Радиатор Setrab
11 Апреля 2025, 20:47:56
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
Радиатор Setrab
Страниц:
1
[
2
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Радиатор Setrab (Прочитано 21223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
Re: Радиатор Setrab
«
Ответ #15 :
11 Августа 2015, 23:36:10 »
Всем привет.Есть вопрос,какой оптимальный размер маслорадиатора?на турбо,конфиг примерно как у Dmitriy_47.
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Радиатор Setrab
«
Ответ #16 :
12 Августа 2015, 00:28:23 »
Тут правило одно - чем больше тем лучше
В принципе все неплохо справляются. У меня вроди небольшой на 9 рядов.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
Re: Радиатор Setrab
«
Ответ #17 :
12 Августа 2015, 10:33:53 »
Цитата: Алексей 85 от 11 Августа 2015, 23:36:10
Всем привет.Есть вопрос,какой оптимальный размер маслорадиатора?на турбо,конфиг примерно как у Dmitriy_47.
как у saab 9000) если о-о-о-чень хочется, его и ставь)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
Re: Радиатор Setrab
«
Ответ #18 :
13 Августа 2015, 01:09:19 »
Спасибо) с сааб смотрел, размер компактный,да и расположение интересное,за основным радиатором,а в тюнинге все ставят перед радиатором,перед радиатором правильнее? И вопрос в догонку,татчик температуры масла в поддон это то что надо или лучше в другое место?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
Re: Радиатор Setrab
«
Ответ #19 :
13 Августа 2015, 12:54:24 »
датчик давления масла конечно лучше в картер, так он будет показывать "среднее по больнице")
маслорадиатор даже не думай ставить перед основным для ОЖ. и вообще лучше ВНУТРИ моторного отсека. спорт спортом, а камни ветки и пр..могут сильно испортить жизнь.
например один сааб попал в ДТП (он стоял в том боксе, куда мы с тобой заходили) с ударом в переднюю часть.
в результате хозяин машины чуть не попал и на КРД из-за маслорадиатора)))
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...