104-ряд на 21103
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 20:13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: 104-ряд на 21103  (Прочитано 37839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #30 : 21 Мая 2013, 14:00:57 »

не очень понял, зачем гидровыжим и менять тросы. Вилку ж удлинняем.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #31 : 21 Мая 2013, 15:31:11 »

не очень понял, зачем гидровыжим и менять тросы. Вилку ж удлинняем.

+1, с длинной вилкой хватит рычага на двойную пружину. Торсы так ваще фигня, как высотник заявляю, что ногой вы несколько тонн нагрузки не дадите

Вопрос подгонки - может быть да, хотя если все изначально хорошо продумать, проблема тоже решается.

Человек же ездит, не жалуется... Всяко лучше дубовой керамики.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 21 Мая 2013, 17:25:27 »

только недавно общался с человеком из Ярославля по поводу полуторной корзины. Он правда не сам все ставил, ездил к сервисменам, говорит, что ездил часто и много.
Кто-то хочет внедрить этот девайс? Лично я не очень горю каждый раз скидывать подрамник)))
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #33 : 21 Мая 2013, 17:27:22 »

Думаю, я пойду по такому пути. Когда вис кончится. Тоже не охота скидывать подрамник, понимаю.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #34 : 21 Мая 2013, 18:37:16 »

только недавно общался с человеком из Ярославля по поводу полуторной корзины. Он правда не сам все ставил, ездил к сервисменам, говорит, что ездил часто и много.
Кто-то хочет внедрить этот девайс? Лично я не очень горю каждый раз скидывать подрамник)))

С одной стороны минус, с другой плюс, неиспользуемые соединения имеют свойство люто закисать, а так всегда есть повод смазать резьбу литольчиком

Процесс то не сильно отличается от скидывания защиты, на пару болтов больше, только если шпильки срывешь - грустно конечно.

Корзины нашел, буду ставить 100%, но после наддува, на стоковом движке бессмысленно.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 18:46:20 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #35 : 21 Мая 2013, 19:41:30 »

трос имеет паскудное свойство перетираться, и протирать рубашку, т.к. он к сожалению идет буквой "зю") кстати тросы в синей оплетке - гуано!
а вот подрамник скинуть без ямы для меня несколько затруднительно. но шпильки никакие не ломались, т.к. их там тупо нет.
уже год выношу мозг Алексею по поводу сцепления, так и не заехал за СТК( если оно не будет держать бар, то придется тоже что-то мутить с корзиной, вариантов нет, керамика для меня не приемлема.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 22 Мая 2013, 13:17:36 »

уже год выношу мозг Алексею по поводу сцепления, так и не заехал за СТК( если оно не будет держать бар, то придется тоже что-то мутить с корзиной, вариантов нет, керамика для меня не приемлема.
Приоровская корзина LUK на просаженном маховике держит 1.5 бара при умелом обращении.
С свое время СТК мне очень понравилось, но я возьму проверенный вариант.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines