104-ряд на 21103
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 08:19:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 104-ряд на 21103  (Прочитано 37856 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 12 Мая 2013, 10:30:10 »

Вчера говорил по этому поводу с Дмитрием, который устанавливал сцепление. Он говорит, что ситуация описанная не совсем верно и педаль не зависла на половине хода, а вилку Леха на зеркале проверял. Правда, выжимаемой мы с ним не обсуждали...
 Короче, надо снимать и все проверять. При отсутствии каких-либо косяков в сопутствующих механизмах,- придется, видимо,- тупо менять маховик на обычный.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #16 : 14 Мая 2013, 23:57:09 »

Вчера говорил по этому поводу с Дмитрием, который устанавливал сцепление. Он говорит, что ситуация описанная не совсем верно и педаль не зависла на половине хода, а вилку Леха на зеркале проверял. Правда, выжимаемой мы с ним не обсуждали...
 Короче, надо снимать и все проверять. При отсутствии каких-либо косяков в сопутствующих механизмах,- придется, видимо,- тупо менять маховик на обычный.
И.С.

Педаль при нем не зависала на пол пути, но у меня без него зависала на первом сцеплении и даже вообще оставалась внизу, когда тросик слетел. При замене сцепления вроде все осмотрели, на вид все нормально.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 15 Мая 2013, 13:42:05 »

Так, а как оно все сейчас на ходу то?
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #18 : 16 Мая 2013, 22:47:41 »

Так, а как оно все сейчас на ходу то?
И.С.

Пока держится, только высоко очень схватывать стало, как притерлось. (тросик подкрутить надо) Я сейчас бережно езжу, машина живой нужна, не помучить для уверенности, но вроде все окей.

Скоро к вам за тормозами приду
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 17 Мая 2013, 00:06:49 »

 Держи в курсе. А вдруг все-таки маховик...
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #20 : 18 Мая 2013, 15:56:39 »

Короче, как тросик не крути, схватывает все равно только наверху, сцепление как вы знаете стоит новое. В чем может быть проблема? Или это особенность ВИСовского сцепления и все так ездят? У меня до этого год стояло Крафт, даже перед заменой хватало ниже середины хода.

Не, если кончено ногу резко поднимать, то ездить можно, но ногу через месяц придется выкидывать по износу, либо вообще бросать педаль снизу, но тогда ездить получается только рывками, плавно отпустить спепление реальная проблема.

Не думаю, что это может быть маховик.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 19 Мая 2013, 12:54:37 »

 Да нет - подобных особенностей за ВИСом как-то не замечено...
Тот момент, что сцепление схватывает "на верху", т.е - практически сразу, - это само по себе ни разу не косяк, но вот как при этом сама педаль стоит? Она как на "убитом" сцеплении - задрана высоко? Или в обычном положении?
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #22 : 20 Мая 2013, 18:10:53 »

Да нет - подобных особенностей за ВИСом как-то не замечено...
Тот момент, что сцепление схватывает "на верху", т.е - практически сразу, - это само по себе ни разу не косяк, но вот как при этом сама педаль стоит? Она как на "убитом" сцеплении - задрана высоко? Или в обычном положении?
 И.С.

В  том то и дело, что схватывает не практически сразу, а наоборот в самом конце, когда совсем отпускаешь педаль. Сама педаль стоит вровень с тормозом и газом.

Я читал про передлку то ли корзины, то ли коробки на турбо-приоре, когда для увеличения силы прижима маховика и сцепления ход между ними укорачивается, т.е. сцепление располагается ближе к маховику или наоборот, маховик к сцеплению.

Как это можно реализовать? Может можно под маховик какие-нить проставки поставить или по другому извратиться?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 18:42:59 »

Я читал про передлку то ли корзины, то ли коробки на турбо-приоре, когда для увеличения силы прижима маховика и сцепления ход между ними укорачивается, т.е. сцепление располагается ближе к маховику или наоборот, маховик к сцеплению.
Найди где читал и читай еще раз.
Все предположения - мимо.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 20 Мая 2013, 20:54:12 »


В  том то и дело, что схватывает не практически сразу, а наоборот в самом конце, когда совсем отпускаешь педаль. Сама педаль стоит вровень с тормозом и газом.

Отрегулируй педаль сцепления, чтобы было чуть ниже педали тормоза. У ВИСа короткий рабочий ход.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #25 : 20 Мая 2013, 22:40:00 »

Найди где читал и читай еще раз.
Все предположения - мимо.

Нашел, это был довольно бесполезный обзор про турбоприору, и там ни слова о том, как именно это реализовано. Может подскажешь?

Отрегулируй педаль сцепления, чтобы было чуть ниже педали тормоза. У ВИСа короткий рабочий ход.

Вот оно сообщение моей мечты! Блин, один умник убедил меня, что педаль не должна быть низко, иначе я не смогу выжимать сцепление до конца и следовательно, если не раздолбаю новую коробку пытаясь включить передачу на невыжатом сцеплении и умудрюсь её воткнуть, то все равно поеду не отпустив педаль. Плюс у него на десятке педаль ваще высоко. Звучало логично, я и не стал пробовать, ход педали регулировал в пределах, когда педаль не сильно выше или более-менее вровень с остальными. Короче щя бегом до машины и поставил педаль низко и все стало отлично. Все нада делать самому и никого не слушать!

Не понимаю, почему блин знающие люди сразу не поняли, что нужно сделать, чтобы схватывать стало ниже, еперный театр, такая банальщина. Непонятно только почему педаль зависала на пол пути назад, но сейчас такого нет, и хрен с ним. Думаю там тоже какая-нить хрень, вроде тросик закис...

Как ездить стала, сказка.. Эти доли секунды на выжимание "длинного" сцепления так мешали нормально водить!

P.S> Всем мозги вынес, рад и доволен, до новых встреч Мля красотка передает вам привет и спасибо ^_^

« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 23:42:28 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 21 Мая 2013, 08:51:15 »

а гейксенон зачем? 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 21 Мая 2013, 11:58:10 »

Нашел, это был довольно бесполезный обзор про турбоприору, и там ни слова о том, как именно это реализовано. Может подскажешь?
Двойная (полуторная) диафрагменная пружина в корзине + проточка маховика + усиленный выжимной + усиленная удлиненная вилка = сцепление на ~400 сил и 400 момента, за 5000 рублей.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #28 : 21 Мая 2013, 12:25:49 »

а гейксенон зачем?  

Это светодиодные габариты, эффект сделан в фотошопе, на самом деле они ели светят

Двойная (полуторная) диафрагменная пружина в корзине + проточка маховика + усиленный выжимной + усиленная удлиненная вилка = сцепление на ~400 сил и 400 момента, за 5000 рублей.

5000р полная стоимость доработок? Каждый раз диафрагменную пружину переделывать или такие продаются? Под ~250 лс и ~230 момента смысла наверно нет?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 12:30:34 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 21 Мая 2013, 12:52:52 »

да, это хорошее решение, если есть желание поэкспериментировать, раз 10-15 снять поставить КПП, менять постоянно тросы... придумывать гидровыжим и пр)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines