Помогите дельным советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:12:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Помогите дельным советом  (Прочитано 89204 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #105 : 01 Августа 2012, 17:18:40 »

Serg_x, ты только "ЗА"!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #106 : 01 Августа 2012, 18:27:50 »

Serg-x, ты не одинок! У нас на стенде сейчас тоже стоит мотор от универсала! Там 1,8 атмосферник на ферреевских клапанах, джиешных поршнях, шатунах игл, 4 дросселя, зажигание мсд, шдк по кану 4 термопары и т.д. вернусь буду настраивать!
Не, в этом плане я одинок. У меня регламент Такой мотор сразу переносит сарай в класс 3000, а вот там точно ловить нечего в любом тазовом кузове.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #107 : 01 Августа 2012, 19:33:30 »

А там для города...   но все равно интересно!
Я кстати тоже из-за регламента отказался от наддува. Но это вовлекло в другую канетель: переключаемый коллектор, электронный дроссель, голова на других клапанах и на цельниках. Теперь еще и второй ряд форсунок хочу приладить.... Главное вовремя остановится, а то так никуда и не поедет...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #108 : 23 Августа 2012, 22:31:11 »

А там для города...   но все равно интересно!
Я кстати тоже из-за регламента отказался от наддува. Но это вовлекло в другую канетель: переключаемый коллектор, электронный дроссель, голова на других клапанах и на цельниках. Теперь еще и второй ряд форсунок хочу приладить.... Главное вовремя остановится, а то так никуда и не поедет...
Пора уже ехать, а то каркас не дай бог устареет. В нашей Федерации такое возможно, к сожалению.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #109 : 06 Апреля 2013, 17:27:18 »

Здраствуйте еще раз. Как покажут себя валы 48\52 от мастер мотор? как с холостыми?  смогу ли я на не прошитой машине добратся до специалиста ( 30 км) ?? двиг 1.6 16кл калино-калено, облегченные шатуны, поршни сток. дроссель 52. паук 4-2-1 ИС . ЭБУ январь 7.2 залита прошивка на 8кл на вал 10.93. Спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 17:28:51 от Twotwin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #110 : 06 Апреля 2013, 18:36:12 »

Валы злые, едут на сток ресивере с 3000 примерно до 7500 с легким запилом башки. Холостые 1100-1300 и тыр-пыр.
В целом отличные валы. Самому мастер моторы очень нравятся. В моторе работают тихо, не гремят, едут отлично, и стоят как нуждин который им и в подметки не годится.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #111 : 06 Апреля 2013, 18:40:15 »

с легким запилом башки.

только что поставил, крутятся прекрасно, ничего не задевают...  она хоть заведется на моей прошиве?Это у меня самый главный вопрос..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #112 : 06 Апреля 2013, 19:15:34 »

Дело не в том что не задевают. Дело в том что нужно пилить башку чтобы реаливать эти валики полностью. Для стандартной башки они слишком злые.
И под эти валы надо менять форсунки. Для стандартной башки хватит волговских.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #113 : 06 Апреля 2013, 19:31:13 »

Дело не в том что не задевают. Дело в том что нужно пилить башку чтобы реаливать эти валики полностью. Для стандартной башки они слишком злые.
И под эти валы надо менять форсунки. Для стандартной башки хватит волговских.

Да про форсы тоже, подумал на днях товарищ привезет новые волговские, они нормально встанут? у меня рампа старого образца с обраткой.
А понял про что ты.. про увеличение каналов? тоже хочу это воплотить, но никак не могу найти шаровые фрезы. на следующей неделе приеду в СПБ за подвеской, подскажите где поискать ?
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #114 : 06 Апреля 2013, 21:39:18 »

Вобщем поставил все, на стандартных форсах. Завел тыр-пыр...обороты 900-1000 глохнет через раз при перегазовках..так и должно быть пока не настроена?
Вопрос про форсунки остался..
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #115 : 06 Апреля 2013, 23:15:17 »

Примерно так и должно быть. На счет форсунок, при прописке проги будет видно, когда кончаться твои сток-форсунки и хватит ли волговских. Если конечно прописывать будут знающие люди.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #116 : 07 Апреля 2013, 00:00:52 »

Примерно так и должно быть. На счет форсунок, при прописке проги будет видно, когда кончаться твои сток-форсунки и хватит ли волговских. Если конечно прописывать будут знающие люди.
прописывать прогу будет человек за 1000 р просто зальет прогу на 16в  выставим холостые и все до лета в двигатель лезть не буду. займусь подвеской и тормозами. и дособиру комплект на турбо. а потом все в разбор блок точнуть до поршней 82.4 и так далее загадывать не буду.

У меня вопрос сколько я сниму со своей конфиги после настройки она чуть выше ?? приблизительно?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #117 : 07 Апреля 2013, 11:40:20 »

Настройка нужна он-лайн, иначе всё зря, будешь ездить на перепрошивку каждый день, а нужного результата так и не получишь.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #118 : 07 Апреля 2013, 15:08:18 »

Настройка нужна он-лайн, иначе всё зря, будешь ездить на перепрошивку каждый день, а нужного результата так и не получишь.
да не  хочу я онлайн катать на два - три месяца потом все равно мотор в разбор и постройка турбо..
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #119 : 07 Апреля 2013, 19:41:30 »

Вобщем поставил волго форсы, поменял насос на Ниссановский на 190л\ч, с довольным лицом сел за руль пробую заводить - заводится но долго  кручу чуть даю газу, оп заводится но так безобразно пздц мотор крутится и работает рывками даже на оборотах , дыму тоже пздц как много вобщем неадекват еще не прошивал. Скажите что сделал не так? или до перепрошивки так и должно быть?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines