Микульский
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 05 Апреля 2012, 09:20:35 » |
|
Внимательно прочитал об опорах сс 20.Подскажите,я так понял,что отбойник,что идёт в комплекте с сс 20 "комфорт"-дополнительный,и убирать тот,что остался на штоке,после "стоковых" опор,не нужно?Это я правильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2012, 11:37:35 » |
|
да, но с одной поправкой. Тот, который остался после стока, надо заменить на новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 13:27:31 » |
|
И если речь идет о "десятом" семействе, то новый отбойник стоит поставить " восьмой". В противном случае "морду" поднимет примерно на 10мм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 18:08:04 » |
|
Как это отбойником поднимет морду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 19:44:17 » |
|
Это такое замысловатое объяснение от SS-20: когда машина стоит, ее родной "десятый" отбойник упирается в отбойник опоры и приподнимает "морду" примерно на 10мм. Я сам тут ни чего не придумал - практически дословно повторяю то, что нам по данному поводу говорил Сергей Калинин (речь шла о том, что для того, чтоб опора SS не задирала морду у "десятин", надо либо вынимать черный отбойник из опоры, либо ставить "восьмой" стоковый отбойник вместо родного "десятого") И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микульский
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 23:05:58 » |
|
Ладно,расскажу всё,как есть.ВАЗ 21083.Передние пружины высотой 300 мм,красного цвета.Стойки стандартные.Вот,что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 23:32:03 » |
|
Это такое замысловатое объяснение от SS-20: когда машина стоит, ее родной "десятый" отбойник упирается в отбойник опоры и приподнимает "морду" примерно на 10мм. Я сам тут ни чего не придумал - практически дословно повторяю то, что нам по данному поводу говорил Сергей Калинин (речь шла о том, что для того, чтоб опора SS не задирала морду у "десятин", надо либо вынимать черный отбойник из опоры, либо ставить "восьмой" стоковый отбойник вместо родного "десятого") И.С.
Толщина черного отбойника 10мм. Предположим я его вытащу. Это что получается, ход подвески до отбоя те же 10мм? Разве не бред?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 23:48:17 » |
|
Ну отбойник то, допустим, не 10мм. Там 25-30мм.будет. Но на счет оставшегося свободного хода у меня и у самого имеются вопросы. Кулинину мне по ряду причин этот вопрос не перезадать. Но в следующий вторник (а я думаю организовать встречу с Леней Калиновиком все-таки во вторник, а не в среду) - у нас будет возможность выяснить загадку замены отбойника у людей грамотных, а главное - для SS-а исключительно посторонних.
Микульский, в красный цвет обычно красят пружины на -30мм. Но если речь идет о Плазе, то у нее - все пружины красные. А почему ты акцентируешь на них внимание? Занижение сильное? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 00:00:32 » |
|
Это такое замысловатое объяснение от SS-20: когда машина стоит, ее родной "десятый" отбойник упирается в отбойник опоры и приподнимает "морду" примерно на 10мм.
Не нашел картинки, на сколько сжимается отбойник. Поэтому не посчитать. Но отбойник никак не может поднять морду на 1см. По черному отбойнику - всегда считал его лишней деталью, сокращающей ход амортизатора на сжатие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2012, 00:10:21 » |
|
Черный отбойник точно не более 15мм! Я когда опоры снимал они у меня вывалились из них! Да и потом я ничего не резал и не вытаскивал, и при занижении -30 на стандартных стойках ход до отбойника был сантиметров 7, не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 00:59:23 » |
|
наиболее вероятно, ССники попутали слова "проставка" (которую я долго искал) и доп. буфер сжатия. но ни то ни другое свободный ход, относительно стоковой опоры, не уменьшают. просто мягкий буфер делает удар отбойника "мягче"(масло масляное), но он даже не выходит из корпуса опоры:) если влезет туда отбойник, то ход конечно увеличится, надо посмотреть:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 10:27:45 » |
|
Отбойник туда влезет точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 16:58:04 » |
|
Отбойник померил - 26мм. Ход у аморта (из положения статики) достаточно значительный. Причем - в обе стороны. На мой взгляд, что-то похожее можно говорить о МЕНЬШЕМ ходе штока (ограниченного, против стока, на те самые 26мм.). Но черный отбойник, как и отбойник обычный, ведь сжимается на какое-то значение при нагрузке... Возможно, - речь шла о загруженной машине? Но насколько ее надо загрузить, чтоб автомобиль на обычных амортах и пружинах села на отбойники (пусть и на "нарощенные")? Этих величин я не знаю... Ладно. Может Леонид или Григорий нам помогут в уточнении этого вопроса. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|