admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 01:19:15 » |
|
Усилитель кузова обычно ставится в паре с передней растяжкой. Особо актуален этот девайс на "девяностодевятых" и "пятнашках", у которых запоздало приделанная "задница" не только живет своей жизнью, но еще и провоцирует черезмерное скручивание кузова в поворотах. Ухудшая тем самым и без того не лучшую управляемость этих "жопо-содержащих" машин и постепенно разрушая задние столбы. У "девяток" и "четырнадцатых" столь ярко выраженной беды не присутствует. Но, все же, вырезанные без должных усилителей задние двери, так же не способствуют сопротивлению кузова супротив все того же скручивания. На "восьмерах" и "тринадцатых" ситуация самая мирная - там уже вполне достаточно обычной задней растяжки. Ну а что касается "почувствую-не почувствую"...этого я ответить не могу. Немало народу вообще не чувствуют машину. Я вот сейчас, по не зависящим от меня причинам, очень часто катаюсь на такси и потихоньку ухожу в тихий аут... из двух десятков водителей, что подвозили меня за последне-обозримый срок, только двое РЕАЛЬНО ЧУВСТВОВАЛИ машину! Все остальные изображали примерно то же, что ежик на виндсерфинге! Хотелось просто обматерить, дать затрещину и выгнать из-за руля! А среди этой банды любителей, как минимум половина - старше сорока! Я, конечно, понимаю - что это постгорбачевская особенность нашей страны - более половины народа занимается откровенно не своим делом. Но ведь все эти горе-таксисты до занятия данной халтурой, как то возили себя самих? Или они права непосредственно под эту работу приобрели? Короче, - из тех тюнингеров, с кем мне доводилось беседовать на тему усилителя кузова, недовольных вроде не имелось. Если конечно только, ребята не "сохраняли лицо" в духе "кто ж не знает старика Крупского". И.С.
|