смеси. И если за счет резонанса на 2500 будет подъем момента, а на 5000 - спад, то как раз получится горизонтальная полочка. Имеют ли под собой основания данные размышления?
Амортизаторы таки плаза-спорт.