Занижение Ваз 2113
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 05:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Занижение Ваз 2113  (Прочитано 20543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ssamrc
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 20 Января 2012, 16:09:50 »

Доброго времени суток! Прошу прощения если вдруг тема уже обсуждается в этом разделе, я не нашел ничего для меня.
Автомобиль Ваз 2113, есть мысль к лету поменять диски и подвеску- стойки, пружины и все что необходимо (в этом весь вопрос). Диски планирую ставить 14-15 резину тоже пониже. Так вот меня интересует что именно необходимо брать что бы поставить сразу все, остановился на -50, -70, конкретно не могу сказать тоже нужен совет, прочитал несколько тем, там написано что еще нужны какие-то проставки если не ошибаюсь и др. Простите за нубство =) конечно, но нужен совет знающего человека который может рассказать что и как. Какие пружины ставить для стоек например -70 и что необходимо дополнительно купить заранее или в дополнение.
З.Ы Дороги в Новосибе в основном асфальт =) ну или что-то похожее на него. быстро я не езжу.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 16:12:26 от ssamrc » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 20 Января 2012, 19:27:10 »

 ssamrc, эта тема тут действительно обсуждалась... И не то что бы НЕ ОДНОКРАТНО, а уж, наверное, - стократно!
 Честно сказать, - ппросто достало повторять одно и то же в сто первый раз!
Почтиай ты старые темы! Там все интересующее тебя уже перетерли до состояния самовпитывающейся манной каши!
 И ВАЗ 2113, в этом смысле, ни коим образом не отличается от всех прочих ВАЗиков!
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 23 Января 2012, 15:38:25 »

ssamrc Обрати внимание на
1. -50 - максимально рекомендуемое занижение, при котором подвеска ещё работает. И амортизаторы, и пружины в обзем случае должны быть на одно занижение.
2. Проставки под шаровые (размеры известны, чертежи в инете везде есть) немного поправляют проблемы занижения, а именно неправильное положение рычагов относительно горизонта. Купить малореально, делают суровые мужчины, работающие на заводах.
3. Очень будет положительно, если сошка рулевая на корпусе передней стойки перенесена. Это для того, чтобы рулевые тяги были близки к горизонтальному положению.

Если только для внешнего вида без ущерба подвеске - этого достаточно. Если нет - то опоры, усилители кузова, рычаги и т.д.

Читай ещё, тут всё есть  И конкретные вопросы задавай.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #3 : 12 Февраля 2012, 14:42:15 »

всем привет.помогите с таким воросом нужны передние стойки на 21134 с занижением -50,ранее стояли плаза спорт но хочеться что то пожосче.Посоветуйте что нибуть ,заранее спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 16:28:10 »

 Плаза-Профи.
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 16:36:03 »

спасибо
Записан
sergius
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 19:38:41 »

плаза профи работает с занижением -50 и -70 ? у них вроде стандартная длина штока да?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 24 Февраля 2012, 01:42:33 »

 Плазу-профи можно сделать с любой длинной штока. Но "на грунт" обычно используют околостоковую высоту. Под "асфальт" частенько укорачивают ход, но конечно, - не на 70мм. Такое занижение в реальном спорте вообще не используется (если только не считать за спорт различные пионерские старты на 400метров).
 И.С.
Записан
sergius
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #8 : 24 Февраля 2012, 22:14:03 »

так сделать всмысле напрямую у плазы заказывать?так а почему -70 это не спорт,а по асфальту как же,ну -50 еще ладно ,но выше то по мне не то руление будет
я просто хочу подвеску стоить под асфальт спринты и кольцо,тобиш повозможночсти как можно жестче

весной что нибудь планируете закупать в этом плане?я имею ввиду чтонибудь реально достойное(пружины ,аморы)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 25 Февраля 2012, 00:42:56 »

 ВАЗ с занижением более -50мм. рулиться заведомо хуже стока. Чтобы как-то спасти ситуацию, надо не только ставить проставки под шаровые, но и каким-то образом решать вопрос с заломанными "усами" и наконечниками.
 Я не говорю, что ты, sergius, не сможешь решить данную задачу, но я рекомендовал бы тебе начать именно с нее, а не с амортов. А то на спринтах тебя успешно будут "делать" более-менее толковые девочки на стоковых ВАЗиках...
 Что касаемо "Профи", то на заводе шток обрезать НА ЗАКАЗ вероятно смогут хоть под самое его основание (я на всякий случай завтра у Гриши уточню - не противоречит ли это его морально-религиозным принципам... но я не думаю, что сие действо, да за наличный расчет, по каким-то причинам не возможно). Более того - если поставить узкие ХРы (восьмидесятки), то можно и на "сапоге" "сошку" куда надо передвинуть - тем самым решив вопрос с заломом "усов".
  Только, sergius, ты должен достаточно четко представлять для себя бюджет мероприятия: Плаза-профи 45 да занижением -70мм. (на заказ), "стаканы" 45 с регулируемым положением сошки под эту заказную гидравлику (на заказ) и ХРы боевые - это те, что по сотке евро за штуку. Вот мы плавно за сороковник и заплыли. Причем - сильно загребли - уже полтинник виднеется.
 Не скажу, что это очень дорого, но для города - как бы и не совсем бюджет.
Сделать все это под заказ, мы конечно можем. Но в наличии держать (еще более конечно) не будем.
Спортсменам такое не надо, а мальчикам - дорого.
 И.С.
Записан
sergius
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #10 : 25 Февраля 2012, 10:57:53 »

я тебя понял, да если так получается сумма за 40/50,то проще добавить и купить уже готовые комплекты наверно,но и в правду дорого пока

блин хочется как то деньги с умом потратить,а выбрать почти нечего,
 я думаю плазу пружины и аморы -50 будет достойно,из всего что продается в гроде для любителей, хотя не знаю может есть какая нибудь комбинация аморы+пружины и лучше....


п.с.планирую бюжет в 30т на подвеску

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 25 Февраля 2012, 12:34:02 »

 sergius, мне кажется, что если ты соберешь подвеску из Плазы-спорта -50, да на подрамнике с рычагами от Автопродукта,- то ты и в тридцатник уложишся легко и в лучшем виде искомую рулежку получишь, и, что самое главное, - большинство гиморов, при этом, стороной обойдешь!
 И.С.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 12:35:57 от admin » Записан
sergius
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #12 : 25 Февраля 2012, 17:12:57 »

ну наверно так и сделаю,т-рычаги уже стоят,поэтом нужен подрамник под них
+ развал пластины назад,и останется выбрать опоры передние потому что у меня тут тоже куча вопросов, с шс или без,со смещением для развала или нет итд...

кстати у подрамника этого http://tuning-vaz.ru/production/11/ кастор изменен?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 25 Февраля 2012, 18:41:15 »

 С подрамником идет комплект шайб, которые позволяют изменить кастер.
Опоры на ШСах - это, мягко говоря, не самые комфортные опоры. Что касаемо смещения, то тут основные вопросы к состоянию "телевизора". Если он (телевизор) "ушел", то ни какие смещения не помогут. Если же все в порядке, то вопрос можно решить и привычными шайбами, да проставками.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines