Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v  (Прочитано 62694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #60 : 26 Августа 2014, 11:22:02 »

Судя по номеру,то получается что супер авто. На меня уже косо смотрят продавцы когда я захожу с блокнотом каталожных номеров.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 26 Августа 2014, 14:29:49 »

 Не, Diman78, не было такой модификации. Из дверей завода не выехало ни одной серийной 16-ти клапанной Самары.
А существует ли специальная проводка от Суппер-Авто - это нужно спросить у нашего друга Миши (из Перми). Уж он то наверняка эту "косу" в руках держал и, как минимум, - точно знает - как далеко от отверстия в моторном щите у него в машине стоит контроллер.
 Но если честно, - я не совсем понимаю причины таких переживаний: с "короткой косой" "мозги" прекрасно устанавливаются четко в центре основания торпедо (где начинается тоннель). Чтоб там что-то залить - надо в воду по самое отверстие въехать, а точнее - вплыть (дырка там, на сколько я помню, далеко не в самом низу). И там, вообще-то, резиновая муфта-уплотнитель стоит. Брызгами и поддонными потоками не достанет.
Мне доводилось много видеть 16-ти клапанные Самары на 5-ом Январе. Там везде шла короткая проводка (десятая). Но на рынке можно было купить и "длинный" вариант проводов. Стоил он по тем временам дорого (тысячи 3-4) и им почти ни кто не пользовался. Провода эти завивали прямо на "Искре", но шильды на них либо не было, либо стояло что-то про 21103 с исправлениями ручкой.
 И.С.
  P.S. Кстати, - а провода от 16-ти клапанной Калины по длине - как?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 26 Августа 2014, 15:35:13 »

Кстати, думаю к новому году Александр сделает свой контроллер с управлением зажиганием и форсами на 4-8 цилиндров, причем под фазированный впрыск!
при самом удачном стечении обстоятельств es-ка уже к весне в бета-версии будет иметь микрокод под это железо.
плюс тогда уже появится стабильная версия ПО для обучения УОЗ по ускорению коленвала... так что скоро можно будет отстраивать почти любые ноторы на freesoftware
На фри-софте давно можно отстраивать как 7-й январь, так и 5-й, как на базе стандартного ПО, так и на любом другом со стандартной картой калибровок.
И кстати основатель проекта - мой хороший приятель с которым мы катали и мой сарай. Так что софт этот существует уже года 4 как в свободном скачивании.

Насчет УОЗ по ускорению коленвала - это ему надо к Ибалдуеву срочно обратиться

З.Ы. Блока этого никогда не будет в природе... вернее сказать не будет ни одной машины которая на этом блоке будет валить бодро и долго. Даю гарантию 1000%.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 15:39:13 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #63 : 26 Августа 2014, 17:08:44 »

Serg_x , чтобы оно сдвинулось с места надо проявить тазоводческую солидарность, например, пожертвовав Александру старый бош или дохлый январь, для корпуса опытных экземпляров)
ну как можно писать микрокод, не имея представления об архитектуре контроллера??? железо в этом случае первично.
если ты говоришь о Атомике, то он вроде как завязал...

УОЗ по коленвалу вполне имеет место быть, это как минимум логично при фиксированном составе смеси.
Алексей, контроллеры ЭСУД большей частью заливает не забортная вода, аа чертов тосол из печки. поэтому их из 14х, 13х и 15х моделей перенесли снизу наверх. кстати, знаю, что этим грешит и калина.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #64 : 26 Августа 2014, 17:44:56 »

Не, Diman78, не было такой модификации. Из дверей завода не выехало ни одной серийной 16-ти клапанной Самары.
Это СуперАвтовская самара что-ли?? с приоро-подвеской??
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 26 Августа 2014, 19:40:26 »

 У них есть два варианта: с приоро-движком и с обычным десятым на 1.6. На приоро-подвеске вроде оба варианта.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #66 : 27 Августа 2014, 13:48:46 »

Serg_x , чтобы оно сдвинулось с места надо проявить тазоводческую солидарность, например, пожертвовав Александру старый бош или дохлый январь, для корпуса опытных экземпляров)
ну как можно писать микрокод, не имея представления об архитектуре контроллера??? железо в этом случае первично.
если ты говоришь о Атомике, то он вроде как завязал...
Ну если он даже корпус осилить не может, что уж говорить... скоро он столкнется с проблемой покупки разъемов, доставания редких микросхем.
Взять у дилера бесплатную отладку на любом проце и прикрутить к ней косу с датчиками много ума не надо.
С таким подходом я так понимаю, он делает 1 экземпляр, только для себя?

P.S. Атомик сам завязал, но проект живет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 27 Августа 2014, 13:55:45 »

УОЗ по коленвалу вполне имеет место быть, это как минимум логично при фиксированном составе смеси.
УОЗ по коленвалу не востребовано. По одной простой причине - хороший настройщик по опыту легко попадет в нужные углы.
Для особо дотошных есть стенд, стоит не настолько дорого.
Да и вообще. Чтобы по ускорению коленвала что-нибудь можно было построить, нужно повесить на него маховик весом в тонну.
А иначе не складывается математика, слишком велика дискретность.
Обычно сначала делают какие-то элементарные расчеты и изучают то, что уже было сделано. А потом делают свое. Тут я вижу все наоборот.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 14:04:55 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines