турбина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 12:20:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: турбина  (Прочитано 18879 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
макс 26rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 26 Мая 2012, 00:05:07 »

будет ифект если поставить только  турбину на ладу калину 16кл.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #1 : 26 Мая 2012, 00:15:39 »

"ифект" будет! Турбиной можно будет вращать, например генератор, можно подключить к вентилятору обдува салона или охлаждения радиатора.... Правда, турбина создаст противодавление на выпуске...
Записан
макс 26rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 26 Мая 2012, 00:21:16 »

я интересуюсь по поводу мощности,прибавит или нет?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 26 Мая 2012, 00:33:22 »

я интересуюсь по поводу мощности,прибавит или нет?

Да нет конечно, откуда, но эстетический эффект, безусловно, будет. Плюс можно будет всем показывать пальцем и говорить "у меня турбина!"
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #4 : 26 Мая 2012, 00:47:43 »

 ;DD Я себе точно теперь поставлю на вент печки и чтоб бара 4 и все в лицо.У-у-х уже в предвкушении.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #5 : 26 Мая 2012, 00:55:19 »

Да ладно Вам  мужики, все когда то начинали с глупых вопросов, да и потом после обретения опыта от ошибок и глупостей никто не застрахован.

Тебе Макс стоит начать с изучения русского языка
А если по делу то вопрос твой смахивает на философское разглагольствование
Турбина она на то и ставится чтобы эффект был, вопрос как и кем. И Андрей и Tech как ни кто другой знают это, вот только задай им правильные вопросы.
Правда чтобы задать правильно вопрос надо знать половину ответа как то сказал Роберт Шекли
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #6 : 26 Мая 2012, 13:06:22 »

я интересуюсь по поводу мощности,прибавит или нет?


Если на вал турины поставить соответствующий компрессор и подать им воздух в двигатель, то, несомненно, можно получить эффект!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 26 Мая 2012, 15:06:25 »

 Поддерживаю AlexMAE: хоть сама постановка вопроса и вызывает откровенное "хи-хи", а такое новое слово, как "ифект" может легко убить на повал очередного, свежесостоявшегося Даля, все же - господа, давайте как-то по гуманннее!
 А то - народ по прежнему будет скупать на рынке "золотые болтики".

Для макс 26rus.
Сам термин "турбина", объединяет под собой огромное количество самых различных изделий. Причем, в основной своей массе,- изделий абсолютно не автомобильных.
Те же турбины, что устанавливают на автомобили, в свою очередь,- деляться (очень грубо) на механически-приводные, электро-приводные и газо-приводные.
 Впрочем, когда говорят об авто-турбинах, обычно имеют в виду газо-приводные агрегаты (работающие за счет выхлопных газов).
 Электро-приводные нагнетатели сейчас активно используются, как дополнительные, - на достаточно дорогостоящих "буржуях". Подобных комплектов на ВАЗ (за исключением, более чем забавного комплекта на основе ВАЗовской печки) я не видел.
 Механический нагнетатель на ВАЗ используется в полный рост. Основное его преимущество - возможность создания очень бюджетных готовых комплектов (КИТов), доступных даже не особо богатым автовладельцам.
 Турбо на выхлопе, с точки зрения достижения некой максимальной мощности, - более переспективно. Но, тут как и в известной пословице: "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Чем серьезнее проект, тем круче бюджет.
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #8 : 27 Мая 2012, 23:09:11 »

Раз уж пошла такая пьянка =) позвольте позадавать нубских вопросов по поводу работы турбомотора.
 Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить количество топливовоздушной смеси в цилиндрах. Тут нам помогают форсунки и компрессор турбины. Получается, что за единицу времени в турбомоторе сгорает больше смеси, чем в атмосферном(объем одинаковый), правильно? Почему тогда турбомотры относительно экономичны, ведь по логике они должны жрать топлива пропорционально увеличению воздуха, нагнетаемого компрессором турбины?!
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #9 : 27 Мая 2012, 23:52:45 »

  Разберемся с терминами:
 Турбина - устройство, использующее энергию газа для получения механической работы
 Компрессор - устройство, преобразующее механическую работу в энергию газа.
 Турбокомпрессор - агрегат, состоящий из турбины и компрессора, использующий энергию газов двигателя для поднятия давления на впуске.
 
 По поводу расхода - не надо путать удельный расход и часовой. Последний пропорционален мощности, следовательно чем мощнее мотор, тем больше он будет потреблять на этой мощности. А вот на сколько эффективен будет такой двигатель и на каких режимах - это уже удельные показатели.
 По удельным показателям турбомоторы будут экономичнее, потому что часть тепла, утилизируемого через выхлопную систему идет назад в цикл в виде наддувочного воздуха.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 00:25:09 »

Андрей, иными словами, турбомотору "легче" совершать ту же работу, что совершает атмосферник? (что-то меня покидает на ночь глядя способность правильно изъясняться) Смесь топливо/воздух на турбомоторе беднее, чем на атмосфернике?
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #11 : 28 Мая 2012, 00:53:19 »

Нет на атмо смесь беднее.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #12 : 28 Мая 2012, 09:43:23 »

 Смесь на разных режимах разная, как на атмо, так и на турбо.

 Если двигатели с впрыском в коллектор, то  на частичных режимах оба будут работать на стехиометрии. А какой режим будет частичным - это уже подбирается исходя из конструкции и эксплуатационных параметров.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #13 : 28 Мая 2012, 10:29:52 »

Раз уж пошла такая пьянка =) позвольте позадавать нубских вопросов по поводу работы турбомотора.
 Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить количество топливовоздушной смеси в цилиндрах. Тут нам помогают форсунки и компрессор турбины. Получается, что за единицу времени в турбомоторе сгорает больше смеси, чем в атмосферном(объем одинаковый), правильно? Почему тогда турбомотры относительно экономичны, ведь по логике они должны жрать топлива пропорционально увеличению воздуха, нагнетаемого компрессором турбины?!
Все гораздо проще. На "турбовом" моторе (т.е. когда в ресивере именно давление выше атмосферного) ты от общего пробега ездишь дай Боже процентов 5, а то и меньше. Все остальные 95% ты поддерживаешь набранную скорость, а в это время давление в ресивере ниже атмосферного, отсюда и расход. Если на турбовом моторе с тапкой в пол умудриться проехать все 100км - бак скорее всего кончится. Хотя, это же касается и атмосферного мотора. Расход мало зависит от типа двигателя и даже его мощности, стиль езды решает все.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #14 : 28 Мая 2012, 11:23:07 »

Ну спасибо, что помогли разобраться! А то мы 2 чайника (я и мой шеф) развели спор... Он у тверждает, что турбина обеспечивает более полное сгорание топлива, и только из-за этого увеличивается мощность, мол эффект как будто дрова раздувают, пламя лучше горит.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines