хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 100338 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #60 : 22 Июня 2016, 02:11:07 »

слабая боковина и занижение дают сей приятный эффект.
  Усиленная боковина и... занижение -20 мм...
Это косяк рисунка, слишком он направленный... все кто переходил на тою Сф2 замечали это...
И еще мое личное наблюдение, за счет усиленной боковины, вес покрышки увеличился, и из-за большего веса по сравнению с ханкуком тормозить стало хуже...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #61 : 22 Июня 2016, 02:29:53 »

И вот здесь интересно. Меня прокатили на турбовой 99, чтобы понимать, за что спич вообще. Не, я не знаю здешних разборок, кто там кого на 200-сильной атмосфере делал и вникать в это не хочу. Могу лишь уверенно констатировать, что любая атмосфера потеряется на первом же светофоре, ибо сравнивать там, в общем-то, нечего.
Мы ехали в пятницу вечером, в плотном потоке всяких БМВ джи-ти, вэ-рэ-иксов и прочего автохлама. Глядя, как мы ускоряемся на второй-третьей, они принимали в правый ряд как пионЭры и хоть бы кто из них попытался нам в хвост пристроиться. Потому, что люди реально понимают своё место в этой жизни.
Конечно, там, под капотом, совсем не гражданская версия. Мне, например, такого не надо. Я не участвую в бесовских ралли, я не стрит-рейсер, мне для души.  Как грицца, "для форсу бандитского"(с) ))
Тем не менее, если реально дуть в сток и получить на выходе плюс-минус 200, то это самый оптимальный путь.
Мои товарищи, прокатили меня на Субе В-Р-ИКС, 2.5 литра, 450 колесных сил, 550 ньютонов момента...
Я конечно люблю скорость, но такого драйва я не испытывал даже на своем триумфе (2,1 сек до сотни)...
Хорошо дунули в сток мотор, бюджет такого мотора, без запила 500 килоруб.(по словам владельца)...
Говорит мало, хочу 700+ сил, давай пилить...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 02:31:42 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 22 Июня 2016, 12:06:36 »

стандартный WRX имеет полный привод, больше чем полторы тонны веса, огромные и тяжелые колеса, плюс стоковая мощность как всегда у узкоглазов завышена.
что удивляться тому что его турботаз на 1 баре обходит по прямой)))
я в воскресенье все-таки притопил на КАДе (обкатку уже почти прошел). очень легко даже на 0,5 бара с 2,5 тысяч оборотов на пятой спидометр кладется... и подозрительно быстро)))
кстати гонять иномарки из левого ряда тоже нормальная практика но мне мотор еше поднастроить нужно и выхлоп переварить, руки не доходят
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #63 : 22 Июня 2016, 12:09:35 »

  Усиленная боковина и... занижение -20 мм...
Это косяк рисунка, слишком он направленный... все кто переходил на тою Сф2 замечали это...
И еще мое личное наблюдение, за счет усиленной боковины, вес покрышки увеличился, и из-за большего веса по сравнению с ханкуком тормозить стало хуже...
это косяк резины. кстати, что за тоя-то?
вес увеличивается из-за литых дисков, газельских суппортов и пр. порно. а боковина это сопли просто относительно килограмм с колес.
на кой черт ставить 15е диски если тормоза 14е???
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 22 Июня 2016, 13:11:19 »

Крепкая боковина увеличивает влияние колеи, т.к. покрышка меньше деформируется, в результате сильно меняется плечо обката.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #65 : 22 Июня 2016, 13:27:26 »

наоборот... машина как студень в колее "плавает"
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #66 : 22 Июня 2016, 13:48:15 »

Тоя городская, бюджетная... проксес СФ2, мэйд ин джапан... До замены резины были тормоза, а после замены ухудшились...
может мне в шинке и суппорта махнули???

Я склонен к версии Сержа...
Дим, ты вообще не читаешь... пишешь наобум???
Дунули не узкоглазые, а хозяин субы...
и на стенд заезжал..

Диски ковка КУВЗ 15"на лето, ковка СЛИК 14" на зиму...
не хочу каждый раз перекидывать диски тормозные. и настраивать РТС..
Дим, а помнишь как ты раньше нахваливал восьмиклоп???
А шестнарь для тебя даже мотором не был... Хаил на чем свет стоит...
А теперь??? Мнение поменял...
Так вот, все познается в сравнении...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 14:07:18 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #67 : 22 Июня 2016, 14:56:41 »

эта тоя обычная гражданская резина. такие ставят задовозки, где вообще пох на все только бы подешевле.
ты сам неизвестно куда смотришь, я написал про СТОК wrx, оно как бы и не тебе...
а вот 200гр с колеса снять из-за "легкой боковины" это реально круто!!!
особенно когда стоят говноволгосуппорты по 5кг и за каким-то лешим 15е диски в 7-8кг весом с резиной, которая тоже несколько тяжелее 14й
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 22 Июня 2016, 14:59:51 »

про 8кл я писал давно... очень давно...
суть была следующей:
реально удобный в обслуживании, эргономически продуманный мотор. в виде "as is" чтобы "просто ездить" хорош, очень хорош. картошку возить, таксорить там например.
но для турбо ПРОСТО НИКАК! компоновка не позволяет. если это так тяжело понять, нечего вообще в автомобильную тему залезать
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #69 : 22 Июня 2016, 15:06:50 »

наоборот... машина как студень в колее "плавает"
Могу одолжить адван а048 чтобы убедиться в обратном
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 22 Июня 2016, 15:09:59 »

Хотя ты можешь просто "перекачать" свои обычные покрышки.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #71 : 22 Июня 2016, 15:15:54 »

даже ездить не надо. достаточно просто покачать поперечно машину и все поймешь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 23 Июня 2016, 00:15:38 »

Недостаточно.
Да и что мне нужно понимать когда я уже все это прошел.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #73 : 23 Июня 2016, 01:52:38 »

эта тоя обычная гражданская резина. такие ставят задовозки, где вообще пох на все только бы подешевле.
ты сам неизвестно куда смотришь, я написал про СТОК wrx, оно как бы и не тебе...
а вот 200гр с колеса снять из-за "легкой боковины" это реально круто!!!
особенно когда стоят говноволгосуппорты по 5кг и за каким-то лешим 15е диски в 7-8кг весом с резиной, которая тоже несколько тяжелее 14й
Понесло...   
Аха-ха, а сам-то на чем ездишь??.. и чем тормозишь???
В спорт не рвусь, мне хватает и такой... обычной,городской...
а 15-ю ковку. для понтов ...
Что -то тебе Дим , наверно скучно стало, решил корону примерить...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 02:01:25 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #74 : 23 Июня 2016, 10:27:07 »

на занижении в -70 ездить можно только по хорошему сухому и ровному асфальту)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines