Помогите вопрос по развалу после занижения.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:50:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите вопрос по развалу после занижения.  (Прочитано 13151 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
leshikspb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 06 Апреля 2012, 22:25:36 »

Поставил вчера передние аморты плаза спорт -30(вставки) и пружины техно ресор -70 зад просто пружины -30  домики убрали машина стала ровно как и хотелось естественно замена шаровых и наконечников на развале сказали что так как занижение было то рейка работает неправильно развал не выставить что типа наконечник стоит по стенду нормально потом рас немного качнули и они уже неправилно колёса под отрицательный градус всаёт всё бы ничего но машина слегка рыскает хотя дорогу держит на ура мастер на развавле ещё откручивал краб и отверстия под краб осыпались слегка и стали большего диаметра может из за этого. Думаю может типа надобыло концы стоек отрезать куда наконечники вставляються и ниже их наварить ??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 23:23:29 »

 leshikspb, если честно, я и половины не понял.
1. Зачем ты все это наворотил? Если пружины на -70, то почему аморты на -30? Это религия такая - где аморты на -70 - табу? Даже вариант от Плазы на -50 был бы под такие пружины более уместен! Или не нашел в продаже Плазы на -50?
2. А что это за машина такая, у которой минус 70 на минус 30 вместе дают ровную посадку?
3. Сзади что за аморты?
4. Как это - "осыпались отверстия под "крабы""? Какие отверстия? Резьба что-ли? Тогда, как ты ездишь?!
  Совсем туман!
5. Какие "концы стоек" ты собрался обрезать? "Сошку" что-ли? Так там шибко не разгуляешься... Впрочем, если ситуацию с развалом это решит... переваривай "сошку". А заодно - поставь проставки под шаровые - дабы рычаги выровнять. Или, как вариант - переверни рычаг и засверли посадочный конус на другую сторону.
 И.С.
Записан
leshikspb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 07 Апреля 2012, 12:18:59 »

Прошу прощения за неправильное разъяснение, машина встала действительно ровно, сзади аморты билштайн ну и пружины -30. Спасибо за ответ , интересно ктонибудь сошки переваривал и какие последствия??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 07 Апреля 2012, 23:11:37 »

 На месте смотреть надо - шибко много там не переваришь.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 08 Апреля 2012, 20:12:22 »

Поставил вчера передние аморты плаза спорт -30(вставки) и пружины техно ресор -70 зад просто пружины -30  домики убрали машина стала ровно как и хотелось естественно замена шаровых и наконечников на развале сказали что так как занижение было то рейка работает неправильно развал не выставить что типа наконечник стоит по стенду нормально потом рас немного качнули и они уже неправилно колёса под отрицательный градус всаёт всё бы ничего но машина слегка рыскает хотя дорогу держит на ура мастер на развавле ещё откручивал краб и отверстия под краб осыпались слегка и стали большего диаметра может из за этого. Думаю может типа надобыло концы стоек отрезать куда наконечники вставляються и ниже их наварить ??
Надо к нормальным специалистам обратиться по развал-схождению, которые не будут говорить, что развал не выставить из-за занижения -30мм.
Зачем откручивали краб, не очень понятно.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #5 : 09 Апреля 2012, 10:41:29 »

пружины разные, амортизаторы разные  Развал из-за рулевых тяг... Клиент походу нашёл своего мастера 
Есть же тема про качественные и корявые СТО. Там несколько контактов грамотных мест, где делают развал. Думаю, стоит начать оттуда.
Записан
leshikspb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 09 Апреля 2012, 20:53:02 »

Кстати эти пружины и аморты прекрасно гармонируют и не так жестко себя ведут
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 09 Апреля 2012, 21:24:11 »

 С чем сравнивал?
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 21:31:37 »

 Кстати, leshikspb, завтра ты, при наличии желания, сам сможешь задать этот свой вдумчивый вопрос людям, которые профессионально делают заниженные амортизаторы и комплектуют соответствующие подвески...
 Правда, я не могу тебе гарантировать нежное и участливое внимание отвечающих: они все, как один, мягко говоря, не приветствуют кроильный тюнинг, рассматривая его, как первый шаг в сторону кладбища...
 И.С.
Записан
leshikspb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 09:01:50 »

Гзовые амортики не помню каая фирма стандартные пружины, всегда хотел сотворить чтонибудь с ней а сильных вложений вливать не хотелось скоро это будет как 2ой авто вот тогда и можно будет заняться ею по полной
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 10:45:52 »

 Если честно, - как-то странно говорить о тюнинге подвески, состовляющих которой ты не знаешь...
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines