Проблема с продувом прокладки ГБЦ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Проблема с продувом прокладки ГБЦ.  (Прочитано 60790 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 15 Ноября 2013, 00:33:53 »

Клапана притирать обязательно. Бывает что и сами клапана кривые, и раковины и дефекты встречаются. Только наличие ровной матовой полоски после притирки гарантирует герметичность.
К тому же еще одна проверка на "вшивость" комплектующих. Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет. И где гарантия того что без притирки, как это говорят "прихлопаются"?
Абразива никакого там не остается. Это вам не алюминий.
Serg_x, и ты туда-же, притирка, это технология началы эры автомобилей, технология давно шагнула вперед... если ваккум тестер забраковал правят НОВЫЙ клапан.... НИКАКОЙ ПРИТИРКИ...
У тебя в гараже эти технологии? В моем гараже таких технологий нет, поэтому пасту в руки и вперед...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #46 : 15 Ноября 2013, 00:53:42 »

Прям все 16 клапанов всегда держат? У меня даже вручную притертые не с первого раза держали плотно.

Предвижу указание, что беда в притирке
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #47 : 15 Ноября 2013, 01:43:28 »

Serg_x, пока нет, но ручные зенковки Neway уже присмотрел, после них тоже притирка не требуется....
И приспособа для правки геметрии клапана, тоже Neway...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #48 : 15 Ноября 2013, 01:56:11 »

На притертой матовой полоске присутствует небольшая шероховатость, по сравнению с фасками обработанными резцом, вот на этой полоске и начинает оставаться нагар, потом неплотное прилегание из-за того же нагара, пропуск газов, нередко прогар клапанов, а эта абразивная шероховатость выступает в роли активатора...
может менее заметно на атмо, но турбо, это уже другие допуски и требования к агрегатам, чем не иномарка???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 15 Ноября 2013, 11:16:07 »

Serg_x, пока нет, но ручные зенковки Neway уже присмотрел, после них тоже притирка не требуется....
И приспособа для правки геметрии клапана, тоже Neway...
Осталось купить такие качественные клапана без дефектов которым притирка не требуется. И перед засухариванием башки молитву прочитать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 15 Ноября 2013, 11:18:27 »

На притертой матовой полоске присутствует небольшая шероховатость, по сравнению с фасками обработанными резцом, вот на этой полоске и начинает оставаться нагар, потом неплотное прилегание из-за того же нагара, пропуск газов, нередко прогар клапанов, а эта абразивная шероховатость выступает в роли активатора...
может менее заметно на атмо, но турбо, это уже другие допуски и требования к агрегатам, чем не иномарка???
Эта шероховатость уходит после перевого нормального прохвата. Интересно как там останется нагар если каждый такт клапан хлопает по седлу с огромной силой. Так, что они даже сами притираются друг к другу. О каком нагаре речь? Почему нагар на стенках цилиндра не остается?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 11:21:36 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 15 Ноября 2013, 12:33:01 »

никакого нагара в пятне контакта клапана и седла я почти никогда не видел. Там обычно все пробивается до металла.
хотя моя Б/У голова была вся загажена отложениями масляного нагара, а в выпуске и на клопах просто куски висели… но пятно контакта было почти чистое за исключением небольших точек, которые после притирки все ушли. Так что не думаю, что притертые фаски являются источником зловредных отложений)
когда парням показывал в сервисе, все прифигели, думали, что в ту приору бенз вместе с маслом лили)))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #52 : 15 Ноября 2013, 12:41:09 »

Serg_x, ты когда разбираешь голову смотришь на состояние комплектующих, всегда на седлах есть нагар, даже на рабочей фаске, на впуске меньше, на выпуске больше, а по гильзам кольца ходят, они-то весь нагар и снимают, обращал внимание на верхнюю часть гильзы, до куда кольца не достают, тоже полоска нагара.... Вращание клананов не говорит о том, что под ними не остается нагара....
А клапана бери любые, хоть б/у, правишь фаску и вперед....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #53 : 15 Ноября 2013, 12:45:55 »

никакого нагара в пятне контакта клапана и седла я почти никогда не видел. Там обычно все пробивается до металла.
хотя моя Б/У голова была вся загажена отложениями масляного нагара, а в выпуске и на клопах просто куски висели… но пятно контакта было почти чистое за исключением небольших точек, которые после притирки все ушли. Так что не думаю, что притертые фаски являются источником зловредных отложений)
когда парням показывал в сервисе, все прифигели, думали, что в ту приору бенз вместе с маслом лили)))

Не Дим, такая штука с клапанами происходит из-за умерших колпачков и направляшек, на впуске вместе с топливной смесью в цилиндры засасывает масло, оно коксуется на тарелке клапана, и со временем выростает такая шуба...
на выпуске газы прорываются в гбц и надувают мотор при неисправной вентиляции....
Так-что замени такие направляшки, все будет ГУД...
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 13:08:12 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 15 Ноября 2013, 13:13:12 »

Serg_x, ты когда разбираешь голову смотришь на состояние комплектующих, всегда на седлах есть нагар, даже на рабочей фаске, на впуске меньше
Вы открываете для меня новый мир )))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 15 Ноября 2013, 13:21:39 »

Не Дим, такая штука с клапанами происходит из-за умерших колпачков и направляшек, на впуске вместе с топливной смесью в цилиндры засасывает масло, оно коксуется на тарелке клапана, и со временем выростает такая шуба...
на выпуске газы прорываются в гбц и надувают мотор при неисправной вентиляции....
Так-что замени такие направляшки, все будет ГУД...
Не нужно ничего фантазировать и демонстрировать чужие фотографии. Покажите свои.

Вот например клапан с пробегом 220 тыщ, притертый вручную 20 тыщ км назад, и болтающийся в направляйке как говно в проруби после такого пробега ))



 Нужно ли рассказывать как при этом работали колпачки? Попробуйте у него на тарелке разглядеть две вещи:
1. Остатки матового пояска притирки с прошлого ребилда
2. Остатки прилипшего на пояске нагара

Фотка в качестве http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-526.JPG
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 15 Ноября 2013, 13:26:05 »

На впуске??? согласен... а выпуск???

Да, я уже начал жалеть что не собрал свою фототеку, скоро исправлю...
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 13:31:30 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 15 Ноября 2013, 14:01:06 »

Тарелки выпускных синеют от нагрева поэтому там нечему блестеть.



http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-527.JPG
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #58 : 15 Ноября 2013, 14:10:00 »

Ты хочешь сказать что на твоем моторе клапана посинели от температуры???
Может это начало, всего-то 20тыс...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #59 : 15 Ноября 2013, 14:19:58 »

Во-первых не 20, а 220, а во-вторых мотор был на валах, ресивере и выпуске с отсечкой 7800, и дубасил и на драге и на кольце.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines