хочу турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:24:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо  (Прочитано 23073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
thepzdc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 28 Октября 2012, 00:29:21 »

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, долго и упорно прочитывал темы что лучше турбо или атмо, для себя решил собрать турбо мотор, загвоздка в том что нет не опыта, не времени для этого. Грубо говоря ищу людей кто этим занимается, хочу получить городской турбо мотор на ваз 2113, для повседневной езды, в районе 200 л.с. Бюджет до 200 т.р. Хотелось бы надежный КИТ. В общем помогите новичку)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 01:43:46 »

 я сейчас сам собираю турбу, если есть вопросы, с радостью готов ответить.... про 200 забудь,реально это где-то четверть твоего бюджета, а 200 это стоимость полноприводного таза с подвеской и мотором под двушку кобыл. хотя есть у нас в Питере мегаспецы, которым и этот ценник не предел, только вот моторы у них рыгают больно часто...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 11:31:26 от Dmitriy_47 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 28 Октября 2012, 08:03:53 »

привет, я сейчас сам собираю турбу, если есть вопросы, с радостью готов ответить.... про 200 забудь,реально это где-то четверть твоего бюджета, а 200 это стоимость полноприводного таза с подвеской и мотором под двушку кобыл. хотя есть у нас в Питере мегаспецы, которым и этот ценник не предел, только вот моторы у них рыгают больно часто...
Ну про полный привод - это ты подзагнул, нормальный полный привод сам в 200 встанет (не из б/у гольфовского говна), но вообще да, 200 сил стоят гораздо дешевле 200 рублей.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 28 Октября 2012, 11:29:48 »

ну я как раз и говорил про гольф-каки) они стоят порядка 70р. за комплект трансмиссии. ты же, помнится мне, тоже что-то подобное думал строить, все заглохло?
кстати я когда выбирал себе улитку, и хотел узнать, где в Питере можно взять гарретт, эти супермера спецы настойчиво мне пытались всучить какой-то IHI VF от субару "леший". типа она на шарике, и мега крутая) Игорь с Андреем такие тоже не ставят, они используют втулочные гарретты.
У вас Tech есть опыт установки подобных улиток?
Записан
thepzdc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 17:27:15 »

я сейчас сам собираю турбу, если есть вопросы, с радостью готов ответить.... про 200 забудь,реально это где-то четверть твоего бюджета, а 200 это стоимость полноприводного таза с подвеской и мотором под двушку кобыл. хотя есть у нас в Питере мегаспецы, которым и этот ценник не предел, только вот моторы у них рыгают больно часто...


к кому обратится то? проживаю в москве.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #5 : 28 Октября 2012, 18:43:54 »

ну я как раз и говорил про гольф-каки) они стоят порядка 70р. за комплект трансмиссии. ты же, помнится мне, тоже что-то подобное думал строить, все заглохло?
кстати я когда выбирал себе улитку, и хотел узнать, где в Питере можно взять гарретт, эти супермера спецы настойчиво мне пытались всучить какой-то IHI VF от субару "леший". типа она на шарике, и мега крутая) Игорь с Андреем такие тоже не ставят, они используют втулочные гарретты.
У вас Tech есть опыт установки подобных улиток?
Я сам ездил на VF37 почти 2 года, ставили VF38, 39, 43 - все отличные турбины, рано спулятся и не сдуваются до самых верхов, что не удивительно - это заводские турбины с субар. Гарретты, кстати говоря, тоже есть на шариках, у нас на боевой стоит GTX3076 на шарике.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 28 Октября 2012, 22:09:57 »

Цитировать
Я сам ездил на VF37 почти 2 года, ставили VF38, 39, 43 - все отличные турбины, рано спулятся и не сдуваются до самых верхов, что не удивительно - это заводские турбины с субар. Гарретты, кстати говоря, тоже есть на шариках, у нас на боевой стоит GTX3076 на шарике.
а если не секрет, сколько стоило подобное VF 37 титановое чудо и насколько оа близка к концепции "city TAZ"? про GTX и так понятно, штука МЕГА, но только для серьезных валильных драгстеров)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 28 Октября 2012, 22:27:18 »

а если не секрет, сколько стоило подобное VF 37 титановое чудо и насколько оа близка к концепции "city TAZ"? про GTX и так понятно, штука МЕГА, но только для серьезных валильных драгстеров)

Сам я брал за 20 в идеальном состоянии, одному клиенту собирали тоже на такой же - он брал чуть подороже, за 24, если не ошибаюсь. Тут зависит от того, по какой цене найдешь, механику вообще нашли мегавариант - TD05HR от эвика в состоянии новой+коллектор+даунпайп очень круто сделанный+полный выхлоп 63 диаметром с оконечной банкой - и все это за 25.
По концепции - все сильно зависит от конфигурации двигателя. Мотор моего механика, к примеру, вообще на мой взгляд обладает идеальными показателями для города - полка момента с 3500 до 8000 об/мин. Такая здоровая турба у него 0 переваливает уже на 2000, на 3500 уже дует 0.5, на 4300 уже бар, на 5000 - 1.2, к 6000 - уже 1.4 и до отсечки (8000) давление держится на 1.5-1.6 барах. Очень приятно ездить по городу, лаг практически отсутствует, нажал и повалил. Так приятно едет благодаря валам - там 9.0/290 нуждики стоят и степень 8.5. Потребляет 1170 воздуха на 7600об/мин и макс. ЦН 1335 на 6600. С 4000 ЦН уже достигает 1000.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 22:34:50 от Tech » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 28 Октября 2012, 22:45:39 »

Цитировать
к кому обратится то? проживаю в москве.
это смотря что ты будешь строить, если примерно то, что ты заявил, то думаю, что это будет 16кл на улитке td04hl.  ну а дальше все по ISO 9000, ты менеджер своего проекта (главный инженер по-русски)) сделать все "под ключ" может Maxi [rpd], вот только тогда бюджета в 200 может и не хватить...
если сам, то ищи хороший автосервис, затаривайся потихоньку ЗИПами и ориентируйся примерно на бюджет до 70р...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 28 Октября 2012, 23:01:34 »

да, за 20-25 в нашем регионе, это только напрямую из КНР) но ничего не мешает и так поступить... вообще очень даже заманчиво получается) короче говоря дособираю свой восьмиклоп и попробую весной начать с шестнариком и IHI.
даже уже прикупил себе второй овощ: 2109 инжектор 2002 года за 7500р. проварят ребята за зиму... а весной начнем собирать 16кл на нивопистонах) если конечно с моей 2114 турбовой ничего не случится)
а вот коллектор клубтурбо (может конечно и палево левое) меня реально разочаровал: свартиь нержу с чугуниной да еще и полуавтоматом с ХЗ какой проволокой, это просто эпикфэйл!!! будем варить сами из отводов ДУ 32.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #10 : 28 Октября 2012, 23:03:51 »

а вот коллектор клубтурбо (может конечно и палево левое) меня реально разочаровал: свартиь нержу с чугуниной да еще и полуавтоматом с ХЗ какой проволокой, это просто эпикфэйл!!! будем варить сами из отводов ДУ 32.
В смысле нержу с чугуниной? Клубтурбо не варит коллектора из нержи и чугунины, они используют отводы из черняги. Есть фотки коллектора?
Записан
thepzdc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 28 Октября 2012, 23:11:47 »

Цитировать
к кому обратится то? проживаю в москве.
это смотря что ты будешь строить, если примерно то, что ты заявил, то думаю, что это будет 16кл на улитке td04hl.  ну а дальше все по ISO 9000, ты менеджер своего проекта (главный инженер по-русски)) сделать все "под ключ" может Maxi [rpd], вот только тогда бюджета в 200 может и не хватить...
если сам, то ищи хороший автосервис, затаривайся потихоньку ЗИПами и ориентируйся примерно на бюджет до 70р...

 хотелось бы на тд05 от субы построить мотор, мне нужен консультант, что бы он мне сказал что купить для более менее надежного мотора, что бы мог и по городу и на трассу выехать на дальние расстояния)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 28 Октября 2012, 23:45:29 »

Tech))))  к сожалению нет, только этот "шедевр":

постараюсь завтра сфоткать
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #13 : 29 Октября 2012, 00:03:44 »

Tech))))  к сожалению нет, только этот "шедевр":

постараюсь завтра сфоткать
Ну этот шедевр к коллектору от клубтурбо явно отношения никакого не имеет. Они никогда не делали подобные коллекторы под 8-клапанные моторы. Чугунные у них были цельнолитые, вполне себе надежные, кстати говоря, потом когда возможность их изготовления исчезла - они начали делать из черных отводов, чугун со сталью, естественно, никто никогда не варил, да и какая в том нужда-то. А где ты приобрел этот коллектор, если не секрет?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 29 Октября 2012, 09:32:58 »

Я его сегодня после работы схожу в бокс и сфоткаю его еще раз) Брал (и еще кучу всякого добра) у человека из Москвы, с его слов этим комплектовался турбокит клубтурбо, коллектор дриснул вместе стурбтной от перегрева и был заменен на самоварный с последующим ребилдом мотора.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines