Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 23:41:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #195 : 14 Марта 2016, 12:11:13 »

Честные 140 сил, и даже под 150, получают на сток ресивере и приоро низе.
Какие такие космические 130 в тольятти снимают да еще и с ресивером изменяемой геометрии? Ну я не знаю )
Со стороны, по цифрам, выглядит крайне слабо.
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #196 : 14 Марта 2016, 13:48:16 »

Serg_x,согласен 140-150 сил с приоронизом и сток ресивером не проблема. Но и распредвалы должны быть соответствующие хотя бы 10,05,52/52 или какие-нибудь туринги или пайперы.А чтоб получить 150 л.с. с валами от гранты спорт с гбц нужно очень хорошо поработать. Без стенда и шпаклевки не обойтись)) А это уже бюджет не для лайтового тюнинга.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #197 : 14 Марта 2016, 14:05:14 »

На гранте спорт стоят валы с подьемом 9,1-9,5 мм, про фазу точно не знаю, скорей всего 255-260 гр. Валы валам рознь..
Был случай, у товарища на 2108, был запиленый мною проиродвиг на клопах 32-29 с валами ММ 52-52, рес 128, крутился за восемь, ехал не плохо, в один прекрасный день, говорит надоели эти палки, хочу злее, купил 9.8-303 вроде стольники, и на них, мотор еле докручивался до восьми, и момента было навалом во всем диапазоне...Купил теперь на дросселя СВР...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 14:10:14 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #198 : 14 Марта 2016, 14:20:07 »

Развеска ШПГ и динамическая балансировка коленвала,шкива генератора,маховика и корзины сцепления - безусловно полезные мероприятия. Но при таких лайтовых доработках можно обойтись и без них. Стоковый низ это запросто переживет,тем более если мотор только прошел обкатку. Зачем нужны валы 9,0,если с завода на Гранте Спорт стоят валики 9,55/9,15? Так же и доработка ГБЦ в данном случае то же спорный момент! Зачем тратить время и деньги погружаясь в колупание двигателя,когда грубо говоря за день установив впуск и полный выпуск можно получить свои честные 130-135 сил?
Сейчас на той же гранте 120 сил. Ставишь просто паука, покупаешь готовую прошиву и имеешь честные 130 сил. Даже на впуск заморачиваться не надо. Причём, это не просто слова - половина Тольятти так ездит. А уж там с мощностью не слукавишь. Если Ваз заявляет, что у гр-спорт 120 сил, значит, можно быть в этом уверенным. Доказано жизнью многократно.
Вот если честно, то странно, что приходится объяснять своё желание иметь мощность большую не где-нибудь, а именно на этом форуме.
Почему валы под замену? Тут да, произошла накладка в некотором смысле. Дело в том, что мой конфиг разрабатывался людьми в ТЛТ. Шли они к нему долго и трудно, через ошибки и рекламации. Поэтому до сих пор встречаешь отторжение у собеседников, когда говоришь, что остановился на Прокар. В конечном итоге, они вышли именно на эти валы и именно на эту геометрию головы, которые рекомендуют. Т.е. это некий спорт-пакет, написанный потом и кровью.
Хорош он или плох - покажет только установка на личный авто.
Со своей стороны, могу сказать, что беседовал в сети с людьми, смотрел их ролики и т.д. Все очень и очень довольны. И качеством материала, и той отдачей, которую поимели за свои деньги. И у меня нет пока ни одного основания не верить им. Это не подставные какие-нибудь, а вполне реальные люди. Такие же, как и я.
Как-то так.

Мой первый 124 мотор с палками 9.75 и ресом прокар и онлайном, на стенде показал жалкие 133 силы и 13 кг момента.
после чего был распродан по кускам, собрал в итоге приорониз со алюм ресом, валы 9.06, мощность не замерял но по попомеру,
машинка просто помчала... ГБЦ на клопах 31-27...
Записан

Тюнинг & пилинг.
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #199 : 14 Марта 2016, 14:52:42 »

Знаю одну Гранту Спорт настроенную Андреем Пономаревым. Из доработок штатный впускной коллектор от 127 мотора, средняя часть с резонатором и прямоточная банка. Выхлопной коллектор сток. Сколько в итоге сил вышло не известно,онлайн был на дороге. Но хозяин авто очень доволен динамикой и мотор легко крутится в 7500!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #200 : 14 Марта 2016, 16:52:02 »

В общем по машинам с кан-шиной вариантов только два, оба недешевы:
1. Корвет + Пикоткин с Пономаревым
2. Штатный мозг для кан и приборки + дроссель на тросике + январь 5.1 для ЭСУД + любой настройщик январей.

В каждом есть свои плюсы и минусы. Но второй вариант дешевле раза в 2.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #201 : 14 Марта 2016, 17:30:17 »

ну еще наверное по железу обратку кинуть надо. все-таки с 5м январем алгоритмы смесеобразования предполагают наличие системы, задающей постоянную разницу давлений в рампе и ресе.
кстати не нашел даже карт на m74 в открытом доступе для СТП. так что банально даже температуру вкл. кулера не поменять.
в таком виде как есть сейчас m74 - УГ
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #202 : 14 Марта 2016, 19:38:17 »

Если есть деньги,то конечно лучше корвет:
1.Больше доп. возможностей при настройке
2.Меньше колхоза по проводке
3.Комфортно ехать в овощном режиме
Еще есть 3-й вариант настройки мотора с е-газом,это индивидуальная настройка штатного контролера по логам. В Краснодаре во всю процветает данная услуга.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #203 : 14 Марта 2016, 19:58:55 »

ну еще наверное по железу обратку кинуть надо. все-таки с 5м январем алгоритмы смесеобразования предполагают наличие системы, задающей постоянную разницу давлений в рампе и ресе.
кстати не нашел даже карт на m74 в открытом доступе для СТП. так что банально даже температуру вкл. кулера не поменять.
в таком виде как есть сейчас m74 - УГ
Ну да, конечно же еще топливную систему надо с обраткой.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #204 : 14 Марта 2016, 22:59:55 »

Serg_х, а почему Вам так нравится длинноходный 21216 1,8л? Будет ли он крутиться? Понятно, что низы отрастут, но будут ли верхи?
И нагрузка на шпг вырастет = потеря долговечности. Разве нет?

и хотел совета спросить у всех присутствующих. Гранта спорт, прошёл обкатку. Спорта там название одно, канеш, и надо с этим чего-то делать. Идея была такая: пиленая голова, рес и паук (всё прокар), валы 9,0/262. Крутить сильно не думал - на 7200 отсечку, что-нибудь такое. А вот низы я думал не трогать и оставить как есть, родные.
И вот теперь думаю, а можно ли их оставлять? Или обязательно надо развешивать и всё такое?
Оставь низ, пока живой, для экономии бюджета
Если у Пикоткина делать машину, то лучше поставить его валы 10,7мм.
Если валы прокар - то я бы присмотрелся к 9.83 или что-то еще с подъемом повыше. Подумал - валы 9,83 на стандартный приорониз не встают нормально, поэтому их только при замене поршней на СТИ.
Ресивер ставить нужно, если нужна мощность и обороты будут минимум до 7500. Валы при этом должны обеспечить наполнение на этих оборотах.
Поставишь ресивер и "овощные" валы - потеряешь на низких оборотах и сверху ничего не будет. Поставишь "верховые" валы без ресивера, на высоких оборотах ресивер будет душить валы.
Ну и КПП нужно будет делать, чтобы удовольствие получить от мотора.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 23:10:50 от Proektant » Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #205 : 15 Марта 2016, 09:48:52 »

Что касается Кпп, то согласен. Даже я это понимаю. Тем более, что моя мне жутко не нравится. В общем-то, это главное разочарование в машине. Но бюджета не хватит. По крайней мере, не сейчас.
Один корвет, если его ставить, высосет до дна. Какие уж тут дополнительные плюшки.
По валам не знаю. Видел фотки практически новых стольниковских валов после активной езды на 8000. Выкрошенные кулачки, разрыв кинематики... Питтинг или как там это научно называется...
Т.е. я реально понимаю своё место в жизни - я не спец в этом деле. И мне не на гонку машина нужна. Мне и в пробках толкаться придётся, и со двора выезжать. А она и сейчас со двора только на первой едет.
Возможно, я был не прав, не спорю. Но я рассуждал таким образом, что чем злее валы, тем труднее будет даваться овощной режим. То есть надо было искать некий баланс.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #206 : 15 Марта 2016, 12:07:33 »

Но я рассуждал таким образом, что чем злее валы, тем труднее будет даваться овощной режим. То есть надо было искать некий баланс.
Валы валам конечно рознь, но я тебе скажу так - примерно до фазы 280 на низах ничего не теряешь, в диапазоне от 1000 об. уже идет прибавка даже на спорт ресивере.
Валы 10.05 с фазой 308 от нуждина ехали уже с 2000 лучше стока.
Я бы тебе советовал не смотреть вообще на всяких стольников и брагиных, а брать либо мастер-мотор либо ОКБ динамика.
Ресивер лучше оставить сток, тогда валы можно чуть позлее поставить - поедет повыше и на низах не особо потеряешь. Вообще со сток ресивером даже ММ48/52 отлично работают. В зоне холостых тухловато конечно, но зато с 3 до 7 прут как паровоз, но ХХ неровный, что сильно сказывается на расходе в пробках.
Если будешь брать ММ, бери что-нибудь из серии 37/44 или 44/48. Если Динамику, то лучше RS-серии под радиусные толкатели с подъемом побольше, но фазой поменьше. Там есть у них типа 10.5/270 или 280.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 12:10:50 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #207 : 15 Марта 2016, 12:22:01 »

4 дросселя частично решают проблему низов и холостого хода, так-то. Ещё один повод для мех дросселя и пятого января.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #208 : 15 Марта 2016, 16:05:56 »

Подумал - валы 9,83 на стандартный приорониз не встают нормально, поэтому их только при замене поршней на СТИ.
ну это не проблема вообще, ковку не обязательно ставить, достаточно всего парочки старых клапанов, болгарки и шуроповерта
самое главное решить вопрос с ЭСУД. а без возможности ее вменяемой настройки все инородное для стока железо будет жить отдельно от мотора.
то что кто-то что-то шьет или вышивает, не значит, что мотор после такого настройщика обречен долго и счастливо эксплуатироваться.
если нет софта, позволяющего нормально откатать на колесах БЦН и ПЦН, то прикинутые "наглазок" таблицы будут 100% туфтеть. разгон с провалами - самое малое зло, которое будет преследовать.
однажды катая прошивку по логам в теплое время года, с наступлением холодов машина при переключении передач начала голхнуть... едле доехали по пробкам, друг на меня все маты сложил. пришлось закинуть стандартную.
а когда на е-газе при сбросе газа позвяквает мотор, явно чувствуется что "обеднение при сбросе дросселя" настроено неверно. а что будет "на волах"? тоже заглохнем? а как это исправить, если мотор катали летом за 500 км от места обитания бедной тюнячки на e-газе?
можно попросить настройщика поправить "рукотворную" прошивку и выслать по почте. а как закинуть ее в ЕСУД по can?

Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #209 : 10 Июня 2016, 08:17:28 »

ну еще наверное по железу обратку кинуть надо. все-таки с 5м январем алгоритмы смесеобразования предполагают наличие системы, задающей постоянную разницу давлений в рампе и ресе.
кстати не нашел даже карт на m74 в открытом доступе для СТП. так что банально даже температуру вкл. кулера не поменять.
в таком виде как есть сейчас m74 - УГ
Ну да, конечно же еще топливную систему надо с обраткой.
Ну вот, отказались они. Сказали, пусть Серёга не выдумывает. Не нужна тебе типа обратка. И так сойдёт((
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines